Отказано Жалоба в прокуратуру №CP0011

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DKira

Новичок
Пользователь
ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ №CP0011 ОТ ГР-А Dan Wilson
Dear Holy Attorney General Lucky Montero,

Я, гражданин Штата Сан Андреас Dan Wilson, пишу вам с целью донести до вас факт о совершении неправомерных действий сотрудником/руководителем государственной организации FIB c жетанами F- 1320 | PSB при несени службы нарушили процессуальные нормы и законные права моего подзащитного Timmy Toyler . Незаконно задержали и доставили в КПЗ LSPD. В последствии чего незаконно водворили его за решетку. Не предоставив никаких явных улик и доказательств вины моего подзащитного.
В ходе разбирательств данные сотрудники показали себя не профессионально. Мой подзащитный Timmy Toyler и я Адвокат Dan Wilson считаем что такие сотрудники должны получить строги выговор и быть уволены со своих занимаемых должностей.
Так же прошу прокурора провести внутреннию поверку на проф.пригодность данных сотрудников и выяснить личность сотрудников для подачи искового заявление мной в Окружной суд.
Так же прошу прокурора снять записи с боди-камер данных сотрудников и приобщить к созданию кейса для подачи в Окружной суд Штата Сан Андреас.

К сожалению боди-камера барахлела и не записала мой голос.
В качестве доказательства своей правоты прилагаю доказательства нарушения: (7) NRP FIB - YouTube .

25.11.2022
Государственный Адвокат Штата Сан Андреас Dan Wilson

Attachments

skmtt

Начинающий
Пользователь

1622039416982.png

Офис Генерального Прокурора

eoOV353.png

Я, Советник Генерального прокурора штата Сан-Андреас Kad Domkrat, отклоняю вашу жалобу в связи с отсутствием соответствия в обращении.

eoOV353.png

С Уважением,
Советник Генерального прокурора
Kad Domkrat.
25.11.2022
1669405600787.gif

DKira

Новичок
Пользователь
Ходотайствие В ПРОКУРАТУРУ №CP0011 ОТ ГР-А Dan Wilson