Отказано Жалоба на Агента поддержки #10

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Casey_Malloy

Новичок
Пользователь
1. Ваш ник - Yuki_KapystaBiznesmen
2. Агент поддержки #10
3. Данный агент говорит мне в тикете что выписку нужно присылать не в пдф файле а после этого я кидаю не в пдф файле и он мне пишет что выписка должна быть в пдф файле у меня вопрос зачем брать таких не опытных сотрудников?
4.https://imgur.com/a/NcWoCaD
5. 10.08.2024 время нарушения 19:36 а также 19:43.
 

Ward

Технический Администратор
Команда форума
Тех.Админ
Здравствуйте!

говорит мне в тикете что выписку нужно присылать не в пдф файле
Данное утверждение нас только смешит, потому что на протяжении 11 созданных тикетов от вас и требовали только загруженного файла PDF(!не скрина, конвертированного в PDF!)

---

1723311725694.png

Требуется оригинальный документ в PDF, который скачивается с приложения банка.
Вы прикрепляете то скрин выписки по карте, то скрин в PDF, хоть нигде про скрин документа не указано.
Как этого вы не смогли понять за 11 созданных тикетов, и одного уже удаленного(вас предупреждали) - нам не ясно.
Последующие тикеты и далее будут удаляться, если не будут выполнены условия для принятия тикета к рассмотрению.

Ожидайте ответа Руководства.
 

AdminAdminov

AdminAdminov
Команда форума
Руководство
Добрый день, следуйте инструкциям тех.поддержки, если Вы не в состоянии загрузить pdf файл по выписке из банка, это не значит, что поддержка работает некорректно. Жалоба отклонена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху