1. Ваш игровой NickName: Franceso Soblazn
2. Игровой NickName лидера и организация на кого Вы подаете жалобу: Serjio Empaero , Government.
3. Описание ситуации: 12.07.2024 мною ( с юридической помощью адвоката) был подан иск в верховный суд №85 ,суть которого заключалась в оспаривании НПА прокураторы. (Далее краткое описании сути иска и делопроизводства прокураторы).
Я , ЗПКА выезжал на арендованной машине с территории ФТ и во время того как на посту находились двое сотрудников саспы (один из которых скорее всего находился в афк) самостоятельно нажал на кнопку открытия ворот. Этот момент запечатлела на боди-камеру младший адвокат , (которая въезжая на территорию ФТ аналогично проигнорировала сотрудников SASPA) и впоследствии обратилась с жалобой в прокуратору .
2.
Согласно Статье 3.2 об "Освобождении от уголовной ответственности Прокуратурой" -
Лицо, совершившее преступление, может быть освобождено от уголовной ответственности Прокуратурой, если это не повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства, с назначением одной из следующих мер:
2. Игровой NickName лидера и организация на кого Вы подаете жалобу: Serjio Empaero , Government.
3. Описание ситуации: 12.07.2024 мною ( с юридической помощью адвоката) был подан иск в верховный суд №85 ,суть которого заключалась в оспаривании НПА прокураторы. (Далее краткое описании сути иска и делопроизводства прокураторы).
Я , ЗПКА выезжал на арендованной машине с территории ФТ и во время того как на посту находились двое сотрудников саспы (один из которых скорее всего находился в афк) самостоятельно нажал на кнопку открытия ворот. Этот момент запечатлела на боди-камеру младший адвокат , (которая въезжая на территорию ФТ аналогично проигнорировала сотрудников SASPA) и впоследствии обратилась с жалобой в прокуратору .
На тот момент СГП Jhon Jordan принял в работу поданную от лица адвоката жалобу (хотя она была подана от третьего лица , а значит он должен автоматически отклонить её) , завёл делопроизводство и назначил мне дисциплинарное взыскание за нарушение статьи 12.6 УК ( Незаконное проникновение на охраняемую в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас территорию, а равно незаконное нахождение на нем).
После всех происходивших событий я не согласился с обвинением в мой адрес и решил оспорить решение прокураторы т.к я законно попал на её территорию , а также совершенно законно не то что находился , а покидал территорию ФТ , а значит понести наказание за совершение преступления по статье 12.6 УК я не могу.
Хочется отдельно отметить что согласно примечанию к статье 7.1 "Закона о ЗОТ" : " В случае отсутствия сотрудников SASPA на КПП, лица имеющие доступ на ЗОТ Федеральной Тюрьмы, имеют право самостоятельно открыть ворота для исполнения своих обязанностей " . Я не имел доступа к ЗОТ , да и должностные обязанности уже не исполнял. Из этого можно сделать вывод , что согласно примечанию к статье 7.1 лицо , которое имеет основания для заезда в ФТ , для исполнения своих служебных обязанностей имеет возможность нажать на кнопку. Лицу же покидающему ФТ , не исполняющему свои должностные обязанности и не имеющим более законных оснований находиться на территории ЗОТ , это примечание не запрещает самостоятельно нажать на кнопку , даже в случае присутствия там сотрудников SASPA.
После всех происходивших событий я не согласился с обвинением в мой адрес и решил оспорить решение прокураторы т.к я законно попал на её территорию , а также совершенно законно не то что находился , а покидал территорию ФТ , а значит понести наказание за совершение преступления по статье 12.6 УК я не могу.
Хочется отдельно отметить что согласно примечанию к статье 7.1 "Закона о ЗОТ" : " В случае отсутствия сотрудников SASPA на КПП, лица имеющие доступ на ЗОТ Федеральной Тюрьмы, имеют право самостоятельно открыть ворота для исполнения своих обязанностей " . Я не имел доступа к ЗОТ , да и должностные обязанности уже не исполнял. Из этого можно сделать вывод , что согласно примечанию к статье 7.1 лицо , которое имеет основания для заезда в ФТ , для исполнения своих служебных обязанностей имеет возможность нажать на кнопку. Лицу же покидающему ФТ , не исполняющему свои должностные обязанности и не имеющим более законных оснований находиться на территории ЗОТ , это примечание не запрещает самостоятельно нажать на кнопку , даже в случае присутствия там сотрудников SASPA.
Но , даже если брать в расчёт то , что примечание к статье 7.1 "Закона о ЗОТ" всё-таки распространяется на лица покидающие фт , санкции за данное деяние закон не предусматривает . Из этого вытекает вывод что если за деяние не предусмотрена ответственность , закон не признаёт данное деяние общественно опасным , а если деяние не является общественно опасным значит и преступлением оно считаться не может.
С этими аргументами я обратился Верховный Суд с целью привлечении к ответственности сотрудника прокураторы за привлечение заведомо невиновного к ответственности , очищения имени от заявлений , порочащих честь и достоинство меня.
Однако суд подтвердил законность действий сотрудника прокураторы , вне зависимости от того , что в моих действиях отсутствует состав преступления , а за нарушение статьи 7.1 "Закона о ЗОТ" не предусмотрена ответственность. В постановлении Верховного Суда также имелось упоминание статьи 7.5 "Закона о ЗОТ" о которой никем из участников процесса не упоминалось , а также факт её нарушения отсутствует в материалах дела.
Стороной истца во время судебного заседания также было заявлено об необоснованности привлечения меня к дисциплинарной ввиду :
1. Согласно статье 5.4 Трудового Кодекса -
За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или недолжное исполнение работником своих трудовых обязанностей работодатель, а также уполномоченное на это лицо (соответствующим актом, постановлением или иным документом) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
С этими аргументами я обратился Верховный Суд с целью привлечении к ответственности сотрудника прокураторы за привлечение заведомо невиновного к ответственности , очищения имени от заявлений , порочащих честь и достоинство меня.
Однако суд подтвердил законность действий сотрудника прокураторы , вне зависимости от того , что в моих действиях отсутствует состав преступления , а за нарушение статьи 7.1 "Закона о ЗОТ" не предусмотрена ответственность. В постановлении Верховного Суда также имелось упоминание статьи 7.5 "Закона о ЗОТ" о которой никем из участников процесса не упоминалось , а также факт её нарушения отсутствует в материалах дела.
Стороной истца во время судебного заседания также было заявлено об необоснованности привлечения меня к дисциплинарной ввиду :
1. Согласно статье 5.4 Трудового Кодекса -
За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или недолжное исполнение работником своих трудовых обязанностей работодатель, а также уполномоченное на это лицо (соответствующим актом, постановлением или иным документом) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
- Предупреждение
- Устный / Письменный выговор;
- Устный / Письменный выговор от Прокуратуры сроком на 7-21 день без права на досрочное снятие;
- Внутренняя переаттестация;
- Переаттестация в Прокуратуре;
- Штрафную санкцию;
- Понижение в должности;
- Увольнение.
2.
Согласно Статье 3.2 об "Освобождении от уголовной ответственности Прокуратурой" -
Лицо, совершившее преступление, может быть освобождено от уголовной ответственности Прокуратурой, если это не повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства, с назначением одной из следующих мер:
- Штраф;
- Письменный выговор государственному служащему без возможности досрочного снятия.
, а не дисциплинарного взыскания , что и указал прокурор в своём делопроизводстве : "Привлечь сотрудника GOV Francesco Soblazn [105657] к ответственности по статье 12.6 УК СА и назначить меру наказания в виде письменного выговора сроком на 7 дней без возможности досрочного снятия " , правда в постановлении DJG-№627 уже упоминает дисциплинарное взыскание.
Верховный судья же заявил что письменный выговор остаётся письменным , и расхождения в делопроизводстве , постановлении и законах совершенно не важны.
В итоге верховный суд отказал в исковых требованиях и привлечении ЗГП Jhon Jordan к ответственности , чем согласно 9 статье Конституции создал прецедент и источник права. Источник же права официально даёт возможность сотрудникам правоохранительных структур задерживать по статье 12.6 УК всех нарушивших любую статью "Закона о ЗОТ".
Я считаю что прокуратора и Верховный Суд могли просто напросто выдать мне предписание об недопустимости нарушений закона в соответствии со статьёй 6.11 "Закона о прокураторе" , а далее выступать с законодательной инициативой , направленной на введение ответственности за нарушения "Закона о ЗОТ" как это сделано в "Воздушном Кодексе" , "Этическом Кодексе" , "Законе о взаимодействии" .
Прошу проверить объективность и обоснованность действий Верховного судьи Serjio Empaero ,в случае обнаружения неправомерности в его действиях прошу отправить иск на перерассмотрение.
4. Дата и время произошедшего: 15.07.2024//18:51
5. Доказательства нарушения: жалоба в прокуратору ; исковое заявление в ВС №85
Верховный судья же заявил что письменный выговор остаётся письменным , и расхождения в делопроизводстве , постановлении и законах совершенно не важны.
В итоге верховный суд отказал в исковых требованиях и привлечении ЗГП Jhon Jordan к ответственности , чем согласно 9 статье Конституции создал прецедент и источник права. Источник же права официально даёт возможность сотрудникам правоохранительных структур задерживать по статье 12.6 УК всех нарушивших любую статью "Закона о ЗОТ".
Я считаю что прокуратора и Верховный Суд могли просто напросто выдать мне предписание об недопустимости нарушений закона в соответствии со статьёй 6.11 "Закона о прокураторе" , а далее выступать с законодательной инициативой , направленной на введение ответственности за нарушения "Закона о ЗОТ" как это сделано в "Воздушном Кодексе" , "Этическом Кодексе" , "Законе о взаимодействии" .
Прошу проверить объективность и обоснованность действий Верховного судьи Serjio Empaero ,в случае обнаружения неправомерности в его действиях прошу отправить иск на перерассмотрение.
4. Дата и время произошедшего: 15.07.2024//18:51
5. Доказательства нарушения: жалоба в прокуратору ; исковое заявление в ВС №85