- Ваш ник. - Nicholas Legendary
- Описание причины подачи жалобы. - Colonel Kush в лице главного администратора закрывает жалобы на "раз-два", даже не учитывая каких-то морально-этических норм. Ярый пример:
Пояснение и комментарии: Человек сообщает о своей проблеме, да, не в тот раздел и не по форме подачи, но не суть. Важен ответ администратора:
"Здравствуйте, вижу в PayDay получили 4к зеленых.
Закрыто."
Ситуация 2: Жалоба под названием "ЖБ на администратора Ashley_Lovebeer". (кликабельно)
Пояснение и комментарии: Человек, возможно и нарушил, оставил жалобу не по форме, что подмечает ГА при закрытии жалобы, однако добавляет очередные комментарии со своей стороны:
"Ответ ваш убил". Кажется, комментарии подобного рода или "что подумал администратор при рассмотрении жалобы" никому читать, а уж тем более знать не обязательно. Ситуации индивидуальны, никто не спорит. Однако в правилах закрытия вряд ли найдется пункт наподобие "поделится своими впечатлениями/эмоциями/ощущениями/мыслями при рассмотрении жалобы" или "поставьте оценку автору жалобы по 10-ти бальной шкале от 1 до 10". Нет, такого там точно не найдется. Почему тогда ГА позволил себе такое по отношению к игроку - остается загадкой.Здравствуйте, не по форме.
Но и наказание выдано верно. Ответ Ваш убил.
Закрыто.
Ситуация 3: Жалоба под названием "Жалоба на администратора Maxim Cannavaro" (кликабельно)
Пояснение и комментарии: Не суть важна что там по жалобе произошло, стоит заострить внимание на ответе ГА при закрытии жалобы:
"Судя по спидометру, не очень-то Вы и пытались уехать". Кажется, это уже было лишним. Про впечатления/эмоции/ощущения/мысли я расписывал в Ситуации 2.Здравствуйте, оскорбление по IC является поводом с Вас спросить, так же как и DB в Вашем случае.
Судя по спидометру, не очень-то Вы и пытались уехать.
Жалоба отклонена. Закрыто.
Ситуация 4: Жалоба под названием "Жалоба на Maxim Cannavaro" (кликабельно)
Пояснение и комментарии: Человек подает жалобу на администратора
Однако получает отказ от ГА:
Не по форме что? Скопирована форма подачи, где подающий жалобу даже пропущен пробел между словом "Администратора" и дефисом во втором пункте. Соблюдена форма, как указано в правилах подачи жалоб на администрацию (кликабельно). Критерий к названию темы лишь один - должен содержать в названии "полный НикНейм администратора". А что мы имеем? Отказ от ГА сервера в жалобе по причине "не по форме". Ну и разумеется комментарий с его стороны, куда без него?Здравствуйте, не по форме.
Более того, нарушение от Вас явное.
Закрыто.
То есть получается так: ну если я ошибся при рассмотрении жалобы, все равно тебе отказ, челик, там ведь от тебя нарушение, укажу на всякий случай, а то начнет вонять что по форме подал и бла-бла-бла и время сэкономлю на рассмотрении жалобы, ведь не указано слово "администратора".Более того, нарушение от Вас явное.
Почему нельзя обойтись без этих лишних комментариев или же соблюдать свои же написанные правила? Нет ответа...
Ситуация 5: Жалоба под названием "Жалоба на Сервер Del Perro" (кликабельно)
Пояснение и комментарии: Человек подает жалобу на то, что у него вылетел сервер и пришлось сидеть в очереди и просит компенсацию.
"Ответ Ваш убил", как говорится. Вот ответ ГА на эту жалобу:
"Очень жаль". Действительно, очень жаль игрока, он соболезнует, однако, мало того, что не по форме, не в том разделе, так ГА решил не церемониться, а не разъяснить игроку в ответе, что компенсации за такое не выдаются и жалоба подобного рода не в этом разделе оставляется и вообще на такое не следует писать жалобу.Здравствуйте, очень жаль.
Не по форме.
Закрыто.
Ситуация 6: Жалоба под названием "Oriona_Chokopie" (кликабельно)
Пояснение и комментарии: Человек в тексте жалобы просит доказательства его нарушения, также он признает, что нарушил что-то и с его стороны не было пг и нрд.
Однако ГА церемониться не стал, увидел, что игрок запрашивает предоставление доказательств и сразу отказывает в жалобе игроку, ведь нельзя просить доказательства со стороны админов. Вдруг там действительно не было нарушения и администратор выдал неправильно наказание игроку и теперь он вынужден отсиживать наказание за то, что он фактически не совершил?
Ситуация 7: Жалоба под названием "Жалоба на администратора Ashley Lovebeer" (кликабельно)
Пояснение и комментарии: Человек, в данном случае - я, автор жалобы, подал жалобу в связи с несогласием выданного наказания и привел аргументы. На то получил отказ от ГА:
Появились какие-то неписанные правила? Ни правилами проекта, ни правилами сервера не регламентируется "суммарное количество нарушений не предусматривающие варн, за которые будет выдан варн". Поясняю - было инкриминировано несколько нарушений пунктов правил проекта, однако мера пресечения за них - деморган. ГА решил не утруждаться и просто отказал, ввиду какого-то кол-ва нарушений.Здравствуйте, учитывая кол-во нарушений, варн остается в силе.
Закрыто.
Если по этой ситуации меня пошлют обжалование писать - оно уже написано и ожидает рассмотрения, но толку от этого мало, ведь заключение ГА не обжалуется, скорее всего по соображением таким же, как и "учитывая кол-во нарушений, варн остается в силе.".
Подведя итог, хотелось бы сказать следующее:
При закрытии жалоб существуют определенные правила обращения/формуляр ответа к игроку со стороны администрации. Ведь администратор - лицо сервера, тем более - Главный Администратор. Это наивысший человек на сервере среди всех игроков (не учитывая красную администрацию). Важно ведь быть вежливым.
Далеко идти не нужно, в критериях на хелпера прописаны требования к будущим хелперам:
Обратим внимание на первый пункт, который гласит о критерии, или как в теме с набором хелперов (кликабельно) указано [!] ТРЕБОВАНИЯ [!], где указано, что кандидат должен "Быть грамотным, адекватным, коммуникабельным, ответственным". О какой ответственности со стороны ГА можно говорить, когда он даже не в состоянии соблюсти правила, которые, возможно, он сам же и написал для администрации к соблюдению во время рассмотрения жалоб на администрацию, игроков, обжалование наказаний и т.д.Быть грамотным, адекватным, коммуникабельным, ответственным;
Обязательно знать правила сервера;
...
Ответы не показательны, а будто человек зашел в комментарии в какому-то посту в социальной сети, где общаются люди или обсуждают что-то на неформальном языке и оставил очередной комментарий.
Также, жалобы закрываются на тяп-ляп, лишь бы закрыть и чтобы не висели нерассмотренные. Качество их рассмотрения оставляет желать лучшего.
Я не представляю ничьи интересы, а лишь хотел бы этой жалобе придать огласку пренебрежением существующих правил сервера/проекта со стороны главного администратора сервера и пренебрежительным отношением к игрокам, ведь и сам стал жертвой халатности с его стороны при рассмотрении жалобы.
Настоятельно прошу провести какие-то обучающие беседы или дисциплинарные и иного рода санкции по отношению к ГА сервера, так как игроков большое количество и все они рано или поздно окажутся жертвами "подобных" рассмотрений жалоб.
- Доказательства. - Представлены по тексту в описании причины жалобы
- Ссылка на жалобу с ответом главной администрации который вас не устроил. - Представлены по тексту в описании причины жалобы
Вложения
-
119.3 KB Просмотры: 8
-
357.1 KB Просмотры: 9