Рассмотрено Жалоба в прокуратуру №1268

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

routine

Начинающий
Пользователь
В Министерство Юстиции
От гражданина: Morph Ling
Обращение №1268
Дата подачи: 21.10.2024​

Morph Ling [Гос. Адвокат]
-против-
[LSPD | Chief | №10501 | Luke Lovely]

Текст обращения:
Я адвокат Morph Ling приехал на свой вызов с рации департамента 19.10.2024 примерно в 18:25 , увидел двух сотрудников LSPD после чего я спросил является ли один из них (Luke Lovely) субъектом задержания , на что мне последовал ответ - *да*. Так же в один момент я увидел что Chief LSPD Luke Lovely почему то стоит в маске не смотря на то , что высокопоставленные лица не могут скрывать свою личность согласно закону о Гос. Тайне , так же ущемило мои права как гражданина. По итогу после долгих разбирательств сотрудники посадили гражданина Akuma Versetti. Я посчитал что это было незаконно и решил запросить видеофиксацию с боди-камеры сотрудника имея на то полномочия согласно закону о Коллегии Адвокатов. Составив адвокатский договор №464 с моим подзащитным , мы составили адвокатский запрос №44 , ответ на почту который мне последовал словами *Отказано в запросе , я не вел процессуалку* , после того как я спросил стоит ли ждать от него фиксации, он мне сказал - *жди*. Так же сошлюсь на процессуальный кодекс главу 5 статью 5.1 примечание 2 , в котором сказано что сотрудник (Субъект) находясь на задержании так же должен иметь видеофиксацию. По итогу спустя более чем 24 часа я ее и не увидел. На основании вышеизложенного потребую..

Требования заявителя:
1. Привлечь сотрудника LSPD Luke Lovely к уголовной ответственности по статям 21.12 УК и 20.10 УК за неисполнение адвокатского запроса.
2. Привлечь сотрудника LSPD Luke Lovely к уголовной ответственности по статье 20.4 УК за ношение маски хотя он высокопоставленная личность.

Доказательная база: