Рассмотрено Жалоба на лидера ARMY №558

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Black Altrego

Начинающий
Пользователь
1. Ваш игровой NickName: Black Altrego
2. Игровой NickName лидера и организация на кого Вы подаете жалобу: Ragna Holen \ Berlin DeVil
3. Описание ситуации: Ну что же, находился я во фракции у данной леди. Из-за того, что у меня много денег в игре и я не любитель фрапсить или что-то скринить, я не подавал отчетность о проделанной работы которая нужна была для разделения премий, повторюсь, премии мне были не нужны, поэтому их и не подавал, когда мог, старался помогать и везде присутствовать, когда находился в игре, тут поставили нового Кома Дельты. Вообще никак с ним не контактировали, ибо от него совсем не было видно какого то там либо актива. В итоге, данный человек написал мне в личные сообщения, сам. Я ему ответил с его же подачей в ДС в личном диалоге. На что данный человек кинул меня в ЧС. Затем кикнул с офф.ДС Армии и уволил с самой армии. Тем самым совершив антифракционные действия. Напомню, в уставе, не написано, что я обязуюсь оставлять отчет и если нету отчета, меня можно увольнять. Данный человек просто из-за того, что я не подчинился ему в личныъ сообщениях в ДС, уволил меня и кикнул с фраакции. Прошу наказать данного человека.
4. Дата и время произошедшего: 13:06 общение в ДС и кик с него. 13:12 увольнение в игре.
5. Доказательства нарушения: *ТУТ*

Luxe Santano

Участник
Пользователь
Доброго времени суток!

Ознакомившись с предоставленным материалом, а также доказательствами от руководства ARMY, выношу следующий вердикт.

Оставление отчетов на премию - сугубо ваше личное дело. Если это вам это не нужно, то собственно можете и не оставлять. Я возьму во внимание следующие моменты.
Вы, как сотрудник Army, находящийся в подразделении Delta обязуетесь выполнять следующие задачи: