Рассмотрено Жалоба №339

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

evenNoxygen

Участник
Пользователь
Ваш игровой никнейм: Tony Rivera
Никнейм или ID нарушителя: Touch Down
Подробное описание ситуации:
23.06.2022 был проведен суд Квалификационная коллегия судей.
1. Хотелось бы начать с
Постановления №100 опубликованного в 18:41 текущего дня.
В данном постановление говориться о нескольких вещах: "
Об Отстранении Генерального Прокурора Tony Rivera до проведения закрытого слушания на основании постановления генерального прокурора №721"; "Назначении закрытого судебного заседания с Квалификационной коллегий судей на время 21:00 23.06.2022". Т.е. Председатель Верховного суда назначает суд за 2.5 часа до его проведения, причем без стороны обвинения, без предоставления мне адвоката, без расследования и какого-либо уголовного дела. Помимого этого он, нарушая Трудовой Кодекс Главу 6 Статьи 1 и 2, Отстраняет Генерального Прокурора! Хотя никаких оснований и полномочий на то у него не было. Далее начинается сам суд. В 21:00 я был приглашен в качестве ответчика, что меня смутило. Смутил тот факт, что суд проводился на основании моего Постановления №721.
2. Постановление №721 от 23.06.2022.
В данном постановления указаны часть нарушений со стороны Судебной власти. Начнем по порядку и по пунктам.
Первый пункт гласит на о том, что в связи с нарушением Главы 7 Статьи 13 п. 3 Закона о "Government" Судебная власть не могла назначить 2 Спецпрокуроров на 6 расследований и ордеров (AI - 06, 08, 09, 10, 11, 12). Тем самым ордера были признаны мною не законными, и не "Отозваны", а раз они незаконны, то в связи с этим должны быть отклонены. Как Прокурор, к сожалению, я не успел подать иск в суд об их рассмотрении, т.к. на меня было выпущено Постановление №100 и согласно Судебному кодексу подать какое-либо ходатайство я уже не мог.
Перейдем ко второму пункту. Учитывая опыт с прошлым ВРИО ПВС, я понимал, что даже тут ребята могли накосячить. Руководствуясь Главой 5 Статей 7 п. 2 Судебного Кодекса в случае назначения гражданина на должность спецпрокурора, его полномочия должны быть обговорены между ПВС и Губернатором, как минимум закреплены документально. Я в свою очередь попросил предоставить мне эту информацию, причем не просто так. Изначально В этих ордерах AI от Судебной власти были привлечены люди с несуществующими бейджиками. Имея доступ к Data-Base, я ради интереса попробовал пробить их номерные знаки, на что был очень удивлен, не найдя таких вовсе (уход от рп). Отсюда мы имеем ордер с "полномочиями" для несуществующих Агентов. Хотел также упомянуть следующие два документа:
Постановление №722, №723. Эти два постановления были выписаны спецпрокурором: во первых неодобренные в соответствующем канале, во вторых ограничивающие полномочия неприкосновенных лиц без ордера RI. Я думаю вы уже поняли, что полномочия, нарушающие законодательную базу, не смог бы выдать даже сам John Legion.
В последних двух пунктах комментарии не требуются. Они основаны на массовых нарушениях законодательной базы и превышении полномочий.
3. Перейдем к следующему интересному моменту -
Прецедент Верховного суда №5. (На момент написания жалобы был удален!)
В данном случае нарушается сразу несколько статей нашего законодательства: первое - прецедент не может перечить законодательству, второе - нарушение Главы 1 Статьи 4 п. 3, нельзя безосновательно выписывать прецеденты.
Теперь вырисовывается следующая ситуация: меня посадили по Прецеденту Верховного, которого после моего ареста удалили! Как минимум это отыгровка в свою сторону. Далее помимо нарушений ООС, они закончили судебное заседание без одобренных ордеров. Т.е. ордера были опубликованы сразу на форум, и
одобрены в течении моего задержания, что в априори является нарушением.
Как вообще должно было быть согласно Законодательной базе. Даже если суд можно было считать нормальным, то после судебного заседания согласно Главе 3 Статье 1 и первым двум пунктам Закона о "Неприкосновенности" следует выписка ордера RI, заведение уголовного дела и последующее судебное заседание (окончательное).
4. Итоги судебного заседания:
Помимо нарушения законодательной базы Судебной властью, с их стороны было полное проявление нонрп. Своими действиями они лишь показали, что способны сажать людей по специальным прецедентам, удаленным в будущем, без расследования, без всех участников суда, без дальнейших разбирательств. Меня честно расстроила данная ситуация, мне не дали
банально отыграть РП, игнорируя мои постановления. При этом позволяя Судебке делать то, что им захочется и оставаться без наказанными.
Статья 4. Самостоятельность судов и независимость судей. - - - - - - Судебный кодекс
3.
Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства.

Статья 7. Судебный контроль. - - - - - - Судебный кодекс
2.
Спецпрокурор.
  1. Спецпрокурор осуществляет надзор за рассмотрением дел в рамках досудебных разбирательств в которых возможен конфликт интересов.
  2. Полномочия спецпрокурора определяются Верховным судом с согласованием губернатором.
Статья 13. Полномочия специального прокурора. - - - - - - Закона о "Government"
3.
Специальный прокурор не имеет права вести иные делопроизводства, кроме специального дела, за которым он был назначен.
4. Специальным прокурором не может быть назначен прокурор, у которого имеется активное делопроизводство.

Статья 1. Лица, которые вправе отстранять от работы. - - - - - - Трудовой кодекс
Временно отстранить работника от выполняемой им работы может:
  1. Работодатель, в лице руководителя организации/его заместители.
  2. Уполномоченное лицо (Прокуратура Штата).
Статья 2. Основания для отстранения от работы.
Основаниями для отстранения от работы являются:
  1. Досудебные разбирательства.
  2. Не пройденный в обязательном порядке медицинский осмотр.
  3. Просроченная медицинская карта.
  4. Переаттестация работника.
  5. Внутреннее разбирательство.
  6. Профессиональная непригодность по медицинским показателям.
Статья 1. Привлечение неприкосновенного лица к суду. - - - - - - Закона о "Неприкосновенности"
1.
Действие статуса неприкосновенности не может быть приостановлено, либо ограничено без проведения заседания Верховного Суда по такому вопросу.
2. После авторизации ордера правоохранительные органы заводят уголовное дело, в рамках которого должны присутствовать доказательства правонарушения неприкосновенного лица. При их наличии назначается судебное заседание.


Статья 2. Порядок проведения судебного слушания. - - - - - - Судебный кодекс
1.
Предоставляется вступительное слово стороне обвинения.
2. Предоставляется вступительное слово стороне защиты.
3. При согласии подсудимого, проходит его допрос.
4. Вызов и допрос свидетелей.
5. Вызов и допрос экспертов по делу, если таковые имеются.
6. Заключительное слово стороны обвинения.
7. Заключительное слово стороны защиты.
8. Последнее слово подсудимого.
 
Здравствуйте!
Игрок Touch_Down будет снят со своей должности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху