Закон "Об Экстренной Медицинской Службе Штата Сан-Андреас" (редакция от 18 Сентября 2024 года)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Deyk Kyed

davis
Старший администратор
Закон "Об Экстренной Медицинской Службе в штате Сан-Андреас"



Каждый гражданин штата Сан-Андреас без исключения имеет право на квалифицированную медицинскую помощь и услуги медицинских учреждений.

Глава I. Общие положения

Статья 1 Больницы Emergency Medical Services (EMS), расположенные в городе Лос Сантос и округе Блэйн, подчиняются и контролируются Правительству, в лице Губернатора, Вице-Губернатора штата и Департаменту Муниципальных Образований Сан-Андреас.

Статья 2 Каждый гражданин может обратиться в соответствующую Мэрию штата Сан-Андреас с жалобой на работу Emergency Medical Services (EMS), а Мэрия, в свою очередь, обязано рассмотреть и отреагировать на эту жалобу.

Статья 3 Emergency Medical Services (EMS) и её значение:


ч.1 Emergency Medical Services (EMS) - является службой неотложной медицинской помощи, которые оказывают медицинские услуги, обеспечивают оказание первой помощи пострадавшему и транспортировку в медицинское учреждение. Данная служба проводит проверки, общие государственные мероприятия и вакцинации.

Статья 4 Программа государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи:

ч.1 Первичная медико-санитарная помощь, в том числе доврачебная, врачебная и специализированная.
ч.2 Специализированная медицинская помощь, высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи.
ч.3 Скорая медицинская помощь, в том числе скорая специализированная.
ч.4 Паллиативная медицинская помощь в медицинских организациях.
ч.5 Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере охраны здоровья, в порядке, установленном Правительством.

Статья 5 Доступность и качество медицинской помощи:

ч.1 Предоставлением медицинской организацией гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
ч.2 Возможностью беспрепятственного и бесплатного использования медицинским работником средств связи или транспортных средств для перевозки пациента в ближайшую медицинскую организацию в случаях, угрожающих его жизни и здоровью.
ч.3 Оснащением медицинских организаций оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья.

Статья 6 Информация о факторах, влияющих на здоровье:

ч.1 Граждане имеют право на получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние, включая информацию о санитарно-эпидемиологическом благополучии района проживания, состоянии среды обитания.

Статья 7 Право на охрану здоровья и медицинскую помощь:

ч.1 Право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды, созданием безопасных условий труда, благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией продуктов питания соответствующего качества, качественных, безопасных и доступных лекарственных препаратов, а также оказанием доступной и качественной медицинской помощи.
ч.2 Получение консультаций врачей-специалистов:

защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
сеанс психологической консультации и психотерапии;
отказ от медицинского вмешательства;
возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав.
7.3 Право на получение о психическом здоровье (пометка - A - здоров или B - не здоров).

ч.1 Пометка - А необходима для трудоустройства в государственные органы, официально зарегистрированные коммерческие организации, некоммерческие организации и получения лицензий на оружие, охоту, рыбалку, адвоката.
ч.2 Пометка - В запрещает работу в государственных органах, официально зарегистрированных коммерческих/некоммерческих организациях и получение лицензий на оружие, охоту, рыбалку, адвоката.
Примечание: Пометка - B может быть снята путем успешного прохождения 3 сеансов психотерапии у сотрудников должности физиотерапевт и выше.
ч.4 Получение пометки - S разрешается при наличии физических отклонений, хронических и/или наследственных заболеваний.
ч.5 Право на получение обязательной отметки о вакцинации от туберкулеза (пометка - Y).
Примечание: Пометка - Y не может быть получена без прохождения предварительного медицинского осмотра, в ходе которого оценивается психическое состояние с выставлением пометки А или В.
7.7 Срок действия медицинских карт равен 1 месяцу с момента выписки сотрудником Emergency Medical Services (EMS).
Примечание: если время действия медицинской карты указано менее или более чем 1 месяц, то такая медицинская карта является недействительной.
7.8 Если медицинская карта недействительна по вине сотрудников EMS (некорректная форма заполнения диагноза, даты, срока медицинской карты, очередности пометок) то такая медицинская карта должна быть заменена бесплатно.
Примечание: если в ходе проведения медицинской/прокурорской проверки у сотрудников проверяемой организации была выявлена некорректная медицинская карта, то по результату проверки данного сотрудника не может быть установлена санкция на организацию за данного сотрудника.

Статья 8 Юрисдикция действия Emergency Medical Services (EMS):

ч.1 Сотрудники Emergency Medical Services (EMS) должны действовать на всей территории штата Сан-Андреас.



Глава II. Основные обязанности и права сотрудников Emergency Medical Services (EMS)


Статья 9 Направления деятельности сотрудников Emergency Medical Services (EMS):

ч.1 Деятельность сотрудников Emergency Medical Services по следующим основным направлениям:

немедленный выезд на поступающие вызовы;
обеспечение инфекционной безопасности;
обеспечение правильного хранения, учета и списания лекарственных препаратов;
повышение своего профессионального уровня, совершенствование практических навыков;
информирование высшего начальства о всех чрезвычайных происшествиях;
проведения мероприятий, с целью снижения количества происшествий и вспышек эпидемий и инфекций;
оказания помощи человеку по просьбе представителей силовых госструктур, без злоупотребления этим правилом со стороны сотрудников;
проведение экспертиз, указанных в Главе 3, согласно своей квалификации;
проведение проверок в гос. структурах;
проведение проверок в клубах, компаниях и т.п. Направленные на улучшение безопасности в сфере здравоохранения.

Статья 10 Немедленный выезд на поступающие вызовы:

ч.1 Сотрудники Экстренной Медицинской Службы (EMS) обязаны обеспечивать немедленный выезд на поступающие вызовы после их поступления и прибытие на место происшествия в пределах установленного временного норматива, равного 10 минутам.
ч.2 Если на вызов никто не отвечает, а сотрудник в это время продает лекарственные препараты, отказываясь выезжать на вызов, то это карается увольнением с состава Emergency Medical Services (EMS).

Статья 11 Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий:

ч.1 Мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан.
ч.2 Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств.
ч.3 Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний.

Статья 12 Обеспечение инфекционной безопасности:

ч.1 Сотрудники Emergency Medical Services (EMS) обязаны обеспечивать инфекционную безопасность, соблюдая правила санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима.
ч.2 При выявление источника инфекционной или эпидемической инфекции, сообщить о чрезвычайной ситуации и закрыть объект (пациента) на карантин.

Статья 13 Права сотрудников Emergency Medical Services (EMS):

использовать различные доступные законные методы для обеспечения исполнения установленных обязанностей;
проведения мероприятий, с целью снижения количества происшествий и вспышек эпидемий и инфекций;
производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе выполнения своей работы;
проникать в помещения, если там находится вызов, так как гражданин, делая вызов, дает согласие на проникновение на территорию сотрудниками;
подавать иски в суд для решения вопросов с ложными вызовами;
вызывать ЛСПД, если на месте вызова происходит нарушение законов;
осуществление санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
осуществление мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально значимых заболеваний и борьбе с ними;
проведение профилактических и иных медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.
Главный врач имеет право устанавливать регламент посещения и пребывания на территории медицинских учреждений с согласованием Генерального прокурора.




Глава III. Медицинская экспертиза и медицинское освидетельствование


Статья 14 Медицинская экспертиза:

ч.1 Виды медицинских экспертиз:

экспертиза временной нетрудоспособности;
медико-социальная экспертиза;
военно-врачебная экспертиза;
судебно-медицинская и судебно-психиатрическая экспертизы;
экспертиза профессиональной пригодности и экспертиза связи заболевания с профессией;
экспертиза качества медицинской помощи.





Глава IV. Неотложная медицинская помощь и проверка


Статья 15 Нормативы Emergency Medical Services (EMS):

Сотрудники медицинской службы имеют 10 минут, чтобы ответить и прибыть на поступивший вызов;
Сотруднику запрещено отказываться от принятого вызова;
Сотруднику запрещено отказываться от просьбы в оказании медицинской помощи;
Служба имеет дневную (обязательную) и ночную (необязательную) смены, цены и режим смен устанавливаются соответствующим Уставом.

Статья 16 Ответственность, контроль, надзор:

ч.1 Руководство, контроль, надзор за деятельностью EMS осуществляет: Главный врач и его заместители, Заведующий отделением и его заместители, Вице-Губернатор и Губернатор.
ч.2 Органы государственной власти, должностные лица организаций несут ответственность за обеспечение реализации гарантий и соблюдение прав и свобод в сфере охраны здоровья, установленных настоящим Законом.
ч.3 Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей или работа против деятельности Emergency Medical Services (EMS), влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством в случае, повлекшем за собой смерть.

Статья 17 Социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья:

ч.1 Социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья обеспечивается путем установления и реализации правовых, экономических, организационных, медико-социальных и других мер, гарантирующих социальное обеспечение, в том числе за счет средств государства.

Статья 18 Основными принципами охраны здоровья являются:

ч.1 Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;

Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи;
Социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья;
Доступность и качество медицинской помощи;
Недопустимость отказа в оказании медицинской помощи;
Приоритет профилактики в сфере охраны здоровья;
Соблюдение врачебной тайны.

Статья 19 Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий:

ч.1 Мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.
ч.2 Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств.
ч.3 Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний.
ч.4 Уполномоченные сотрудники Emergency Medical Services (EMS) вправе выдавать рецепты на приобретение и хранение лекарственных препаратов, которые могут содержать наркотические вещества, гражданам.

Статья 20 Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи:

ч.1 Соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации.
ч.2 Оказания медицинской помощи пациенту с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента.
ч.3 Организации оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени.

Статья 21 Соблюдение врачебной тайны:

ч.1 Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.
ч.2 Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, в том числе после смерти человека, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных и иных обязанностей, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи.
ч.3 С письменного согласия гражданина или его законного представителя допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну.
ч.4 В целях осуществления уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроля за исполнением лицами, признанными больными наркоманией либо потребляющими наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, возложенной на них при назначении административного наказания судом обязанности пройти лечение от наркомании, диагностику, профилактические мероприятия и (или) медицинскую реабилитацию.
Примечание: Результаты проверок медицинских карт и наркотической зависимости выявленной в ходе медицинской, прокурорской проверки могут быть озвучены сотрудникам правительства в лице Губернатора, Вице-Губернатора, Прокурору и руководящему составу проверяемой государственной структуры.
ч.5 В целях информирования органов внутренних дел о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий.

Статья 22 Запреты

ч.1 Сотрудникам Emergency Medical Services (EMS) запрещено нарушать Устав организации, не подчиняться приказам руководящего состава, халатно относиться к своей работе, не выезжать на вызов в случае необходимости, устанавливать свои дневные и ночные тарифы на лекарственные препараты, использовать личный транспорт на выезд с целью оказания первой медицинской помощи.
ч.2 Отказывать в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией.
ч.3 Медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно.
Примечание: Отказ в ее оказании не допускается.
ч.4 За нарушение предусмотренных частями ч.1, ч.2 и ч.3 настоящей статьи требований медицинские организации и медицинские работники несут ответственность в соответствии с Законодательством штата Сан-Андреас.
ч.5 В случае, если сотрудник Emergency Medical Services (EMS) не смог оказать помощь по причине приказа старшего состава, ответственность несет тот, кто отдал приказ.





Глава V. Санитарная эпидемиологическая служба и ее значение


Статья 23 Общее положение:

ч.1 За санитарно-эпидемиологическое благополучие населения штата Сан-Андреас отвечает специальный отдел санитарно-эпидемиологической станции (PSID) Emergency Medical Services (EMS).
ч.2 За здоровье населения штата Сан-Андреас в округе Блэйн отвечает больница округа Блэйн, именуемая как: Sandy Shores Medical Center.
ч.3 Сотрудники отдела PSID контролируют ход клинических испытаний новых лекарственных препаратов, произведенных фармацевтическими компаниями, зарегистрированными в реестре штата, с последующим предоставлением отчета в мэрию.
Примечание: На основании результатов клинических испытаний, полученных от отдела PSID, Мэрия в лице Вице-Губернатора и Губернатора выдает заключение на имя фармацевтической компании и ее руководителя об успешном/неуспешном прохождении испытаний.
ч.4 Сотрудники отдела PSID контролируют ход клинических испытаний новых лекарственных препаратов, произведенных фармацевтическими компаниями, зарегистрированными в реестре штата, с последующим предоставлением отчета Главе Emergency Medical Services (Главному Врачу).
ч.5 На основании результатов клинических испытаний, полученных от отдела PSID, Глава Emergency Medical Services (Главный Врач) выдает заключение на имя фармацевтической компании и ее руководителя об успешном/неуспешном прохождении испытаний, заранее получив одобрение от Правительства.
Примечание: заключение должно быть заверено печатью Главой Emergency Medical Services (Главным Врачом) и Мэрией.

Статья 24 Обязанности сотрудников отдела PSID/SSMC:

ч.1 Сотрудники отдела PSID обязаны осуществлять выезд во время медицинской, санитарно-эпидемиологической, прокурорской проверки для проверки наличия и действительности медицинских карт у сотрудников государственных учреждений, таких как Правительство, ФРБ, Национальной Гвардии, Федеральная тюрьма, Полицейский Департамент города Лос-Сантос и Департамент Шерифа округа Блэйн, Emergency Medical Services, расположенная в городе Лос Сантос и округе Блэйн.
ч.2 Во время медицинской, прокурорской проверки сотрудники отдела PSID обязаны провести осмотр сотрудников проверяемой организации на наличие признаков наркотической зависимости, при выявлении которых сотрудник PSID обязан уведомить Главу или Заместителя Главы организации в случае их запроса.
ч.3 При выявлении симптомов, либо видимых признаков наркозависимости или иных заболеваний должны выписать направление для проведения тестирования на наличие наркозависимости или взятие анализов, а также лечение (будь то наркозависимость или любая другая выявленная болезнь).
ч.4 Сотрудники отдела PSID/SSMC обязаны осуществлять выезд для проведения образовательных лекций для сотрудников государственных учреждений.
ч.5 Сотрудники PSID/SSMC обязаны приезжать на проверку/лекцию только в рабочее время государственной структуры для которой проводится проверка/лекция, а также в нерабочее время в случае проведения внеплановых проверок.
ч.6 После завершения медицинских, санитарно-эпидемиологических, прокурорских проверок, образовательных лекций руководство PSID/SSMC обязано сформировать заключение о проведении проверки/лекции и отправить его любым доступным образом в адрес Мэрии до 23:59 текущего дня.
Примечание: предоставления отчетности в Мэрию осуществляется руководством отдела на которое была возложена обязанность.

Статья 25 Права сотрудников отдела PSID/SSMC

ч.1 Сотрудники имеют право проводить лекции в каждой государственной организации не более двух раз в неделю, согласно дате и времени в постановлении Мэрии в лице Губернатора, Вице-Губернатора или Главы Службы Здравоохранения.
ч.2 На время проведения медицинской, санитарно-эпидемиологической, прокурорской проверки, а также образовательной лекции сотрудники отдела PSID, SSMC, Главный врач и его заместители имеют право находиться на закрытой территории, где ведутся таковые проверки/лекции.
ч.3 Сотрудников отдела PSID, SSMC, Главного врача или заместителей, не имеют право выгнать или отказать в проведении проверки/лекции.
Исключение: сотрудник PSID, SSMC, Главный врач или его заместители действует вопреки действующему Законодательству штата Сан-Андреас.
ч.4 Сотрудники отдела PSID/SSMC могут приехать на проверку/лекцию в количестве от двух до семи человек.
ч.5 Сотрудники отдела PSID вправе запросить медицинскую карту сотрудника проверяемой организации и его идентификационный знак или удостоверение в ходе проведения медицинской/прокурорской проверки.
ч.6 Сотрудники отдела PSID имеют право участвовать в процедуре условно-досрочного освобождения, на которой проводят психологическую беседу с заключенным, по итогам которой выносят заключение о психическом состоянии заключенного. В случае успешного прохождения психологической проверки заключенный имеет право на снижение срока заключения до 1 года согласно программе реабилитации при Федеральной Тюрьме.
ч.7 Главный врач или его заместители, по указанию либо с согласия Губернатора, Вице-Губернатора или Главы Службы Здравоохранения, могут назначать медицинские проверки государственных служб и организаций.
Примечание: В ходе проверки, сотрудники отдела PSID проверяют общее состояние здоровья сотрудников, наличие медицинских карт и наркозависимости; Проверяют здания всех государственных служб и организаций на наличие разного рода нарушений и отклонений от нормы согласно регламенту.
Примечание: Сотрудники экстренной медицинской службы, во время проведения медицинских проверок или проверок здания, имеют доступ на проверяемый объект при сопровождении сотрудников проверяемой организации.

Статья 26 Разрешение споров и конфликтов:
ч.1 В случае, если сотрудник отдела PSID предоставил ложную информацию о результатах обследования, он понесет наказание, предусмотренное Законодательством штата Сан-Андреас.
ч.2 В случае, если сотрудник проверяемой государственной структуры отказывается предоставлять идентификационный знак по первому требованию, сдавать экспресс-тест на наличие наркотической зависимости, предоставлять медицинскую карту во время медицинской, прокурорской проверки сотрудникам PSID Emergency Medical Services (EMS), данный сотрудник должен быть отстранен от выполнения своих должностных обязанностей согласно трудовому кодексу.
ч.3 За разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в ходе медицинских, санитарно-эпидемиологических, прокурорских проверок, а также образовательных лекций ответственность несет Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, так и Руководитель проверяемой организации.





Глава VI. Права Правительства штата Сан-Андреас


Статья 28 Губернатор, Вице-Губернатор штата Сан-Андреас вправе осуществлять любые виды проверок Emergency Medical Services (EMS), а также привлекать к таковым проверкам сотрудников PSID в случае необходимости.

Статья 29 В ходе проверки работы Emergency Medical Services (EMS), Губернатор, Вице-Губернатор имеет право отстранять/увольнять, отправлять на переаттестацию сотрудников Emergency Medical Services (EMS).

Статья 30 Вправе выдавать сертификаты качества на лекарственные и иные препараты, прошедшие клинические испытания в Emergency Medical Services (EMS).

Статья 31 Контролирует все зарегистрированные фармацевтические компании, внесенные в реестр организаций и предприятий штата Сан-Андреас.

Статья 32 Вправе отказать в выдаче любых разрешительных документов частным компаниям на создание и ведение фармацевтической или медицинской деятельности.

Статья 33 Вправе отозвать выданные сертификаты и прекратить их действие.

Статья 34 Вправе добавлять медицинские препараты в реестр лицензированных препаратов, успешно прошедшие клинические испытания в Emergency Medical Services (EMS).

Статья 35 Регламент проведения психологических проверок в процедуре условно-досрочного освобождения заключенных из Федеральной Тюрьмы составляется с Губернатором, Вице-Губернатором или Генеральным Прокурором с последующим согласованием его у руководства Федеральной Тюрьмы и Главного Врача Emergency Medical Services (EMS).

Статья 36 Регламенты и график проведения медицинских, санитарно-эпидемических проверок, образовательных лекций составляется Губернатором, Вице-Губернатором и Генеральным Прокурором.

Статья 37 Внутренние регламенты, связанные с ценовой политикой Emergency Medical Services (EMS), должны быть утверждены Правительством, в лице Государственного Казначея совместно с Главой Департамента Муниципальных образований.


Глава VII. Правовое положение сотрудника Экстренной Медицинской Службы

Статья 38 Гарантии правовой защиты сотрудника Экстренной медицинской службы

ч.1 Сотрудник Экстренной Медицинской Службы, выполняя служебные обязанности находится под защитой государства.


ч.2 Государственная защита жизни и здоровья, чести и достоинства сотрудника Экстренной Медицинской Службы и членов его семьи, а также имущества, принадлежащего ему и членам его семьи, от преступных посягательств в связи с выполнением служебных обязанностей осуществляется в порядке, установленном законодательством.

ч.3 При исполнении сотрудником Экстренной Медицинской Службы служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Экстренной Медицинской Службы несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям, а также при наличии ордера правомочного лица, решения суда или в случае совершения ими преступлений


Статья 39 Ответственность сотрудника Экстренной Медицинской Службы

ч.1 Сотрудник Экстренной Медицинской Службы независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие).


ч.2 За противоправные действия (бездействие) сотрудник Экстренной Медицинской Службы несет ответственность, установленную Законом.

ч.3 Вред причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника Экстренной Медицинской Службы при выполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху