Я, гражданин штата San-Andreas Aki Marense 14249 подаю жалобу в прокуратуру на неустановленных сотрудников Emergency Medical Services.
Подробное описание правонарушения: 31.12.2023 01:05 находился на заднем дворе EMS, ожидая коллегу только выписывающегося из больницы в следствии полученных им травм. В ходе ожидания, ко мне подошел неустановленный сотрудник EMS (далее в тексте лицо 1), сообщив, что я по каким-то причинам не могу стоять на данном месте, хотя оно фактически пустовало, и преград для спец.транспорта я не создавал. В ответ получив отказ, разродился явно обиженной заикающейся гневной тирадой запечатленной на видеозаписи, о том, что кто-то посидит без аптек, сопровождая все это нецензурной бранью, за что и обязан понести наказание в соответствии с 2.8 Этического кодекса! Далее, я постарался выехать с территории заднего двора, постаравшись аккуратно подвинуть транспорт EMS стоящий на входе, не нанеся ему каких-либо повреждений, однако понял, что таким путем выезда добиться невозможно. Я решился выйти из авто, чтобы взять иной комплект одежды, в рамках которого выдается и доступ к мегафону, чтобы потребовать обеспечить проезд служебному транспорту ЛССД. Однако по возвращению за руль, лицо 1 протаранило служебный транспорт LSSD в задний бампер, и на скорости впечаталось в ограждающий забор, чем допустило намеренное повреждение автотранспорта EMS (на видеозаписи видно, как из авто повылетали стекла), и потенциально подвергло опасности жизни сотрудников LSSD. Я считаю, что данное действие, является нарушением статьи 8.14 АК, так как явных предпосылок к совершению подобных действий сотрудником EMS, кроме яркой и затаенной обиды ранее указанной мною, не было, соответственно, прошу Прокуратуру разобраться по данному факту. Однако, и это не все! На видеозаписи видно, как в момент того, как лицо 1 совершает направленное повреждение государственной собственности, иной неустановленный сотрудник EMS (далее лицо 2) использует служебный транспорт, а именно вертолет, c целью также загородить проезд, чем нарушает пункты 2.13, 5.1, 6.5, и предположительно (это предстоит установить Прокуратуре, однако факта запроса о взлете в рации департамента слышно не было, а согласно примечанию данный пилот также обязан был запросить и разрешение на посадку у руководства структуры, в нашем случае EMS, так как в данном случае нет исключения для взаимосвязи пилот структуры - посадочная площадка структуры) 6.6 воздушного кодекса. Что по итогу может быть нарушением как 8.14 АК, 10.6 УК ( речь идет о вертолете, чье столкновение с землей в подобных условиях, может повлечь неконтролируемые последствия для пилота и окружающих его людей, вплоть до взрыва авиационного топлива, использующегося в вертолетах.), так и 15.6 УК в случае ненамеренного нарушения сотрудником вышеуказанных пунктов. Прошу прокуратуру разобраться в совокупности данных нарушений, и вынести справедливый вердикт!
Любые доказательства, либо запрос на изъятие, подтверждающие правонарушение ((ООС видео обязательно, а также IC описание мест, где происходила запись)): Видеозапись
Дата и время произошедшего: 01:05 31.12.2023
К жалобе в прокуратуру прилагаю:
Электронная копия ID карты: *ссылка*
Номер телефона и электронная почта: 6680299, disappear
Указываю своё место работы: LSSD
Должность: D.Head DB
Дата и время подачи электронной жалобы: 01.01.2024 04:45
Подпись:A.Marense
Подробное описание правонарушения: 31.12.2023 01:05 находился на заднем дворе EMS, ожидая коллегу только выписывающегося из больницы в следствии полученных им травм. В ходе ожидания, ко мне подошел неустановленный сотрудник EMS (далее в тексте лицо 1), сообщив, что я по каким-то причинам не могу стоять на данном месте, хотя оно фактически пустовало, и преград для спец.транспорта я не создавал. В ответ получив отказ, разродился явно обиженной заикающейся гневной тирадой запечатленной на видеозаписи, о том, что кто-то посидит без аптек, сопровождая все это нецензурной бранью, за что и обязан понести наказание в соответствии с 2.8 Этического кодекса! Далее, я постарался выехать с территории заднего двора, постаравшись аккуратно подвинуть транспорт EMS стоящий на входе, не нанеся ему каких-либо повреждений, однако понял, что таким путем выезда добиться невозможно. Я решился выйти из авто, чтобы взять иной комплект одежды, в рамках которого выдается и доступ к мегафону, чтобы потребовать обеспечить проезд служебному транспорту ЛССД. Однако по возвращению за руль, лицо 1 протаранило служебный транспорт LSSD в задний бампер, и на скорости впечаталось в ограждающий забор, чем допустило намеренное повреждение автотранспорта EMS (на видеозаписи видно, как из авто повылетали стекла), и потенциально подвергло опасности жизни сотрудников LSSD. Я считаю, что данное действие, является нарушением статьи 8.14 АК, так как явных предпосылок к совершению подобных действий сотрудником EMS, кроме яркой и затаенной обиды ранее указанной мною, не было, соответственно, прошу Прокуратуру разобраться по данному факту. Однако, и это не все! На видеозаписи видно, как в момент того, как лицо 1 совершает направленное повреждение государственной собственности, иной неустановленный сотрудник EMS (далее лицо 2) использует служебный транспорт, а именно вертолет, c целью также загородить проезд, чем нарушает пункты 2.13, 5.1, 6.5, и предположительно (это предстоит установить Прокуратуре, однако факта запроса о взлете в рации департамента слышно не было, а согласно примечанию данный пилот также обязан был запросить и разрешение на посадку у руководства структуры, в нашем случае EMS, так как в данном случае нет исключения для взаимосвязи пилот структуры - посадочная площадка структуры) 6.6 воздушного кодекса. Что по итогу может быть нарушением как 8.14 АК, 10.6 УК ( речь идет о вертолете, чье столкновение с землей в подобных условиях, может повлечь неконтролируемые последствия для пилота и окружающих его людей, вплоть до взрыва авиационного топлива, использующегося в вертолетах.), так и 15.6 УК в случае ненамеренного нарушения сотрудником вышеуказанных пунктов. Прошу прокуратуру разобраться в совокупности данных нарушений, и вынести справедливый вердикт!
Любые доказательства, либо запрос на изъятие, подтверждающие правонарушение ((ООС видео обязательно, а также IC описание мест, где происходила запись)): Видеозапись
Дата и время произошедшего: 01:05 31.12.2023
К жалобе в прокуратуру прилагаю:
Электронная копия ID карты: *ссылка*
Номер телефона и электронная почта: 6680299, disappear
Указываю своё место работы: LSSD
Должность: D.Head DB
Дата и время подачи электронной жалобы: 01.01.2024 04:45
Подпись:A.Marense
Последнее редактирование: