Отказано Жалоба в прокуратуру №CP1377 Организация: LSPD

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Marderin

Новичок
Пользователь
Я, Адвокат штата San-Andreas Valter Voryan74137 подаю жалобу в прокуратуру на сотрудников LSPD: Жетон [ LSPD-241 | CPD].

Подробное описание правонарушения: Осмотрев видеофиксацию я адвокат дал рекомендацию отпустить гражданина так как увидел много правонарушений от сотрудника LSPD. А именно сотрудника остановил гражданина без на то оснований после чего я увидел нарушений а именно сотрудник начал применять спецсредство на гражданина из за того что он не вылезал с машины после чего мы видим как сотрудник начинает стрелять по лобовому стеклу что бы вытащить гражданина. Считаю что сотрудник должен понести наказания по 8.14 АК а именно Умышленные действия, направленные на повреждение частного и (или) государственного имущества и совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва, намеренным повреждения транспортным средством или иным способом и 15.6-Халатность.

Любые доказательства, либо запрос на изъятие, подтверждающие правонарушение ((ООС видео обязательно, а также IC описание мест, где происходила запись)): Запись

(( тайм коды)):
0:00-1:57 Разбирательство
3:05-3:10 Не сказал за что остановил
5:39-5:47 Нарушил 8.14Ак и задержал
6:54-7:07 Рекомендация
9:05 - 9:24 начал оформлять бланк

Дата и время произошедшего: 18.12.2023 19:04

К жалобе в прокуратуру прилагаю:
Электронная копия ID карты: ID Карта
ссылка Номер телефона и электронная почта: [email protected] 6120244
Указываю своё место работы: GOV
Должность: -Адвокат

Дата и время подачи электронной жалобы: 18.12.2023 22:22
Подпись: Valter.V

Like Reply

Последнее редактирование:

Lorix McDuck

Начинающий
Пользователь
1620234237393.png

Прокуратура штата San-Andreas: