Рассмотрено Жалоба №54569 ID2041, 2139, 1267

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jez Whoo?

Начинающий
Пользователь
Ваш никнейм: Jez Nord
Никнейм или ID нарушителя: 2041, 2139, 1267
Подробное описание ситуации:

ГЛАВА I
В Ролях:
2041 - Я вообще не понял че за кадр (Но думает что вес имеет)
2139 - Начальник DI
1267 - ВЦП
Я Jez Nordсидел в офисе генерального прокурора и получал ордер для проведения расследования в сторону директора FIB. После чего узнал о моем назначение на Ассистента Генерального Прокурора в связи со своими знания в сфере Законодательной Базы.
После получения должности Ассистента Генерального Прокурора меня прикрепили за LS ARMY и FIB.
Для того что бы вступить в дс FIB надо было получить ордер для доступа к Гос. Тайне. Через время ожидания мне он был выдан также как ордер IA на директора FIB.
После чего я направился исполнять свои обязанности надзору за установленными за мной структурами. Приехав первый раз в FIB мне на встречу пришел Начальник DI отдела. И начал качать права что я ни кто и постановление ни о чем. Данные действия указаны на видео ниже.
Видео 1: Первый приезд к FIB.
Само постановление:
1711989569604.png



Видео 2: Продолжение диалога:


В доказательствах которые указаны выше с моей стороны провокации не было и также я не разводил ООС конфликт

После чего я поехал к LS ARMY: и за минуты 3 порешал все вопросы по надзорной деятельности и не встретил ни каких проблем а только пониманием.

После чего я вернулся обратно с дополненным постановлением вернулся к тому же сотруднику FIB с которым разговаривал ранее после чего он начал выдавать фразы по типу:
- " А где РП отыгровки" и там подобное.
Я передал ему папку с постановление и откинул постановление в ЛС Discord-a, после чего он начал злоупотреблять /do и задавал странные вопросы.
Видео 3: Папка с документами.

После чего я дал время на ознакомление с постановлением Нач. DI и поднялся в Офис. И тут по МГ приезжает ВЦГ так как запроса в рацию департамента не было а приехал он к Нач DI и что бы ему помочь.
Я ПРЕДУПРЕДИЛ УДГ что бы он не в лазил в работу ОГП так как права такого у него нет. ОГП не зависим от него.

После чего я проследовал за ними в кабинет что бы выяснить некие детали по данному инциденту и тут произошло что то с чем-то Видео длинное тайм-коды тут есть:


Тайм Коды:
1. 1:09 - 2:46 Нарушение поведения гос сотрудника говорил херню и его действия выходят за рамки РП.
2. 5:36 Байт меня от ID 2401.
3. 6:28 Меня увольняют и говорят покинуть и именно в этот момент ко мне начинаю задавать вопрос "Вы кем являетесь?" кстати это вопрос задает тот кто 5-х раз видел мое удостоверение и знает меня в лицо
4. 7:17 у меня отсутствует чудесным образом удостоверение

Замечу что на протяжение всего видео эти граждане просто стояли и молчали ну как бы в игре а вдискорде у них полным ходом шло моё увольнение и радостные крики счастья

ЧАСТЬ II ИТОГ:
Сотрудник DI затягивал рп по средства "Чтения Постановления" а также вызвал по МГ ВЦГ который прилетел спасать своего кентика и в последующем в крысу уволил меня. Также ВЦГ знал что я провожу расследование и у меня есть ордер IA для проведения расследования в сторону Директора FIB так сказать убил меня решил 2 проблемы.
1711991689832.png

И там момент также как меня увольняют сразу задают вопрос а вы кто такой зная что удостоверения у меня нет)
Ну и добавлю данное действие не связано с Ириной Смолиной так как там ответ дали и по факту не прав был я так как в МЗ кандидат может быть и без партии этих людей называют "Не зависимы кандидат" который может в дальнейшем вступить в партию. Ордер мною отменен точнее я попросил его отменить.
С уважение Ирина Чики Пики.
P.S. Я хоть и фрик но как буто бы умею проигрывать.

Вообще не увидел разжигание ООС конфликта внутри фракции так как выполнял свои обязанности - какие обязанности такая и ответственность.
С моей стороны разговор исключительно по моим правам которыми я даже не злоупотреблял с моей сторону ООС нарушения по разжиганию конфликта в нутри фракции я не усмотрел.

Прошу честно и объективно разобраться и вернуть на прежнюю должность.

Дата и время произошедшего: 17:06 01.04.2024
Доказательства нарушения: Указаны выше походу жалобы
 
https://i.yapx.cc/SwK8V.png

Уважаемая администрация, как непосредственный субъект ситуации имею полное право заверить, что лицо написавшее сию жалобу нарушает правила проекта, а именно:

Запрещен обман, оскорбление, неуважительное отношение, а также попытки дискредитации администрации проекта в любом виде. | Блокировка от 3 дней/Перманентная блокировка аккаунта/Черный список проекта.

В данной жалобе я зафиксировал введение администрации в заблуждение.
В рамках ответа, я разберу каждый пункт данной жалобы и донесу, что то, что пишет человек возможно из-за не понимания обычной правовой базы или из-за личной заинтересованности в деструктивном взаимодействии в государственных фракций.
Для того что бы вступить в дс FIB надо было получить ордер для доступа к Гос. Тайне.
Сразу внесу корректировку, что ему нужно получить не ордер, а постановление.
1) Я не понимаю для чего Ассистенту Генерального Прокурора иметь доступ к дискорд каналам Федерального Расследовательского Бюро? Он не может выписывать ордера на арест, чтобы взаимодействовать с отделом DI, не может выдавать ордер на рейдовое мероприятие, то бишь взаимодействовать с никакими отделами внутри фракции FIB он не может. Он обусловил надобность присутствия в дискорде причиной "надзорная деятельность".
2) Рассмотрим само постановление о выдаче доступа к государственной тайне. В своем постановлении ex. Заместитель Генерального Прокурора указывает, что Ассистенту Генерального Прокурора Jez Nord выдают доступ к делопроизводствам CID и DI.
4.1.2 Делопроизводства FIB отделов CID и DI подлежат разглашению иным лицам, не указанным в ст. 2.1, 2.2 настоящего закона, только по разрешению Генерального Прокурора или Директора FIB.
В своем постановлении ex. Заместитель Генерального Прокурора указывает мотивированную причину выдачи доступа - служебная необходимость. Служебная необходимость это понятие довольно растяжимое, в соответствии с действующим законодательством причина должна быть существенно мотивированная. (например: активное делопроизводство)
Лица, получившие допуск в виде официального постановления от имени лиц, указанных в ст. 2.1. Закона “О государственной и служебной тайне”. (В допуске должен фигурировать конкретный перечень сведений, к которому лицо получает доступ, срок действия постановления. Также, в документе должно быть указано, чем мотивировано данное решение)
3) Мы можем понять, что этому человеку существенно не зачем была спец.связь FIB, ибо спектр его возможностей ограничен. Максимум за чем он мог следить - кадровый аудит. В своей речи, он это кстати и употреблял если посмотреть откаты. Подозревал начальника отдела DI в том, что он скрывает какие-то увольнения.
Считаю, что контролировать кадровый аудит может и ГП/ЗГП для этого в законе прописано, что они имеют беспрепятственный доступ к кадровому аудиту.

1711978668911-png.1903932

4) Переходим к следующему постановлению о выдаче доступа к спец.связи FIB:
1711981362772-png.1904022

Ассистент Генерального Прокурора Jez Nord приехал в Офис Федерального Расследовательского Бюро и начал требовать от Начальника отдела DI выдать ему доступ к спец.связи, махая при этом своей бумажкой. Казалось бы, что с постановлением все в порядке, но нет. В самом постановлении отсутствуют лица на которых возложена ответственность за исполнение настоящего постановления и фактически начальник DI уже на тот момент мог сказать, чтобы он разворачивался на 180 градусов и уезжал из Офиса. Есть еще один недочет, а именно отсутствуют сроки исполнения постановления Jez Nord приехал в Офис и начал требовать незамедлительно выдать ему доступ, хотя согласно статье 3.5 Закона "О системе ордеров, постановлений и документов на территории штата Сан-Андреас" срок выполнения не может составлять менее чем 24 часа с момента передачи его лицу/начальству или руководству организации.

Переходим ко второй стадии.

И тут по МГ приезжает ВЦГ так как запроса в рацию департамента не было
Наглая ложь со стороны ex.Ассистента Генерального Прокурора для того, чтобы ввести администрацию в заблуждение и показать, что все плохие кроме него.
Доказательства запроса в рацию департамента:
https://media.discordapp.net/attachments/1113065406375153694/1224674279464112159/image.png?ex=661e59cd&is=660be4cd&hm=38f526658ee3697bacd4dce5baa80f59f6eddaf9ca9f0628fbec2232a8df06b6&=&format=webp&quality=lossless&width=1094&height=618

Можно увидеть, что я приехал туда не по какой-то MG информации, а меня вызвал начальник отдела DI, что говорилось Jez Nord неоднократно.


Замечу что на протяжение всего видео эти граждане просто стояли и молчали ну как бы в игре а вдискорде у них полным ходом шло моё увольнение и радостные крики счастья
Не знаю откуда такая информация у этого молодого человека, что я якобы сидел в дискорде с начальником отдела DI, опять же без обоснованный вброс, дабы ввести администрацию в заблуждение. В случае надобности могу предоставить откат всей ситуации от моего лица Вам в личные сообщения, на тот момент я находился в дискорде с Губернатором нашего Штата Irina Smolina и никем либо, на откате все будет слышно.

Сотрудник DI затягивал рп по средства "Чтения Постановления" а также вызвал по МГ ВЦГ который прилетел спасать своего кентика и в последующем в крысу уволил меня. Также ВЦГ знал что я провожу расследование и у меня есть ордер IA для проведения расследования в сторону Директора FIB так сказать убил меня решил 2 проблемы.
Опять же ложь, я предоставил выше доказательства того, что вызвали меня по IC. Никого я не защищал и уволен этот игрок был не за эту ситуацию вообще, ГС ГОС был также уведомлен об той ситуации, все доказательства его увольнения у него в личных сообщениях присутствуют. Надеюсь, что прокуроры поймут, что НАДЗОР НЕ РАВНО ДУШКА.
 
Уважаемая администрация, дополню и оспорю нюансы из дополнения выше.

Рубрика вопрос ответ:
Пункт 1.
Сразу внесу корректировку, что ему нужно получить не ордер, а постановление.
1) Я не понимаю для чего Ассистенту Генерального Прокурора иметь доступ к дискорд каналам Федерального Расследовательского Бюро? Он не может выписывать ордера на арест, чтобы взаимодействовать с отделом DI, не может выдавать ордер на рейдовое мероприятие, то бишь взаимодействовать с никакими отделами внутри фракции FIB он не может. Он обусловил надобность присутствия в дискорде причиной "надзорная деятельность".
Ознакомимся с 1 пунктом данного заявления.
Ссылаясь на закон об Офисе Генерального Прокурора а точнее:
Статья 1. Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Министерство Юстиции) является главным правоохранительным надзорным за исполнением законов на территории штата Сан-Андреас органом исполнительной власти.
Статья 1.1 Руководство деятельностью Офиса Генерального Прокурора осуществляется Генеральным Прокурором совместно с его заместителями.
Cтатья 1.2.1 Генеральный прокурор (Министр юстиции) — высшее должностное лицо в системе офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас и министерства юстиции. Является главным советником Губернатора и Вице-Губернатора штата по правовым вопросам.
Статья 1.2.2 Заместитель генерального прокурора (Заместитель министра юстиции) — должностное лицо, которое обладает теми же правами и полномочиями, что и Генеральный прокурор, но остаётся в его непосредственном подчинении.
Статья 1.3 В случае отсутствия Генерального Прокурора, либо неспособности им исполнять свои обязанности, временное руководство данным органом переходит Заместителю Генерального Прокурора штата Сан-Андреас.
Статья 1.6 Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас является непосредственным начальником Директора Федерального

Расследовательского Бюро и Начальника Федеральной тюрьмы, а также курирует данные организации.
Из данных статей мы можем выяснить что в отсутствии Генерального Прокурора обязанности подают на плечи его заместителей.

Идем далее... также ссылаемся на нашу ЗБ.

Статья 2.
Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас, в первую очередь, осуществляет надзор и контроль за исполнением законов органами исполнительной власти.
Статья 2.1 Неотъемлемой составляющей деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас является контроль за исполнением законов и нормативно-правовых актов органами исполнительной власти штата Сан-Андреас, органами военного управления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов.
Статья 2.2 Помимо прочего, Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас следит за исполнением законов и нормативно-правовых актов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.

Обусловленность в доступе к дискорду все таки у меня есть... Да кстати надзор за соблюдением Трудового Кодекса и иных нормативно правовых актов как Устав.
Для надзора за исполнением самого устава по средствам фиксации применения штрафных или иных санкций за нарушение устава... и так далее...

Ответ: Получается имею право.

Разберем следующий пункт.
2) Рассмотрим само постановление о выдаче доступа к государственной тайне. В своем постановлении ex. Заместитель Генерального Прокурора указывает, что Ассистенту Генерального Прокурора Jez Nord выдают доступ к делопроизводствам CID и DI.
Заместитель генерального прокурора при установки за мной FIB и LS ARMY выдал мне доступ к Гос.тайне а не исключительно к делам DI. Даже если оно и так я имею доступ к Гостайне но в ограниченном доступе.

4.1.2 Делопроизводства FIB отделов CID и DI подлежат разглашению иным лицам, не указанным в ст. 2.1, 2.2 настоящего закона, только по разрешению Генерального Прокурора или Директора FIB.

3.2 Ограниченный допуск к служебной тайне имеют:
Прокуроры во время исполнения своих должностных обязанностей (В рамках делопроизводства, прокурорских проверок, во время осуществления контроля процесса задержания/ареста);

Получается исходя из этого я так и так имел доступ но с выданным постановлением я имел доступ без ограничений.

Ответ: Как то слабо тянет на предъяву в мою сторону.

Пункт 2.
В своем постановлении ex. Заместитель Генерального Прокурора указывает мотивированную причину выдачи доступа - служебная необходимость. Служебная необходимость это понятие довольно растяжимое, в соответствии с действующим законодательством причина должна быть существенно мотивированная. (например: активное делопроизводство)

Очень сильно по забавил факт того что...
Цитата:
Служебная необходимость это понятие довольно растяжимое, в соответствии с действующим законодательством причина должна быть существенно мотивированная. (например: активное делопроизводство)

Понятие растяжимое что "Вы не имеете право что либо делать по закону" - Понятие Закон растяжимое а должностные обязанности к сожалению нет.
Если я пришел выявить нарушения зачем мне указывать саму цель по которой я пришел?
Допустим:
Вы нарушали Конституционные права выписывали всем штрафы на право и на лево как захотите.
Я прихожу и в постановление в котором указано надзор за штрафами по уставу.
Вы их конечно сразу все аннулируете и я выйду так сказать посмотрю и уйду с зафиксированной информации что ну мол штрафов нет.
И дополню цитатой ВЦГ

Лица, получившие допуск в виде официального постановления от имени лиц, указанных в ст. 2.1. Закона “О государственной и служебной тайне”. (В допуске должен фигурировать конкретный перечень сведений, к которому лицо получает доступ, срок действия постановления. Также, в документе должно быть указано, чем мотивировано данное решение)

Согласно закону и пунктам указанных выше
Доступ у меня все таки был
Прокуроры во время исполнения своих должностных обязанностей (В рамках делопроизводства, прокурорских проверок, во время осуществления контроля процесса задержания/ареста);
А также сами обязанности прокурора:
Глава V. Обязанности Офиса Генерального Прокурора

Статья 5. Контролем за добросовестностью исполнения перечисленных далее обязанностей сотрудниками Офиса Генерального Прокурора занимается непосредственно сам Генеральный Прокурор Штата Сан-Андреас, его заместители, Губернатор и Вице-Губернатор штата Сан-Андреас.
Статья 5.1 Осуществлять надзор над деятельностью любых государственных организаций, с целью выявления и предотвращения федеральных и (или) региональных преступлений, действуя в строгом соответствии с Законодательством штата Сан-Андреас.

Ой, получается всё-таки мог-у.

Ответ:
Глупо указывать и расписывать мою необходимость детальней чем Служебная необходимость. По закону Генеральный прокурор а в данном случае его Заместитель является начальством. Так что я мог и не говорить ни чего а просто завести уголовное дело так как вы противоречите закону а также закону FIB и ОГП.
А я был наделен полномочиями от Заместителя Генерального Прокурора.

Разберем по деталей прям по слово сочетания данное высказывание

3) Мы можем понять, что этому человеку существенно не зачем была спец.связь FIB, ибо спектр его возможностей ограничен. Максимум за чем он мог следить - кадровый аудит. В своей речи, он это кстати и употреблял если посмотреть откаты. Подозревал начальника отдела DI в том, что он скрывает какие-то увольнения.
Считаю, что контролировать кадровый аудит может и ГП/ЗГП для этого в законе прописано, что они имеют беспрепятственный доступ к кадровому аудиту.


Мы можем понять, что этому человеку существенно не зачем была спец.связь FIB, ибо спектр его возможностей ограничен.

Ответ был выше и получается спектр обязанностей(возможностей) все таки позволяет мне.
Жееесть... ВЦГ говорит про спектр возможностей хотя формулировка не является правильной
Правильная формулировка - Обязанности
Так сказать спектр возможностей у девушек на трассе а у гос сотрудников обязанности)

Идем далее...

В своей речи, он это кстати и употреблял если посмотреть откаты. Подозревал начальника отдела DI в том, что он скрывает какие-то увольнения.

Сотрудник намерено затягивал чтение постановления и ожидал приезда ВЦГ для дальнейшего решения вопроса.
А подозревать мог что мне ЗАПРЕШАЕТ подозревать человека если есть косвенные улики.
При том что я ранее сталкивался с такими действиями что пока нам зазывали глаза в кадровом проходили увольнения сотрудников с статьями 17.1 и 12.8 а также более менее мягкими но с незаконным нахождением в структуре так как были статьи действующими

далее...

Считаю, что контролировать кадровый аудит может и ГП/ЗГП для этого в законе прописано, что они имеют беспрепятственный доступ к кадровому аудиту.

Так как это хоть и жалоба но пожалуй считайте в другом места вы не являетесь лицом которое может диктовать правила или иные требование а тем более руководить работой Офиса Генерального Прокурора.
Так как в законе четко прописан...
Должность Ассистента ввели не просто так а из-за того что слишком много работы и ГП и ЗГП не успевали.
6 и 3 ассистента на каждую по 2.

Ответ: Получается парировать ваше субъективное мнение потому что вы так считаете не уместно...

ПУНКТ 3.​

Ассистент Генерального Прокурора Jez Nord приехал в Офис Федерального Расследовательского Бюро и начал требовать от Начальника отдела DI выдать ему доступ к спец.связи, махая при этом своей бумажкой. Казалось бы, что с постановлением все в порядке, но нет. В самом постановлении отсутствуют лица на которых возложена ответственность за исполнение настоящего постановления и фактически начальник DI уже на тот момент мог сказать, чтобы он разворачивался на 180 градусов и уезжал из Офиса. Есть еще один недочет, а именно отсутствуют сроки исполнения постановления Jez Nord приехал в Офис и начал требовать незамедлительно выдать ему доступ, хотя согласно статье 3.5 Закона "О системе ордеров, постановлений и документов на территории штата Сан-Андреас" срок выполнения не может составлять менее чем 24 часа с момента передачи его лицу/начальству или руководству организации.

Также разберем детально данное высказывание.

Ассистент Генерального Прокурора Jez Nord приехал в Офис Федерального Расследовательского Бюро и начал требовать от Начальника отдела DI выдать ему доступ к спец.связи, махая при этом своей бумажкой.

Во исполнение надзорной деятельности я все же мог получить доступ к спец связи все также расписано мною выше (Почему я могу получить доступ). Я не размахивал а просто передал и сказал что у меня имеется досту к Гос.Тайне так сказать более официально.

В самом постановлении отсутствуют лица на которых возложена ответственность за исполнение настоящего постановления и фактически начальник DI уже на тот момент мог сказать, чтобы он разворачивался на 180 градусов и уезжал из Офиса.

Ну если присмотрится то там написано
1712066162349.png

а также
1712066186111.png


Ана счет формулировки про 180 градусов я согласен.
Не спорю мог только это статья УАК)


Идем дальше...

Есть еще один недочет, а именно отсутствуют сроки исполнения постановления Jez Nord приехал в Офис и начал требовать незамедлительно выдать ему доступ, хотя согласно статье 3.5 Закона "О системе ордеров, постановлений и документов на территории штата Сан-Андреас" срок выполнения не может составлять менее чем 24 часа с момента передачи его лицу/начальству или руководству организации.

Если внимательно вчитаться в само постановление где написано:
1712066313172.png

И то это само постановление не было важным ну не дали бы мне доступ к DI и CID ладно сидел бы в кадровом и проводил работу по надзору.
А также помогал с понимание ЗБ.

А про 24 часа мне смешно стало я как будто бы не понял что он хотел сказать этим?
С моей стороны запроса на получения данных не было. Или иных сведений
Было лишь только присвоение мне доступа. Глупо прописывать время неисполнение если человек не включит бычку и не начнет больше всех знать
(Хоть один пример из ИРЛ приведите)
А действие постановления с момента подписания и публикации до того момента пока меня не уволят или не снимут с должности.

ПУНКТ 4.

И тут по МГ приезжает ВЦГ так как запроса в рацию департамента не было

Жееесть... ладно не увидел глаз шальной

Далее...

Не знаю откуда такая информация у этого молодого человека, что я якобы сидел в дискорде с начальником отдела DI, опять же без обоснованный вброс, дабы ввести администрацию в заблуждение. В случае надобности могу предоставить откат всей ситуации от моего лица Вам в личные сообщения, на тот момент я находился в дискорде с Губернатором нашего Штата Irina Smolina и никем либо, на откате все будет слышно.

Я не говорил что прям там сидети я лишь заострил на этом внимание так как вы после молания увольняете меня и в моменте человек который у меня 4 раза брал удоствоерение его и требует
Ой, а он узнал что меня уволили прям ну сказка жопой чувствовал...
И последующая фраза от Нач DI Ой а у вас удостоверения нет. Мол как так..
Хотелось бы мне увидеть как вы сидели в дискорд, если вы сами предложили...

ФИНАЛ.
Опять же ложь, я предоставил выше доказательства того, что вызвали меня по IC. Никого я не защищал и уволен этот игрок был не за эту ситуацию вообще, ГС ГОС был также уведомлен об той ситуации, все доказательства его увольнения у него в личных сообщениях присутствуют. Надеюсь, что прокуроры поймут, что НАДЗОР НЕ РАВНО ДУШКА.

Я конечно могу понять на все обижается можно но на точ то я сказал ВЦГ при том что:
Я сказал ему что мол "Вы не касчте а то и до вас руки могут дотянутся...":
При том что данный гражданин выкатил оч интересное положение.
Как говорится предупрежден значит вооружен...
А вот и кульминация...
1712067229843.png

Военное положение вводит вице губернатор при условии того что Губернатор не избран тоесть полномочия губернатора падают на плечи Вице Губернатора
Ссылаясь на:

Раздел II. Военное Положение
2.2 Военное положение вводится указом Губернатора.

Статья 13. Очерёдность преемственности губернаторства в штате является порядком, определяющий кто может занять пост губернатора или исполнять его обязанности, по причине нетрудоспособности, смерти, отставки или отстранения от должности действующего губернатора.
Примечание: Очередность преемственности губернаторства определяется следующим списком:
Вице-Губернатор

Генеральный прокурор

Кабинет министров

Вот я ему и говорил/предупреждал что у каждого действия есть противодействие мол ты к нам не лезешь в огп а мы тебя не трогаем но если полезешь руки обобьём исключительно РП.
 
Дополнительно заострю внимание администрации на само задержание:

Тайминги:
6:29 - ВЦГ говорить покинуть и в мою сторону направляется сотрудник DI
6:35 - ВЦГ что то не внятно говорит вы не являетесь... Кем? Чем? просто не являетесь.
6:36 - от сотрудника DI идет требование идентифицировать себя
На данный момент по IC он до сих пор знает что я прокурор - не прикосновенное лицо, но по ООС я уже для него гражданский.
ГОС сотрудник не может быть задержан по административной статье. А тут прокурор.
7:03 - ОТ меня поступает фраза " я же вернусь сюда обратно "
7:06 -от сотрудника поступает фраза "Вы уже все ", "Вы уже приехали " по ООС он знал что меня уволили
Также на заднем плане сотрудник ATF говорит что меня уже покарала Фемида (Тем что я уволен)
7:16 - Ответ у него даже удостоверения нет. Как не ожидано и приятнооо...

А так еще оч странная фраза от сотрудника ATF на Тайминг 4-28
Цитата: "Вас Фемида мечом покарает"... Уже походу кадровый строчили или только начинали)
Местами есть промежутки молчания предположу что сидели в дискорде переписывались что и как делать...
Скорее всего просили сотрудника ATF 2401 меня грузить и затягивать время...
На этом моменте как бы все...
Информация добыта исключительно МГ доступом.
 
Здравствуйте, на первой видеофиксации вы передаете постановление начальнику отдела DI, он находит некоторые неточности в документе и говорит вам о них. Никаких нарушений со стороны игрока нет.


На второй видеофиксации у вас завязывается спор (IC конфликт), в ходе которого вам также говорят об ошибках в постановлении, но уже в более грубой форме, однако ваши ответы не более приветливые. Никаких нарушений со стороны игрока нет.


На третьей видеофиксации игрок хочет поиграть с вами РП, но вы приехали именно для этого, поэтому нет никакой проблемы в том, что он попросил у вас отыгровку в "nonrp" чат. Вы упоминаете, что игрок "начал злоупотреблять /do". Не вижу некорректных вопросов, было задано всего два, на один из которых вы ответили неправильно, поэтому он был задан заново, все вопросы были уточняющими по делу. Никаких нарушений со стороны игрока нет.


На четвертой видеофиксации в офис приезжает Вице-Губернатор. Согласно вашей претензии игрок приехал по MG, однако присутствуют доказательства, полностью опровергающие этот факт, игрок был запрошен в рацию Департамента. Также, на этой видеофиксации вы самостоятельно провоцируете игрока на конфликт тем, что выстраиваете некие подозрение и говорите ему об этом, все в рамках IC. Никаких нарушений со стороны игроков нет.


На пятой видеофиксации к вам подходит сотрудник FIB с целью установить вашу личность и узнать основания вашего нахождения на ЗОТ. Сотрудник был груб, сказав вам слова, нарушающие РП модель поведения гос сотрудника. Игрок Benjamin_Netanyahu [2401] будет наказан за: 6.1 Запрещено поведение, нарушающее RolePlay режим игры. Вас увольняют, после чего Вице-Губернатор сообщает об этом фразой "Вы больше не сотрудник", значит, все, что произошло в дальнейшем уже не является MG информацией. Удостоверение изымается у вас при увольнении, поэтому сотрудник не мог его найти, это было бы ложно.
Причиной для вашего увольнения была не эта ситуация, я другая ООС ситуация.


Таким образом, всю ситуацию, кроме вашего увольнения, вы по прежнему можете решить в IC пространстве, обратившись в суд.


Рассмотрено. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху