Закон "О Розыске в штате Сан Андреас"

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexsey Morrisonov

Администратор сервера
Администратор
Закон "О Розыске в штате Сан Андреас"
1646395719807.png
Глава I. Общие положения.

Статья 1. Розыск — комплекс мероприятий, направленных на установление местонахождения лиц, скрывающихся от правоохранительных или федеральных структур, Федерального Окружного и Верховного судов, актов Прокуратуры в соответствии с законом “О системе ордеров”.
Статья 1.1. На территории штата действует две системы розыска:

  • Исполнительный розыск;
  • Розыск по информации Диспетчера АСФП.
Статья 2. В штате Сан-Андреас используется “Автоматизированная Система Фиксации Правонарушений” (далее - АСФП), работающая посредством использования городской системы камер слежения и искусственного интеллекта, которая может автоматически определять и фиксировать совершенные гражданами штата нарушения законодательства, после чего такие граждане объявляются в розыск диспетчером АСФП.
Статья 3. Процедуры розыска осуществляются в соответствии с настоящим Законом с целью обеспечения правопорядка, защиты общественной безопасности и интересов граждан
Статья 4. В случаях отсутствия в настоящем Законе положений, касающихся розыска, правомочное лицо вправе дополнить его содержание, обращаясь к существующим Законам и Кодексам, с целью определения соответствующих правил и процедур, связанных с розыском, в соответствии с принципами и нормами действующего законодательства.

1646395719807.png
Глава II. Розыскной приоритет.

Розыскной приоритет — определенные критерии или характеристики, по которым правоохранительные и иные правомочные органы определяют, какие правонарушители являются наиболее важными для розыска и задержания.

Статья 5. Объявить гражданина в розыск при нарушении им действующего в штате законодательства может диспетчер АСФП, уполномоченные лица, указанные в Статье 6 данного закона, а также уполномоченные сотрудники правоохранительных органов.
Статья 6. Уполномоченными лицами, обладающие правом определять и выдавать розыскной приоритет, выступают: сотрудники Аппарата Губернатора,Офис Генерального Прокурора, Верховный Судья, Офис Директора FIB, Офис Шефа LSPD, Офис Шерифа LSSD.
Статья 7. Система розыскного приоритета базируется на 5 приоритетах, каждый из которых помечается и определяется количеством звезд:

  1. ⭐— 1-ый приоритет;
  2. ⭐⭐— 2-ой приоритет;
  3. ⭐⭐⭐— 3-ий приоритет;
  4. ⭐⭐⭐⭐— 4-ый приоритет;
  5. ⭐⭐⭐⭐⭐— 5-ый приоритет.
Статья 8. Розыскной приоритет указывает на то, насколько безотлагательно лицо к розыску и поимке, а также на тяжесть совершенных правонарушений.
Статья 9. Розыскной приоритет является фактором, дополняющим ориентировку.

1646395719807.png
Глава III. Положение розыскной деятельности по информации Диспетчера АСФП.

Статья 10. Уполномоченным лицам, осуществляющим задержание и арест лица по ориентировке, авторизованной Диспетчером АСФП, запрещается дополнять содержание указанных статей или изменять их. Мера пресечения определяется в соответствии с текущим законодательством.
Статья 11. Настоящий Закон устанавливает обязательную квалификацию совершенных деяний описанных ориентировкой правонарушителем к Уголовно-Административному Кодексу (УАК):

Нанесение увечий гражданскому
6.2 УАК
Контрабанда
13.7 УАК
Автоугон
10.7 УАК
Кража со взломом
10.1 УАК
Сутенерство
13.3 УАК
Ограбление магазина
10.5 УАК
Вооруженное ограбление
10.6 УАК
Ограбление поезда
12.1 УАК
Нападение на офицера при исполнении
17.2 УАК
Нападение на военный конвой
12.1 УАК
Нападение на гуманитарный конвой
17.2 10.6 УАК
Рэкетирство
10.3 6.2 УАК
Освобождение заключенных в Федеральной Тюрьме
12.1 УАК
Вождение lguard при нападении на поставку
12.1 УАК
Нападение на медицинского работника
6.2 УАК
Использование ЭМИ на территории Форта Занкудо
12.1 УАК
Использование ЭМИ на территории Федеральной Тюрьмы
12.1 УАК
Взлом/загрузка матовозки при ограблении Форта Занкудо
12.1 УАК
Вождение barracks при нападении на поставку
12.1 УАК

Статья 12. Первичными основаниями для прекращения розыска по информации Диспетчера АСФП являются:
  1. Вынесение Судом или инициатором розыска постановления об отмене розыска;
  2. Постановление Офиса Генерального Прокурора о недействительности ориентировки;
  3. Привлечение лица к ответственности.
Статья 13. Вторичными основаниями для прекращения розыска является истечение срока давности:
  1. Временное действие ориентировки в случае установления 1-го розыскного приоритета — 30 суток (( 30 минут ));
  2. Временное действие в случае установления 2-го розыскного приоритета — 3 года (( 1 час ));
  3. Временное действие в случае установления 3-го розыскного приоритета — 6 лет (( 2 часа ));
  4. Временное действие в случае установления 4-го розыскного приоритета — 9 лет (( 3 часа ));
  5. Временное действие в случае установления 5-го розыскного приоритета — 15 лет (( 5 часов )).
В случаях, если сроки истекли, лицо не может быть задержано и привлечено к ответственности.
1646395719807.png
Глава IV. Положение о розыскной деятельности по авторизованным ордерам и решениям судов.

Статья 14. Исполнительный розыск — процесс поиска лица, которое объявлено в розыск ордером Офиса Генерального Прокурора, Федерального Окружного и Верховного судов, иным решением суда в связи с нарушением законодательства, а также иными легитимными основаниями, признанными действующим законодательством.
Статья 15. Основаниями для проведения исполнительного розыска являются:

  1. Решения Федерального Окружного и Верховного судов о розыске лица, подсудимого, обвиняемого или осужденного, либо лица, направляемого на принудительное лечение;
  2. Ордера, выданные в соответствии с законом “О системе ордеров”;
  3. Иные легитимные акты Федерального Окружного и Верховного судов, Офиса Генерального Прокурора, устанавливающие необходимость проведения розыска.
Статья 16. Сроки, в которые лицо надлежит задержать:
  • Ордер Офиса Генерального Прокурора — не более 45 дней;
Примечание: Генеральный Прокурор вправе однократно продлить срок розыска, но не более чем на 90 дней;
  • Судебный акт (решение) Федерального Окружного Суда — не более 75 дней;
Примечание: Верховный Суд вправе однократно продлить срок розыска, но не более чем на 90 дней;
  • Судебный акт (решение) Верховного суда — бессрочно.
Статья 17. В случаях, если сроки истекли, лицо не может быть задержано и привлечено к ответственности, дальнейшая выдача розыскного приоритета в отношении такого лица невозможна.
Статья 18. Основания для прекращения исполнительного розыска:

  1. Фактическое обнаружение и привлечение к ответственности разыскиваемого лица;
  2. Обнаружение и установление факта смерти разыскиваемого лица (( РП ситуация, одобренная администрацией ));
  3. Пропажа лица без вести (( Смена личности на Черном Рынке ));
  4. Истечение сроков давности, указанного в статье 16 настоящего закона;
  5. Иные обстоятельства, на основании авторизации легитимного акта Федерального Окружного и Верховного судов, Офиса Генерального Прокурора.
Статья 19. Исполнительный розыск осуществляется правоохранительными органами на основании полученных или опубликованных ордеров, решений компетентных органов. Лица описанные в статье 6 настоящего закона имеют право перевыдачи розыскного приоритета в соответствии с настоящей главой действующего закона.
1646395719807.png
Глава V. Ответственность за неправомерное применение розыскных методов.

Статья 20. Правоохранительные органы несут ответственность за неправомерное применение розыскных методов в соответствии с законодательством.
Статья 21. Лица, ставшие объектом неправомерного исполнительного или ориентировочного розыска, имеют право на обжалование таковых действий, компенсацию ущерба и возмещение морального вреда в порядке действующего законодательства.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху