Рассмотрено Жалоба в прокуратуру №1264

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kiko Mischief

Новичок
Пользователь
В Министерство Юстиции
От гражданина: Stepan Sergeevich
Обращение №1264
Дата подачи: 19.10.2024

Stepan Sergeevich
-против-
[Los-Santos Police Departament | Detective Bureau | SP | №1922]

Текст обращения:
19.10.2024 в 22:01 я в лице гос. адвоката пошел в КПЗ на Мишн-Роу с целью проверить наличие задержанных или заключенных на территории, после чего сотрудник [Los-Santos Police Departament | Detective Bureau | SP | №1922] незаконно задерживает меня с криком и со словами "Хулиган, че делаешь тут?" к счастью он догадался что я адвокат и не стал проводить процессуальные действия.

Требования заявителя:
1. Признать виновным гражданина [Los-Santos Police Departament | Detective Bureau | SP | №1922] в совершении преступлений, предусмотренными статьями 20.4 и 12.2.2 уголовного кодекса штата Сан-Андреас, по совокупности всех преступлений, назначить меру наказания в виде заключения под стражу на срок 4 года в федеральной тюрьме "Боулингброук".

Доказательная база:
MicroSD карта, содержащая запись с боди-камеры
Контактные данные заявителя:
Номер телефона: 9619959
Адрес проживания или регистрации организации: 1563 San Vitus #12
Эл. почта: адрес эл. почты в формате lopatkaaa@sa.com
Ксерокопия паспорта: *тык*

MauD

Новичок
Пользователь

1729367266362.png
Обращение в прокуратуру №1264
Los-Santos
Истец: Stepan Sergeevich
Ответчик: [Los-Santos Police Department | Detective Bureau | SP | №1922]

ХОДАТАЙСТВО
О предоставлении трактовки действий сотрудника Los-Santos Police Department №1922
Я Гражданин штата, в лице Ответчика, пользуясь своими Конституционными правами, согласно конституции, подаю ходатайство о предоставлении дополнительной информации для ведения расследования по Обращению в прокуратуру №1264.