Закон «О взаимодействии государственных структур»

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Maeve Awolen

Cur.State
Старший администратор
https://i.postimg.cc/2yjfnMJr/HCoxRpx.png

Закон «О взаимодействии государственных структур»

omlBbUG.png


Глава I. Общие положения

Статья 1.1 Настоящий Закон регулирует взаимодействие между государственными структурами.

Статья 1.2 Опознавательный знак (нашивка, бейдж, жетон), содержащий идентификационные данные, а также служебное удостоверение являются официальными документами, удостоверяющими личность сотрудников государственных структур. Подделка таких знаков наказывается по закону.

Статья 1.2.1 Сотрудниками силовых структур при исполнении считаются в том числе лица, выполняющие свои обязанности под прикрытием, которые имеют при себе письменное разрешение от руководящего состава, которое подтверждено печатью. Срок такого разрешения не может быть выдан более чем на 6 часов (за исключением случаев внедрения).

Статья 1.3 Протоколы безопасности - это специальная операция, подразумевающая под собой ряд действий, необходимых для ликвидации, нейтрализации, предотвращения последствий и причин чрезвычайной ситуации. Протокол активируется и завершается путем уведомления об активации протокола в рацию департамента или на основании соответствующего указа Губернатора, Министра Юстиции (Генерального Прокурора), Министра Внутренней Безопасности.

Статья 1.3.1 Губернатор, Министр Юстиции (Генеральный Прокурор), Министр Внутренней Безопасности, Директор FIB и их заместители вправе инициировать активацию протоколов, указанных в настоящем законе.

Статья 1.4 Безопасное место - территория или местность, на которой охраняемое лицо обеспечено достаточной защитой от посягательств на собственную жизнь.

Статья 1.5 Сотрудники FIB, USSS, LSPD и LSSD могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий.

Статья 1.6 Сотрудники силовых структур, находящиеся при исполнении служебных обязанностей и использующие форму без наименования организации, за исключением сотрудников следственных подразделений и сотрудников, имеющих бейдж, на котором отображено наименование организации, обязаны носить бронированный жилет государственного образца.

Статья 1.6.1 Сотрудникам силовых структур, находящимся при исполнении служебных обязанностей, разрешается ношение бронированного жилета государственного образца с наименованием государственной организации, в которой они состоят, за исключением случая, указанного в пункте 7.7 настоящего Закона.

Статья 1.7 В общественных местах сотрудникам силовых структур, находящимся при исполнении служебных обязанностей, запрещается ношение в руках огнестрельного оружия и специальных средств, за исключением случаев ведения процессуальных действий и обоснованной служебной необходимости, связанной с исполнением должностных обязанностей.
Статья 1.8 За нарушение статей 1.6 - 1.7, а также статьи 7.7.1 настоящего закона сотрудник государственных структур несет дисциплинарную ответственность.

omlBbUG.png

Глава II. Положение об юрисдикции полицейских управлений и Национальной Гвардии штата Сан-Андреас
Статья 2.1 Юрисдикция полицейских управлений разделяется на 3 зоны.

https://i.postimg.cc/cLLfYwpy/image1.png

Статья 2.2 Окружная юрисдикция, обозначенная коричневым цветом, принадлежит Los Santos Sheriff's Department.

Статья 2.3 Городская юрисдикция, обозначенная синим цветом, принадлежит Los Santos Police Department.

Статья 2.4 Нейтральная юрисдикция, обозначенная зеленым цветом, является буферной зоной со свободным проездом. В данной зоне допускается работа сотрудников обоих полицейских управлений.

Статья 2.4.1 В случае полного расформирования одной из региональных правоохранительных структур, на территории всего штата действует нейтральная юрисдикция до момента назначения нового руководителя.

Статья 2.5 FIB и USSS при исполнении своих должностных обязанностей, вправе действовать на всей территории штата Сан-Андреас.

Статья 2.6 Остров Кайо-Перико имеет нейтральную юрисдикцию.

Статья 2.7 Действовать за пределами своей юрисдикции допускается в следующих случаях:

1. После 21:00 и до 09:00 по местному времени;
2. В случаях преследования, когда подозреваемый покидает подконтрольную юрисдикцию;
Примечание: после погони, сотрудники полицейского управления обязаны незамедлительно покинуть территорию чужой юрисдикции. По первому запросу высшего руководства другого полицейского управления или агента FIB, сотрудник обязан предоставить видеозапись с момента нарушения юрисдикции.
3. В случае транспортировки угнанных машин в округ Лос-Сантос для их последующей сдачи на штраф стоянку;
4. С целью участия в специальных операциях;
5. Во время чрезвычайного положения на территории штата;
6. Сотрудникам следственных подразделений LSPD и LSSD, находящимся под прикрытием для исполнения своих должностных обязанностей. В таком случае, необходимо иметь в электронном/письменном виде документацию о проведении необходимых работ (составление уголовного дела, кейс-файл и прочая документация о ходе расследования);
7. В случае сопровождения сотрудниками полицейских управлений лица, обладающего постоянным статусом неприкосновенности, по запросу самого лица, обладающего постоянным статусом неприкосновенности;
8. Сотрудникам полицейских управлений, являющемся судебными приставами для исполнения обязанностей судебного пристава;
9. С разрешения Губернатора и Генерального прокурора;
Примечание: Данные лица могут разрешить единоразовый въезд, так и на определенный временной промежуток, во втором случае, только через подзаконный акт.
10. В случае объявления протоколов безопасности.

Статья 2.8 К территориальной юрисдикции National Guard относится территория Округа Блэйн, часть территории Округа Лос-Сантос и военный авианосец.


https://i.postimg.cc/5ybNFcP4/image2.png

Статья 2.9 В случае полного расформирования FIB, войска National Guard дислоцируются и действуют на территории всего штата.
Статья 2.10 Войскам National Guard допускается действовать за пределами своей территориальной юрисдикции, в следующих случаях:
- С целью участия в специальных операциях;
- На территории, где введено чрезвычайное положение;
- В случае запроса помощи государственными структурами;
- В случае задействования войск National Guard Губернатором;
- В случае поиска дезертиров подразделением MP National Guard с уведомлением FIB о нарушении юрисдикции;
- В случае объявления протоколов безопасности.


Статья 2.11 Контроль за пресечением неправомерного нарушения юрисдикции сотрудниками полицейских управлений и военнослужащими National Guard возлагается на FIB.

omlBbUG.png


Глава III. Положение об опознавательных знаках государственных структур
Статья 3.1 Структура опознавательных знаков

Аббревиатура организации - сокращенное наименование государственной структуры;
Аббревиатура отдела - сокращенное наименование отдела/подразделения государственной структуры, утвержденное в уставе самой структуры;
Должность - название должности который обладает сотрудник государственной структуры.
Инициалы - оформляются в одном из следующих вариантов:
1. сокращённое имя с полной фамилией;
2. полное имя с сокращённой фамилией;
3. полное имя с полной фамилией.
Номер бейджа - статичное числовое значение, присвоенное и закрепленное за отдельным сотрудником.

Статья 3.2 При исполнении служебных обязанностей каждый сотрудник силовых государственных структур, обязан иметь при себе служебное удостоверение, а также опознавательный знак в виде нашивки, жетона или специального бейджа.

Статья 3.2.1 При исполнении служебных обязанностей каждый сотрудник Emergency Medical Services обязан иметь при себе служебное удостоверение. Ношение специального бейджа при исполнении является необязательным.

Статья 3.3 Формат опознавательного знака для руководящего состава государственных структур:
1. Для силовых государственных структур: [Аббревиатура организации|Должность|Номер бейджа]

Пример:
[FIB | Director | 001];
[NG | L.Gen. | 002];
[LSPD | Head CPD | 003];
[LSSD | D.Head SPD | 004];

Исключение: Для руководства следственных подразделений действует следующий формат опознавательного знака - [Аббревиатура организации|Аббревиатура отдела|Номер бейджа].

Пример: [FIB | ATF | 001];

2. Для Emergency Medical Services: [Аббревиатура организации|Должность|Инициалы]

Пример:
[EMS | Главный Врач | N.Day];
[EMS | Зав.Терапии | Natasha D.];
[EMS | Зам.Зав.Поставок | Natasha Day];

Статья 3.3.1 Формат опознавательного знака для сотрудников государственных структур

1. Для силовых государственных структур: [Аббревиатура организации|Аббревиатура отдела|Номер бейджа]

Пример:
[NG | DF | 002];

2. Для Emergency Medical Services: [Аббревиатура организации|Аббревиатура отдела|Инициалы]

Пример:
[EMS | Отд.Терапии | N.Day];
[EMS | Отд.Поставок | Natasha D.];
[EMS | ПКСШ | Natasha Day];

Статья 3.4 При обращении первым к гражданину, сотрудник силовой государственной структуры при исполнении своих служебных обязанностей обязан представиться (назвать наименование государственного органа, сотрудником которого он является, а также имя и фамилию) и предъявить один из опознавательных знаков(жетон, нашивка, бейдж), либо служебное удостоверение. Данное положение не распространяется на процедуру задержания, при которой порядок обращения регулируется статьей 2-ой главы V Процессуального кодекса штата Сан-Андреас.

Статья 3.4.1 В случае, если имя и фамилия сотрудника правоохранительных органов, обращающегося к гражданину, относится к сведениям, составляющим государственную тайну, предусмотренную Законом Штата San Andreas “О государственной тайне”, такой сотрудник обязан назвать наименование государственного органа, сотрудником которого он является и продемонстрировать опознавательный знак;

omlBbUG.png


Глава IV. Положение о Тен-Кодах, кодах ситуации, протоколах безопасности

Статья 4.1 На территории штата Сан-Андреас действуют следующие общие Тен-Коды:

- 10-0 Отмена;
- 10-3 Радиомолчание;
- 10-4 Сообщение принял (так точно);
- 10-5 Ретранслируйте (повтор) Ваше сообщение;
- 10-6 Не принято;
- 10-7 Ожидайте;
- 10-20 Местоположение …;
- 10-23 На месте …;
- 10-24 Последнее задание выполнено;
- 10-25 Вы можете связаться с …?;
- 10-26 Последняя информация (сообщение) отменяется;
- 10-31 Следую в место…;
- 10-33 Сообщение о происшествии бедствии…;
- 10-34 Нужна помощь;
- 10-35 Конфиденциальная информация;
- 10-38 Нужна «скорая помощь»;
- 10-39 Ваше сообщение передано;
- 10-40 Разрешите нарушить юрисдикцию
- 10-41 Покинули Вашу юрисдикцию
- 10-48 Эвакуация
- 10-50 Запрос разрешения на взлёт
- 10-59 Запрос разрешения на посадку
- 10-74 Отрицательно;
- 10-75 Вы создаете помехи;
- 10-76 В пути;
- 10-77 Время прибытия;
- 10-83 Дополнительный офицер (нужно подкрепление);
- 10-99 Ситуация урегулирована;
- 10-101 Какое состояние (вы в безопасности?);
- 10-106 Я в безопасности (кто либо другой в безопасности);
- 10-200 Нужна полиция в …

Примечание: данный список Тен-Кодов распространяется на все государственные структуры и является общим.

Статья 4.1.1 Тен-Коды могут дополняться внутренними регламентами государственных структур и использоваться лишь внутри таковых государственных структур.

Статья 4.2 На территории штата действуют следующие ситуативные коды:

- 0-S Совершено нападение на Форт Занкудо, всем свободным юнитам требуется прибыть на поддержку;
- 0-F Совершено внешние нападение на Федеральную Тюрьму, всем свободным юнитам требуется прибыть на поддержку;
- 0-M Беспорядки в EMS LS и/или Психиатрической Клинике Сэнди-Шорс, требуется поддержка силовых структур;
- 0-G Активирован Протокол “Белый Дом”, всем свободным юнитам требуется прибыть на поддержку;

CODE 0 - Убит или ранен офицер;
CODE 1 - Офицер в тяжелом состоянии;
CODE 2 - Рутинный вызов без сирены и специальных сигналов, с полным соблюдением Дорожного Кодекса;
CODE 3 - Срочный вызов с сиреной и специальными сигналами, с игнорированием отдельных пунктов Дорожного Кодекса;
CODE 4 - Помощь на ситуации не требуется/ситуация окончена.

Статья 4.3 На территории штата действуют следующие Протоколы безопасности:

1. Протокол “Белый Дом” - объявляется во время захвата стратегически важного объекта штата - Капитолия.
- абсолютно все сотрудники, находящиеся не при исполнении, в отпуске, на перерыве, обязаны явиться на службу в свое подразделение;
- представитель руководящего состава FIB, если он является не засекреченным, обязан по рации департамента оповестить о том, что именно он берет на себя руководство по протоколу;
Примечание: Если сотрудник FIB является засекреченным, то он обязан использовать свои инициалы
- агенты USSS обязаны взять под защиту всех первых лиц штата и эвакуировать их в безопасное место;
- сотрудники NG обязаны укрепить КПП-1, КПП-2, усилить патрули вокруг Форта Занкудо, задействовать все воздушные силы, также отправить бойцов для оцепления Капитолия;
все активные патрули LSPD должны явиться на место захвата в течение 4 минут с момента активации протокола и произвести оцепление территории с выводом гражданских с опасного места;
- сотрудники тактических подразделений: SWAT, ATF, SR, DF должны явится на территорию капитолия не позже, чем через 6 минут с момента активации протокола;
руководящий состав EMS в течение 5 минут с момента активации протокола обязан направить минимум 2 кареты скорой медицинской помощи к Капитолию;
- остальные сотрудники силовых государственных структур обязаны также незамедлительно прибыть к территории Капитолия и выполнять все поручения от главного, руководящего специальной операцией.

2. Протокол “Дамоклов меч” - объявляется для нейтрализации очага преступности на территории штата.
- в протоколе задействованы все силовые государственные структуры;
- на время проведения данного протокола на территории штата действует общая юрисдикция для полицейских управлений и национальной гвардии;
- задачи: определяются Директором FIB и согласовываются с Министром Юстиции (Генеральным Прокурором).

3. Протокол “Орел в гнезде” - объявляется во время нападения на стратегически важный объект штата - Федеральную Тюрьму.
- все силовые структуры обязаны выдвинуться на защиту Федеральной Тюрьмы в течение 5 минут с момента активации протокола и помочь сотрудникам Федеральной Тюрьмы устранить угрозу, выполняя все поручения от главного, руководящего специальной операцией;
- все сотрудники Федеральной Тюрьмы обязаны пройти на территорию двора и следить за передвижением заключенных, а также пресекать попытки побега;
- соответствующий отдел Федеральной Тюрьмы обязан выделить сотрудников на вышки на время действия протокола и произвести патруль внутреннего кольца для выявления попытки побега заключенных. Один из сотрудников Федеральной Тюрьмы обязан прибыть на место поломки электрощитка и начать починку, предварительно уведомив об этом в рацию департамента;
- агенты USSS в случае нахождения на территории Федеральной Тюрьмы в сопровождении первых лиц штата обязаны провести их в блок оформления сделать оцепление и не пропускать туда никого, организовав тем самым круговую защиту первого лица и всех, кто был в сопровождении USSS, а также сообщить о нападении в рацию департамента;
- все активные патрули LSSD должны явится на место захвата в течение 5 минут с момента активации протокола и произвести оцепление территории парковки около Федеральной Тюрьмы, а также дороги от КПП до блока оформления;
- руководящий состав EMS обязан направить минимум 2 кареты скорой медицинской помощи к Федеральной Тюрьме в течение 5 минут с момента активации протокола.

4. Протокол “Крепость” - объявляется во время нападения на стратегически важный объект штата - Форт Занкудо.
- все сотрудники силовых структур обязаны выдвинуться на защиту Форта Занкудо в течение 5 минут с момента активации протокола и помочь сотрудникам NG устранить угрозу, выполняя все поручения от главного, руководящего специальной операцией;
- руководящий состав EMS обязан направить минимум 2 кареты скорой медицинской помощи к Федеральной Тюрьме в течение 5 минут с момента активации протокола.

Статья 4.3.1 Безопасные места на территории штата Сан-Андреас:
1. Авианосец.
2. Форт Занкудо
3. Учреждения и здания государственных структур: Полицейский Департамент города Лос-Сантос, Департамент Шерифа округа Блейн, Офис FIB.

omlBbUG.png


Глава V. Положение о заполнении бланков ареста

Статья 5.1 При аресте в следственный изолятор/блок Федеральной Тюрьмы государственный служащий обязан заполнить бланк ареста по следующей форме:

- Порядковый номер заключенного;
- Статья(-и) Уголовно-административного Кодекса (Пример: 12.8, 17.1 УАК SA);
- Время лишения свободы;
- Комментарий.

Статья 5.2 При аресте в КПЗ государственный служащий обязан заполнить бланк ареста по следующей форме:

- Имя и Фамилия заключенного;
- Статья(-и) Уголовно-административного Кодекса (Пример: 12.6 УАК SA);
- Время ограничения свободы;
- Комментарий.

Примечание: При передаче арестованного между сотрудниками силовых структур, сотрудник, проводящий заключение под стражу, обязан указать опознавательный знак сотрудника, передавшего арестованного, в комментарии к бланку ареста.

Статья 5.3 Допускаемые виды комментариев при заключении под стражу в Федеральную Тюрьму/КПЗ:

1. организация, имя и фамилия либо опознавательный знак напарника(-ов), если таковой(-ые) имеются;
2. опознавательный знак сотрудника, осуществившего передачу арестованного, для заключения под стражу, при передаче арестованного между сотрудниками силовых структур;
3. краткая характеристика класса опасности заключенного по усмотрению проводившего задержание сотрудника/сотрудников:

- Особо опасен - возможны побеги, бунты, драки. Рекомендуется не сокращать срок;
- Опасен - возможны драки и нарушение распорядка. Рекомендуется не сокращать срок;
- Буйный - оказывал сопротивление при задержании.
- Агрессивный - Рекомендуется не сокращать срок;
- Спокойный - оказывал содействие;
- Беглец - склонен к побегу. Рекомендуется не сокращать срок.

4. “Диспетчер:” и номер статьи(-ей) Уголовно-административного Кодекса при аресте по розыску по данным диспетчера;
5. Розыск от [LSPD | CPD | 123]: номер статьи(-ей) Уголовно-административного Кодекса при аресте по розыску по данным другого сотрудника правоохранительного органа;
6. Номер ордера при аресте по ордеру прокуратуры или суда. (Пример: AS-1065, AW-1244)

omlBbUG.png


Глава VI. Положение об использовании рации департамента государственными структурами

Статья 6.1 Общение на волне департамента должно строго соответствовать этическим нормам и принципам профессионализма. Недопустимы любые проявления брезгливости, неуважения, излишней эмоциональности в высказываниях. Запрещены провокации, в том числе путем дачи негативной, необоснованной критики действий государственных сотрудников или структур.

Статья 6.2 Государственные сотрудники должны подходить к общению с уровнем профессионализма, несмотря на ситуацию или эмоциональное состояние. Все сообщения должны быть ясными, четкими и соответствовать оперативным задачам, а также официально-деловому стилю общения. Использование точных терминов или тен-кодов приветствуется для уменьшения возможных недопониманий.

Статья 6.3 Общение по рации требует быстроты передачи информации. Необходимо избегать лишних слов и повторений.

Статья 6.4 Государственные сотрудники должны взаимодействовать с уважением и вежливостью друг к другу при общении по рации, опираясь, в том числе на положения Этического Кодекса Штата San Andreas.

Статья 6.5 Важно учитывать приоритеты оперативных задач при общении по рации. Критически важные сообщения и срочная информация должны получать приоритетное внимание. Не критические вопросы следует обсуждать с использованием иных каналов связи, не занимая эфир волны департамента.

Статья 6.6 Государственные сотрудники не должны вмешиваться в активный диалог других участников радиообмена, кроме случаев когда это критически необходимо для безопасности и эффективности операции.

Статья 6.7 Все передаваемые сообщения должны иметь ясную связь с оперативными задачами, государственной деятельностью и нести релевантную информацию. Запрещается передача несвязанных, бесполезных, многократно повторяющихся сообщений.

Статья 6.8 Государственным сотрудникам запрещено распространять ложную или заведомо ошибочную информацию через рацию департамента.

omlBbUG.png


Глава VII. Специальные операции

Статья 7.1 Специальные операции (СО) представляют собой комплекс оперативно-розыскных, режимных и иных мероприятий, основанных на законах, а также нормативно-правовых актах, которые осуществляются силовыми государственными структурами. Они проводятся согласованно и взаимосвязано по целям, месту и времени.

Статья 7.2 Специальные операции характеризуются рядом основных признаков:

- Обширный пространственный охват;
- Использование определенного количества сил и средств, разнообразных по направлениям деятельности и организации;
- Разнообразие мероприятий и тактических действий, при их единстве замысла;
- Высокий уровень маневренности, динамичности и оперативности;
- Единое управление и координация.

Статья 7.3 В зависимости от целей, специальные операции подразделяются на следующие виды:

- Операции по реагированию на нападения на поезда, морские и воздушные суда, а также на морские и воздушные грузы;
- Операции по ликвидации незаконных вооруженных формирований террористических и бандитских групп, включая рейдовые мероприятия;
- Операции по пресечению захвата охраняемых объектов и государственных учреждений;
- Операции по пресечению поставки/сбыта контрабанды, ограбления магазинов оружия/магазинов 24/7;
- Операции по освобождению заложников;
- Операции по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- Операции по осуществлению оцеплений в согласии с действующим законодательством;
- Операции по осуществлению поставки материалов и медикаментов на склады государственных структур;
- Иные специальные операции, определяемые нормативно-правовыми актами.

Статья 7.4 FIB осуществляет командование и руководство специальными операциями, независимо от их статуса. В период проведения СО все силовые структуры подчиняются FIB.

Статья 7.4.1 В случае отсутствия представителей руководящего состава FIB командование и руководство специальными операциями проводится руководящим составом LSPD/LSSD, в случае их отсутствия - генералитетом National Guard.

Статья 7.4.2 Сотрудники USSS имеют право брать под свою юрисдикцию все специальные операции, связанные с безопасностью первых лиц штата, а также сохраняют право руководить ими только в случаях, когда являются организаторами таких операций.

Статья 7.5 Во время операций по осуществлению поставки материалов командование и руководство специальной операцией переходит к National Guard.

Статья 7.6 Сотрудники силовых структур имеют право временно ограничивать или запрещать передвижение граждан и транспортных средств по отдельным участкам местности (на отдельных объектах), обязывать граждан оставаться там или покинуть эти участки (объекты) в целях проведения специальной операции.

Статья 7.7 Сотрудникам силовых структур, находящимся при исполнении служебных обязанностей, в зоне проведения специальной операции разрешается ношение бронированного жилета государственного образца любой государственной организации.

Статья 7.7.1 Все сотрудники силовых структур, находящиеся при исполнении служебных обязанностей, в зоне проведения специальной операции по защите морских и воздушных грузов обязаны носить бронированный жилет государственного образца.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху