Закон “О правительстве штата Сан-Андреас”
Глава I. Общие положения
Статья 1. Настоящий Закон определяет правовые основы и принципы, основные направления деятельности, полномочия, структуру и иные положения, регулирующие Правительство штата Сан-Андреас. Статья 2. Исполнительную власть в штата Сан-Андреас осуществляет Правительство. Статья 3. Губернатор в соответствии с Конституцией обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие Правительства и иных органов, входящих в единую систему государственной власти. Статья 4. Правительство осуществляет свою деятельность на основе Конституции, законов и кодексов, а также иных нормативно-правовых актов штата. Статья 5. Официально Правительство штата Сан Андреас располагается в здании Капитолия штата Сан-Андреас в городе Лос-Сантос и в здании Мэрии округа Блейн. Статья 6. Министр и Заместитель министра обладают всеми полномочиями, которые предусмотрены соответствующему Министерству. Полномочия должностных лиц, входящих в состав и в рамках Министерства, за исключением Министра и его Заместителя, определяются последними. Статья 7. Министры или заместители министров могут издавать нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность их министерств и подведомственных государственных органов в пределах своей компетенции и в рамках направления своей деятельности. Статья 8. Министры могут осуществлять функции по государственному управлению и нормативно-правовому регулированию в пределах своих сфер деятельности. |
Глава II. Состав правительства
Статья 1. Правительство состоит из:
|
Глава III. Общие полномочия Правительства
Статья 1. Осуществляет взаимодействие органов государственных структур и координацию их деятельности в рамках единой системы исполнительной власти. Статья 2. Обеспечивает единство системы исполнительной власти в штате, координирует и контролирует деятельность государственных структур, а также способствует устранению разногласий между ними. Статья 3. Реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. Статья 4. Правительство наряду с предусмотренным настоящим законом полномочиями может осуществлять иные полномочия, если это предусмотрено Конституцией, законами, кодексами, указами, распоряжениями и иными нормативно-правовыми актами штата. Статья 5. Особенности деятельности Правительства при введении режима военного или чрезвычайного положения определяются законом "Об особых режимах и протоколах защиты в штате Сан-Андреас".. Статья 6. Обеспечивает в соответствии с настоящим законом социальную поддержку граждан и иных социальных выплат. Статья 7. Обеспечивает формирование системы пенсионного обеспечения граждан на основе принципов всеобщности, справедливости и солидарности поколений, поддерживает ее эффективное функционирование. Статья 8. Участвует в установлении единых правовых основ системы здравоохранения в целях обеспечения оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранения и укрепления общественного здоровья, создания условий для ведения здорового образа жизни и формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья; обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма. Статья 9. Принимает меры по реализации трудовых прав граждан и обеспечению их защиты. Статья 10. Содействует развитию предпринимательства и частной инициативы, осуществляет управление федеральной собственностью. Статья 11. Обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств. Статья 12. Разрабатывает и реализует налоговую политику, обеспечивает совершенствование бюджетной системы, разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен, обеспечивает финансирование государственных структур. Статья 13. Участвует в выработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства. Статья 14. Осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод человека и гражданина, по охране труда, собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями. Статья 15. Осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти, производит финансирование судов, в пределах своих полномочий обеспечивает возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с законом “О судебной системе Штата Сан-Андреас”. |
Глава IV. Губернатор и Вице-Губернатор
Статья 1. Губернатор и Вице-Губернатор являются высшими должностными лицами штата Сан-Андреас и осуществляют руководство в соответствии с Конституцией и законами штата Сан-Андреас. Статья 2. Губернатор и Вице-Губернатор штата Сан-Андреас следят за четким исполнением Конституции и законов штата Сан-Андреас, в соответствии с Конституцией штата Сан-Андреас. Статья 3. Губернатор и Вице-Губернатор вправе назначать и освобождать от должности любого сотрудника аппарата Правительства. Статья 4. Губернатор и Вице-Губернатор осуществляют руководство деятельностью аппарата Правительства и иных органов исполнительной власти. Статья 5. Указы Губернатора и Вице-Губернатора штата Сан-Андреас обязательны для исполнения на всей территории штата Сан-Андреас. Указы Губернатора и Вице-Губернатора штата Сан-Андреас не должны противоречить Конституции и законам штата Сан-Андреас. Статья 6. Губернатор и Вице-Губернатор вправе требовать предоставления информации, относящейся к исполнению им своих обязанностей от любых государственных служащих и государственных органов. |
Глава V. Министерство юстиции
Статья 1. Министерство юстиции - орган Правительства, подчиненный Губернатору и Вице-Губернатору, который занимается обеспечением защиты прав и свобод граждан, соблюдением конституционных принципов, применением законов Штата Сан-Андреас и защитой интересов государства в суде. Статья 2. Генеральный прокурор является главой Министерства юстиции и главным должностным лицом штата по правовым вопросам. Статья 3. Генеральный прокурор не может занимать иную оплачиваемую должность, а также заниматься частной адвокатской практикой, в том числе бесплатно, за исключением случаев предусмотренным законодательством. Статья 4. Ни одно лицо не может претендовать на должность Генерального прокурора, если это лицо не имеет опыта работы в прокуратуре или в суде штата. Статья 5. Офис Генеральной прокуратуры осуществляет надзор за единообразным и адекватным применением законов штата и непосредственно надзирает за исполнением и соблюдением законов служащими государственных структур, в том числе сотрудниками правоохранительных органов и их руководством. Статья 6. Офис Генеральной прокуратуры осуществляет выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере оперативно-розыскной и расследовательской деятельности, а также координирует деятельность государственных органов в указанных сферах. Статья 7. Генеральный прокурор является советником Губернатора и Вице-губернатора штата по правовым вопросам, а также выступает от имени штата в судебных тяжбах против штата. Статья 8. Офис Генеральной прокуратуры во исполнение обязанностей имеет свой подведомственные аппараты - Прокуратура, Адвокатура, Федеральное бюро Расследований, Федеральная Тюрьма, полномочия которых определяются законами штата. Статья 9. Структура, полномочия, направления деятельности Министерства юстиции, а также иные положения, составляющие его правовую основу, предусмотрены Конституцией, законом "О прокуратуре штата Сан-Андреас", законом "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Штате Сан-Андреас", законами штата и иными нормативно-правовыми актами штата Сан-Андреас. |
Глава VI. Министерство национальной безопасности
Статья 1. Министерство национальной безопасности - это федеральный орган Правительства, подчиненный Губернатору и Вице-Губернатору, министру национальной безопасности и его заместителям, и отвечающий за обеспечение национальной безопасности, безопасности жизни и здоровья сотрудников Правительства и должностных лиц, обладающих статусом неприкосновенности, обеспечение территориальной целостности штата, кибербезопасности, противодействия коррупции и финансовым правонарушениям. Статья 2. Правовую основу деятельности Министерства национальной безопасности составляют Конституция, закон "О Секретной Службы Соединенных Штатов Америки в штате Сан-Андреас” [USSS] и иные законы и нормативно-правовые акты штата Сан-Андреас. Статья 3. Деятельность Министерства национальной безопасности осуществляется по следующим направлениям:
Статья 4. Министерство национальной безопасности (Department of Homeland Security) - государственный федеральный орган исполнительной власти, которому подведомственна Национальная гвардия (SANG), а также подчинены Департамент шерифа Округа Блейн (LSSD), Полицейский департамент города Лос-Сантос (LSPD). Статья 5. В состав Министерства национальной безопасности входит Министр национальной безопасности, его заместители, а также федеральная силовая структура Секретная Служба Соединенных Штатов Америки (далее - USSS). Полномочия USSS настоящим законом не регламентируются. Статья 6. Министр национальной безопасности и его заместители являются сотрудниками USSS:
Статья 7. Полномочия Министерства национальной безопасности:
Статья 8. Права Министерства национальной безопасности:
Примечание: Под оцеплением и перекрытием понимается временное лишение граждан штата Сан-Андреас возможности находиться на определенных территориях, зданиях, строениях и территориях.
|
Глава VII. Министерство труда
Статья 1. Министерство труда - это орган Правительства, подчиненный Губернатору и Вице-Губернатору, Министру труда и его заместителям. Статья 2. Министерство труда отвечает за обеспечение прав гражданских лиц на обращение в органы государственной власти, ведет надзор за секретариатом, обеспечивает его непосредственное функционирование, ведет деятельность по связям с общественностью в рамках реализации вышеупомянутых, а также иных задач, поставленных перед Министерством труда. Статья 3. В Министерство труда входит Министр труда и его заместители, Глава Департамента здравоохранения и его заместители, Глава Департамента социального взаимодействия и его заместители, HR менеджеры, Секретари, Референты, Лицензеры, Инспекторы EMS. Статья 4. Полномочия Министерства труда:
Статья 5. В обязанности Департамента социального взаимодействия входит:
Статья 6. В обязанности Департамента здравоохранения входит:
|
Глава VIII. Министерство финансов
Статья 1. Министерство финансов - это орган Правительства, подчиненный Губернатору и Вице-Губернатору, Министру финансов и его заместителям и отвечающий за эффективное управление денежными средствами штата, ведение отчетности по денежных средствам, в том числе при совершении операций с ними, премирование государственных органов по итогам предоставленных отчетов, контроль финансовых операций государственных органов, а также контроль за распоряжением государственного имущества, регистрацию и лицензирование предприятий и иных юридических лиц различных форм, лицензирование граждан. Статья 2. В состав Министерства финансов входят Министр и его Заместители, Куратор Финансовых менеджеров, финансовые менеджеры. Статья 3. Полномочия Министерства финансов:
|
ГЛАВА IX. Министерство культуры
Статья 1. Министерство культуры - это орган Правительства, подчиненный Губернатору и Вице-Губернатору, Министру культуры и его заместителям, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, искусства, а также по охране культурного наследия. Статья 2. Министерство культуры отвечает за регулярную организацию и проведение культурно-досуговых и развлекательных мероприятий в штате, обеспечение культурного просвещения граждан. Статья 3. В состав Министерства культуры входит Министр, его заместители и Event-Менеджеры и Референты. Статья 4. Полномочия Министерства культуры:
|
Глава X. Подзаконные акты
Статья 1. Губернатор и Вице-Губернатор вправе принимать/отменять дополнительные подзаконные акты правительства, которые дополняют и не противоречат действующему законодательству. Статья 2. Подзаконные акты правительства имеют статус источника права, на который сотрудники правительства имеют право опираться в ходе своей профессиональной деятельности. |
Последнее редактирование: