Закон «О статусе Emergency Medical Service»
Глава I
Общие положения
Глава I
Общие положения
Статья 1.1 Значение Emergency Medical Service.
Emergency Medical Service (далее - EMS) - является государственной службой неотложной медицинской помощи, которая обеспечивает оказание медицинских услуг и медицинской помощи гражданам.
Статья 1.2 Нормативно-правовое регулирование.
Правовую основу деятельности EMS составляют Конституция, настоящий Закон, Устав EMS и иные действующие нормативно-правовые акты Штата Сан-Андреас.
Статья 1.3 Руководство.
Каждый сотрудник EMS подчиняется руководству EMS в лице Главного врача, его Заместителей и Ассистентов, а также Правительству штата Сан-Андреас в лице главы Департамента общественного Здравоохранения (далее - ДОЗ).
Статья 1.4 Юрисдикция.
Сотрудники EMS действуют на всей территории штата San Andreas.
Статья 1.5 Введение и изменение устава, а также иных действующих внутренних регламентов работы EMS утверждается Главой Департамента общественного здравоохранения.
Статья 1.6 Главный Врач вправе принимать локальные нормативные акты, регулирующие деятельность сотрудников EMS.
Статья 1.7 Назначение на должность
- Главный врач имеет право назначать на такие должности, как Заместитель Главного Врача, Заведующий отделом и Заместитель Заведующего отделом.
- Заместитель Главного Врача имеет право назначать на такие должности, как Заведующий отделом и Заместитель Заведующего отделом.
- Любое назначение на должность должно быть согласовано с Главным Врачом в устной форме и утверждено в постановлении.
Глава II.
Деятельность сотрудников EMS
Статья 2.1 Деятельность сотрудников EMS осуществляется по следующим направлениям:
- немедленный выезд на поступающие вызовы;
- обеспечение инфекционной безопасности;
- обеспечение правильного хранения, учета, списания и утилизации лекарственных препаратов;
- повышение своего профессионального уровня, совершенствование практических навыков;
- информирование высшего начальства о всех чрезвычайных происшествиях;
- проведение медицинских мероприятий, направленный на улучшение здоровья граждан;
- сотрудники EMS обязаны вне очереди оказывать первую медицинскую помощь (вызов на АСМП) человеку, который является представителем силовых государственных структур, без злоупотребления этим со стороны сотрудников FIB / LSPD / LSSD / GOV / SANG;
- снабжение государственные структуры медикаментами;
- оказание платных медицинских услуг по прейскуранту больницы;
- оказание медицинских услуг в сфере психологии;
- проведение медицинских проверок в государственных структурах;
- проведение проверок тюремных заключенных для освидетельствования их психического состояния по согласованию с Генеральным Прокурором;
- проведение образовательных лекций как для сотрудников государственных структур, так и для граждан штата;
- для оптимизации работы сотрудник EMS имеет право брать ближайший вызов;
- сотруднику запрещено отказываться от принятого вызова, за исключением труднодоступных мест/угрозы жизни или ввиду отсутствия медикаментов;
Глава III
Права и запреты для сотрудников EMS
Статья 3.1 Права сотрудников EMS:
- использовать различные доступные законные методы для обеспечения исполнения установленных обязанностей;
- проводить мероприятия, с целью снижения количества происшествий и вспышек эпидемий и инфекций;
- производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе выполнения своей работы;
- вызывать LSPD/LSSD, если на месте вызова или в здании EMS происходит нарушение законов, непристойные действия, неадекватное поведение;
- отказывать гражданину в приеме или проведении врачебной консультации в случае неадекватного поведения гражданина, употреблении им высказываний, порочащих честь и достоинство сотрудника и/или представлении угрозы окружающим;
- халатно относиться к своей работе;
- использовать служебный транспорт в личных целях;
- подменять данные о проверках;
- давать ложную информацию о выданных медицинских картах или поставленных уколах от наркозависимости;
- оказывать помощь без наличия квалификации;
Глава IV
Медицинские карты
Статья 4.1 Определение.
Медицинская карта — документ, содержащий сведения о физическом и психологическом здоровье гражданина.
Статья 4.2 Получение медицинской карты.
Медицинская карта может быть получена гражданином после прохождения медицинского осмотра у уполномоченного сотрудника EMS, имеющего определенную квалификацию и лицензию;
Статья 4.3 Порядок заполнения медицинской карты.
Изменение формы заполнения медицинской карты регламент ее выдачи регулируется постановлением Главного Врача.
Статья 4.4 Срок действия медицинской карты.
- Срок действия медицинской карты составляет один календарный месяц с даты её выдачи.
- Для продления действия медицинской карты, гражданин должен пройти повторный медицинский осмотр у уполномоченного сотрудника EMS;
- Медицинская карта с пометкой ( H ) ставится в том случае, если гражданин успешно прошел медицинское обследование на предмет физического здоровья.
- Медицинская карта с пометкой ( V ) ставится в том случае, если гражданин получил вакцину от туберкулеза, гепатита A-Б, гриппа, кори.
- Медицинская карта с пометкой ( A ) ставится в том случае, если гражданин успешно прошел психологический тест и готов к работе в государственных структурах.
- Медицинская карта с пометкой ( B ) ставится в том случае, если гражданин безуспешно прошел психологический тест.
Глава V
Врачебная тайна
Статья 5.1 Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну
Статья 5.2 Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, в том числе после смерти человека, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных и иных обязанностей, за исключением случаев, установленных далее.
- С письменного или устного согласия гражданина или его законного представителя допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, другим лицам.
- В целях осуществления уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроля за исполнением лицами, признанными больными наркоманией либо потребляющими наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, возложенной на них при назначении административного наказания судом обязанности пройти лечение от наркомании, диагностику, профилактические мероприятия и (или) медицинскую реабилитацию;
- В целях осуществления проведения расследования прокуратурой по письменному запросу.
- В целях информирования прокуратуры и государственного департамента о сотрудниках государственных организаций с психическими отклонениями или наркотической зависимостью.
- В целях информирования органов внутренних дел о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий;
- В целях свидетельских показаний в суде.
Статья 6.1 Санитарно-эпидемиологическая служба (далее - СЭС) - государственная служба Департамента общественного Здравоохранения, осуществляющая социально-гигиенический мониторинг, санитарно-гигиенический и санитарно-эпидемиологический государственный надзор и контроль, организацию и проведение противоэпидемических мероприятий.
Статья 6.2 Непосредственное руководство СЭС осуществляет ДОЗ Главы Департамента общественного Здравоохранения.
Статья 6.3 В состав СЭС входит:
- Глава Департамента общественного Здравоохранения и его заместители;
- сотрудники ДОЗ;
- профильные сотрудники EMS, уполномоченные руководством ДОЗ.
Статья 6.4 Основными задачами СЭС являются:
- государственный контроль и надзор за санитарно-гигиенической и санитарно-эпидемиологической обстановкой;
- осуществление социально-гигиенического мониторинга;
- организация и проведение противоэпидемических мероприятий.
Статья 6.5 На СЭС могут быть возложены другие задачи, в рамках их общей деятельности, в соответствии с постановлениями Главы Департамента общественного Здравоохранения.
Статья 6.6 Регламент проведения проверок СЭС, список мероприятий в рамках проведения проверки и график проведения проверок утверждается Главой Департамента общественного Здравоохранения.
Статья 6.7 В рамках проведения проверки, помимо сотрудников ДОЗ и СЭС, на проверке может присутствовать Глава Департамента Здравоохранения и его заместители.
Статья 6.8 Проверки СЭС зданий и прилегающих территорий проводятся в соответствии с регламентом, установленным ДОЗ.
Статья 6.9 При проведении проверки СЭС сотрудник, ответственный за проведение проверки со стороны СЭС, вправе требовать в устном и (или) письменном порядке от руководителей организации журнал наличия сотрудников находящихся на службе, поименный список сотрудников, проверяемой организации, отсутствующих при проведении проверки, с указанием конкретных причин отсутствия.
Статья 6.10 При проведении проверки СЭС сотрудник СЭС вправе потребовать от сотрудников проверяемой организации документ, удостоверяющий личность и медицинскую карту, брать анализы крови на содержание алкоголя, наркотических и психотропных веществ, а также провести психологическое тестирование с последующим заключением о проведенном тестировании.
Статья 6.11 На время проведение проверки СЭС сотрудники ДОЗ и СЭС могут находиться на территории и в помещениях проверяемой организации согласно закону “О закрытых и охраняемых территориях”.
Статья 6.12 Организация или предприятие может запросить акт проверки. После исправления всех нарушений, организация или предприятие может запросить повторную проверку от СЭС.
Примечание:
- Акт проверки запрашивается не позднее 2-х дней с момента проведения проверки СЭС.
- Организация или предприятие может оставить запрос на проверку в случае неудовлетворительной оценки в течение 4-х дней.
- Дополнительная проверка назначается на следующую неделю, указом Главы общественного Департамента Здравоохранения.
Вложения
-
1.5 KB Просмотры: 39
-
1.5 KB Просмотры: 35
-
1.5 KB Просмотры: 35
-
1.5 KB Просмотры: 35
-
1.5 KB Просмотры: 19
Последнее редактирование модератором: