1. Ваш игровой никнейм: Mikkel Lemming.
2. Игровой никнейм лидера и организация на кого Вы подаете жалобу: Bell DeFox.
3. Описание ситуации: Неправильное применение норм материального права. Как следствие - осуждение невиновного лица.
Сотрудника EMS Endi Kot (врача) по исковому заявлению DC-353 признали виновным в совершении уголовных преступлений, предусмотренных ст. ст. 15.4 и ч. 1 ст. 15.6 Уголовного кодекса штата.
Согласно обстоятельствам дела, сотрудники CFCA проводили некую операцию и спровоцировали врача на взятку в размере 50.000$ за непрохождение медицинской комиссии.
В мотивировочной части приговора суд почему-то "усматривает в действиях сотрудника EMS состав преступления по 15.4 и по 15.6", тогда как врач в конкретном деле не является субъектом уголовных преступлений, предусмотренных статьями 15.4 и 15.6 Уголовного кодекса.
Вынужден для следящей администрации объясниться.
Исходя из диспозиции статьи 15.4 Уголовного кодекса, субъектом уголовного преступления, предусмотренного статьей 15.4 Уголовного кодекса, является "должностное лицо". Понятие "должностное лицо" раскрывается в п. 1 примечания к статье 15.1 Уголовного кодекса. Исходя из этого примечания, "должностным" является:
а) лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющий функции представителя власти;
б) лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющий либо выполняющий организационно-распорядительные функции в органах государственной власти;
в) лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющий либо выполняющий административно-хозяйственные функции функции в органах государственной власти.
Для определения значений "лицо, осуществляющий функции представителя власти", "лицо, выполняющий организационно-распорядительные функции" и "лицо, выполняющий административно-хозяйственные функции" необходимо обратиться к монографиям и научным работам.
К "исполняющим функции представителя власти" следует относить лиц, наделенных правами и обязанностями по осуществлению функций органов законодательной, исполнительной или судебной власти, а также иных лиц правоохранительных или контролирующих органов, наделенных в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от них в служебной зависимости, либо правом принимать решения, обязательные для исполнения гражданами, организациями, учреждениями, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
Совершенно ясно, что сотрудник EMS (врач) не является лицом, исполняющим функции представителя власти.
Под "организационно-распорядительными функциями" следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п.
Как "административно-хозяйственные функции" надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений, воинских частей и подразделений, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).
Врач, не обладающий ни организационно-распорядительными функциями, ни административно-хозяйственными функциями, не является должностным лицом и не может рассматриваться как субъект уголовных преступлений, предусмотренных статьями 15.4 и 15.6 Уголовного кодекса.
В мотивировочной части приговора нет ни единого предложения, где упоминалось бы, что сотрудник EMS обладает организационно-распорядительными или административно-хозяйственными функциями, хотя установление этих обстоятельств является существенным для привлечения лица к уголовной ответственности по вышеперечисленным статьям.
Таким образом, судьи Верховного Суда по собственному усмотрению толкуют нормы материального права, пренебрегая юридическими толкованиями норм права и осуждая невиновных людей.
В связи с выше вышеупомянутым, прошу судьям Верховного Суда сделать физическое замечание. Подчеркну, физическое.
4. Дата и время произошедшего: 12:03, 10.11.2023.
5. Доказательства нарушения: https://forum.gta5rp.com/threads/iskovoe-zajavlenie-dc-353.2273926/post-6514553
2. Игровой никнейм лидера и организация на кого Вы подаете жалобу: Bell DeFox.
3. Описание ситуации: Неправильное применение норм материального права. Как следствие - осуждение невиновного лица.
Сотрудника EMS Endi Kot (врача) по исковому заявлению DC-353 признали виновным в совершении уголовных преступлений, предусмотренных ст. ст. 15.4 и ч. 1 ст. 15.6 Уголовного кодекса штата.
Согласно обстоятельствам дела, сотрудники CFCA проводили некую операцию и спровоцировали врача на взятку в размере 50.000$ за непрохождение медицинской комиссии.
В мотивировочной части приговора суд почему-то "усматривает в действиях сотрудника EMS состав преступления по 15.4 и по 15.6", тогда как врач в конкретном деле не является субъектом уголовных преступлений, предусмотренных статьями 15.4 и 15.6 Уголовного кодекса.
Вынужден для следящей администрации объясниться.
Исходя из диспозиции статьи 15.4 Уголовного кодекса, субъектом уголовного преступления, предусмотренного статьей 15.4 Уголовного кодекса, является "должностное лицо". Понятие "должностное лицо" раскрывается в п. 1 примечания к статье 15.1 Уголовного кодекса. Исходя из этого примечания, "должностным" является:
а) лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющий функции представителя власти;
б) лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющий либо выполняющий организационно-распорядительные функции в органах государственной власти;
в) лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющий либо выполняющий административно-хозяйственные функции функции в органах государственной власти.
Для определения значений "лицо, осуществляющий функции представителя власти", "лицо, выполняющий организационно-распорядительные функции" и "лицо, выполняющий административно-хозяйственные функции" необходимо обратиться к монографиям и научным работам.
К "исполняющим функции представителя власти" следует относить лиц, наделенных правами и обязанностями по осуществлению функций органов законодательной, исполнительной или судебной власти, а также иных лиц правоохранительных или контролирующих органов, наделенных в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от них в служебной зависимости, либо правом принимать решения, обязательные для исполнения гражданами, организациями, учреждениями, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
Совершенно ясно, что сотрудник EMS (врач) не является лицом, исполняющим функции представителя власти.
Под "организационно-распорядительными функциями" следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п.
Как "административно-хозяйственные функции" надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений, воинских частей и подразделений, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).
Врач, не обладающий ни организационно-распорядительными функциями, ни административно-хозяйственными функциями, не является должностным лицом и не может рассматриваться как субъект уголовных преступлений, предусмотренных статьями 15.4 и 15.6 Уголовного кодекса.
В мотивировочной части приговора нет ни единого предложения, где упоминалось бы, что сотрудник EMS обладает организационно-распорядительными или административно-хозяйственными функциями, хотя установление этих обстоятельств является существенным для привлечения лица к уголовной ответственности по вышеперечисленным статьям.
Таким образом, судьи Верховного Суда по собственному усмотрению толкуют нормы материального права, пренебрегая юридическими толкованиями норм права и осуждая невиновных людей.
В связи с выше вышеупомянутым, прошу судьям Верховного Суда сделать физическое замечание. Подчеркну, физическое.
4. Дата и время произошедшего: 12:03, 10.11.2023.
5. Доказательства нарушения: https://forum.gta5rp.com/threads/iskovoe-zajavlenie-dc-353.2273926/post-6514553