В таком случае, обратитесь в поддержку рокстар геймс. Для игры на проекте, сама GTAV должна работать в полной мере.
Но также попробуйте указанное ниже:
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:
Rockstar Games Launcher - Rockstar Games Social Club
Сделайте полную проверку файлов GTAV
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows.Отключите всю его защиту в настройках. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V