Статья 1. Розыск — комплекс мероприятий, направленных на установление местонахождения лиц, скрывающихся от правоохранительных или федеральных структур, Федерального Окружного и Верховного судов, актов Прокуратуры в соответствии с законом “О системе ордеров”.
Статья 1.1. На территории штата действует две системы розыска:
- Исполнительный розыск;
- Розыск по информации Диспетчера АСФП.
Статья 3. Процедуры розыска осуществляются в соответствии с настоящим Законом с целью обеспечения правопорядка, защиты общественной безопасности и интересов граждан
Статья 4. В случаях отсутствия в настоящем Законе положений, касающихся розыска, правомочное лицо вправе дополнить его содержание, обращаясь к существующим Законам и Кодексам, с целью определения соответствующих правил и процедур, связанных с розыском, в соответствии с принципами и нормами действующего законодательства.
Розыскной приоритет — определенные критерии или характеристики, по которым правоохранительные и иные правомочные органы определяют, какие правонарушители являются наиболее важными для розыска и задержания.
Статья 5. Объявить гражданина в розыск при нарушении им действующего в штате законодательства может диспетчер АСФП, уполномоченные лица, указанные в Статье 6 данного закона, а также уполномоченные сотрудники правоохранительных органов.
Статья 6. Уполномоченными лицами, обладающие правом определять и выдавать розыскной приоритет, выступают: сотрудники Аппарата Губернатора,Офис Генерального Прокурора, Верховный Судья, Офис Директора FIB, Офис Шефа LSPD, Офис Шерифа LSSD.
Статья 7. Система розыскного приоритета базируется на 5 приоритетах, каждый из которых помечается и определяется количеством звезд:
- — 1-ый приоритет;
- — 2-ой приоритет;
- — 3-ий приоритет;
- — 4-ый приоритет;
- — 5-ый приоритет.
Статья 9. Розыскной приоритет является фактором, дополняющим ориентировку.
Статья 10. Уполномоченным лицам, осуществляющим задержание и арест лица по ориентировке, авторизованной Диспетчером АСФП, запрещается дополнять содержание указанных статей или изменять их. Мера пресечения определяется в соответствии с текущим законодательством.
Статья 11. Настоящий Закон устанавливает обязательную квалификацию совершенных деяний описанных ориентировкой правонарушителем к Уголовно-Административному Кодексу (УАК):
Нанесение увечий гражданскому | 6.2 УАК |
Контрабанда | 13.7 УАК |
Автоугон | 10.7 УАК |
Кража со взломом | 10.1 УАК |
Сутенерство | 13.3 УАК |
Ограбление магазина | 10.5 УАК |
Вооруженное ограбление | 10.6 УАК |
Ограбление поезда | 12.1 УАК |
Нападение на офицера при исполнении | 17.2 УАК |
Нападение на военный конвой | 12.1 УАК |
Нападение на гуманитарный конвой | 17.2 10.6 УАК |
Рэкетирство | 10.3 6.2 УАК |
Освобождение заключенных в Федеральной Тюрьме | 12.1 УАК |
Вождение lguard при нападении на поставку | 12.1 УАК |
Нападение на медицинского работника | 6.2 УАК |
Использование ЭМИ на территории Форта Занкудо | 12.1 УАК |
Использование ЭМИ на территории Федеральной Тюрьмы | 12.1 УАК |
Взлом/загрузка матовозки при ограблении Форта Занкудо | 12.1 УАК |
Вождение barracks при нападении на поставку | 12.1 УАК |
Статья 12. Первичными основаниями для прекращения розыска по информации Диспетчера АСФП являются:
- Вынесение Судом или инициатором розыска постановления об отмене розыска;
- Постановление Офиса Генерального Прокурора о недействительности ориентировки;
- Привлечение лица к ответственности.
- Временное действие ориентировки в случае установления 1-го розыскного приоритета — 30 суток (( 30 минут ));
- Временное действие в случае установления 2-го розыскного приоритета — 3 года (( 1 час ));
- Временное действие в случае установления 3-го розыскного приоритета — 6 лет (( 2 часа ));
- Временное действие в случае установления 4-го розыскного приоритета — 9 лет (( 3 часа ));
- Временное действие в случае установления 5-го розыскного приоритета — 15 лет (( 5 часов )).
Статья 14. Исполнительный розыск — процесс поиска лица, которое объявлено в розыск ордером Офиса Генерального Прокурора, Федерального Окружного и Верховного судов, иным решением суда в связи с нарушением законодательства, а также иными легитимными основаниями, признанными действующим законодательством.
Статья 15. Основаниями для проведения исполнительного розыска являются:
- Решения Федерального Окружного и Верховного судов о розыске лица, подсудимого, обвиняемого или осужденного, либо лица, направляемого на принудительное лечение;
- Ордера, выданные в соответствии с законом “О системе ордеров”;
- Иные легитимные акты Федерального Окружного и Верховного судов, Офиса Генерального Прокурора, устанавливающие необходимость проведения розыска.
- Ордер Офиса Генерального Прокурора — не более 45 дней;
- Судебный акт (решение) Федерального Окружного Суда — не более 75 дней;
- Судебный акт (решение) Верховного суда — бессрочно.
Статья 18. Основания для прекращения исполнительного розыска:
- Фактическое обнаружение и привлечение к ответственности разыскиваемого лица;
- Обнаружение и установление факта смерти разыскиваемого лица (( РП ситуация, одобренная администрацией ));
- Пропажа лица без вести (( Смена личности на Черном Рынке ));
- Истечение сроков давности, указанного в статье 16 настоящего закона;
- Иные обстоятельства, на основании авторизации легитимного акта Федерального Окружного и Верховного судов, Офиса Генерального Прокурора.
Статья 20. Правоохранительные органы несут ответственность за неправомерное применение розыскных методов в соответствии с законодательством.
Статья 21. Лица, ставшие объектом неправомерного исполнительного или ориентировочного розыска, имеют право на обжалование таковых действий, компенсацию ущерба и возмещение морального вреда в порядке действующего законодательства.
Последнее редактирование: