- Автор темы
- #1
Глава I Общие положения.
| Статья 1 Правительство Штата Сан-Андреас - Высший коллегиальный исполнительный орган государственного управления и государственной власти, формируемый из руководителей органов государственного управления Штата (министерств и департаментов) и других государственных служащих. Статья 2 Основные задачи Правительства Штата:
Статья 5 Общие полномочия Правительства Штата:
Статья 12 Мэрии - исполнительные органы государственной власти городов и округов. Статья 13 Департамент правительства - отдел правительства, занимающийся делами внутри правительства и не контролирующий сферы жизни штата или другие государственные организации. Департаменты правительства возглавляются главами, директорами или подобными должностями. Статья 14 Заместители руководителей Министерств и Департаментов правительства, и заместители мэров обладают такими же квалификациями, правами и обязанностями, что и руководители их отделов. Они оказывают содействие руководителям отделов в момент исполнения им своих обязанностей в Штате или замещают их во время отсутствия по тем или иным причинам. |
Глава II Губернатор и Вице-губернатор Штата.
Статья 1 Губернатор -
Статья 3.1 Губернатор, Вице-губернатор или Генеральный Прокурор Штата Сан-Андреас при особых обстоятельствах могут ввести на всей территории Штата или в отдельных местностях чрезвычайное или военное положение (ЧП и ВП). Статья 3.2 Губернатор, Вице-губернатор и Генеральный Прокурор вправе требовать предоставления информации от любой государственной структуры и любых сотрудников государственных структур, относящейся к исполнению вышеописанными субъектами своих обязанностей. Статья 3.3Губернатор вправе предоставлять отсрочку наказания, осуществлять помилование, замену наказания на более мягкое после вступления в силу приговора.
Статья 3.5 Звание Экс-губернатор Штата охраняется законом и сохраняется за ним пожизненно, за исключением случаев когда Губернатор был смещен с поста в порядке импичмента и/или иного метода законного смещения Губернатора с должности. |
Глава III Министерство Юстиции.
| Статья 1 Министерство Юстиции - орган исполнительный власти, осуществляющий нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции и правоохранительной деятельности, а также координирующий деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти и правоохранительных структур. Статья 2 Министерство Юстиции возглавляется Министром Юстиции, являющимся одновременно Генеральным Прокурором Штата. Должности Министр Юстиции и Генеральный Прокурор являются синонимами и подразумеваю под собой одного и того же человека. Статья 3 Генеральный прокурор штата Сан Андреас является главой правоохранительной системы штата, который следит за обеспечением равномерного и адекватного соблюдения законов штата и является прямым руководством для всей правоохранительной системы. Статья 4 Генеральный прокурор непосредственно надзирает за каждым прокурором, шерифом и шефом, директором бюро и служащими правоохранительных органов, которые могут быть назначены в силу закона, и он вправе требовать от них все доклады, информацию и доказательства, которые сочтет целесообразными. Статья 5 Генеральный Прокурор, как руководитель Министерства Юстиции, является непосредственным начальником Федерального Расследовательского Бюро (далее FIB или ФРБ) , так как FIB является составной частью Министерства Юстиции. Генеральный Прокурор имеет право требовать любые отчеты от руководства и сотрудников FIB, которые сочтет нужными. Статья 6 Генеральный Прокурор, как руководитель Министерства Юстиции, является непосредственным начальником уголовно-исполнительной системы и исправительного учреждения, находящегося на территории Штата Сан-Андреас (SASPA) , так как уголовно-исполнительной системы является составной частью Министерства Юстиции. Генеральный Прокурор имеет право требовать любые отчеты от руководства уголовно-исполнительной системы, которые сочтет нужными. Статья 7 В соответствии с законом “О Прокуратуре”: прокуратура является частью Министерства Юстиции. Генеральный Прокурор имеет право требовать любые отчеты от сотрудников Прокуратуры, которые сочтет нужными. |
Глава IV Министерство Внутренней Безопасности.
| Статья 1 Министерство Внутренней Безопасности - отдел Правительства, орган исполнительный власти, который осуществляет прямой контроль и надзор за Национальной гвардией, Департаментом Полиции Лос-Сантоса и Департаментом Шерифа Округа Блейн (NG, LSPD и LSSD) Статья 2 Министерство Внутренней Безопасности возглавляется Министром Внутренней Безопасности. Статья 3 Министр Внутренней Безопасности является прямым начальством и командующим Национальной гвардии. Статья 4 Министр Внутренней Безопасности является прямым начальством Департамента Полиции Лос-Сантоса и Департамента Шерифа Округа Блейн. Статья 5 Министр Внутренней Безопасности является прямым начальством Секретной Службы (USSS). Статья 6 Министерство Внутренней Безопасности обязано осуществлять контроль за работой, помогать в решении проблем, возникающих у подведомственных структур, имеет право предъявлять требования, ставить задачи и цели. Нормативно-правовые акты Министра Внутренней Безопасности являются обязательными к исполнению подконтрольными государственными структурами. Статья 7 Министр Внутренней Безопасности, как руководитель NG, LSPD, LSSD и USSS имеет право требовать любые отчеты от руководства и сотрудников данных структур, которые сочтет нужными. |
Глава V Министерство Иностранных Дел и Экономики.
Статья 1 Министерство Иностранных Дел и Экономики(далее МИДЭ) - отдел правительства и исполнительный орган власти, который отвечает за:
Статья 3 Министр Иностранных Дел и Экономики вправе выписывать нормативно-правовые документы, которые регулируются права, обязанности и отношения между всеми государственными структурами в сфере экономики и движения денежных средств. В случае необходимости данные нормативно-правовые документы могут ограничивать или временно менять статьи Закона "О Предпринимательской деятельности", но с обязательным указанием четкой, ясной и понятной причины для такого решения. Статья 4 Министр Иностранных Дел и Экономики исключительно в случаях нарушения какого-либо закона, нормативно-правового документа и только в случае отказа государственной структуры от оплаты штрафа, либо в случае отказа официальной организации от оплаты регистрации, налога или штрафа имеет право выписать ордер на арест счета такой организации и взыскать оплату налога или штрафа принудительно через Центральный Банк и без уведомления задолжавшей организации. |
Глава VI Министерство Здравоохранения.
| Статья 1 Министерство здравоохранения - отдел Правительства, орган исполнительный власти, который отвечает за здоровье населения штата, социальное обеспечение, связанное со здравоохранением, и проведением гуманитарных программ. Министерство Здравоохранения является контрольно-надзорным органом, курирующим EMS. Статья 2 Министерство Здравоохранения возглавляется Министром Здравоохранения. Статья 3 Министр здравоохранения Штата Сан-Андреас и его заместитель являются прямым начальством EMS. Министерство Здравоохранения осуществляет контрольно-надзорную деятельность и помогает EMS в решении вопросов, которые возникают у EMS в процессе работы с гражданами или с другими государственными структурами. Статья 4 Министр Здравоохранения вправе выписывать нормативно-правовые документы, которые регулируются права, обязанности и отношения между всеми государственными структурами в сфере здравоохранения и охраны здоровья. В случае необходимости данные нормативно-правовые документы могут ограничивать или временно менять статьи Закона “О Emergency Medical Service и Здравоохранении в Штате Сан-Андреас”, но с обязательным указанием четкой, ясной и понятной причины для такого решения. |
Глава VII Министерство Культуры.
| Статья 1 Министерство Культуры - орган правительства, который осуществляет прямой контроль за развитием культуры, проведении мероприятий в штате Сан-Андреас. Министерство Культуры курирует деятельность общественных организаций и оказывает им содействие в части проведения мероприятий. Статья 2 Министерство Культуры возглавляется Министром Культуры. Статья 3 Министерство Культуры курирует, но не является руководством Weazel News, ведет тесное сотрудничество и помогает в развитие независимого СМИ в Штата, оценивает качество работы и дает рекомендации, помогает поддерживать нормативно-правовую базу, регулирующую работу СМИ в актуальном состоянии. |
Глава VIII Мэрия Лос-Сантоса и Мэрия округа Блейн.
| Статья 1 Мэрия Лос-Сантоса (далее ЛС) и Мэрия округа Блейн (далее ОБ) - исполнительные органы государственной власти городов и округов, являются муниципальными Департаментами. Находятся в подчинении Губернатора. Статья 2.1 Мэрия Лос-Сантоса возглавляется Мэром ЛС. Статья 2.2 Мэрия округа Блейн возглавляется Мэром ОБ. Статья 3 Мэр (ЛС/ОБ) - глава администрации округа (ЛС/ОБ), в основные обязанности входит работа с общественностью и государственными структурами, находящимися на территории данных городов и округов. Статья 4.1Мэрия ЛС работает с:
|
Глава IX Департаменты правительства.
| Статья 1 Коллегия Адвокатов - департамент правительства, часть Министерство Юстиции , адвокатское объединение, существующее для оказания услуг гражданам, нуждающимся в услугах адвоката, а также представляющее консультации в сфере юриспруденции. Статья 1.1 Руководителем Коллегии Адвокатов является Глава Коллегии Адвокатов. Статья 1.2 Основным законом, регулирующим работу Коллегии Адвокатов является Закон "Об адвокатуре и адвокатской деятельности" Статья 2 Аппарат Правительства - департамент правительства, образованный для обеспечения деятельности Правительства. Статья 2.1 Руководителем Аппарата Правительства является Глава Аппарата Правительства (Глава Аппарата). Статья 2.2Обязанности Аппарата Правительства:.
Статья 3.1 Руководителем секретной службы осуществляется Директором секретной службы, под начальством Министра Внутренней Безопасности и Губернатора. Статья 3.2 Основным законом, регулирующим работу Секретной Службы является Закон “О United States Secret Service" |
Глава X Иные положения.
| Статья 1 Во избежание возникновения противоречий с надлежащим исполнением своих обязанностей и обязательств, ни один государственный служащий не вправе намеренно получать заработную плату, доходы, комиссионные или другие подобные заработки от лоббиста или лоббирующей компании. Статья 2 Ни один государственный служащий не может получать гонорары за свою деятельность, за исключением случае, когда оказывается платная услуга гражданам Штата. Платными услугами являются:
|
Последнее редактирование: