Закон "О предпринимательской деятельности" (редакция от 03 августа 2024 года)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Neal Caffrey

🏀
Команда форума
Гл. Админ
Закон
“О предпринимательской деятельности в штате Сан-Андреас”
Глава 1. Основные положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона​
ч. 1 Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти штата Сан-Андреас, органами местного самоуправления в сфере предпринимательской деятельности.​
Статья 2. Нормативное правовое регулирование предпринимательской деятельности в штате Сан-Андреас​
ч. 1 Нормативное правовое регулирование предпринимательской деятельности в штате Сан-Андреас основывается на Конституции штата Сан-Андреас и осуществляется настоящим Законом, другими законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами штата Сан-Андреас.​
Статья 3. Предпринимательская деятельность гражданина​
ч. 1 Предпринимательская деятельность - деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от владения имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.​
ч. 2 Любой гражданин, не находящийся под следствием, в федеральном розыске и не имеющий задолженности по судебному решению, вправе заниматься предпринимательством и создавать частные, индивидуальные или долевые, акционерные предприятия, а также коммерческие или некоммерческие организации.​
ч. 3 Регистрация субъекта предпринимательства или любой другой организации производится на общих условиях путем подачи соответствующего заявления об учреждении юридического лица через официальный интернет-портал Правительства штата Сан-Андреас.​
ч. 4 В целях защиты и поощрения конкуренции, гражданину разрешается иметь не более трех малых бизнесов занятых в одной сфере деятельности или нескольких сферах деятельности или двух корпораций.​
ч. 5 Арендодательская деятельность вне зависимости от цели получения систематической прибыли является видом предпринимательской деятельности. Не допускается осуществление арендодательской деятельности без соблюдения требований предусмотренных настоящим законом, за исключением предоставление услуг по аренде жилого (квартиры и дома) имущества. Предоставление услуг по аренде жилого (квартиры и дома) имущество доступно всем гражданам и не требует наличия лицензии на малый или средний бизнес, а также наличие каких либо записей в реестрах связанных с предпринимательской деятельностью и не попадает под регулирование настоящего законодательства.​
Статья 4. Малые и средние предприятия, организации, корпорации:​
ч. 1 Малые предприятия - это субъекты малого и среднего предпринимательства, в состав которого входит до 10 человек.​
ч. 2 Средние предприятия - это субъекты малого и среднего предпринимательства, в состав которого входит от 10 до 40 человек.​
ч. 3 Организация - субъект предпринимательства, в состав которого входит от 40 человек.​
ч. 4 Организация может быть как коммерческой, так и некоммерческой.​
ч. 5 Корпорация - субъект предпринимательства, в состав которого входит от 40 человек и имеет два и более представительства. ((Мафии и Weazel News))​
Примечание: средства массовой информации могут иметь одно и более представительства.
Статья 5. Некоммерческие организации​
ч. 1 Граждане вправе учредить и зарегистрировать некоммерческую организацию.​
ч. 2 При регистрации некоммерческой организации необходимо представить устав организации.​
ч. 3 Некоммерческая организация не облагаются налогом и лицензирование осуществляется за счет государства.​
ч. 4 В случае выявления коммерческой деятельности или нецелевого использования средств некоммерческой организации, учредители несут полную материальную личную ответственность за возмещение вреда и компенсации финансовых потерь, иную ответственность, предусмотренную законами штата Сан-Андреас.​
ч. 5 Конфессии, религиозные организации (церкви) и профсоюзные организации (объединения) оплачивают регистрационный сбор $10,000 в месяц.​
Глава 2. Порядок регистрации предприятий
Статья 6. Регистрация малого предприятия​
ч. 1 Регистрация предприятия, в состав которого входит не более 10-ти человек, осуществляется через подачу официальной заявки на официальный интернет-портал Правительства штата Сан-Андреас или через прямое обращение в Государственное казначейство штата Сан-Андреас.​
ч. 2 Стоимость лицензии на регистрацию малого предприятия составляет $40,000.​
ч. 3 Уплата налогов в казну Правительства, составляющих $15,000, осуществляется через 1 месяц после официальной регистрации предприятия. Последующие ежемесячные уплаты налогов осуществляются в течение 1 месяца с момента оплаты предыдущего налогового периода.​
Статья 7. Регистрация среднего предприятия​
ч. 1 Регистрация предприятия, в состав которой входит от 10-ти до 40-ка человек, осуществляется через подачу официальной заявки на официальный интернет-портал Правительства штата Сан-Андреас или через прямое обращение в Государственное казначейство штата Сан-Андреас.​
ч. 2 Стоимость лицензии на регистрацию такого предприятия составляет $100,000.​
ч. 3 Уплата налогов в казну Правительства, составляющих $50,000, осуществляется через 1 месяц после официальной регистрации предприятия. Последующие ежемесячные уплаты налогов осуществляются в течение 1 месяца с момента оплаты предыдущего налогового периода.​
Статья 8. Регистрация организации​
ч. 1 Под организацией понимается группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей и которая преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).​
ч. 2 Регистрация организации, в состав которых входит от 40-ка человек, осуществляется через подачу официальной заявки на официальный интернет-портал Правительства штата Сан-Андреас или через прямое обращение в Государственное казначейство штата Сан-Андреас.​
ч. 3 Стоимость лицензии на регистрацию такого предприятия составляет $100,000.​
ч. 4 Уплата налогов в казну Правительства, составляющих $100,000, осуществляется через 1 месяц после официальной регистрации предприятия. Последующие ежемесячные уплаты налогов осуществляются в течение 1 месяца с момента оплаты предыдущего налогового периода.​
Статья 8.1. Регистрация корпорации​
ч. 1 Под корпорацией понимается группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей и которая преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).​
ч. 2 Регистрация таковых предприятий осуществляется через подачу официальной заявки на официальный интернет-портал Правительства штата Сан-Андреас или через прямое обращение в Государственное казначейство штата Сан-Андреас.​
ч. 3 Стоимость лицензии на регистрацию такого предприятия составляет $100,000. В случае если предприятие имеет дополнительное представительство за такое необходима дополнительная лицензия в размере $100,000. Итоговая сумма таким образом составляет $200,000.​
ч. 4 Уплата налогов в казну Правительства, составляющих $100,000 за обе лицензии, осуществляется через 1 месяц после официальной регистрации предприятия, а также через 1 месяц после последней уплаты налогов.​
ч. 5 Для средств массовой информации стоимость лицензии на регистрацию такого устанавливается в размере $250,000 с обязательным составлением договора между правительством и средством массовой информации содержащий дополнительные условия лицензирования.​
ч. 6 Уплата налогов в казну Правительства средством массовой информации, составляющих $150,000 осуществляется через 1 месяц после официальной регистрации предприятия, а также через 1 месяц после последней уплаты налогов.​
ч. 7 В случае трехдневной неуплаты налога после истечения сроков установленной ч. 6 текущей статьи следует штрафная санкция в размере 50.000$​
ч. 8 В случае трехдневной неуплаты налога и штрафной санкции с момента наложения на предпринимателя такового взыскания указанного в ч. 7 текущей статьи следует отзыв лицензии и приостановка предпринимательской деятельности, а также иная ответственность предусмотренная действующим законодательством.​
ч. 9 Также, учредителю корпорации, за исключением новостного агентства, необходимо иметь лицензию на бизнес, экзамен, стоимость и сборы по которой не учитываются в стоимость регистрации корпорации.
((Данная статья используется исключительно в отношении Банд, Мафий и Weazel News))​
Глава 3. Ответственность и обязанность предпринимателей
Статья 9. Ответственность предпринимателей за нарушения положений настоящего Закона​
ч. 1 В случае несвоевременной уплаты налога малым или средним предприятием начисляется штраф в размере $30,000. В случае неуплаты налога организацией или корпорацией начисляется штраф в размере $50.000.​
ч. 2 В случае неуплаты налога в течение 3 дней следует отзыв лицензии и приостановка финансово-хозяйственной деятельности малого или среднего предприятия и организации. Лицензия может быть приобретена вновь и разморожена, оплатив в качестве неустойки 50% от стартового капитала при регистрации и суммы налога. Иная ответственность предусмотренная законами штата Сан-Андреас.​
ч. 3 В случае неуплаты налога, неустойки и штрафных санкций в течение месяца и при невозможности установить местонахождение владельца, предприятие может быть продано государством для погашения задолженности и дальнейшего функционирования бизнеса.​
ч. 4 В случае выявления приобретения лицензии аффинированными лицами для сокрытия количества бизнесов или уклонения уплаты налога и штрафа облагается штрафом в 300% к сумме утаенных активов или средств. В защиту интересов потребителей и общественной опасности по решению суда бизнес может быть конфискован и распродан на аукционе.​
ч. 5 Изменение количества занятых сотрудников, недостоверные сведения в реестре занятых сотрудников на предприятии с целью уменьшения налогообложения и сокрытия форм собственности облагается штрафом в $50,000 и взысканием недоимки по налогам за весь период финансового нарушения.​
ч. 6 Ответственность за любые нарушения, связанные с предпринимательской деятельностью напрямую несет владелец предприятия или организации, указанный в регистрационном документе, за исключением случаев, когда те или иные нарушения напрямую не связаны с самим предпринимателем.​
ч. 7 В случае нарушения установленных правил сотрудником предприятия, ответственность возлагается на сотрудника нарушившего правила.​
ч. 8 Нарушение основных принципов предпринимательской деятельности и трудовой этики сотрудниками предприятия (организации) может привести к назначению им штрафа размеров до 10 000$ или увольнению.​
ч. 9 Владелец предприятия, чья деятельность обложена штрафной санкцией, обязан оплатить таковую в течение 48 часов после ее получения путем обращения в Правительство Штата, а именно в Государственное казначейство.​
Статья 10. Обязанности владельцев малого и (или) среднего предприятия и (или) организации и (или) корпорации​
ч. 1 Владельцы малого и (или) среднего предприятия и (или) организации и (или) корпорации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности; при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами штата Сан-Андреас; вести актуальный реестр сотрудников предприятия и предоставлять по требованию правительственного органа в случае проведения проверки предприятия; соблюдать правила безопасности жизни; обеспечивать соответствие типа предприятия реальному его роду деятельности иные требования, предусмотренные нормативными актами Государственного казначейства штата Сан-Андреас.​
Глава 4. Арендодательская деятельность
Статья 11. Требования для осуществления арендодательской деятельности​
ч. 1 Для осуществления арендодательской деятельности необходимой является регистрация предприятия с видом деятельности "Арендодательство". В случае нарушения накладывается штраф в размере от 10.000$ до 25.000$ или иная ответственность, предусмотренная законами штата Сан-Андреас, в зависимости от тяжести нарушения.​
ч. 2 Ограничение во владении автотранспортом в целях дальнейшей сдачи его в аренду для малых предприятий, осуществляющих Вид Деятельности "Арендодательство", составит 3 транспортных средства.​
ч. 3 Ограничение во владении автотранспортом в целях дальнейшей его сдачи в аренду для средних предприятий, осуществляющих Вид Деятельности "Арендодательство", составит 6 транспортных средств.​
ч. 4 Ограничение во владении автотранспортом в целях дальнейшей его сдачи в аренду для организаций, осуществляющих Вид Деятельности "Арендодательство", составит 10 транспортных средств.​
ч. 5 Для желающих стать работником организации, видом деятельности которой является арендодательство, обязательно наличие лицензии на малый и средний бизнес.​
ч. 6 Арендодательской деятельности жилого (квартиры и дома) имущества является общедоступной, не требует наличия лицензии на малый или средний бизнес, а также наличие каких либо записей в реестрах связанных с предпринимательской деятельностью.​


Глава 5. Индивидуальное предпринимательство
Статья 12. Индивидуальное предпринимательство​
ч. 1 Индивидуальным предпринимателем признается физическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке и дающее право на осуществление предпринимательской деятельности.​
ч. 2 Процедура регистрации индивидуального предпринимателя позволяет выбор одного вида деятельности следующих категорий:​
а) Предоставление услуг по аренде движимого и недвижимого имущества;
б) Оптовая купля-продажа (купля-продажа товаров в количестве от 3-х штук);
в) Перевозка природных биологических (животного происхождения) ресурсов.
ч. 3 Для регистрации индивидуального предпринимателя необходимо приобрести лицензию на малый и средний бизнес.​
ч. 4 Сумма налоговых отчислений на осуществление деятельности индивидуального предпринимателя составляет $30,000 в календарный месяц.​
ч. 5 В случае неуплаты налога следует отзыв лицензии и приостановка индивидуальной предпринимательской деятельности. Лицензия может быть приобретена вновь и разморожена, после оплаты неустойки в размере $30,000 при обновлении данных в Реестре индивидуальных предпринимателей.​
ч. 6 Для предоставления услуг по аренде жилого (квартиры и дома) имущества не требуется наличие лицензии на малый или средний бизнес, наличие статуса индивидуального предпринимателя, а также наличие каких либо записей в реестрах связанных с предпринимательской деятельностью.​
Глава 6. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Статья 13. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд​
ч. 1 Настоящая Глава регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:​
а) планирования закупок товаров, работ, услуг;
б) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в) заключения предусмотренных настоящим Законом контрактов;
г) особенностей исполнения контрактов;
д) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
е) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
ж) контроля за соблюдением законодательства штата Сан-Андреас о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
Статья 14. Основные понятия, используемые в настоящей Главе​
ч. 1 Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:​
а) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Законом;
б) закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных нужд;
в) участник закупки - любое юридическое лицо или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
г) государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти);
д) заказчик - государственный заказчик, осуществляющие закупки;
е) государственный контракт - договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от лица Правительства штата Сан-Андреас;
ж) электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет-портал штата Сан-Андреас", на котором проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме), а также закупки товара у единственного поставщика в электронной форме
Статья 15. Принципы контрактной системы в сфере закупок​
ч. 1 Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.​
Статья 16. Принципы открытости и прозрачности​
ч. 1 В штате Сан-Андреас обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.​
ч. 2 Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения на интернет-портале штата Сан-Андреас.​
Статья 17. Принцип обеспечения конкуренции​
ч. 1 Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).​
ч. 2 Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.​
Статья 18. Принцип стимулирования инноваций​
ч. 1 Заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.​
Статья 19. Принцип единства контрактной системы в сфере закупок​
ч. 1 Контрактная система в сфере закупок основывается на единых принципах и подходах, предусмотренных настоящим Законом и позволяющих обеспечивать государственные нужды посредством планирования и осуществления закупок, их мониторинга, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок.​
Статья 20. Контракт на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд​
ч. 1 Контракт на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд открывается заказчиком в лице руководства исполнительных департаментов правительства либо иными уполномоченными указами губернатора лицами, а также Государственным казначейством штата Сан-Андреас на официальном интернет-портале Правительства штата Сан-Андреас.​
ч. 2 Контракт должен содержать:​
а) идентификационные код (форма идентификационного кода устанавливается Государственным казначейством);
б) наименование закупки;
в) требования к участникам закупки (отсутствие участников закупки в реестре недобросовестных поставщиком);
г) условия контракта, включающие в себя товар, работы, услуги, которые требует заказчик у участников закупки, а также начальная ставка за товар, работу и услуги;
д) объем финансового обеспечения для осуществления закупок (при необходимости устанавливается Государственным казначейством);
е) сроки выполнения контракта (при необходимости устанавливается Государственным казначейством);
ч. 3 Заказчик контракта, а также Государственное казначейство вправе установить иные особенности условий контрактов.​
Статья 21. Реестр недобросовестных поставщиков​
ч. 1 Государственное казначейство вправе вносить в реестр недобросовестных поставщиков участников тендера, которые не выполнили условия контракта. Решения о внесении в данный реестр может быть обжаловано в суде.​
Статья 22. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)​
ч. 1 Заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).​
ч. 2 Конкурентными способами являются:​
а) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
б) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);
ч. 3 Конкурсы и аукционы также могут могут проходить не в электронном виде, а в установленном месте и времени заказчиком.​
ч. 4 В случае, если конкурентные способы не определили поставщика (отсутствие подходящих под установленных конкурсом и действующим законодательством норм участников, отсутствие участников, а также иные индивидуальные случаи) заказчик имеет право на свое усмотрение напрямую выбрать исполнителя.​
Статья 23. Определение поставщика (подрядчиков, исполнителей)​
ч. 1 Заказчик открывает контракт, согласно требованиям ст. 20 настоящего Закона. С момента открытия контракта его действие является бессрочным до момента отзыва заказчиком контракта или подачи заявки поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на участие в тендере.​
ч. 2 После открытия контракта на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд все желающие поставщики (подрядчики, исполнители) имеют право участвовать в конкурсе или аукционе, в зависимости от вида контракта.​
ч. 3 В случае, если была подана заявка на участие в тендере и она была одобрена заказчиком, таковой устанавливает время закрытия контракта (не менее 12 часов).​
ч. 3 В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в тендере, заказчик вправе на свое усмотрение выбрать исполнителя.​
Статья 24. Оборонный заказ​
ч. 1 Государственный оборонный заказ - контракты на закупку любого вида оружия, боеприпасов и специальных средств для нужд государства в сфере обороны страны.​
ч. 2 При открытии оборонного заказа Государственное казначейство должно согласовать его с Главой Департамента национальной безопасности. Необходимости открытия оборонного заказа определяется Главой Департамента национальной безопасности.​
Глава 7. Полномочия государственных органов в области предпринимательской деятельности
Статья 25. Полномочия Офиса Генерального прокурора штата Сан-Андреас​
ч. 1 Генеральный прокурор и его заместители имеют право назначать плановые и внеплановые прокурорские проверки малым и средним предприятиям, организациям, корпорациям с целью проверки соблюдения всех требований законов штата Сан-Андреас.​
ч. 2 Генеральный прокурор и его заместители имеют право заявлять ходатайство перед Государственным казначейством штата Сан-Андреас об аннулировании у предпринимателя лицензии на ведение предпринимательской деятельности или привлечение к финансовой ответственности в случае нарушения им законов штата Сан-Андреас.​
ч. 3 Генеральный прокурор и его заместители имеют право привлекать к проведению прокурорских проверок малых и средних предприятий и организаций, корпораций правоохранительные и иные государственные органы.​
Статья 26. Полномочия Государственного казначейства штата Сан-Андреас​
ч. 1 Государственный казначей и его заместители имеют право приостанавливать действие лицензии не ведение предпринимательской деятельности в случае нарушение владельцем законов штата Сан-Андреас.​
ч. 2 Государственный казначей и его заместители имеют право рассматривать ходатайства Генерального прокурора и его заместителей о лишении гражданина лицензии на ведение предпринимательской деятельности или привлечение к финансовой ответственности в случае нарушения им законов штата Сан-Андреас.​
ч. 3 Государственный казначей и его заместители имеют право назначать плановые и внеплановые проверки малым и средним предприятиям и организациям, а также корпорациям с целью проверки соблюдения всех требований законов штата Сан-Андреас.​
ч. 4 Акцизные товары - товары, на которые штата Сан-Андреас устанавливает минимальные и (или) максимальные цены, в зависимости от ситуации в экономике. Товар может быть признан акцизным Государственным казначейством. Предприниматели, чьи интересы затрагивает решение Государственного казначейства штата Сан-Андреас по товару, который признан акцизным, могут оспорить это решение в суде.​
ч. 5 Государственный казначей и его заместители имеют право при заявленном ходатайстве руководителей всех субъектов предпринимательства, за исключением корпораций ((крайм и WN)) изменять таковым регистрационные данные (название, вид деятельности). Стоимость изменения таковых данных составляет 10.000$. Для изменения типа предприятия (малое, среднее предприятия, организация) необходимо внести плату равной половине от налоговых сборов до изменяемого типа. Запрещаются любые изменения в названии и управляющих лицах корпораций в течении месячного периода отчетности.​
Исключение: решение комитета федерального правительства по вопросам предпринимательства.​
ч. 6 Государственное казначейство признается единственным уполномоченным органом в назначении штрафных санкций за нарушение настоящего закона. Также, штрафные санкции могут быть назначены судом в ходе судебных разбирательств.​
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху