- Автор темы
Ваш Ник: Tiffamy Spencer
Ник Администратора: Prada Sent
Суть жалобы:
Уважаемая старшая администрации,
Я хотела бы поделиться с Вами своими неудовлетворенными впечатлениями от работы нового куратора фракции Weazel News. Изначально я обратилась к администратору с вопросом касаемо известного на сервере игрока - Tommy Angello, известного также как "мусорщик" поведение, которого уже на протяжение нескольких месяцев нарушает правило проекта: 6.1 Запрещено поведение, нарушающее RolePlay режим игры. В замен я получила игнорирование и отсутствие должного ответа или действий со стороны администратора, ибо Prada Sent ответил, что обсудим вечером, к сожалению этот вечер так и не наступил. Это создает ощущение, что мои просьбы и мнение малозначимы для администратора, который является куратором фракции, в которой я играю на протяжение последних 3 месяцев и в которой выполняю работу, которую более ни кто не делает, а именно написание глобальных мероприятий. К вашему внимание Доказательство №1 - переписка с администратором за 29 и 30 апреля, и Доказательство №2 - скриншот, отсутствия каких либо собраний во фракции Weazel News.
Я также столкнулась с ситуацией, когда отсутствие желания со стороны администратора разбираться в ситуации привело к ошибкам и неприятностям для игроков. Я обратила внимание администратора на то, что игровой никнейм "Belka" является вполне себе РП, привела пример из излюбленного администрацией сайта по проверки имен