Рассмотрено Жалоба в прокуратуру №6745. Организация LSPD

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

s1ayerbot

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата San-Andreas Stepan Miskov, подаю жалобу в прокуратуру на сотрудника LSPD Nikita Kabachok с жетоном [522145][LSPD-051|CPD].
  1. Подробное описание правонарушения: Я подошёл к сотруднику LSPD вместе с другом. Мы задавали ему риторические вопросы, например: можно ли использовать нож, чтобы порезать колбасу. Разговор продолжился, и друг сказал (я перефразирую его слова):«А прямо здесь адвокату можно колбасу порезать?»После этого сотрудник спросил, являюсь ли я адвокатом. Я показал ему своё удостоверение. В ответ он задержал моего друга по статье 17.2 УК СА, утверждая, что тот угрожал.
    Я пояснил сотруднику, что не нахожусь при исполнении, и что данная ситуация не может подходить под статью 17.2 УК СА. Он проигнорировал мои слова и продолжил свои действия.

2. Любые доказательства (либо запрос на изъятие), подтверждающие правонарушение: видео

Тайм коды:
    00:00 — Я с другом подхожу к сотруднику LSPD и спрашиваю, легальна ли бутылка.
    00:15 — Начинается разговор о ноже, друг спрашивает считается ли он холодным оружием.
    00:40 — Гражданин говорит что порежет мою колбасу.
    00:52 — Сотрудник просит показать удостоверение чтобы проверить действительно ли я адвокат.
    00:58 — Сотрудник LSPD задерживает моего друга по статье 17.2 УК СА.
    01:30 — Сотрудник сажает моего друга в машину и уезжает.

3. Дата и время произошедшего: 11.06.2025, 12:37 - 12:39
К жалобе в прокуратуру прилагаю:
  • Электронная копия ID карты: *ссылка*
  • Номер телефона и электронная почта: 9317824, comeback00412
  • Указываю своё место работы: GOV
  • Должность: КА Адвокат (11)
Дата и время подачи электронной жалобы: 12.06.2025, 22:55
Подпись: S.Miskov

1620234237393.png

Прокуратура штата San-Andreas: