Глава I. Общие положения.
Статья 1. Национальная Гвардия и её предназначение. Национальная Гвардия штата Сан Андреаса - является вооруженными силами штата, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, составляющая основу обороны штата Сан Андреас.
Задачи на войска национальной гвардии могут быть возложены решениями уполномоченных лиц, таких как верховный главнокомандующий и генерал армии. Они вправе постановить место и время проведения патрулей Статья 3. Правовая основа деятельности национальной гвардии.Правовую основу деятельности войск национальной гвардии составляют Конституция штата Сан Андреас, законы штата Сан Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты Министра Национальной Безопасности штата Сан Андреаса, а также Правительства штата Сан Андреаса. Национальная Гвардия вправе вырабатывать внутренние правила и уставы, если они не противоречат законам штата Сан Андреас, которым должны подчинятся военнослужащие и граждане посещающие режимные объекты, Статья 4. Принципы деятельности войск национальной гвардии.Войска национальной гвардии осуществляют свою деятельность на основе принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, единоначалия и централизации управления. Военнослужащий национальной гвардии должен вести себя тактично и вежливо с гражданскими лицами, если те не нарушают закон и законные требования военнослужащих. [Примечание: военнослужащий не должен в своей речи оскорбить гражданское лицо на личной, религиозной и расовой почве] Статья 5. Дислокация войск национальной гвардии.
|
Глава II. Полномочия Национальной Гвардии.
Статья 6. Общие полномочия войск национальной гвардии. Войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями:
6.1. В период мирного времени, военнослужащие могут работать с гражданами только при участии сотрудников правоохранительных служб, кроме случаев когда промедление может стоить человеческой жизни. 6.2. Пункт 2 данной статьи не распространяется на Delta Force, Military Police и Navy Seal, которые занимаются патрулированием населенных и ненаселенных пунктов штата Сан Андреас. Статья 7. Задержание.Военнослужащие национальной гвардии вправе задерживать до передачи в правоохранительные органы:
7.1. Лицо, подвергнутое задержанию, в сопровождении военнослужащих и с соблюдением условий, исключающих угрозу их жизни и здоровью, подлежит доставлению в ближайший орган правоохранительной службы. 7.2. В каждом случае задержания военнослужащий войск национальной гвардии обязан разъяснить задержанному лицу основания задержания. 7.3. Задержанные лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подвергаются обыску в порядке, установленном по процедуре задержания. 7.4. О задержании военнослужащими войск национальной гвардии другого военнослужащего незамедлительно уведомляется командование Национальной Гвардии. Статья 8. Вскрытие транспорта.Войска национальной гвардии имеют право производить вскрытие транспортного средства, в том числе проникновение в него при несении боевой службы, без участия сотрудника правоохранительных органов в случаях:
8.1. Войска национальной гвардии в отсутствие собственника или иного законного владельца вскрытого транспортного средства обеспечивают недопущение доступа посторонних лиц в транспортное средство. Статья 9. Проникновение в жилые помещения и на частную собственность.Проникновение военнослужащих национальной гвардии в жилые помещения и частную собственность допускается при несении боевой службы, без участия сотрудника правоохранительных органов с ордером от Генерального Прокурора в случаях:
9.1. Проникновении в жилые помещения и частную собственность военнослужащий войск национальной гвардии вправе при необходимости произвести взлом запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в указанные помещения. 9.2. Военнослужащий национальной гвардии, осуществляющий проникновение в жилое помещение, обязан:
Военнослужащие национальной гвардии вправе производить оцепление участков местности:
10.1. При оцеплении участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка. 10.2. Оцепление может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и других объектов, принадлежащих гражданам и организациям, во время военного положения. Статья 11. Полномочия национальной гвардии по обеспечению режимов чрезвычайного положения и военного положения.Военнослужащие национальной гвардии в целях обеспечения режима чрезвычайного положения вправе:
11.1. Военнослужащим национальной гвардии в целях обеспечения режима военного положения, а также участия в контртеррористической операции предоставляется право на применение следующих мер:
11.2. Пресечение террористических актов в воздушной среде. В случае, если воздушное судно не реагирует на радиокоманды наземных пунктов управления прекратить нарушение правил использования воздушного пространства, Национальная Гвардия применяет оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем принуждения его к посадке. Если воздушное судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей, оружие и боевая техника применяются для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения. Во время контртеррористической операции всеми действиями руководит ФРБ |
Глава III. Применение Национальной Гвардии силы, оружия и боевой техники.
Статья 12. Право на применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники.
Военнослужащий национальной гвардии имеет право лично или в составе подразделения применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на войска национальной гвардии задач, в следующих случаях:
13.1. Военнослужащий национальной гвардии имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение специальных средств, оружия, боевой и специальной техники. Статья 14. Применение специальных средств.Военнослужащий национальной гвардии имеет право применять специальные средства в следующих случаях:
14.1. Военнослужащий национальной гвардии имеет право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение оружия. Статья 15. Применение оружия.Военнослужащий национальной гвардии имеет право применять оружие в следующих случаях:
15.1. Военнослужащий национальной гвардии имеет право применять оружие во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение боевой и специальной техники. 15.2. Военнослужащий войск национальной гвардии имеет право применять оружие без предупреждения при отражении нападения с использованием оружия, боевой и специальной техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских или речных судов. 15.2. Военнослужащий национальной гвардии не имеет права применять оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица, за исключением случаев террористического акта. Статья 16. Применение боевой и специальной техники.Боевая и специальная техника, состоящая на вооружении войск национальной гвардии, применяется в следующих случаях:
17.1. Военнослужащий национальной гвардии имеет право обнажить оружие и привести его в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 15 настоящего закона. 17.2. При попытке лица, задерживаемого военнослужащим национальной гвардии с приведенным в готовность оружием, приблизиться к нему с обнаженным оружием либо, а также при попытке прикоснуться к его оружию военнослужащий национальной гвардии имеет право применить оружие. |
Глава IV. Личный состав войск национальной гвардии.
Статья 18. Военная служба в национальной гвардии. Комплектование войск национальной гвардии. В войсках национальной гвардии предусматривается военная служба по контракту. 18.1. Для поступление на службу в Национальную Гвардию следует: пройти медицинскую комиссию, после прохождения которой выдается справка о состоянии здоровья; иметь удовлетворительные начальные физические и интеллектуальные данные. 18.2. Комплектование войск Национальной Гвардии:
Подготовка кадров для войск национальной гвардии осуществляется путем:
19.1. Подготовка кадров для войск национальной гвардии осуществляется за счет бюджетных средств штата Сан Андреас 19.2. Подготовка военнослужащих войск национальной гвардии может осуществляться на военных базах, а также в образовательных организациях, учебных центрах других органов исполнительной власти (на договорной основе). Статья 20. Взаимодействие и сотрудничество.20.1. В мирное время отдельные части Национальной Гвардии могут помогать правоохранительным органам штата Сан Андреас проводить оперативно-розыскные мероприятия. Delta Force, Military Police и Navy Seal могут патрулировать населенные и не населенные пункты штата Сан Андреас для выполнения своих обязанностей по поиску дезертиров, а также по поимке и последующей передачи преступников правоохранительным органам, без подписания договоров. 20.2. Во время объявления Чрезвычайного Положения, руководство по всем операциям возложено на высшее руководство ФИБ, с Министром Внутренней Безопасности во главе от Правительства. Отдельные подразделения и спецназ Национальной Гвардии могут дислоцироваться в населенных пунктах штата Сан Андреас. 20.3. Во время объявления Военного Положения, руководство по всем операциям возложено на высший офицерский состав Национальной Гвардии, с Генералом Армии во главе. Национальная Гвардия полностью занимает все населенные пункты штата Сан Андреас и выполняет свою деятельность согласно законам военного времени. 20.4. Сотрудники правоохранительных органов штата Сан Андреас обязаны оказывать любую помощь, которую запросит Национальная Гвардия. |
Глава V. Гарантии правовой защиты военнослужащих войск национальной гвардии.
Статья 21. Порядок выполнения военнослужащими национальной гвардии возложенных на них задач. 21.1. Продолжительность несения боевой службы, выполнения служебно-боевых задач военнослужащими войск национальной гвардии определяется временем указанном в военном контракте, который военнослужащий подписывал перед своей службой. 21.2. Сведения о военнослужащих войск национальной гвардии, выполнявших специальные задания по противодействию терроризму, обеспечению безопасности лиц, в отношении которых принято решение о применении мер государственной защиты, составляют государственную тайну. 21.3. При выполнении задач по обеспечению режимов чрезвычайного положения и военного времени военнослужащим войск национальной гвардии выплачиваются надбавки, производятся дополнительные денежные выплаты в порядке и размерах, которые установлены законами, нормативными правовыми актами Министра Национальной Безопасности, Ген. Адъютанта, Правительства штата Сан Андреас. Статья 22. Гарантии правовой защиты военнослужащих национальной гвардии.22.1. Военнослужащие войск национальной гвардии при несении боевой службы, выполнении служебно-боевых задач являются представителями власти и находятся под защитой государства. Никто, за исключением Министра Национальной Безопасности, Гененерал-Адъютанта и их заместителей не вправе вмешиваться в их служебную деятельность. 22.2. Воспрепятствование исполнению военнослужащим национальной гвардии служебных обязанностей, его оскорбление, сопротивление ему, насилие или угроза применения насилия по отношению к нему влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством 22.3. При исполнении военнослужащим войск национальной гвардии служебно-боевых задач не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без командира войск национальной гвардии или решения суда. 22.4. Положения данной статьи не распространяются, на военнослужащих, которые ввиду своего психического, наркотического или иного состояния несут угрозу окружающим людям. |
Глава VI. Контроль и надзор за деятельностью Национальной Гвардии.
Статья 23. Контроль за деятельностью национальной гвардии. Контроль за деятельностью национальной гвардии осуществляют:
Так как Министр Юстиции штата Сан Андреас является высшим должностным лицом, который следит за соблюдением законов на территории штата Сан Андреас, в праве:
|