Рассмотрено Жалоба на Судебную Власть

  • Автор темы Автор темы Miza
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Miza

Участник
Пользователь
1. Ваш никнейм (Имя Фамилия): Willy Innocence
2. Никнейм/ID нарушителей: Vladislav Zaychikov & William Harrington & Alexander DeWhite
3. Подробное описание ситуации:
Ситуация произошла аж 25 февраля. Меня вызвали в кабинет шефа для каких-то разбирательств, по прибытию в кабинет Шефа я увидел перед собой Губернатора Штата Владислава Зайчикова он мне начал говорить за то, что я задержал его Министра Труда и обыскал его, хотя не мог согласно закону, потому что он обладает статусом неприкосновенности. В свою очередь я неоднократно заявлял о том, что я не мог его идентифицировать, как лицо, обладающим статусом неприкосновенности и он это мне не сообщал до процесса задержания. В рамках процессуальных действий он сказал, что он является министром я его обыскал, нашел удостоверение и отпустил. Губернатор в свою очередь апеллировал тем, что его фотография находится на портале штата, однако даже если так и было согласно статье 11 Закона "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории Штата Сан-Андреас" я не обязан его знать в лицо. Министры меняются как перчатки, информация в том разделе обновляется очень редко и апеллировать тем, что его фотография находится в каком-то непонятном разделе, который никем и нечем не утвержден нецелесообразно.
В процессе разбирательств Губернатор передает записку Вилли Вэнсу с приказом о моем увольнении:
https://media.discordapp.net/attachments/1111312201400188988/1221102158565478410/Desktop_Screenshot_2024.png?ex=66115b01&is=65fee601&hm=2bbe8fc6695f5fd955bd251e2b7236ce007eb7fbaeaeb3fd42860d6e2acb2209&=&format=webp&quality=lossless&width=1202&height=676

После этого я был уволен. Я решил продолжить разбирательство в IC пространстве, подал исковое заявление в инстанцию Верховного Суда, решение которого обжалованию не подлежат - ссылка. Моим адвокатом был Elrick Shatsky.
На 17 число, 19:00 было назначено судебное заседание. Буквально за пару часов до начала судебного заседания моего адвоката забанили:
https://media.discordapp.net/attachments/1111312201400188988/1221106696835829841/image.png?ex=66115f3b&is=65feea3b&hm=53a8d505604965d80409d41f429792bd3ffc49de5e17b1c5ac602ad2603bdcf4&=&format=webp&quality=lossless&width=550&height=183

Как только я узнал об этом подал новое ходатайство о привлечении нового частного адвоката для защиты моих интересов в судебном порядке это ходатайство на форуме не беря во внимание проигнорировал. В начале судебного заседания я озвучил свое первое ходатайство в котором я упомянул, что мой адвокат умер и мне нужен новый частный адвокат о привлечении которого я уже подал ходатайство на форме. Судья отклонил его без мотивированной составляющей. Судья не может отказать ходатайству о привлечении адвоката, потому что это право гарантировано Конституцией и законодательством. Каждый имеет право на защиту своих прав и законных интересов в суде, и использование права на адвоката является одним из способов обеспечения такой защиты.
После того, как мне отклонили первое ходатайство я заявил следующее, а именно попросил предоставить материалы дела на удивление я их получил.
Когда я читал материалы дела я был просто в шоке. В самом деле присутствует ровно ничего, прокурор упоминает в своем деле только то, что Губернатор является работодателем сотрудников LSPD и по факту все. В деле очень часто фигурирует задержания Министра Труда, но однако НИКАКИХ доказательств в материалах дела нет.
- Губернатор не был вызван на допрос.
- Не запросили обоснованные причины для увольнения и доказательства.
- В деле отсевают любые доказательства, которые бы могли создать причину для увольнения.
Согласно трудовому кодексу статье 8.4 работодатель/сотрудник органов государственного надзора обязан сохранять доказательства оснований применения: дисциплинарного взыскания; отстранения от работы; поощрения за труд; прекращения трудовых отношений, в течение 72 часов. Позже вернемся к этой статье.
Во время своей речи губернатор говорил о том, что обо мне, как сотруднике полицейского департамента ходят плохие отзывы это стало отправной точкой заинтересованности губернатора. Я заявил протест, сказав, что это все является домыслами и ничем они не подкреплены. Губернатор в свою очередь сказал, что он может показать доказательства. Почему они не были приложены до начала суда? Судья решил ознакомится с этими доказательствами, я снова заявил протест и сказал, что это портит принцип состязательности сторон.
Приложение всех доказательств до начала судебного процесса является необходимым для обеспечения справедливости и эффективности судебного разбирательства. Когда стороны представляют все доступные им доказательства заранее, это помогает суду составить полное и объективное представление о дела и принять обоснованное и справедливое решение. Если сторона не представляет все доказательства заранее, это может привести к искажению фактов, утрате доказательств или даже сознательному скрытию информации. Это может серьезно повлиять на исход дела и стать причиной несправедливого решения. Кроме того, предварительное представление доказательств позволяет сторонам лучше подготовиться к судебному процессу, определить свои сильные и слабые стороны и избежать непредвиденных ситуаций на заседании. Принцип состязательности сторон был существенно нарушен, мое ходатайство о привлечении адвоката было отклонено, а тут суд проводит собственноручно расследование во время суда.
Переходим к решению ВС:

1.Законно ли увольнение?
-Да, ведь точного разъяснения статьи 7.2.7 нету, и может быть применено по субъективному мнению.
Как судья может решить было законно или незаконно увольнение, если в материалах дела отсутствуют доказательства оснований для применения дисциплинарного взыскания в виде увольнения?

Суд считает необходимым разъяснить существо статьи 7.2.7 ТК. Суд считает что сам термин “потеря доверия” субъективен. Однако суд указывает на то, что в случае если у работодателя пропадает доверие к работнику, то для пропажи такового доверия работодатель должен был что либо доверить работнику. Таковым доверием может быть: оформление гос.документом, работа с финансами, доступ к той или иной тайне государства.
Судья сам пишет, что потеря доверия может применима только в том случае, когда работнику доверено что-либо и идет перечисление. Я обычный офицер отдела PB, который только то и делает, что патрулирует город. Ничего кроме погон и наручников мне доверено не было. Так вот, возвращаемся к вышеуказанной статье трудового кодекса. Я считаю, что судья вынес максимально неуместное решение, потому что это будет абузится. Трудовой Кодекс ясно и понятно разъясняет, что любое дисциплинарное взыскание должно быть подтверждено доказательствами, а то есть действиями человека.
Так же не ясно в чем проявилось не уважение суда с моей стороны мне было выдано первое предупреждение под надуманным предлогом ,так как в правилах поведения в суде такого пункта нет. И второе предупреждение когда у судьи забагался микрофон и я ему на это указал.
Требую:
Наказать бывшего Губернатора за незаконное увольнение;
Наказать судью за то, что он учувствовал на суде в роли прокурора, который вел расследование. Также за бредово вынесенное решение, отклонение ходатайств, принятие ходатайств и отклонение протестов.
Наказать прокурора за халатное отношение к работе, плохо написанное дело.
Тайм код видео 00:30-1:40 Ходатайство частного ,а затем гос.адвоката

Тайм код видео 8:10-10:50 Попытка получить адвоката
Тайм код видео 21:40-23:30 Делаю протест и его судья принимает и спустя минуту молчания кто то ему в Дискорде говорит выдать мне первое предупреждение.
Тайм код видео 43:50-45:20 У судьи забагался войс и я ему об этом сказал и меня за это осудили.
4. Доказательства: По ходу жалобы + запись с суда
 
Видео которое предоставил губернатор суду ,а именно как он спустя 5 дней после моего увольнения пошел выяснять хороший я сотрудник или нет.
Согласно закону о ЛСПД и ЛССД именно там написано как осуществляет руководство губернатор над ЛСПД

Глава VII. Контроль и надзор за деятельностью региональных правоохранительных органов

Статья 7.1 Министр Национальной Безопасности штата Сан-Андреас и его заместители, являются непосредственным начальством Шефа и сотрудников Полиции Лос Сантоса, Шерифа и сотрудников Департамента Шерифа округа Блейн. Как руководители исполнительной власти, отдавать законные распоряжения и приказы могут также Губернатор и Вице-Губернатор штата Сан-Андреас.
Примечание: Приказы могут быть как в устной, так и письменной форме.
Статья 7.2 Генеральный Прокурор, Губернатор и Вице-Губернатор, Министр Национальной Безопасности штата Сан-Андреас и его Заместители имеют право требовать любые отчеты, документы и иную информацию, касающуюся деятельности Полицейского Департамента/Департамента Шерифа от руководства Полицейского Департамента, которую сочтет нужной.
Статья 7.3 Министр Финансов имеет право требовать отчетность по финансовым операциям, которая была выполнена за средства из бюджета.
Так же судебная практика по такому же вопросу Когда Irina Smolina уволила заместителя начальника тюрьма по потери доверия.
Суд берет во внимание Главу 1 статью 1 часть 2 закона "О деятельности Федеральной Тюрьмы на территории штата Сан-Андреас (FP)" в которой Вице-Губернатор упоминается как руководство Федеральной Тюрьмы, однако руководство не является Работодателем. Ведь работодатель это - предприятие, учреждение, организация любой формы собственности, т. е. государственное, муниципальное, частное (коллективное или индивидуальное) или общественные организации (профсоюзные, партийные, фонды и т. д.) , обладающие трудовой правосубъектностыо, и в первую очередь работодательской правоспособностью – способностью принимать граждан на работу, заключать с ними трудовые договоры.
 
Владислав Зайчиков и Уильям Харингтон уже не имеют никакого отношения к правительству, поэтому мало целесообразности наказания за ситуацию месячной давности. Вместо этого, в какой-то мере наказания, я наложу определённые санкции на вступление во фракцию. За халатное отношение к судейскому процессу имя Уильяма Харингтона вносится в чёрный список судейского состава.
3.7 Указанные в правилах проекта/сервера наказания являются ориентировочными. Администрация оставляет за собой право на выбор любого наказания за любое нарушение, ориентируясь на тяжесть содеянного и предыдущую историю нарушений, от отсутствия наказания или предупреждения до полной блокировки на всех серверах проекта. Если ориентировочное наказание за нарушение не указано, исключительное право наказать игрока, ориентируясь на тяжесть содеянного и предыдущую историю нарушений, остается за администрацией.

Рассмотрено.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху