- Автор темы
- #1
1. Ваш Ник - Florent Curie
2. Ник Администратора- Ward
3. Суть: Меня еще не заблокировали, но при общении с поддержкой мне сказали, что меня заблокируют за продажу/передачу/покупку игровой валюты. Незадолго до этого:
Ночью 18.08.22 я был на рынке вещей, хотел снять маску, но она не снималась, тогда я решил перезайти. При повторном входе вылезла ошибка Rockstar, я не мог вспомнить пароль от Rockstar "ТЫК", решил его сменить. Аккаунт привязан к Rockstar, после смены пароля я зашел в GTA5RP "ТЫК", но и там пропали данные для входа, как бы я не пытался зайти, выдавало: "неверный пароль", "такого аккаунта не существует". Я оставил обращение в тех.раздел Rockford "ТЫК", получил ответ: обратитесь в support@gta5rp.com "ТЫК", обратился. Мне помогли, но по итогу разговора у меня с поддержкой возникло недопонимание, от меня требовали почту, которая привязана была раньше и которую нужно привязать. Я не правильно понял и писал почту, которую мне скинули в тех.поддержке, т.е почту злоумышленника. Поддержкой было выдвинуто решение заблокировать мой аккаунт за продажу. Мне сказали , что я якобы сам привязал почту злоумышленника и таким образом продал аккаунт, но суть этой ситуации в том, что почту я привязывал последний раз 17 января 2022 "ТЫК", да я понимаю , что я мог удалить сообщение от вас, но оно не удалилось у вас в системе. К почте злоумышленника не имею никакого отношения, если что вот она: d41l@mail.ru. Я понимаю решение тех. поддержки, что все выглядело как, то что я и есть злоумышленник. Но 19.08.22 пытались взломать мой Дискорд и почту "ТЫК" . А 18.08.22 без моего ведома была привязана другая почта, мне не пришло уведомление на почту. Я понимаю тех.поддержку, что из-за своей невнимательности я не правильно понял смысл задаваемых мне вопросов, но я очень хочу, чтобы руководство проекта пересмотрело решение тех.поддержки. Я хотел договорить с тех поддержкой, скидывал скрины взлома и.т. п, но мне просто сказали, что я привязал почту и далее со мной никто общаться не хотел, поставили перед фактом и все. Да я понимаю, что таких как я у вас много, но я так и остался в недопонимании ситуации. Получается, что я не продавал аккаунт, но буду за это наказан. Я понимаю, что вы видите намного большее, чем я, но человек, который получил доступ к аккаунту не покупал у меня аккаунт, в этот день я скачивал редукс на графику , чтобы была более красочная картинка в игре, отключал антивирус, возможно из-за этого произошла утечка моих данных. Я понимаю, что эту кашу заварил я, понимаю, что в ваших глазах я грубый нарушитель, который продал аккаунт, но я хочу попытаться доказать обратное. Я прикреплю все возможные доказательства своей невиновности. На мой аккаунт зашли один раз 18,08,22 2:30 где-то, я сменил пароль в сошал и возможно поэтому активность прекратилась. Я готов пройти все возможные проверки. Я очень надеюсь на вашу помощь, поэтому что ситуация странная и я не до конца понимаю, что происходит с моим аккаунтом. Я не совсем понял ответ поддержки, может поддержка подумала, что я купил аккаунт на всякий случай приложу видео-фиксацию 15,08,22, на ней виден мой никнейм, как доказательство, что это мой аккаунт: "ТЫК".
P.S Если злоумышленник попытается что-то здесь исправить, написать гадости, то пожалуйста не обращайте на это внимание, т.к доступ к форумному аккаунту у меня почему то остался, хотя почта не моя и злоумышленник может ей управлять на ровне со мной. Надеюсь этого хватит доказать свою невиновность , т.к уже и до личной информации злоумышленник суть не добрался, страшно, но тут не о моей жизни вопрос.
2. Ник Администратора- Ward
3. Суть: Меня еще не заблокировали, но при общении с поддержкой мне сказали, что меня заблокируют за продажу/передачу/покупку игровой валюты. Незадолго до этого:
Ночью 18.08.22 я был на рынке вещей, хотел снять маску, но она не снималась, тогда я решил перезайти. При повторном входе вылезла ошибка Rockstar, я не мог вспомнить пароль от Rockstar "ТЫК", решил его сменить. Аккаунт привязан к Rockstar, после смены пароля я зашел в GTA5RP "ТЫК", но и там пропали данные для входа, как бы я не пытался зайти, выдавало: "неверный пароль", "такого аккаунта не существует". Я оставил обращение в тех.раздел Rockford "ТЫК", получил ответ: обратитесь в support@gta5rp.com "ТЫК", обратился. Мне помогли, но по итогу разговора у меня с поддержкой возникло недопонимание, от меня требовали почту, которая привязана была раньше и которую нужно привязать. Я не правильно понял и писал почту, которую мне скинули в тех.поддержке, т.е почту злоумышленника. Поддержкой было выдвинуто решение заблокировать мой аккаунт за продажу. Мне сказали , что я якобы сам привязал почту злоумышленника и таким образом продал аккаунт, но суть этой ситуации в том, что почту я привязывал последний раз 17 января 2022 "ТЫК", да я понимаю , что я мог удалить сообщение от вас, но оно не удалилось у вас в системе. К почте злоумышленника не имею никакого отношения, если что вот она: d41l@mail.ru. Я понимаю решение тех. поддержки, что все выглядело как, то что я и есть злоумышленник. Но 19.08.22 пытались взломать мой Дискорд и почту "ТЫК" . А 18.08.22 без моего ведома была привязана другая почта, мне не пришло уведомление на почту. Я понимаю тех.поддержку, что из-за своей невнимательности я не правильно понял смысл задаваемых мне вопросов, но я очень хочу, чтобы руководство проекта пересмотрело решение тех.поддержки. Я хотел договорить с тех поддержкой, скидывал скрины взлома и.т. п, но мне просто сказали, что я привязал почту и далее со мной никто общаться не хотел, поставили перед фактом и все. Да я понимаю, что таких как я у вас много, но я так и остался в недопонимании ситуации. Получается, что я не продавал аккаунт, но буду за это наказан. Я понимаю, что вы видите намного большее, чем я, но человек, который получил доступ к аккаунту не покупал у меня аккаунт, в этот день я скачивал редукс на графику , чтобы была более красочная картинка в игре, отключал антивирус, возможно из-за этого произошла утечка моих данных. Я понимаю, что эту кашу заварил я, понимаю, что в ваших глазах я грубый нарушитель, который продал аккаунт, но я хочу попытаться доказать обратное. Я прикреплю все возможные доказательства своей невиновности. На мой аккаунт зашли один раз 18,08,22 2:30 где-то, я сменил пароль в сошал и возможно поэтому активность прекратилась. Я готов пройти все возможные проверки. Я очень надеюсь на вашу помощь, поэтому что ситуация странная и я не до конца понимаю, что происходит с моим аккаунтом. Я не совсем понял ответ поддержки, может поддержка подумала, что я купил аккаунт на всякий случай приложу видео-фиксацию 15,08,22, на ней виден мой никнейм, как доказательство, что это мой аккаунт: "ТЫК".
P.S Если злоумышленник попытается что-то здесь исправить, написать гадости, то пожалуйста не обращайте на это внимание, т.к доступ к форумному аккаунту у меня почему то остался, хотя почта не моя и злоумышленник может ей управлять на ровне со мной. Надеюсь этого хватит доказать свою невиновность , т.к уже и до личной информации злоумышленник суть не добрался, страшно, но тут не о моей жизни вопрос.