- Автор темы
- #1
- Yami Zaychikov
- Пишу в тех раздел о игровом баге а он просто берет и пишет "Если счет пришел - оплатите его, иначе потеряете ТС." https://forum.gta5rp.com/threads/lizing.3233041/post-8848707 .Суть в том что проблема в функционале игры, а он просто пишет логичные, готовые ответы и не пытается решит проблему. При повторной подаче заявления он просто отклоняет его с причиной " Дублирование" или за то что я написал недовольство решением проблемы "капсом". Прошу разобраться с проблемой и исправить ее, а также нормально отвечать на заявления а не просто все их отклонять, впечатление что сотрудник просто не хочет работать.
- Доказательства ( Если потребуются ).
- Ссылка на жалобу с ответом главной администрации который вас не устроил. -----