В Верховный суд штата Сан-Андреас,
Истец: Modja Honda
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20'000 долларов США (документ, подтверждающий оплату приложен)
Истец: Modja Honda
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20'000 долларов США (документ, подтверждающий оплату приложен)
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Modja Honda
Номер паспорта, ксерокопия: 33635, скан-копия
Номер телефона: 3023388
E-mail Address: Modja#[email protected]
Ответчик:
Имя Фамилия: Lucky Montero
Место работы: Департамент Юстиции, Правительство штата Сан-Андреас
Должность: Генеральный прокурор
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно
Наименование государственного органа, издавшего акт: Департамент Юстиции
Наименование обжалуемого акта, дата его публикации (ссылка на акт): Указ "О кадровой отчетности в государственных структурах" от 29.12.2022 №35
ЖАЛОБА НА НЕКОНСТИТУЦИОННОСТЬ №09
Я, житель штата Сан-Андреас и гражданин США Modja Honda, пользуясь своими правами подаю настоящую жалобу на неконституционность Указа "О кадровой отчетности в государственных структурах" от 29.12.2022 №35, изданного Департаментом Юстиции в лице Генерального прокурора Lucky Montero.
Обжалуемым Указом предписано, что сотрудники всех государственных структур обязаны вести кадровую документацию по установленной Указом формой. Помимо этого, Указом устанавливается административная ответственность в виде штрафа в размере 10'000 долларов США за каждое нарушение Указа и уголовная ответственность за случаи неоднократного нарушения Указа.
Департамент Юстиции как государственный орган не имеет полномочий на издание распорядительных актов организационно-управленческого характера в отношении всех государственных структур, помимо этого, сфера нормативно-правового регулирования Департамента Юстиции ограничена юстицией и правоохранительной деятельностью, в том числе координацией правоохранительной деятельности иных органов власти и правоохранительных структур, что вытекает из ч.3 ст. 1 Закона "О Правительстве". Департаменту Юстиции как государственному органу подведомственны Прокуратура штата, Федеральное Расследовательское Бюро и Федеральная тюрьма.
Помимо указанных несоответствий законодательству штата, Указом, в нарушение общих положений Административного и Уголовного кодексов, фактически предусмотрены составы административного правонарушения и уголовного преступления.
В силу ст. 1, 4 Административного кодекса, административное правонарушение признается таковым, в случае, если оно предусмотрено Административным кодексом или иных законом штата об административных правонарушениях и за это деяние предусмотрена административная ответственность.
В силу ст. 1, п. 2 ст. 1.1, 1.1.1, 1.13 Уголовного кодекса уголовное законодательство состоит исключительно из Уголовного кодекса, помимо этого именно Уголовным кодексом устанавливается перечень уголовных преступлений, а основанием для уголовной ответственности являются составы, предусмотренные Уголовным кодексом.
Исходя из вышеизложенного установлено, что Департамент Юстиции не имеет полномочия на издание распорядительных актов, в том числе регулирующих порядок формирования кадровой документации во всех органах государственной власти, не имеет полномочий на установление новых составов административных правонарушений и уголовных преступлений с присвоением для них мер административной или уголовной ответственности.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
2. Признать Указ "О кадровой отчетности в государственных структурах" от 29.12.2022 №35 незаконным и противоречащим Конституции штата и отменить его действие;
2. Возместить расходы по оплате судебной пошлины в размере 20'000 долларов США с казны штата Сан-Андреас в течение 48 часов с момента вынесения окончательного решения по настоящей жалобе.
ДАТА: 30.12.2022
ПОДПИСЬ: