Закон "о San Andreas State Prison Authority”

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lina Hash

🌸Harmony🌸
Команда форума
Гл. Админ




Закон "О San Andreas State Prison Authority”



Глава 1. Общее положение



Статья 1. Основные понятие SASPA.


1.1 San Andreas State Prison Authority (Федеральная тюрьма San Andreas) - федеральный орган исполнительной власти, являющийся правоохранительной структурой по контролю и надзору в сфере исполнений уголовных наказаний, в отношении осужденных, подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений.

1.2 Находится под прямым управлением Генерального прокурора и Заместителей Генерального прокурора штата San Andreas.

1.3 Руководителем SASPA является Начальник SASPA.

1.4 SASPA также несет ответственность за исполнение решений и постановлений суда, связанных с заключением людей под стражу.

1.5 Личности сотрудников федеральной тюрьмы публичны и не составляют государственную тайну.

1.6 Осужденные и лица содержащиеся под стражей обязаны соблюдать регламент поведения и этики Федеральной тюрьмы, устанавливаемый директором тюрьмы по согласованию с главой Министерства Юстиции в лице Генерального прокурора. Регламент поведения и этики не может противоречить действующему законодательству штата San Andreas.




Статья 2. Основные направления деятельности SASPA.


2.1 Транспортировка осужденных к месту отбывания наказания, их размещение, а также перевод осужденных содержащихся под стражей, из одних учреждений в другие, в установленном порядке настоящим законом;

2.2 Выходить в совместный патруль с сотрудниками LSSD в приоритете окрестностях Федеральной Тюрьмы, а так же патруль трассы для более серьезного контроля по обеспечению безопасности заключенных в пределах следующей юрисдикции:


2.3 Медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, надзор за исполнением санитарных норм, а также применение к заключенным;

2.4 Контроль деятельности учреждения уголовно-исполнительной системы, а также контроль над соблюдением законности и обеспечением прав заключенных;

2.5 Охрана учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, осужденных и лиц содержащихся под стражей;
Примечание: использование огнестрельного оружия/спецсредств разрешено в случаях, предусмотренных Процессуальным Кодексом.

2.6 Организацию в пределах своей компетенции специальных перевозок осужденных и лиц, содержащихся под стражей, их конвоирование и охрану на период конвоирования;

2.7 Эксплуатация, техническое обслуживание и охрану имущества федеральной тюрьмы, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию;

2.8 Меры по организации рассмотрения заявлений и жалоб задержанных в установленным законом порядке;

2.9 Организация приема граждан для встреч с осужденными и лицами заключенными под стражу.
Примечание: встреча не должна превышать 10 минут в специально-оборудованной комнате. Заключенный имеет право получить одну посылку, тщательно проверенную на наличие запрещенных предметов/веществ сотрудниками SASPA. В случае обнаружения нелегальных предметов лицо, пытавшееся передать подобные предметы должно быть задержано и привлечено к ответственности согласно законодательству.

Примечание: Во встрече может быть отказано в следующих случаях:
1. Если осужденный находится в карцере.
2. Если нет возможности доставить осужденного в комнату для встреч.
3. При обнаружении запрещенных предметов у осужденного во встрече может быть отказано.
4. Если осужденному повышали срок более чем на 6 лет.

2.10 Каждая камера в следственном изоляторе и федеральной тюрьме имеет свой лимит заключенных в зависимости от количества коек в ней. Превышение количества заключенных несет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.

2.11 Обеспечить лицам заключенным под стражу, право на юридическую помощь.
Примечание: встреча наедине с адвокатом не может превышать 30 минут.

2.12 Сотрудникам Федеральной тюрьмы, запрещено:

1. Использовать маски во время исполнения своих должностных обязанностей.
Исключение: сотрудники отдела ERD.
2. Покидать территорию Федеральной тюрьмы во время рабочего дня без весомых причин.
Исключение: выезд в совместный патруль, транспортировка заключенных.
3. Пропускать неуполномоченных лиц на территорию Федеральной тюрьмы без пропуска, допуска или соответствующего документа от Министерства Юстиции/суда
4. Проносить в тюремный блок колюще / режущее / взрывоопасные / легковоспламеняющиеся / токсичные вещества / предметы




Глава 2. Полномочия сотрудников SASPA


Статья 1. Применение мер государственного принуждения

Статья 1.1. Применение огнестрельного оружия.

ч. 1 Оружие сотрудниками SASPA может быть применено в целях:

а) защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
б) пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством и иной техникой, состоящими на вооружении Управления тюрем;
в) задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление при попытке проникновения на территорию пенитенциарного учреждения;
г) пресечения побега из мест лишения свободы осужденных , подозреваемых или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления.

Статья 1.2. Сотрудник SASPA не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица.

Статья 1.3. Применение специальных средств

ч. 1 Специальные средства сотрудниками SASPA могут быть применены в целях:

а) отражения нападения на гражданина или сотрудника SASPA;
б) пресечения преступления и правонарушения на территории пенитенциарного учреждения;
в) пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику SASPA;
г) задержания, конвоирования и охраны задержанных лиц, заключенных под стражу;
д) пресечения массовых беспорядков в пределах пенитенциарных учреждений.

Статья 1.4. Сотрудник SASPA имеет право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение огнестрельного оружия

Статья 1.5. Применение физической силы.

ч. 1 Сотрудник SASPA имеет право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на Управление тюрем обязанностей, в следующих случаях:
а) для доставления в служебное помещение лиц, совершивших преступления и правонарушения, и задержания этих лиц;
б) для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника SASPA.

Статья 1.6. Сотрудник SASPA имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.




Статья 3. Обязанности сотрудников SASPA.


3.1 Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях исполнения наказаний, а также безопасности лиц находящихся на ее территории.

3.2 Обеспечение управляющим составом правовой и социальной защиты, личной безопасности работников уголовно-исполнительной системы.

3.3 Обеспечение установленного порядка исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнения режимных требований в учреждениях исполняющих наказания, надзор за осужденными, лицами содержащимися под стражей.

3.4 Обеспечение безопасности объектов уголовно-исполнительной системы.

3.5 Обеспечение точного и безусловного исполнения приговоров, определений,постановлений судов, постановлений прокуратуры и иных нормативно правовых актов, в отношении лиц содержащихся под стражей.

3.6 Принимать участие в подготовке материалов необходимых для рассмотрения ходатайств осужденных о помиловании.

3.7 Обеспечивать доставку заключенных на территорию тюрьмы и иную необходимую транспортировку если того требует ситуация.

3.8 Не покидать территорию Федеральной Тюрьмы при исполнении должностных обязанностей без срочной необходимости и/запроса в рацию департамента в адрес Министерства Юстиции с целью получения разрешения на данное действие.

3.9 Доставлять заключенных в КПЗ на судебные заседания путем конвоирования их до места проведения суда.

3.10. При изменении срока лишения свободы заключенного иметь видео/фотоматериалы, подтверждающие правомерность изменения срока и хранить их в течение 72 часов с момента изменения срока. Срок хранения доказательств сотрудником приостанавливается при обжаловании его действий или после запроса доказательств уполномоченным лицом или органом.

3.11. При изменении срока лишения свободы заключенного вести соответствующую отчетность и документацию.

3.12. Сотрудники SASPA обязаны должным образом идентифицировать себя (т.е. предъявить жетоны\нашивку\бейдж\удостоверение) при гласном взаимодействии с любым гражданским лицом или сотрудником государственных организаций.




Статья 4. Права сотрудников SASPA.


4.1 Сотрудники SASPA, находящиеся на службе, имеют право отступать от ПДД в той части, в которой это необходимо и требует ситуация.

4.2 Сотрудник SASPА имеет право отступать от Этического Кодекса в отношении заключенных, в случае, если жизни и здоровью сотрудника угрожает опасность или если заключенный/заключенные нарушают регламент поведения в тюрьме/не подчиняются законным требованиям и приказам сотрудника.

4.2.1 Сотрудникам в данном случае разрешено применение ненормативной лексики и грубой формы общения, однако запрещено переходить на личности и оскорблять заключенных.

4.3 Изменение срока лишения свободы заключенных в соответствии со Ст. 7 настоящего закона.

4.4 В случае систематического нарушения правил пребывания в SASPA, надзиратель имеет право применить наказание или физическую силу для перевоспитания заключенных, однако запрещено нанесение тяжких телесных увечий/ убийство. В случае превышения применимой силы, граждане имеют право обратиться в суд/прокуратуру в установленном порядке.

4.5 В целях присутствия повышенных мер безопасности при возникновении угрозы побега заключенных, противоправных действий заключенных и других факторов, создающих угрозу безопасности, решением начальника тюрьмы/зам. начальника тюрьмы, письменным приказом, может быть усилен пропускной режим запрещающий проход всем кроме государственных служащих. Действие усиленного пропускного режима не может превышать 60 мин в сутки.




Статья 5. Условно-досрочное освобождение и реабилитация.


5.1 Условно-досрочное освобождение (УДО) - прекращение или уменьшение уголовного наказания на основании обращения в суд для рассмотрения вопроса об УДО.

5.2 Дело об УДО рассматривается любым судьей единолично. Решение об УДО может быть обжаловано исключительно в Верховном Суде.

5.2.1. Слушание об УДО может вести и Окружной и Верховный Судья. Решение Верховного Судьи по УДО также может быть обжаловано в Верховном Суде.

5.3. После подачи заявления об УДО судья назначает слушание на территории Федеральной Тюрьмы, где единолично рассматривает дело заключенного, его характеристику и выносит решение.

5.3.1. На слушании присутствуют:

  • Судья
  • Заключенный
  • Представитель SASPA
5.3.2. В задачи представителя SASPA входит :
  • Предоставление характеристики поведения заключенного
  • Высказывания мнения структуры, достоин ли осужденный УДО
5.4. Заключенный имеет право подать устное заявление об УДО в случае, если судья находится на территории SASPA. В таком случае судья может принять решения о вызове этого заключенного на слушание без заявления.

5.5 Условно-досрочное освобождение может быть применено только после фактического отбытия осужденным:

  1. не менее 6 месяцев ((5 минут)) за преступления небольшой тяжести;
  2. не менее одного одного года ((10 минут)) за преступления средней тяжести или тяжкого преступления;
  3. не менее трех лет ((30 минут)) за особо тяжкое преступление или лицу ранее условно-досрочно освобождавшемуся;
При отбытии осужденным наказания по совокупности преступлений минимальный срок для условно-досрочного освобождения определяется по наиболее тяжкой статье.

5.6 В случае принятия судьей решения об УДО, заключенный обязан уплатить государственную пошлину:

  1. преступление небольшой тяжести - от 5000 до 10000 $;
  2. преступление средней тяжести и тяжкие преступления - от 10000 до 20000 $;
  3. особо тяжкие преступления - от 20000 до 40000 $;
5.7 Окончательную сумму государственной пошлины определяет судья.
Комментарий к ст. 5.7: Сумма государственной пошлины назначаемая судьей должна быть в рамках установленных статьей 5.6 Закона о SASPA.

5.8 Губернатор имеет право на помилование и смягчение наказания после осуждения за все преступления, кроме некоторых случаев, предусмотренных законодательством.




Статья 6. Контроль за деятельностью SASPA.


6.1 Федеральная тюрьма находится в непосредственном подчинении Генеральному Прокурору, Заместителям Генерального Прокурора, Губернатору и Вице-Губернатору.

6.2 Управлением SASPA занимается Начальник тюрьмы и его заместители в установленном порядке.

6.3 Контроль за SASPA осуществляет прокуратура штата и коллегия судей, в рамках возложенных на них полномочий.




Статья 7. Регламент изменения срока лишения свободы заключенных.


7.1. Настоящей статьей устанавливается регламент изменения срока лишения свободы заключенных сотрудниками SASPA.

7.2. При поступлении судебного акта об изменении срока лишения свободы заключенного, сотрудники SASPA обязаны привести в исполнение судебный акт и отчитаться об исполнении перед судом в течение 24 часов с момента публикации судебного акта.

7.3. На территории Федеральной Тюрьмы устанавливается следующий перечень действий, запрещенных к совершению заключенными под угрозой наказания в виде увеличения срока лишения свободы на 3 или 6 лет:
7.3.1. Хулиганство;
7.3.2. Употребление табачной или алкогольной продукции;
7.3.3. Помеха работе сотрудников SASPA;
7.3.4. Оскорбление сотрудников SASPA;
7.3.5. Нарушение распорядка дня заключенных;
7.3.6. Хранение оружие или наркотиков;
7.3.7. Угроза расправой над сотрудником SASPA;
7.3.8. Предложение взятки сотруднику SASPA;
7.3.9. Неподчинение законному требованию сотрудника SASPA.
7.3.10. Использование любых средств сотовой связи на внутренней территории Федеральной Тюрьмы
Исключение: При свидании осужденного.
7.3.11. Попытка организации бунта/подстрекательство к организации бунта.
Примечание к статье 7.3.7: Угрозой расправой принято считать угрозой убийства, или угрозой применения физического вреда сотруднику SASPA

7.4. На территории Федеральной Тюрьмы устанавливается следующий перечень действий, запрещенных к совершению заключенными под угрозой наказания в виде увеличения срока лишения свободы на 9 или 12 лет:
7.4.1 Попытка побега;
7.4.2. Организация бунта или участие в нем;
7.4.3. Нападение на сотрудника SASPA;
7.4.4. Применение оружия;
7.4.5. Употребление наркотических средств;
7.4.6. Нападение/применение физического воздействия на другого заключенного
7.4.7. Хранение колюще-режущих предметов.
Примечание к 7.4.1: Попыткой побега принято считать прямой факт попытки побега или нахождение заключенного в синей зоне, или в красной зоне вышек где расположена “зона отчуждения”

7.5. Предусмотренный Ст. 7.3 и 7.4 настоящего закона перечень действий, запрещенных к совершению заключенными под угрозой наказания, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.

7.6. На территории Федеральной Тюрьмы устанавливается следующий перечень действий заключенных, поощряемых снижением срока лишения свободы на 3 года:
7.6.1 Совершение доноса на совершение другим заключенным нарушения;

7.6.2. Выполнение общественно полезной работы на территории федеральной тюрьмы по просьбе сотрудника SASPA;

7.6.3. Отсутствие запрещенных предметов при обыске камеры заключенного во время ПОКЗ.
7.6.4. Отсутствие нарушений со стороны заключенного в течение 3-ех лет.
7.6.5 Положительное прохождение психологического тестирования.

7.7. На территории Федеральной Тюрьмы устанавливается следующий перечень действий заключенных, поощряемых снижением срока лишения свободы на 6 лет:
7.7.1 Систематическая помощь в предотвращении нарушений со стороны заключенных;
7.7.2. Сотрудничество с сотрудниками SASPA в условиях чрезвычайной ситуации;

7.8. На территории Федеральной Тюрьмы устанавливается следующий перечень действий заключенных, поощряемых снижением срока лишения свободы на 9 лет:
7.8.1 Попытка предотвратить или предотвращение нападения на сотрудника SASPA;
7.8.2. Дача ценной информации о лицах, находящихся в федеральном розыске;

7.9. Заключенные, оставшийся срок лишения свободы которых составляет 3 года и менее, поощрительным мерам в виде снижения срока лишения свободы не подлежат.

7.10. Запрещено применять поощрение заключенного в виде снижения срока лишения свободы, если после применения поощрения оставшийся срок лишения свободы будет составлять менее 3 лет.

7.11. Запрещено применять поощрение заключенного в виде снижения срока лишения свободы, если с последнего снижения срока лишения свободы не прошло 2 года.

7.12. Запрещено снижать срок заключенному, если на протяжении 12 лет ему повышали срок.




Глава 3. Исполнение наказания в виде смертной казни.


Статья 1. Общие положения исполнения наказания в виде смертной казни.
  1. Осужденный к смертной казни должен содержаться в одиночной камере в условиях, обеспечивающих его усиленную охрану и изоляцию.
  2. При обращении осужденного с ходатайством о помиловании исполнение приговора суда приостанавливается до принятия решения Губернатором Штата San Andreas.
  3. Основанием для исполнения наказания в виде смертной казни являются вступивший в законную силу приговор суда, а также решение Губернатора Штата San Andreas об отклонении ходатайства осужденного о помиловании.
Статья 2. Порядок исполнения смертной казни.
  1. Смертная казнь исполняется путем расстрела на территории Федеральной Тюрьмы сотрудником исправительного учреждения. Исполнение смертной казни в отношении нескольких осужденных производится отдельно в отношении каждого и в отсутствии остальных.
  2. При исполнении смертной казни могут присутствовать сотрудники государственных органов.
  3. При исполнении смертной казни запрещается фотосъемка и видеосъемка процесса.
  4. Наступление смерти осужденного констатируется врачом.
  5. В течение 24 часов с момента исполнения смертной казни Руководство Федеральной Тюрьмы обязано поставить в известность об исполнении наказания суд, вынесший приговор.


Глава 4. Режимы Федеральной Тюрьмы


Статья 1. Режим - это установленный порядок работы объекта для обеспечения дополнительных мер безопасности.

Статья 2. Федеральная тюрьма имеет два режима работы:
Открытый режим - Федеральная Тюрьма работает в штатном режиме согласно закону о “Закрытых и Охраняемых территориях”.
Закрытый режим - Федеральная Тюрьма переходит в закрытый режим работы, который подразумевает под собой то, что прибытие сотрудников гос. структур может быть осуществлено исключительно для оформления задержанного под стражу, а все следственные действия должны проводиться исключительно в КПЗ LSSD или КПЗ LSPD.

Статья 3. Закрытый режим работы Федеральной Тюрьмы может вводиться исключительно при ожесточенных бунтах заключенных на территории Федеральной Тюрьмы, для обеспечения безопасности прибывших гос.сотрудников и задержанных на срок не более двух часов до полной стабилизации ситуации на территории Федеральной Тюрьмы.

Статья 3.1. Изменения о режиме работы Федеральной Тюрьмы может объявить исключительно Начальник Тюрьмы и его Заместители.
Примечание: Введение закрытого режима на территории Федеральной Тюрьмы в случае ожесточенных бунтов заключенных может быть введено исключительно с одобрения Генерального Прокурора или его Заместителей.

Статья 4. Сотрудники SANG имеют полное право осуществлять содействие в охране территории Федеральной Тюрьмы на КПП-2 и блоке G3, исключительно в целях противодействия несанкционированным проникновений на охраняемую в установленном порядке объект.

Статья 4.1. Во время “Закрытого режима” на территории Федеральной Тюрьмы сотрудники SASPA должны нести пост на КПП-2 для обеспечения контроля пропуска на территорию, а также сопровождать прибывших до проведения ареста.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху