Дополнение 2
Юридическая сила рекомендаций Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-19
В этой связи принятые органами исполнительной власти по субъектам Российской Федерации указы и иные подзаконные правовые акты исполняются хозяйствующими субъектами в установленном порядке.
Так, согласно пункту 2.8 Приложения №6 к Указу Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности" работодатели обязаны обеспечить соблюдение рекомендаций по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальных подразделений).
Несмотря на рекомендательный характер методических рекомендаций Роспотребнадзора, указанные рекомендации обязательны для исполнения в случае, если в указах и иных подзаконных правовых актах органов исполнительной власти по субъектам Российской Федерации содержатся требования об исполнении рекомендаций Роспотребнадзора и его территориальных органов.
Из данного факта мы выясняем то что если в указах и других подзаконных правовых актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации содержатся требования о выполнении рекомендаций Роспотребнадзора и его территориальных органов, то несмотря на то, что методические рекомендации Роспотребнадзора имеют характер рекомендаций, эти рекомендации являются обязательными для исполнения.
Следовательно в IC пространстве данная рекомендация должна иметь какой либо указ или нормативно-правовой акт который буде содержать требование по выполнению данной рекомендации, а так как мы выяснили что данная рекомендация не имеет подзаконных актов или каких либо нормативно-правовых актов которые содержат требования по выполнению данной рекомендации следовательно данная рекомендация несет исключительно рекомендательный характер.