Рассмотрено Закон “О статусе неприкосновенности должностных лиц в штате San Andreas”

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dia Violence

Главный администратор
Команда форума
Гл. Админ
ssss.png
1702322372418.png

Закон “О статусе неприкосновенности должностных лиц в штате Сан-Андреас”

1702322377054.png


Статья 1. Назначение настоящего закона

ч.1 Настоящий закон определяет основные правовые и социальные гарантии некоторым должностным лицам, в связи с исполнением ими своих должностных обязанностей.

Статья 2. Лица, обладающие статусом неприкосновенности

ч.1 Для целей настоящего закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности признаются:


а) Губернатор штата Сан-Андреас;
б) Вице-Губернатор штата Сан-Андреас;
в) Советник Губернатора;
г) Министры штата Сан-Андреас и их заместители;
д) Генеральный прокурор штата Сан-Андреас и его заместители;
е) Судьи штата Сан-Андреас;
ж) Спикер конгресса штата Сан-Андреас и конгрессмены штата Сан-Андреас на время проведения сессий (заседаний) конгресса штата Сан-Андреас;
з) Генерал Национальной гвардии штата Сан-Андреас;
к.1) Директор Федерального Расследовательского Бюро штата Сан-Андреас;
к.2) Шеф Департамента Полиции города Лос-Сантос;
к.3) Шериф Департамента Шерифа округа Блэйн;
к.4) Главный врач Экстренной Медицинской Службы штата Сан-Андреас;
к.5) Начальник Федеральной тюрьмы штата Сан-Андреас;
к.6) Директор Секретной Службы штата Сан-Андреас.

Статья 3. Временные вопросы предоставления правовой гарантии

ч.1 Должностные лица, указанные в части 1 статьи 2 настоящего закона обладают неприкосновенностью в течение всего срока нахождения (замещения) в должности.

Статья 4. Особый правовой статус лиц, обладающих статусом неприкосновенности

ч. 1 Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к ответственности, предусмотренной Уголовным, Административным, Дорожным и Этическим кодексами штата, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Примечание: В случае, если статус неприкосновенности лица был приостановлен, то такое лицо теряет на время приостановления гарантии правовой защиты, предусмотренные настоящим Законом.
Исключение: спикер конгресса штата Сан-Андреас вправе привлекать конгрессменов к административной ответственности в рамках своих полномочий.

ч. 2 Неприкосновенное лицо может быть привлечено к дисциплинарной ответственности своим руководством в соответствии с Трудовым кодексом штата Сан-Андреас и принятым в его рамках внутренним регламентам (уставам) государственных организаций.

ч. 3 Неприкосновенное лицо может быть привлечено к ответственности за нарушение положений Этического, Дорожного или Административного кодекса нормативным актом Генерального прокурора или его заместителя, а также по решению суда.

ч. 4 Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть привлечено судом к гражданско-правовой ответственности по итогам рассмотрения дел в рамках гражданского судопроизводства.

ч. 5 Гарантии правовой защиты не распространяются на неприкосновенное лицо в случае подачи искового заявления или жалобы против такого лица в рамках гражданского судопроизводства.

ч. 6 Служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности, а также автотранспорт сопровождения такого лица не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан без его согласия.

Статья 5. Особый правовой статус ведомств, осуществляющих безопасность неприкосновенных лиц

ч. 1 В случаях, если лицо, обладающее статусом неприкосновенности находилось в сопровождении представителей специализированных ведомств, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности, статус неприкосновенности распространяется на этих представителей.

ч. 2 Специализированными ведомствами, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности признаются Федеральное Расследовательское Бюро, а также Секретная служба штата Сан-Андреас.

ч. 3 Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан при любых обстоятельствах.

Положения Дорожного кодекса штата Сан-Андреас и иных нормативно-правовых актов подобного характера в отношении организованного кортежа не применяются.

Статья 6. Основания для приостановления и прекращения действия статуса неприкосновенности

ч. 1 Действие статуса неприкосновенности приостанавливается в случаях:


а) с момента начала судебного заседания и до фактического оглашения решения суда по делу;
б) На время отстранения лица от своих должностных обязанностей в предусмотренных законами штата случаях, а также по решению руководителя, нормативным актом Генерального прокурора или его заместителя, или решением суда.
в) в отношении такого лица авторизован ордер Suspension of Immunity или ордер на арест.

ч.2 Действие статуса неприкосновенности прекращается в случае, если в отношении лица обладающего правовой защитой предусмотренной настоящим законом авторизован ордер Removal of Immunity


Статья 7. Основания для досмотра, обыска и задержания неприкосновенного лица

ч. 1 Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано сотрудниками правоохранительных структур, за исключением случаев, когда незаконные действия несут непосредственную угрозу жизни и здоровья окружающим людям.

ч. 2 Порядок досмотра, обыска и задержания неприкосновенного лица:


а) В случае задержания неприкосновенного лица за совершение им преступления, связанного с посягательством на чью-либо жизнь, оно должно быть незамедлительно доставлено в правоохранительный орган для дальнейшего разбирательства;
б) По прибытию в департамент правоохранительного органа о факте задержания лица, обладающего статусом неприкосновенности, любым доступным способом должны быть уведомлены лица, которые, в соответствии со ст. 8 настоящего Закона, уполномочены на выдачу ордера на арест задержанного лица;
в) Указанные лица, ознакомившись с материалами, доказывающими совершение преступлений принимают решение о выдаче ордера на арест согласно ст. 8 настоящего Закона и проведения дальнейшей процедуры в соответствии с Процессуальным кодексом штата Сан-Андреас;
*Примечание: О факте задержания в кратчайший срок должны быть уведомлены лица, которые, в соответствии со ст. 8 настоящего Закона, принимают решение о необходимости снятия статуса неприкосновенности с задержанного и выдаче ордера на его арест.

Статья 8. Досудебные разбирательства и расследование в отношении неприкосновенных лиц

ч. 1 Досудебные разбирательства, равно как и расследования по предполагаемым преступлениям и правонарушениям, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без ордера Access to Investigation (AI).

ч. 2 Для проведения расследования по имеющейся информации в отношении лиц, обладающих статусом неприкосновенности, требуется ордер Access to Investigation (AI), выданный Генеральным прокурором или его заместителем, Верховным судьей, Губернатором или Вице-Губернатором штата Сан-Андреас.


Исключения*:
а) Для проведения расследования в отношении Генерального Прокурора требуется ордер Access to Investigation (AI) выданный Губернатором, Вице-Губернатором или Верховным судом;
б) Для проведения расследования в отношении Председателя Верховного суда или его Заместителя требуется ордер Access to Investigation (AI) выданный Губернатором, Вице-Губернатором или Генеральным Прокурором;
в) Для проведения расследования в отношении Вице-Губернатора требуется ордер Access to Investigation (AI) выданный Губернатором, Генеральным Прокурором или Верховным судом;
г) Для проведения расследования в отношении Губернатора требуется ордер Access to Investigation (AI) выданный Вице-Губернатором, Генеральным Прокурором или Верховным судом.
д) Конгресс штата Сан-Андреас своим постановлением имеет право выдавать ордер Access to Investigation (AI) в отношении подозреваемого при назначении специального прокурора для ведения расследования.

ч. 3 После получения соответствующего ордера Access to Investigation (AI) уполномоченные сотрудники правоохранительных органов возбуждают уголовное дело или дело об административном правонарушении, в рамках которого должно быть доказано наличие нарушений Уголовного или Административного кодекса штата Сан-Андреас.

ч. 4 В случае если вина лица, обладающего статусом неприкосновенности, доказана материалами дела, то:


а) Ордер на арест Генерального прокурора выдает Вице-Губернатор, Губернатор, Верховный Суд;
б) Ордер на арест Председателя Верховного суда или его Заместителя выдает Вице-Губернатор или Губернатор;
в) Ордер на арест Вице-Губернатора выдает Губернатор, Генеральный прокурор;

г) Ордер на арест остальных лиц, обладающих статусом неприкосновенности выдает Генеральный Прокурор, Губернатор или Вице-Губернатор, а также Верховный Суд.

ч. 5 Материалы дела в отношении Губернатора или других руководителей органов государственной власти штата Сан-Андреас должны быть переданы лицом, выдавшим ордер Access to Investigation (AI), если этим лицом не является Верховный судья, в Верховный суд для проведения дальнейшего судебного заседания.

ч. 6 Доказанность вины оценивается лицом, выдающим ордер, а не сотрудниками, проводившими расследование. Отказ в выдаче ордера, может быть обжалован в судебном порядке.

ч. 7 Выданный ордер на арест автоматически снимает действие статуса неприкосновенности с лица, в отношении которого он выдан.

ч. 8 В случае, если ордер на проведение расследования в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, был получен от Верховного судьи, то уголовное дело или дело об административном правонарушении по факту проведенного расследования передается Офисом Генерального прокурора в Верховный суд в порядке, предусмотренном законами штата, в ходе которого судом разрешается вопрос о виновности лица и привлечения его к ответственности.


Статья 9. Сотрудники государственных структур обязаны знать по Имени и Фамилии и в лицо таких неприкосновенных лиц как:
  1. Действующий Губернатор штата Сан-Андреас;
  2. Действующий Вице-Губернатор штата Сан-Андреас;
  3. Действующий Советник Губернатора штата Сан-Андреас;
  4. Действующий Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас;
  5. Действующий Председатель Верховного Суда штата Сан-Андреас.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху