Рассмотрено Закон о Нормативно правовых актах

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dia Violence

Главный администратор
Команда форума
Гл. Админ






Глава I. Общие положения

Статья 1. Нормативный правовой акт.
1. Нормативный правовой акт - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение и отмену правовых норм. Нормативным правовым актом может быть как постоянно действующий, так и временный акт, рассчитанный на четко установленный срок, определяемый конкретной датой или наступлением того или иного события.
2. Характерная черта системы правовых актов - ее иерархическое строение, в соответствии с которым каждый акт занимает свою ступеньку на иерархической лестнице, находится в соподчиненности с другими актами. Акты обладают неодинаковой юридической силой, зависящей от места органа, его издавшего, в системе органов штата и его компетенции. Акты вышестоящих органов обладают большей юридической силой, акты нижестоящих органов должны издаваться в соответствии с ними, так как обладают меньшей юридической силой.
3. В соответствии с юридической силой нормативные правовые акты подразделяются на кодекса и законы, подзаконные акты и правительственные договоры.
Статья 2. Подзаконные акты.
1. Подзаконные акты - это нормативные правовые акты, издаваемые на основе и во исполнение законов. Они могут конкретизировать нормы законов, толковать их или устанавливать новые нормы, но при этом должны соответствовать и не противоречить законам. Подзаконные акты являются средством реализации законодательных норм. Делятся на указы, постановления, инструкции, правила, положения, уставы, регламенты.
2. Они, в свою очередь, также подразделяются на несколько видов в зависимости от положения и компетенции органа, издавшего подзаконный акт, и также имеют иерархическую структуру. Ведущая роль в системе подзаконных актов принадлежит прецедентам Верховного суда. Они не могут противоречить Конституции, кодексам и законам.
3. Акты Прокуратуры и Верховного суда принимаются в форме ордеров, постановлений, указов, которые не могут противоречить Конституции, кодексам и законам, актам Губернатора. Акты Прокуратуры и Верховного суда имеют большую силу по отношению к актам департаментами по отраслям исполнительной власти и актам местных государственных структур.
4. Акты местных государственных структур исполнительной власти издаются на основе и во исполнение не только Конституции, кодекса и законов, указов Губернатора, но и постановлений Прокуратуры и Верховного суда. Подзаконные акты местных государственных структур имеют свою иерархическую структуру и распространяются на все лица, находящиеся в подчинении соответствующий структуры. Нормативные правовые акты местных государственных структур принимаются, как правило, в форме указов, инструкций, правил, положений.




Глава II. Правила подготовки и публикации нормативно правовых актов

Статья 1. Область применения.
1. Настоящий стандарт распространяется на следующую категорию документов: указы, постановления, инструкции, правила, положения, уставы, регламенты, прецеденты, ордера.
2. Настоящий стандарт определяет состав реквизитов документов, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях.
3. Право на отмену нормативно-правового акта:
  1. Сотрудник, издавший нормативно-правовой акт, имеет право его отменить.
    Примечание: В случае, если на сотрудника подали иск в суд/обращение в прокуратуру на нарушение закона “о Нормативно правовых актах”, то отменить его уже нельзя.
  2. В случае, если сменился руководитель.
  3. В случае, если сотрудник занимает руководящую и вышестоящую должность.
  4. В случае, если на нормативно-правовой акт был подан иск в Верховный Суд и требования на отмену такового были удовлетворены.
Статья 2. Общие требования к созданию документов.
1. Документы могут создаваться на бумажном носителе и в электронной форме с соблюдением установленных правил оформления документов.
2. При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют.
3. Нормативными актами организации может быть предусмотрено выделение реквизитов "адресат", "заголовок к тексту" или "подпись", а также отдельных фрагментов текста полужирным шрифтом.
4. Нормативные акты организации, а также иные многостраничные документы могут оформляться с титульным листом.
5. Нормативные акты должны ссылаться на главу, статью, часть определенного закона, кодекса и т.д..
Статья 3. Оформление документа.
При подготовке и оформлении документов используют реквизиты, определения которых приведены ниже:

  1. Герб Штата San-Andreas; Эмблема; Код формы документа.
  2. Наименование организации - автора документа.
  3. Наименование структурного подразделения - автора документа.
  4. Наименование должности лица - автора документа.
  5. Наименование вида документа; Дата документа; Адресат.
  6. Заголовок к тексту; Текст документа; Подпись; Печать.



Глава III. Примечание к Нормативно правовым актам

Статья 1. Все нормативно правовые акты имеет иерархию согласно Статья 1 Раздел 9 Конституции.
Статья 2. Все нормативно правовые акты, за исключением актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию не позднее суток со дня их принятия, а при необходимости немедленного широкого их обнародования доводятся до всеобщего сведения через официальный портал штата.
Статья 3. Все нормативно правовые акты должны иметь соответствующие реквизиты согласно названному закону Глава 2 Статья 3.
Статья 4. Ответственность за нарушение настоящего Закона предусмотрена в виде штрафа в казну правительства, который варьируется от 50.000$ до 100.000$ долларов США включительно.
Статья 5. Аннулирование юридической силы.
Любое нарушение действующего закона повлечет за собой аннулирование юридической силы данного Нормативно-Правового Акта.
Статья 6. Если в нормативно правовом акте имеются нарушения, предусмотренные настоящим Законом, то на автора документа можно подать в суд высшей инстанции.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху