Рассмотрено Жалоба на администратора Paul Atreides

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

✩ Santi Santiz ✩

Новичок
Пользователь
1. Ваш Ник - Katsu Hagiwara
2. Ник Администратора - Paul Atreides
3. Суть жалобы - Неосновная инфа: после этой жалобы *ссылка* старшая администрация сказала, что проведет беседу в отношении ответов на репорт, вот только видимо персонально к нему (Young Royce ) была (или не была) проведена беседа, уж не знаю. Однако теперь другой администратор (хелпер Paul Atreides) закрывает репорты игроков, спасибо, приятно. Перейдем к сути дела: зайдя в одни апартаменты (20), я оказался в виртуальном мире, далее поднимаясь по лестнице мне стало интересно что будет дальше и сколько всего этажей оставили разработчики мапперы, к 30 этажу я решил посмотреть сколько там еще бежать вверху на крышу или что там будет за текстурами, случайно мискликнул и выпал вообще в бесконечность. Упал в итоге в виртуальном мире на дороге, попросил администрацию вытащить меня из виртуального мира, ! спасибо администратору Yui Yamaguti, за то что вытащил меня, но недослушав что я выпал из центра ЛС по сути дела, оказался вообще за Вайнвудом, закрыл репорт. Пишу по новой, чтобы мне помогли вновь. Приходит администратор Paul Atreides со словами "Иду", ничего не происходит, помощи никакой получено не было, закрывается репорт. Я даже не успел объяснить ситуацию и проблемы, вообще я хотел, чтобы меня вернули к 20-м апартаментам, поскольку там было мое т/с, но хелпер закрыл репорт, не узнав даже ситуации и не выслушав в чем проблема игрока. Но перейдем к фактам: 1. Не была оказана помощь какая-либо игроку. 2. Был закрыт репорт. Я до конца так и не понял он что-то сделал или нет, поскольку ранее меня вытащил из виртуального мира другой администратор, но для меня как обычно игрока ситуация выглядит именно так, как я ее описал - Со словами "иду" закрыли репорт.
4. Доказательства - 1.
2.
5. Дата выдачи наказания - нет
 
Здравствуйте.
  1. От качества вашего обращения в репорт - зависит качество ответа. Вы просили вытащить - вас вытащили, указания куда вернуть не было.
  2. На подобных репортах, администрация не обязана вслушиваться в войс, тут нарушений не вижу.
Ввиду вашего некорректного обращения по пунктам 1 и 2 , и образовалась данная путаница. Но доля вины администрации есть - оставили без ответа 2 репорт (2видео).

Рассмотрено.
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху