Глава I Общие положения.
Статья 1 Исправительное учреждение - San Andreas State Prison Authority (SASPA) - федеральная тюрьма Штата San Andreas, место, где отбывают наказание граждане, нарушившие законодательство. Во главе стоит Начальник тюрьмы. Статья 2 Деятельность уголовно-исполнительной системы осуществляется на основе принципов законности, гуманизма, уважения прав человека. Интересы исправления осужденных не должны подчиняться цели получения прибыли от их труда. Статья 3 Правовую основу деятельности уголовно-исполнительной системы составляют Конституция Штата San Andreas, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Штата San Andreas. Статья 4 Сотрудник тюрьмы при несении службы обязан носить при себе жетон с личным номерным знаком, либо удостоверение и идентифицировать себя при гласном взаимодействии с гражданином, если это может быть связано с выполнением служебных обязанностей сотрудником Федеральной Тюрьмы по отношению к этим гражданам.
|
Глава II Организация уголовно-исполнительной системы и обеспечение ее деятельности.
Статья 1 Организация уголовно-исполнительной системы. Статья 1.1 Уголовно-исполнительная система включает в себя следующие учреждения SASPA исполняющие наказания:
Статья 2.1 На территориях учреждений, исполняющих наказания, могут оборудоваться специальные помещения, функционирующие в режиме следственных изоляторов и федеральной тюрьмы, для содержания подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения применено заключение под стражу. Статья 3 Обеспечение безопасности объектов уголовно-исполнительной системы. Статья 3.1 Охрана следственных изоляторов, федеральных тюрем, исправительных учреждений и их объектов, а также иных объектов уголовно-исполнительной системы осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы, создаваемыми для этих целей. Статья 3.2 Конвоирование по плановым маршрутам содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы осужденных и лиц, заключенных под стражу, осуществляется специальными подразделениями уголовно-исполнительной системы по конвоированию в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Статья 3.3 Конвоирование содержащихся в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы осужденных и лиц, заключенных под стражу, для участия в следственных действиях или судебном разбирательстве и охрана указанных лиц во время производства процессуальных действий осуществляются сотрудниками правоохранительных структур. Порядок взаимодействия сотрудниками правоохранительных структур с учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы при конвоировании указанных лиц устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Статья 3.4 При территориальных органах уголовно-исполнительной системы могут создаваться специальные подразделения для обеспечения безопасности объектов уголовно-исполнительной системы, а также органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Порядок деятельности этих подразделений устанавливается руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. |
Глава III Основы организации деятельности учреждений, исполняющих наказания.
Статья 1 Сотрудники тюрьмы обязаны:
|
Глава IV Основы организации деятельности учреждений, исполняющих наказания.
Статья 1Работники уголовно-исполнительной системы Статья 1.1 К работникам уголовно-исполнительной системы относятся лица, имеющие специальные звания сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее - сотрудники уголовно-исполнительной системы), федеральные государственные гражданские служащие, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы в уголовно-исполнительной системе, рабочие и служащие учреждений, исполняющих наказания, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы, федерального органа уголовно-исполнительной системы и его территориальных органов, а также следственных изоляторов, федеральных тюрем, предприятий, научно-исследовательских, проектных, медицинских, образовательных и иных организаций, входящих в уголовно-исполнительную систему. Статья 1.2 Работники уголовно-исполнительной системы, состоящие в штатах учреждений, исполняющих наказания, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы и следственных изоляторов, входящих в уголовно-исполнительную систему, являются персоналом учреждений, исполняющих наказания. Статья 2 Порядок и условия прохождения службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы регламентируются Настоящим законом, и другими нормативно-правовыми актами Штата San Andreas. Статья 2.1 Порядок и условия прохождения федеральной государственной гражданской службы в уголовно-исполнительной системе регламентируются законодательными и иными нормативными правовыми актами Штата San Andreas о федеральной государственной гражданской службе. Статья 3 Организация деятельности рабочих и служащих, их трудовые отношения регламентируются законодательством Штата San Andreas о труде и правилами внутреннего распорядка учреждений, исполняющих наказания. Статья 4Обязанности и права сотрудников уголовно-исполнительной системы. Статья 4.1 Сотрудники уголовно-исполнительной системы исполняют свои обязанности и пользуются в пределах их компетенции правами, предоставленными учреждениям либо органам, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, которые предусмотрены настоящим Законом и другими законодательными актами Штата San Andreas. Статья 4.2 Сотрудники уголовно-исполнительной системы на территории Штата San Andreas независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени суток обязаны в случае непосредственного обнаружения событий, угрожающих личной или общественной безопасности, принять меры к спасению людей, предотвращению и пресечению правонарушений, задержанию лиц по подозрению в совершении этих правонарушений и сообщить об этом в ближайший орган внутренних дел Штата San Andreas. |
Глава V Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
Статья 1 Общие требования к применению физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Статья 1.1 Сотрудники уголовно-исполнительной системы имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом и другими законами. Статья 1.2 Сотрудники уголовно-исполнительной системы вправе применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие на территориях учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, федеральных тюрем, прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования, на охраняемых объектах уголовно-исполнительной системы, при исполнении обязанностей по конвоированию и в иных случаях, установленных настоящим Законом. Статья 2 Ношение специальных средств сотрудниками уголовно-исполнительной системы на территориях учреждений уголовно-исполнительной системы без использования соответствующего снаряжения запрещается. Статья 2.1 В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершающего побег из учреждения, исполняющего наказания, следственного изолятора, федеральной тюрьмы, либо иное преступление, сотрудник уголовно-исполнительной системы при отсутствии у него необходимых специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства. Статья 3 Сотрудник уголовно-исполнительной системы обязан проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Статья 4 Превышение сотрудником уголовно-исполнительной системы полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет за собой ответственность, установленную законодательством Штата San Andreas. Статья 5 Сотрудник уголовно-исполнительной системы не несет ответственности за вред, причиненный осужденным, лицам, заключенным под стражу, и иным лицам при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, если применение физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим Законом и иными законами, и признано правомерным. Статья 5.1 Перечень оружия, боеприпасов и специальных средств, состоящих на вооружении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, устанавливается Начальником тюрьмы. Статья 6 Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Статья 6.1При применении физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудник уголовно-исполнительной системы обязан:
Статья 9 Применение сотрудником уголовно-исполнительной системы физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия при наличии возможности фиксируется переносным видеорегистратором либо иными штатными аудиовизуальными средствами фиксации. Статья 9.1 Сотрудник уголовно-исполнительной системы при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия действует с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяются физическая сила, специальные средства или огнестрельное оружие, характера и силы оказываемого ими сопротивления. Статья 11 В составе подразделения (группы) сотрудник уголовно-исполнительной системы применяет физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в соответствии с законодательством Штата San Andreas, руководствуясь приказами и распоряжениями руководителя этого подразделения (группы), за исключением заведомо незаконных приказов и распоряжений. Статья 12 Применение физической силы. Статья 12.1 Сотрудник уголовно-исполнительной системы имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если не силовые способы не смогли обеспечить выполнение возложенных на него обязанностей, в следующих случаях:
Статья 13 Применение специальных средств. Статья 13.1Сотрудник уголовно-исполнительной системы имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в следующих случаях:
Статья 14 Применение огнестрельного оружия. Статья 14.1 В зависимости от обстановки, если другими мерами пресечь противоправные действия невозможно, сотрудник уголовно-исполнительной системы имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
Статья 14.3 Сотрудник уголовно-исполнительной системы не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица. |
Глава VI Правовая защита и социальная поддержка работников уголовно-исполнительной системы.
Статья 1 Правовая защита персонала учреждений, исполняющих наказания, и членов их семей. Статья 1.1 Персонал, а также члены семей персонала находятся под защитой государства. Неприкосновенность личности, честь и достоинство персонала охраняются законом. Законные требования персонала обязательны для исполнения должностными лицами и гражданами. Неисполнение законных требований персонала, а также действия должностных лиц и граждан, препятствующие исполнению персоналом своих обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке. Статья 1.2 Никто, кроме государственных органов и должностных лиц, прямо уполномоченных на то настоящим Законом, не вправе вмешиваться в служебную деятельность персонала. Статья 2 Гарантии личной безопасности сотрудников уголовно-исполнительной системы и членов их семей. Статья 2.1 Личная безопасность сотрудников уголовно-исполнительной системы и членов их семей гарантируется законодательством Штата San Andreas. Статья 2.2 В интересах обеспечения личной безопасности сотрудников уголовно-исполнительной системы и членов их семей не допускается обнародование в средствах массовой информации сведений о месте жительства сотрудников уголовно-исполнительной системы. Статья 2.3 Сведения о прохождении службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы могут предоставляться только с разрешения начальников учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, и федеральных тюрем. Статья 2.4 Федеральный орган уголовно-исполнительной системы обязан обеспечивать сотрудников уголовно-исполнительной системы оружием и специальными средствами индивидуальной защиты для постоянного ношения и хранения. |
Глава VII Реабилитация.
Статья 1 Юридическая реабилитация - восстановление в правах и снятие ограничений на осуществлений деятельности в органах государственной власти и избирательных процессах. Статья 2 Лицо отбывшие наказание по истечению испытательного срока 7 суток, может обратиться в суд за юридической реабилитацией. Статья 3 Губернатор имеет право давать помилования и смягчения наказания после осуждения за все преступления, кроме случаев государственной измены, импичмента. |
Глава VIII Контроль за деятельностью уголовно-исполнительной системы.
Статья 1Контроль за деятельностью уголовно-исполнительной системы. Статья 1.1 Контроль за деятельностью уголовно-исполнительной системы осуществляют Губернатор штата Сан Андреас, Генеральный Прокурор штата Сан Андреас. В отсутствие губернатора штата контроль за деятельностью уголовно-исполнительной системы осуществляют Вице-губернатор штата Сан Андреас. Статья 1.2 Генеральный Прокурор, как руководитель Министерства Юстиции, является непосредственным начальником уголовно-исполнительной системы , так как уголовно-исполнительной системы является составной частью Министерства Юстиции. Генеральный Прокурор имеет право требовать любые отчеты от руководства уголовно-исполнительной системы, которые сочтет нужными. Статья 2 Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников уголовно-исполнительной системы путем подачи обращения в прокуратуру или исковое заявление в суд, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки. Статья 3 Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками уголовно-исполнительной системы служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) о государственной тайне и других данных, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством. |
Глава IX Организация SASPA
Статья 1 SASPA имеет шесть централизованных подразделения и один отдел, являющийся частью одного из подразделений: FAST ASSAULT SEGMENT( FAS ) Подразделение FAS - Является основным отделом по работе с заключенными. Контролем распорядка их дня, контролем за соблюдением внутреннего устава для лиц отбывающих наказание в SASPA, подавлением бунтов и реагированием за чрезвычайные ситуации внутри федеральной тюрьмы. GUARD OF THE EXTERNAL TERRITORY ( GET ) Подразделение GET - Основной отдел по охране периметра федеральной тюрьмы. Контроль пропускного режима через контрольно пропускной пункт федеральной тюрьмы, устранение проникновений на территорию федеральной тюрьмы и помощь другим государственным структурам в проведении арестов. OFFICE OF PUBLIC AFFAIRS ( OPA ) Подразделение OPA - Основной отдел по работе с гражданами штата. Посещения мероприятий с гражданами штата, общественная деятельность с гражданами по обратной связи, проведение мероприятий для заключенных. MEDICAL PRISON SUPERVISION ( MPS ) Подразделение MPS - Основной отдел по медицинской помощи сотрудникам и заключенным. Проведение тестирования сотрудников и заключенных, оказания первой медицинской помощи сотрудника и заключенным, контроль внутреннего реестра медицинских карт. SUPERVISION OF DISCIPLINE AND ORDER ( SDO ) Подразделение SDO - Основной отдел дисциплинарных взысканий и внутренних расследований. Контроль за исполнением законодательной базы сотрудниками федеральной тюрьмы, проведения переаттестаций сотрудников, проведений тестирований на знания законодательной базы сотрудников, внутренние расследования на сотрудников, патрулирование и поиск прогульщиков рабочего дня. ACADEMY TRAINING DIVISION ( ATD ) Подразделение ATD - Основной отдел по рекрутирования сотрудников в федеральную тюрьму. Проведение собеседований в федеральную тюрьму, обучение кадетов федеральной тюрьмы, контроль досуга кадетов федеральной тюрьмы. Отдел AD - Является частью отдела Academy Training Division. Основной отдел новоприбывших сотрудников федеральной тюрьмы. Прохождение курса обучения в рамках федеральной тюрьмы, прохождения тестирований по усвоенному материалу. |