Глава I. Общие положения
Статья 1. Настоящий Закон определяет правовые основы и принципы, основные направления деятельности, полномочия, структуру и иные положения, регулирующие Правительство штата Сан-Андреас. Статья 2. Исполнительную власть в штата Сан-Андреас осуществляет Правительство. Статья 3. Губернатор в соответствии с Конституцией обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие Правительства и иных органов, входящих в единую систему государственной власти. Статья 4. Правительство осуществляет свою деятельность на основе Конституции, законов и кодексов, а также иных нормативно-правовых актов штата. Статья 5. Официально Правительство штата Сан Андреас располагается в здании Капитолия штата Сан-Андреас в городе Лос-Сантос и в здании Мэрии округа Блейн. Статья 6. Министр и Заместитель министра обладают всеми полномочиями, которые предусмотрены соответствующему Министерству. Полномочия должностных лиц, входящих в состав и в рамках Министерства, за исключением Министра и его Заместителя, определяются последними. Статья 7. Министры или заместители министров могут издавать нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность их министерств и подведомственных государственных органов в пределах своей компетенции и в рамках направления своей деятельности. Статья 8. Министры могут осуществлять функции по государственному управлению и нормативно-правовому регулированию в пределах своих сфер деятельности. |
Глава II. Состав правительства
Статья 1. Правительство состоит из:
|
Глава III. Общие полномочия Правительства
Статья 1. Осуществляет взаимодействие органов государственных структур и координацию их деятельности в рамках единой системы исполнительной власти. Статья 2. Обеспечивает единство системы исполнительной власти в штате, координирует и контролирует деятельность государственных структур, а также способствует устранению разногласий между ними. Статья 3. Реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. Статья 4. Правительство наряду с предусмотренным настоящим законом полномочиями может осуществлять иные полномочия, если это предусмотрено Конституцией, законами, кодексами, указами, распоряжениями и иными нормативно-правовыми актами штата. Статья 5. Особенности деятельности Правительства при введении режима военного или чрезвычайного положения определяются законом "Об особых режимах и протоколах защиты в штате San Andreas". Статья 6. Обеспечивает в соответствии с настоящим законом социальную поддержку граждан и иных социальных выплат. Статья 7. Обеспечивает формирование системы пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений, поддерживает ее эффективное функционирование. Статья 8. Участвует в установлении единых правовых основ системы здравоохранения в целях обеспечения оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранения и укрепления общественного здоровья, создания условий для ведения здорового образа жизни и формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья; обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма. Статья 9. Принимает меры по реализации трудовых прав граждан и обеспечению их защиты. Статья 10. Содействует развитию предпринимательства и частной инициативы, осуществляет управление федеральной собственностью. Статья 11. Обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств. Статья 12. Разрабатывает и реализует налоговую политику, обеспечивает совершенствование бюджетной системы, разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен, обеспечивает финансирование государственных структур. Статья 13. Участвует в выработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства. Статья 14. Осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод человека и гражданина, по охране труда, собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями. Статья 15. Осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти, производит финансирование судов, в пределах своих полномочий обеспечивает возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с законом “О судебной системе Штата Сан-Андреас”. |
Глава IV. Губернатор и Вице-Губернатор
Статья 1. Губернатор и Вице-Губернатор являются высшими должностными лицами штата Сан-Андреас и осуществляют руководство в соответствии с Конституцией и законами штата Сан-Андреас. Статья 2. Губернатор и Вице-Губернатор штата Сан-Андреас следят за четким исполнением Конституции и законов штата Сан-Андреас, в соответствии с Конституцией штата Сан-Андреас. Статья 3. Губернатор и Вице-Губернатор вправе назначать и освобождать от должности любого сотрудника аппарата Правительства. Статья 4. Губернатор и Вице-Губернатор осуществляют руководство деятельностью аппарата Правительства и иных органов исполнительной власти. Статья 5. Указы Губернатора и Вице-Губернатора штата Сан-Андреас обязательны для исполнения на всей территории штата Сан-Андреас. Указы Губернатора и Вице-Губернатора штата Сан-Андреас не должны противоречить Конституции и законам штата Сан-Андреас. Статья 6. Губернатор и Вице-Губернатор вправе требовать предоставления информации, относящейся к исполнению им своих обязанностей от любых государственных служащих и государственных органов. |
Глава V. Министерство юстиции
Статья 1. Министерство юстиции - орган правительства, который занимается обеспечением защиты прав и свобод граждан, соблюдением конституционных принципов, применением законов Штата Сан-Андреас и защитой интересов государства в суде.Входит в состав правительства штата, но действует независимо от него. Статья 2. Министерство Юстиции осуществляет свою деятельность через подконтрольные ему службы, ведомства, правоохранительные органы. Статья 3. Структура Министерства Юстиции состоит из Прокуратуры штата San Andreas, Federal Investigation Bureau, San Andreas State Prison Authority. Деятельность каждой структуры регламентируется соответствующими законами. Статья 4. Руководство деятельностью Министерства Юстиции осуществляется Генеральным Прокурором/Заместителями Генерального Прокурора штата San Andreas. Статья 4.1. Заместители Генерального Прокурора обладают теми же правами, обязанностями, полномочиями что и Генеральный Прокурор и находятся в его подчинении. Статья 4.2. Вмешательство в деятельность Министерства Юстиции любыми органами и лицами недопустимо. Статья 5. Генеральный Прокурор не может занимать иную оплачиваемую должность, а также заниматься частной адвокатской практикой, в том числе бесплатно. Статья 6. Ни одно лицо не может претендовать на должность Генерального Прокурора, если это лицо не имеет опыта работы в прокуратуре или в суде штата. Статья 7. Прокуратура штата осуществляет надзор за единообразным и адекватным применением законов штата и непосредственно надзирает за исполнением и соблюдением законов служащими государственных структур, в том числе сотрудниками правоохранительных органов и их руководством. Статья 8. Прокуратура осуществляет выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере оперативно-розыскной и расследовательской деятельности, а также координирует деятельность государственных органов в указанных сферах. Статья 9. Структура, полномочия, направления деятельности Министерства юстиции, а также иные положения, составляющие его правовую основу, предусмотрены Конституцией, законом "О прокуратуре штата Сан-Андреас", законами штата и иными нормативно-правовыми актами штата Сан-Андреас. |
Глава VI. Министерство национальной безопасности
Статья 1. Министерство национальной безопасности - это федеральный орган Правительства, подчиненный Губернатору и Вице-Губернатору, министру национальной безопасности и его заместителям, и отвечающий за обеспечение национальной безопасности, безопасности жизни и здоровья сотрудников Правительства и должностных лиц, обладающих статусом неприкосновенности, обеспечение территориальной целостности штата, кибербезопасности, противодействия коррупции и финансовым правонарушениям. Статья 2. Правовую основу деятельности Министерства национальной безопасности составляют Конституция, закон о "United States Secret Service" [USSS] и иные законы и нормативно-правовые акты штата Сан-Андреас. Статья 3. Деятельность Министерства национальной безопасности осуществляется по следующим направлениям:
Статья 4. Министерство национальной безопасности (Department of Homeland Security) - государственный федеральный орган исполнительной власти, которому подведомственна Национальная гвардия (SANG), а также подчинены Департамент шерифа Округа Блейн (LSSD), Полицейский департамент города Лос-Сантос (LSPD). Статья 5. В состав Министерства национальной безопасности входит Министр национальной безопасности, его заместители, а также федеральная силовая структура United States Secret Service (далее - USSS). Полномочия USSS настоящим законом не регламентируются. Статья 6. Министр национальной безопасности и его заместители являются сотрудниками USSS:
Статья 7. Полномочия Министерства национальной безопасности:
Статья 8. Права Министерства национальной безопасности:
Примечание: Под оцеплением и перекрытием понимается временное лишение граждан штата San Andreas возможности находиться на определенных территориях, зданиях, строениях и территориях.
|
Глава VII. Министерство труда
Статья 1. Министерство труда - это орган Правительства, подчиненный Губернатору и Вице-Губернатору, Министру труда и его заместителям. Статья 2. В состав Министерства Труда входит Департамент здравоохранения и Департамент социального взаимодействия, отвечает за обеспечение прав гражданских лиц на обращение в органы государственной власти, ведет надзор за секретариатом, обеспечивает его непосредственное функционирование, ведет деятельность по связям с общественностью в рамках реализации вышеупомянутых, а также иных задач, поставленных перед Министерством труда. Статья 3. В Министерство труда входит Министр труда и его заместители, Глава Департамента здравоохранения и его заместители, Глава Департамента социального взаимодействия и его заместители, HR менеджеры, Секретари, Референты, Лицензеры, Инспекторы EMS. Статья 4. Полномочия Министерства труда:
Статья 5. В обязанности Департамента социального взаимодействия входит:
Статья 6. В обязанности Департамента здравоохранения входит:
|
Глава VIII. Министерство финансов
Статья 1. Министерство финансов - это орган Правительства, подчиненный Губернатору и Вице-Губернатору, Министру финансов и его заместителям и отвечающий за эффективное управление денежными средствами штата, ведение отчетности по денежных средствам, в том числе при совершении операций с ними, премирование государственных органов по итогам предоставленных отчетов, контроль финансовых операций государственных органов, а также контроль за распоряжением государственного имущества, регистрацию и лицензирование предприятий и иных юридических лиц различных форм, лицензирование граждан. Статья 2. В состав Министерства финансов входят Министр и его Заместители, Куратор Финансовых менеджеров, финансовые менеджеры. Статья 3. Полномочия Министерства финансов:
|
ГЛАВА IX. Министерство культуры
Статья 1. Министерство культуры - это орган Правительства, подчиненный Губернатору и Вице-Губернатору, Министру культуры и его заместителям, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, искусства, а также по охране культурного наследия. Статья 2. Министерство культуры отвечает за регулярную организацию и проведение культурно-досуговых и развлекательных мероприятий в штате, обеспечение культурного просвещения граждан. Статья 3. В состав Министерства культуры входит Министр, его заместители и Event-Менеджеры и Референты. Статья 4. Полномочия Министерства культуры:
|
Глава X. Подзаконные акты
Статья 1. Губернатор и Вице-Губернатор вправе принимать/отменять дополнительные подзаконные акты правительства, которые дополняют и не противоречат действующему законодательству. Статья 2. Подзаконные акты правительства имеют статус источника права, на который сотрудники правительства имеют право опираться в ходе своей профессиональной деятельности. |
Последнее редактирование модератором: