Закон о San Andreas State Prison Authority (Редакция от 15.01.2025)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dia Violence

Главный администратор
Команда форума
Гл. Админ
апап.png

солнышко.png

Закон “о San Andreas State Prison Authority“.png

солнышко.png


Глава I. Общие положения

Статья 1. San Andreas State Prison Authority и её назначение.
Федеральная Тюрьма - федеральный орган исполнительной власти по контролю и надзору в сфере исполнений уголовных наказаний, в отношении осужденных, подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений.

1. Управлением Федеральной Тюрьмы занимается Начальник тюрьмы и его заместители в установленном порядке.
2. Федеральная Тюрьма является режимным объектом, осуществляющим прием задержанных круглосуточно.
3. Информирование о необходимой поддержки в Федеральной Тюрьме происходят посредством передачи кода CODE 0-FP в рацию департамента при нападении или бунте.
Примечание: Данный код предполагает незамедлительное прибытие как всех силовых структур, так и нескольких карет Экстренной Медицинской Службы.
4. Руководство деятельностью SASPA осуществляется Генеральным прокурором и его заместителями, а также Губернатором и Вице-губернатором.
Статья 2. Федеральная тюрьма Болингброук.
1. Федеральная тюрьма Болингброук (далее - Федеральная тюрьма) - пенитенциарное учреждение, предназначенное для отбывания уголовного наказания гражданами.
2. Территория федеральной тюрьмы являются местом государственной охраны на которой действует контрольно-пропускной режим.
Статья 3. Правовая основа деятельности Федеральной Тюрьмы.
Правовую основу деятельности Федеральной Тюрьмы составляют Конституция Штата San Andreas, настоящий закон, другие нормативные правовые документы Правительства Штата San Andreas, а также внутренние акты структуры SASPA.
Статья 4. Основные направления.

1. Транспортировка осужденных к месту отбывания наказания, их размещение, а также перевод осужденных содержащихся под стражей, из одних учреждений в другие, в порядке установленном настоящим законом.
2. Медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, надзор за исполнением санитарных норм.
3. Контроль деятельности учреждения уголовно-исполнительной системы, а также контроль над соблюдением законности и обеспечением прав заключенных.
4. Охрана учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, осужденных и лиц содержащихся под стражей.
5. Организация в пределах своей компетенции специальных перевозок осужденных и лиц, содержащихся под стражей, их конвоирование и охрану на период конвоирования.
6. Эксплуатация, техническое обслуживание и охрана имущества федеральной тюрьмы, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию.
7. Организация рассмотрения заявлений и жалоб задержанных в установленным законом порядке.
8. Организация приема граждан для встреч с осужденными и лицами заключенными под стражу.
Примечание: Встреча не должна превышать 5 минут в специально-оборудованной комнате.
9. Каждая камера в следственном изоляторе и федеральной тюрьме имеет свой лимит заключенных в зависимости от количества коек в ней.
10. Обеспечение лицам заключенным под стражу, право на юридическую помощь.
Примечание: Ограничение числа встреч с подзащитным: не более 2 раз в сутки, и не более 20 минут каждая по продолжительности.
11. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств.
12. Предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений.
13. Государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников судопроизводства, судей, прокуроров, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц.
Статья 5. Территориальная Юрисдикция.
1. Территориальная Юрисдикция федеральной тюрьмы определяется приложенной ниже территорией, которая прилегает вблизи тюрьмы Болингброук.
1689958026307.png
2. При сопровождении государственных специальных грузов сотрудники Федеральной Тюрьмы могут нарушать их юрисдикцию.
3. По приглашению других правоохранительных ведомств, для консультации и межведомственного взаимодействия сотрудники Федеральной Тюрьмы могут нарушать их юрисдикцию.

солнышко.png


Глава II. Принципы деятельности Федеральной Тюрьмы

Статья 1. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина.
1. Федеральная Тюрьма осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.
2. Деятельность тюрьмы, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.
3. Сотруднику Федеральной Тюрьмы запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.
Статья 2. Беспристрастность.
1. Федеральная Тюрьма и ее сотрудники защищают права, свободы и законные интересы человека независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
2. Сотрудник Федеральной Тюрьмы, как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету Министерству юстиции.
3. Сотрудник Федеральной Тюрьмы должен учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп.
Статья 3. Открытость и публичность.
1. Деятельность Федеральной Тюрьмы является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства штата.
2. Граждане имеют право получать достоверную информацию от сотрудников Федеральной Тюрьмы.

1689943946898.png

Глава III. Гарантии правовой защиты сотрудников San Andreas State Prison Authority

Статья 1.
1. Сотрудники SASPA при исполнении служебных обязанностей являются представителями органов государственной власти и находятся под защитой государства. Никто, кроме государственных органов и должностных лиц, уполномоченных на то законом, не вправе вмешиваться в их служебную деятельность.
2. Воспрепятствование исполнению сотрудником SASPA служебных обязанностей, оскорбление, сопротивление, насилие или угроза применения насилия по отношению к нему в связи с исполнением указанным сотрудником служебных обязанностей влекут за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
3. Защита жизни и здоровья, чести и достоинства, а также имущества сотрудника SASPA и членов его семьи от преступных посягательств в связи с исполнением им служебных обязанностей осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
4. При исполнении сотрудником SASPA служебных обязанностей не допускаются его привод или задержание, за исключением следующих оснований:
  1. Авторизованный уполномоченным лицом ордер.
  2. Нарушение сотрудником SASPA Закона “о Закрытых и Охраняемых территориях”.
  3. Когда сотрудник SASPA совершает действия на глазах сотрудника государственной структуры, которые несут угрозу здоровью или жизни какого-либо лица или группе лиц.
  4. Законное требование Сотрудника Прокуратуры Штата San-Andreas.
  5. Особые полномочия на задержания государственных служащих согласно законодательству штата San-Andreas.
5. При исполнении сотрудником SASPA служебных обязанностей не допускаются его личный обыск, обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Начальника Тюрьмы, Генерального прокурора, Губернатора и/или их заместителей или соответствующего ордера.
Исключение: Допускается обыск при задержании сотрудника SASPA, в соответствии с процессуальным кодексом.
солнышко.png

Глава IV. Права и обязанности сотрудников Федеральной Тюрьмы

Статья 1. Обязанности сотрудников Федеральной Тюрьмы.
1. Принимать заключенных на территории Федеральной тюрьмы.
2. Вести контроль над заключенными на территории Федеральной тюрьмы.
3. Оказывать поддержку в пределах своих полномочий правоохранительным структурам в проведении спецопераций.
4. Оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений и несчастных случаев, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует.
5. Сотрудник Федеральной Тюрьмы при несении службы обязан носить при себе удостоверение и предъявлять его при общении с гражданином штата по первому запросу.
6. При общении с гражданином сотрудник Федеральной Тюрьмы обязан разъяснять права и свободы, а также общаться в уважительном тоне.
7. Принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, обеспечивать общественный порядок в пределах своих полномочий.
8. Изымать у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки, а также вещи, изъятые из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособные, находящиеся у них без специального разрешения.
9. Вести видео- и аудио фиксацию при исполнении служебных обязанностей.
10. Сотрудники Федеральной тюрьмы обязаны идентифицировать себя (т.е. предъявить жетон/нашивку/бейдж/удостоверение или иной опознавательный знак/документ, подтверждающий статус госслужащего) при обращении к гражданину.
Статья 2. Права сотрудников Федеральной Тюрьмы.
1. Требовать от заключенных исполнения положений, прописанных в регламенте поведения заключенных в местах ограничения свободы.
2. Производить обыск заключенных и граждан на территории Федеральной Тюрьмы.
3. Проверять документы, удостоверяющие личность граждан на территории Федеральной Тюрьмы.
4. Назначать наказания за нарушение порядка и условий отбывания наказания.
5. Осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности.
6. Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.
7. Требовать от граждан покинуть место совершения преступления, если это необходимо для проведения следственных действий.
8. Использовать в деятельности видео и фотоаппаратуру.
9. Выявлять, предупреждать, пресекать и раскрывать преступления, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законодательством к ведению органов Федеральной Тюрьмы, а также осуществлять всевозможное содействие сотрудникам иных государственных органов в розыске лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении.
Примечание: Сотрудники Федеральной Тюрьмы обладают правами описанными в Главе IV статье 2 части 9 исключительно в рамках их территориальной юрисдикции
10. Совершать наземные патрули строго в рамках территориальной юрисдикции Федеральной Тюрьмы для выполнения своих задач, а также для помощи правоохранительным органам штата Сан Андреас.
11. Применять физическую силу, спецсредства, оружие и спецтехнику согласно законодательству.
12. Проводить задержание и арест гражданских лиц за нарушение УАК согласно ПК на территории тюрьмы и согласно юрисдикции
13. Проводить задержание и арест государственных служащих на территории тюрьмы в случае нарушения ими Закона “о Закрытых и Охраняемых территориях”, Наличие ордера или судебного решения. Когда действия сотрудника несли прямую угрозу жизни окружающим.
14. Оказание медицинской и психологической помощи заключенным и сотрудникам Федеральной тюрьмы.

солнышко.png


Глава V. Контроль за деятельностью Федеральной Тюрьмы

Статья 1. Государственный контроль за деятельностью Федеральной Тюрьмы.
Руководство Государственного контроля за деятельностью Федеральной Тюрьмы осуществляет Генеральный прокурор и его заместители, а также Губернатор и Вице-губернатор.
Статья 2. Прокурорский надзор.

1. Генеральный прокурор Штата San Andreas следит за законностью на территории штата San Andreas, а также осуществляет надзор за всеми правоохранительными структурами, которые действуют на территории San Andreas.
2. Генеральный Прокурор вправе предостерегать о недопустимости нарушения закона, В целях предотвращения/прекращения преступления (правонарушения) выносить постановление об аресте, приостановке должностных обязанностей сотрудника департамента, возбуждать уголовные дела и передавать дела в суд.
Статья 3. Обжалование действий сотрудника Федеральной Тюрьмы.
Лицо, полагающее, что федеральной тюрьмой, ее структурными подразделениями, либо ее должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия указанных подразделений и должностных лиц в прокуратуре или суде.

солнышко.png


Глава VI. Положение о доктрине наказаний SASPA

Статья 1. Доктрина наказаний SASPA служит для изменения сроков заключенным.
Статья 2. Доктрина SASPA включает в себя разновидности статей, наименованные разновидностью L(легкие нарушения), S(средние нарушения), T(тяжелые нарушения), E(снижение срока), С(особые изменения срока).
Статья 3. Все изменения сроков по доктрине наказаний должны учитывать смягчающие и отягчающие обстоятельства из УАК.
Статья 4. Разновидности наказаний:
Категория Легкие:
срок не повышается
L.1 -Оскорбление сотрудника тюрьмы
Мера воздействия: карцер / исправительные работы до 2 лет
L.2 -Драка, завязывание перепалок
Мера воздействия: карцер / одиночная камера до 2 лет
L.3 -Демонстрация непристойных жестов
Мера воздействия : исправительные работы до 1 года
L.4 -Неподчинение сотрудникам тюрьмы
Мера воздействия: карцер / исправительные работы до 2 лет

Категория Средние:
S.1 - Передача, сбыт наркотических веществ
Мера воздействия: карцер / исправительные работы + увеличение срока +3 года
S.2 -Действия сексуального характера
Мера воздействия: одиночная камера/карцер + увеличение срока +3 года
S.3 - Отказ от выполнения работы
Мера воздействия: карцер / одиночная камера, + срок увеличения +3 года
S.4 -Провал психологического теста
Мера воздействия: увеличение срока, 1 раз за срок +3 года

Категория Тяжелые:
T.1 - Участие и/или призыв к побегу или иному общественно опасному деянию
Мера воздействия: карцер + увеличение срока (+6 лет) и лишение УДО
T.2 - Хищение / хранение оружия / боеприпасов
Мера воздействия: карцер + увеличение срока (+6 лет) и лишение УДО
T.3 - Убийство заключенного / государственного сотрудника (+6 лет) и лишение УДО
Мера воздействия: карцер + увеличение срока (+6 лет) и лишение УДО
T.4 - Изготовление или хранение колюще-режущих предметов
Мера воздействия: карцер + увеличение срока (+6 лет) и лишение УДО
T.5 - Нанесение телесных повреждений гос. сотруднику / заключенному
Мера воздействия: карцер + увеличение срока (+6 лет) и лишение УДО

Категория Смягчение санкций:
E.1 - Хорошее поведение, искреннее раскаяние
Мера воздействия: сокращение срока (от -3 до -6 лет)
E.2 - Содействие, помощь сотрудникам Федеральной тюрьмы , выполнение работы
Мера воздействия: сокращение срока -3 лет
E.3 - Успешное прохождение сеанса психотерапии
Мера воздействия: снижение срока -3 года; 1 раз за срок
E.4 – Сотрудничество со следствием
Мера воздействия: сокращение срока от -3 до -6 лет; 1 раз за срок

Категория Особые:
C.0 - Исправление неверной корректировки срока
Мера воздействия: от того же сотрудника в течение 5 минут ; от +3 до +6 лет
С.1 – № Решения суда/постановления
Мера последствия: увеличение срока от +3 до +6 лет
С.2 – № постановления Постановления генерального прокурора/верховного судьи
Мера последствия: увеличение срока от +3 до +6 лет

Статья 5. Положение о смягчении санкций.
1. Понижение срока по статьям Е.1 Е.3 Е.4 допустимо исключительно в случае отсутствия рецидива.
2. Понижение срока по статьям Е раздела допустимо только при посадке по статьям, не относящимся к Разделу II главе 5 статье 7 УАК.
Статья 6. Положение о изменении срока за тяжелые деяния.
1. При изменении срока по разделу Т доктрины разрешено не учитывать раздел 2 главу 4 статью 1 пункт 3 УАК.
2. При изменении срока по разделу Т доктрины наказаний разрешено учитывать совокупность нарушений из разделов L и S.
Статья 7. Положение о разделе С доктрины наказаний.
1. Судебная власть может выпустить постановление/решение суда, обязующее изменить срок заключенному.
2. Генеральная прокуратура вправе своим постановлением/указом изменять срок заключенному.
3. В случае ошибочной корректировки срока сотрудники SASPA вправе изменить срок обратно по причине С.0(в течении 5 минут после ошибочного изменения).
Статья 8. В случае изменения срока заключенному, сотрудник, изменивший срок обязан хранить видеозапись причины изменения 72 часа.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху