“Закон об особом статусе действия военного и чрезвычайного положения”
Статья 1. Данные законодательные нормы, распространяются на все государственные структуры, социально - общественные связи с гражданским обществом и социумом в целом.
Статья 2. Военное положение - это временная норма действия на территории всего штата. Право введения военного положения имеет: Губернатор, Вице Губернатор, в случае отсутствия данных лиц - Министр Обороны и Генеральный Прокурор.
а) Военное положение не может быть введено точечно одним из районов, городов или территории.
б) Военное положение является нормой ограничивающие свободное передвижения граждан по территории штата.
г) Военное положение определяет структуру военного командования и дает право действующей Nacional Guard выезжать на патрулирования на территории штата и применять правоотношения за соблюдения законодательства с гражданами штата.
д) Дополнительное определения военного положения могут регулироваться на уровне постановлений правительства и руководствуясь конституционными нормами.
Статья 3. Чрезвычайное положение - это временная норма действия территориального значения. Право введение ЧС имеют право: Губернатор, Вице Губернатор, Министр Обороны, Генеральный Прокурор. На территории муниципального обозначения - Мэр. На территории военных объектов - определяется внутренними нормативными актами.
а) Чрезвычайное положение может быть введено как на всей территории штата, так и точечно на определенной территории муниципалитета, территории военного значения, городского округа.
б) Чрезвычайное положение дает право действующей National Guard выезжать на патрулирования на территороии штата и применять правоотношения за соблюдения законодательства с гражданами штата, в том районе где действует ЧС.
в) Чрезвычайное положение обязует граждан штата, соблюдать меры самоизоляции, либо безопасности своей жизни в общественных местах.
г) Чрезвычайное положение ограничивает свободное перемещение граждан штата, без особого государственного статуса, военной службы либо каких других сфер взаимодействия безопасности социальных связей.
д) Дополнительное определения чрезвычайного положения могут регулироваться на уровне постановлений правительства и руководствуясь конституционными нормами
Статья 4. Особый статус военного и чрезвычайного положения отменяет действия гл. 9 уголовного кодекса и некоторых конституционных прав граждан.
- а) На свободное передвижение по территории штата
- б) На осуществления свободной передачи информации в устной, письменной и иных форм взаимодействия социума и общества в целом.
- в) На свободное осуществление избирательных прав
- г) На собрание публичных выступлений, митингов, демонстраций, пикетов
- д) на проведение публичных мероприятий развлекательного характера
Статья 5. Срок действия военного и чрезвычайного положения может определяться постановлением правительства но не более 24 часов.
Статья 6. Нарушение законодательных норм определяющих особый статус военного и чрезвычайного положения равняется к подрыву национальной безопасности, к организации массовых беспорядков и террористических действий.
Статья 7. Журналисты имеют право передавать информацию при чрезвычайном и военном положении только в случае военной аккредитации, нормы получения определяемые дополнительными постановлениями правительства.