Рассмотрено Закон “О статусе неприкосновенности должностных лиц в штате Сан-Андреас”

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NunMari

Активный
Пользователь
1616628973242.png


Закон “О статусе неприкосновенности должностных лиц в штате Сан-Андреас”

1616629160244.png


Статья 1. Неприкосновенность - особый статус, присваиваемый лицам и определенным категориям граждан штата San Andreas настоящим законом. Статус неприкосновенности устанавливает особый порядок проведения расследования, осуществления процессуальных и иных, предусмотренных законодательством действий в отношении лиц, наделенных статусом неприкосновенности.

Статья 1.1. В случае, если статус неприкосновенности лица был приостановлен, то такое лицо теряет на время приостановления гарантии правовой защиты, предусмотренные настоящим законом, исключительно в рамках делопроизводства.

Статья 1.2. В случае, если статус неприкосновенности лица был снят, то такое лицо теряет гарантии правовой защиты, предусмотренные настоящим законом.

Статья 1.3. Статус неприкосновенности может быть приостановлен или снят только на основании правового акта Офиса Генерального Прокурора, Верховного судьи.

Статья 2. Статусом неприкосновенности наделяются следующие лица и категории граждан штата San Andreas:

  1. Губернатор, Вице-Губернатор, Министры и их заместители;
  2. Судьи штата San Andreas;
  3. Директор FIB, Главный врач EMS, Шеф LSPD, Шериф LSSD, Директор USSS, Генерал Армии SANG, Начальник SASPA.
  4. Конгрессмены на время проведения заседания Конгресса.
  5. Избранный Губернатор штата San Andreas (с момента оглашения результатов выборов, до завершения произнесения текста присяги на инаугурации).
Статья 3. В отношении лица, наделенного статусом неприкосновенности не допускается проведение процессуальных, следственных действий, а также проведения расследования, за исключением случаев, установленных настоящим законом.

Примечание: Для проведение процессуальных, следственных действий, а также проведения расследования, в отношении неприкосновенных лиц, требуется нормативно-правовой акт на ограничение статуса неприкосновенности.

Статья 3.1. Неприкосновенное лицо может быть привлечено к дисциплинарной ответственности своим руководством в соответствии с Трудовым кодексом и принятым в его рамках внутренним регламентам (уставам) государственных организаций.

Статья 3.2. Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан при любых обстоятельствах.
Примечание: Положения Дорожного Кодекса и нормативных правовых актов, относящихся к Дорожному Кодексу, в отношении организованного кортежа не применяются.

Статья 4. Лицо, наделенное статусом неприкосновенности, при совершении тяжкого преступления, дачи или получении взятки, а также при совершении им преступления связанного с посягательством на чью-либо жизнь, должно быть задержано сотрудниками государственных силовых структур и доставлено в SASPA, после чего в SASPA вызывается сотрудник Офиса Генерального прокурора или Верховный судья. При предоставлении видеофиксации правонарушения, неприкосновенность может быть снята правовым актом сотрудника Офиса Генерального прокурора или Верховного судьи.

Исключение: Директор FIB, Главный врач EMS, Шеф LSPD, Шериф LSSD, Генерал Армии SANG, Начальник SASPA, Председатель Верховного суда, Губернатор.

Статья 4.1. Вице-губернатор, при совершении тяжкого преступления, дачи или получении взятки, а также при совершении им преступления связанного с посягательством на чью-либо жизнь, должен быть задержан сотрудниками государственных силовых структур и доставлен в SASPA, после чего в SASPA вызывается Верховный судья. При предоставлении видеофиксации правонарушения, неприкосновенность может быть может быть снята правовым актом Верховного судьи.

Статья 5. Для проведение процессуальных, следственных действий, а также проведения расследования в отношении Федерального судьи или офиса Генерального прокурора, требуется специальное уведомление в адрес Верховного судьи.
Примечание: Правовой или судебный акт на арест Федерального судьи или офиса Генерального прокурора выдается Верховным судьей.


Статья 5.1. Для проведение процессуальных, следственных действий, а также проведения расследования в отношении Верховного судьи, требуется специальное уведомление в адрес офиса Генерального прокурора, а также Председателя Верховного суда.
Примечание: Правовой акт на арест Верховного судьи выдается офисом Генерального прокурора.

Статья 5.2. Для проведение процессуальных, следственных действий, а также проведения расследования в отношении Вице-Губернатора, Министра Национальной Безопасности или его заместителей, Министра Труда или его заместителей, Министра Финансов или его заместителей, Министра Культуры или его заместителей, Директора USSS требуется специальное уведомление в адрес Губернатора, а также офис Генерального прокурора или Верховного судьи.
Примечание: Правовой или судебный акт на арест указанных в ст. 5.2 настоящего закона выдается офисом Генерального прокурора или Верховным судьей.

Статья 5.3. Для проведение процессуальных, следственных действий, а также проведения расследования в отношении Директора FIB, Главного врача EMS, Шефа LSPD, Шерифа LSSD, Генерала Армии SANG, Начальника SASPA, требуется специальное уведомление в адрес Федерального правительства, а также офиса Генерального прокурора или Верховного судьи.
Примечание: Правовой или судебный акт на арест указанных в ст. 5.3 настоящего закона выдается сотрудником Офиса Генерального прокурора или Верховным судьей при утверждении Федерального Правительства.


Статья 5.4. Для проведение процессуальных, следственных действий, а также проведения расследования в отношении Губернатора, требуется специальное уведомление в адрес Федерального правительства, а также Председателя Верховного суда.

Примечание: Судебный акт на арест Губернатора выписывается Председателем Верховного суда при утверждении Федерального Правительства.

Статья 5.5. Для проведение процессуальных, следственных действий, а также проведения расследования в отношении Председателя Верховного суда, требуется специальное уведомление в адрес Федерального правительства, а также Генерального прокурора.

Примечание: Правовой акт на арест Председателя Верховного суда выдается Генеральным прокурором при утверждении Федерального Правительства.
1616629160244.png
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху