Закон "Об Управлении тюрем Штата Сан-Андреас" (редакция от 04 Сентября 2024 года)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Deyk Kyed

davis
Старший администратор
Закон "Об Управлении тюрем Штата Сан-Андреас"
ГЛАВА I. Общие положения
Статья 1. Управление тюрем Штата Сан-Андреас​
ч. 1 Управление тюрем Штата Сан-Андреас (далее Управление тюрем) — орган исполнительной власти, подведомственный Департаменту Юстиции Штата Сан-Андреас, осуществляющий функции по , контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, обвиняемых в совершении преступлений, и находящихся под стражей, их охране.
ч. 2 Управление тюрем действует в пределах тюрем, расположенных в Штате Сан-Андреас.
ч. 3 Руководство деятельностью Управления тюрем осуществляется Начальником Управления.
Статья 2. Федеральная тюрьма Болингброук​
ч. 1 Федеральная тюрьма Болингброук (далее - Федеральная тюрьма или тюрьма) - пенитенциарное учреждение, предназначенное для отбывания уголовного наказания гражданами.
ч. 2 Федеральная тюрьма Болингброук состоит из следственного изолятора и тюремного блока (непосредственно тюрьмы).
ч. 3 Управление федеральной тюрьмой Болингброук по согласованию с Федеральным Правительством осуществляет Управление тюрем Штата Сан-Андреас.
ч. 4 Территория федеральной тюрьмы являются местом государственной охраны на которой действует контрольно-пропускной режим.
4.1 При пересечении КПП сотрудники государственных структур, обязаны при первом требовании сотрудников SASPA идентифицировать себя, а именно предоставить удостоверение, бейджик или нашивку, частные адвокаты - адвокатскую лицензию и документы удостоверяющие личность.
ч. 5 Заключенные имеют право на краткосрочные свидания длительностью не более 15 минут. Право может применяться не чаще, чем раз в сутки. Руководящим составом Управления тюрем штата Сан-Андреас определяется место и время свидания. Посетители, явившиеся на свидание, должны быть обысканы сотрудниками Управления тюрем штата Сан-Андреас, если это не запрещено законом.
Примечание: на время свидания, лица, явившиеся на него, получают право находиться на территории Управления тюрем штата Сан-Андреас в сопровождении его сотрудников.
ч. 6 При обнаружении постороннего лица на территории федеральной тюрьмы, сотрудники Управления тюрем штата имеют полное право открыть огонь в соответствии со стадиями применения силы.
ч. 7 На территории федеральной тюрьмы сотрудники Управления тюрем штата, во время исполнения служебных обязанностей, имеют право личного обыска любого лица, не обладающего статусом неприкосновенности в соответствии с действующим законодательством.
ч. 8 Запрещена любая фото/видео/аудио фиксация в пределах тюрьмы Болингброук.
Исключение: Губернатор, Вице-Губернатор, Глава Администрации Губернатора, Главы отраслевых Департаментов Правительства и их заместители/советники, сотрудники Офиса Генерального прокурора, сотрудники коллегии адвокатов, сотрудники правоохранительных структур во время проведения процессуальных действий, частные и государственные адвокаты, сотрудники Управления тюрем штата, Судьи во время проведения комиссии по УДО, а также ведомства осуществляющие безопасность неприкосновенных лиц штата.
Исключение: государственные служащие при исполнении должностных обязанностей, сотрудники коллегии адвокатов во время оказания юридической помощи, иные лица, получившие разрешение от руководящего состава Управления тюрем.
Статья 3. Правовая основа деятельности Управления тюрем​
ч. 1 Правовую основу деятельности Управления тюрем составляют Конституция Штата Сан-Андреас, настоящий Закон, другие законы и иные нормативные правовые акты Штата Сан-Андреас.
ч. 2 Генеральный прокурор Штата Сан-Андреас контролирует деятельность Управления тюрем путем издания нормативных и правовых актов.
ГЛАВА II. Территориальная юрисдикция
Управления тюрем
Статья 4. Управление тюрем осуществляет свою деятельность в пределах пенитенциарных учреждений (тюрем), расположенных в Штате Сан-Андреас.​
Примечание единственным действующим пенитенциарным учреждением (тюрьмой) в пределах Штата Сан-Андреас является федеральная тюрьма Болингброук.
Статья 5. Сотрудники Управления тюрем могут действовать за пределами тюрьмы:​
а) по запросу на осуществление конвоирования со стороны правоохранительных структур;
б) при сопровождении государственных специальных грузов;
в) по приглашению других правоохранительных ведомств, для консультации и межведомственного взаимодействия.
ГЛАВА III. Основные направления деятельности
Управления тюрем
Статья 6. Направления деятельности Управления тюрем Штата Сан-Андреас​
ч. 1 Деятельность Управления тюрем осуществляется по следующим основным направлениям:
а) исполнение в соответствии с законодательством Штата Сан-Андреас уголовных наказаний, содержание лиц под стражей в соответствии с законодательством Штата Сан-Андреас;
б) предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений на территории тюрем и залов судебных заседаний;
г) обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;
д) охрана и конвоирование лиц в тюрьмы штата;
е) обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы или в виде принудительных работ;
ГЛАВА IV. Принципы деятельности
Управления тюрем
Статья 7. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина​
ч. 1 Управление тюрем осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.
ч. 2 Деятельность Управления тюрем, ограничивающая права и свободы граждан немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.
ч. 3 Сотруднику Управления тюрем запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.
ч. 4 При общении с гражданином сотрудник Управления тюрем обязан разъяснять права и свободы, а также общаться в уважительном тоне.
Статья 8. Сотрудник Управления тюрем при несении службы обязан носить при себе, помимо служебного удостоверения, значок с личным номерным знаком, либо иметь нашивку на бронежилете.
ч. 1 При любом обращении к сотруднику государственных структур, сотрудник Управления тюрем обязан представиться и показать личный опознавательный знак (удостоверение, жетон, нашивка);
Статья 9. Полученные в результате деятельности сотрудников Управления тюрем сведения о частной жизни гражданина не могут предоставляться кому бы то ни было без добровольного согласия гражданина, за исключением случаев, предусмотренных Законом.​
Статья 10. Сотрудник Управления тюрем не может в оправдание своих действий ссылаться на интересы службы, незаконные приказы вышестоящих должностных лиц.​
ГЛАВА V. Полномочия Управления тюрем
Статья 12. Обязанности Управления тюрем​
ч. 1 Управление тюрем обязано:
а) Обеспечивать правопорядок и законность в учреждениях исполнения наказаний, а также безопасность лиц находящихся на ее территории.
б) Обеспечивать установленный порядок исполнения наказаний и содержание под стражей, исполнение режимных требований в учреждениях исполняющих наказания, надзор за осужденными, лицами содержащимися под стражей.
в) Обеспечивать безопасность объектов пенетрационных учреждений.
г) Обеспечивать точное и безусловное исполнения приговоров, решений судов, постановлений прокуратуры и иных нормативно правовых актов, в отношении лиц содержащихся под стражей.
д) Принимать участие в подготовке материалов необходимых для рассмотрения ходатайств осужденных о помиловании.
е) Обеспечивать перемещение заключенных на территорию учреждений исполняющих наказания и иную необходимую транспортировку если того требует ситуация.
Статья 13. Общие полномочия Управления тюрем​
ч. 1 Управление тюрем имеет право:
а) Требовать от заключенных исполнения положений, прописанных в регламенте поведения заключенных в местах ограничения свободы;
б) Производить обыск заключенных и граждан на территории пенитенциарных учреждений;
в) Проверять документы, удостоверяющие личность граждан на территории пенитенциарных учреждений;
г) Останавливать и обыскивать транспортные средства, въезжающие на территорию пенитенциарных учреждений;
д) Назначать наказания за нарушение порядка и условий отбывания наказания.
е) Производить оформление и заключение под стражу доставленных в пенитенциарные учреждения граждан с обязательным указанием в соответствующих документах данных сотрудников государственных структур, производивших первоначальное задержание.
ж) Начальник Управления имеет право установить регламент посещения и пребывания на территории Федеральной тюрьмы с согласованием Генерального прокурора.
Статья 14. В период мирного времени, сотрудники Управления тюрем вне территории пенитенциарных учреждений могут работать с гражданами только при участии сотрудников правоохранительных структур, кроме случаев когда промедление может стоить человеческой жизни.​
Статья 15. Во время патрулирования местности в радиусе 500 м вокруг пенитенциарных учреждений, сотрудники Управления тюрем имеют право задерживать и досматривать подозрительных лиц, а также проводить обыск транспортных средств.​
ГЛАВА VI. Применение мер государственного принуждения
Статья 17. Применение огнестрельного оружия.​
ч. 1 Оружие сотрудниками Управления тюрем может быть применено в целях:
а) защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
б) пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством и иной техникой, состоящими на вооружении Управления тюрем;
в) задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление при попытке проникновения на территорию пенитенциарного учреждения;
г) пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления.
Статья 17.1. Сотрудник Управления тюрем не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица.​
Статья 18. Применение специальных средств​
ч. 1 Специальные средства сотрудниками Управления тюрем могут быть применены в целях:
а) отражения нападения на гражданина или сотрудника Управления;
б) пресечения преступления и правонарушения на территории пенитенциарного учреждения;
в) пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику Управления тюрем;
г) задержания, конвоирования и охраны задержанных лиц, заключенных под стражу;
д) пресечения массовых беспорядков в пределах пенитенциарных учреждений.
Статья 18.1. Сотрудник Управления тюрем имеет право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение огнестрельного оружия​
Статья 19. Применение физической силы.​
ч. 1 Сотрудник Управления тюрем имеет право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на Управление тюрем обязанностей, в следующих случаях:
а) для доставления в служебное помещение лиц, совершивших преступления и правонарушения, и задержания этих лиц;
б) для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника Управления тюрем.
Статья 19.1. Сотрудник Управления тюрем имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.​
ГЛАВА VII. Правовое положение сотрудника
Управления тюрем
Статья 20. Гарантии правовой защиты сотрудника Управления тюрем.​
ч. 1 Сотрудник Управления тюрем, выполняя служебные обязанности, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства. Законные требования сотрудника Управления тюрем обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.
ч. 2 Государственная защита жизни и здоровья, чести и достоинства сотрудника Управления тюрем и членов его семьи, а также имущества, принадлежащего ему и членам его семьи, от преступных посягательств в связи с выполнением служебных обязанностей осуществляется в порядке, установленном законодательством.
ч. 3 При исполнении сотрудником Федеральной тюрьмы штата Сан-Андреас служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Федеральной тюрьмы штата Сан-Андреас несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям, а также при наличии ордера правомочного лица, решения суда или в случае совершения ими преступления
Статья 21. Ответственность сотрудника Управления тюрем.​
ч. 1 Сотрудник Управления тюрем независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения.
ч. 2 За противоправные действия (бездействие) сотрудник Управления несет ответственность, установленную Законом.
ч. 3 Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника Управления тюрем при выполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению.
ГЛАВА VIII. Контроль и надзор за деятельностью
Управления тюрем
Статья 22. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Генеральный прокурор Штата Сан-Андреас в рамках своих полномочий.​
Статья 23. Генеральный прокурор является непосредственным руководителем Управления тюрем.​
Статья 24. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Управления тюрем служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) о государственной тайне и других данных, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху