Рассмотрено Жалоба 3225 на 681, 573 и компанию

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergey_Kashe

Новичок
Пользователь
  1. Ваш никнейм: Sergey Kashe
  2. Никнейм или ID нарушителя: 681, 573
  3. Подробное описание ситуации:
    Молодые люди попали со мной в сильное ДТП после которого садиться за руль да и вообще нормально действовать не сильно получится. Ну так вот "бравые парни" 681, 573 приехали или прилетели, как и я под мост и начали пытаться поставить меня на колени..... считаю данные действия и данная ситуация сама по себе NONRP. Видео состоит из 2х откатов , в том моменте которого нет мне "любезно" оказывали первую помощь? у меня звонил телефон ирл и я завершил первый откат. Хочу добавить что мне одобрена биография по которой я военный закаленный различными невзгодами, а исходя из нее, мой персонаж не встал бы на колени не перед кем то было.
    Так же мне совершенно не понятно каким образом туда люди приехали все остальные , я то хотя бы в RP рацию пытался помощь вызвать.
    Обращаю внимание перейдя на ООС молодой "джентльмен" назвал девушку "Дурой", а меня там школьником называли и прочее причем абсолютно не понятно по RP они там меня оскорбляли или по ирл. Считаю что такое поведение людей рушит RP атмосферу на сервере, которую и без них сложно поддерживать.
    Ремаркой надо добавить, что я уже получил наказание за PG.
  4. Дата и время произошедшего:
  5. Доказательства нарушения: https://dropmefiles.com/gib3O , ссылка на биографию :https://forum.gta5rp.com/threads/rp-biografija-sergey-kashe-pg-1vs2-remake.92200/

Редакция номера ЖБ

а дб не было тут? я прост не в курсе всей ситуации) а что за прикол на колени людей ставить? это модно сейчас? или таким образом люди самоутверждаются?