Закон о Неприкосновенности (Редакция от 29.01.2025)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dia Violence

Главный администратор
Команда форума
Гл. Админ
апап.png
солнышко.png
Закон о Неприкосновенности.png
солнышко.png


Глава I. Общие положения
Настоящий закон регламентирует права, обязанности и запреты государственных (федеральных) служащих в
отношении лиц, имеющих статус неприкосновенности.
Статья 1. Понятие неприкосновенности.
Неприкосновенность - общий термин, применяющийся к должностным лицам, означающий наличие у них особых прав, связанных с привлечением их к уголовной и административной ответственности.
Статья 2. Неприкосновенные лица.

1. Для целей настоящего закона, лицами, обладающими постоянным статусом неприкосновенности, признаются:
  • Главы органов государственных организаций в Штате Сан-Андреас.
  • Губернатор и Вице-губернатор штата Сан-Андреас.
  • Действующий Генеральный Прокурор Штата San Andreas и его заместители.
  • Действующие Судьи Штата San Andreas.
  • Министр финансов
  • Министр внутренней безопасности.
  • Кандидаты на пост Губернатора штата Сан-Андреас, в период проведения избирательной кампании и до окончания выборов.
  • Избранный Губернатор штата Сан-Андреас, с момента оглашения результатов выборов, до завершения произнесения текста присяги на инаугурации.
2. Для целей настоящего закона, лицами, обладающими непостоянным статусом неприкосновенности, признаются:

  • Адвокаты, в момент действия на них ордера типа IP.
  • Агенты USSS/FIB во время сопровождения лиц, обладающих постоянным статусом неприкосновенности.
  • Прокурор с особым статусом (специальный прокурор)
  • Прокуроры, при осуществлении следственно-оперативных действий, исполнении
    надзорных функций, реализации полномочий, предусмотренных для исполнения их служебных обязанностей.
  • Лица, обладающим статусом неприкосновенности, предусмотренной частью 3 статьи 2 главы 1 настоящего закона.
Примечание: описанное в Главе III настоящего закона не распространяется на лиц, обладающих непостоянным статусом неприкосновенности.
3. Генеральная прокуратура имеет право указом выдать какому-либо лицу неприкосновенность, если такое лицо имеет ценность для следствия.

солнышко.png


Глава II. Ограничения, связанные с неприкосновенностью
Статья 1. Ограничение административной ответственности.
Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к административной ответственности, равно как в отношении такого лица не может быть определена штрафная санкция.
Исключение: Судебные штрафы.
Статья 2. Лица, обеспечивающие безопасность и сопровождение неприкосновенных лиц, а также их права.
1. Для целей настоящего закона, лицами, обеспечивающими безопасность и/или сопровождение лиц, обладающих постоянным статусом неприкосновенности, признаются сотрудники United States Secret Service (USSS), а также Federal Investigation Bureau (FIB) в случае если таковые были запрошены непосредственно охраняемым лицом.
Исключение: Сотрудники FIB/USSS вправе обеспечивать безопасность и/или сопровождать Федеральных и Окружных прокуроров в составе не более 2 сотрудников, в соответствии с законом о ЗОТ.
2. Лица, обеспечивающие безопасность и сопровождение неприкосновенных лиц, не могут быть задержаны и / или обысканы до окончания осуществления такой деятельности, вне зависимости от мотивов сотрудников, при условии, если они находятся в непосредственной близости с неприкосновенным лицом.
Примечание: Под "непосредственной близостью" подразумевается расстояние, при котором сотрудники FIB, USSS могут обеспечить безопасность неприкосновенному лицу в кратчайшие сроки.
Примечание: Сопровождающие сотрудники обязаны находиться в одном помещении (комнате) с сопровождаемым лицом и слышать его без применения спец. средств. В случае необходимости, неприкосновенное лицо может отдать требование сопровождающим выйти из помещения, однако, в таком случае, сотрудники FIB/USSS должны охранять входы/выходы в это помещение и в случае необходимости в кратчайшие сроки обеспечить безопасность сопровождаемому лицу.
3. Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа не может быть остановлен, досмотрен и / или обыскан при любых обстоятельствах. Положения Дорожного Кодекса и иных нормативно-правовых актов подобного характера в отношении организованного кортежа согласно Дорожному кодексу не применяются.
4. Лица, обеспечивающие безопасность и сопровождение неприкосновенных лиц, имеют право требовать от граждан и сотрудников государственных структур держать дистанцию в 10 метров от сопровождаемого лица.
Статья 3. Ограничения, связанные с обыском автотранспорта.
Служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности не может быть остановлен, досмотрен и / или обыскан без соответствующего ордера. Не допускается обыск служебного транспорта, сопровождающих лиц до окончания осуществления такой деятельности.
Статья 4. Ограничения по процессуальным действиям в отношении неприкосновенных лиц.

1. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано и / или задержано представителями государственных структур, вне зависимости от мотивов со стороны представителей государственных структур без соответствующего ордера, кроме случаев, предусмотренных главой 3 статьей 2 настоящего закона.
2. Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям и административным правонарушениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без соответствующего ордера.
Исключение к настоящей статье: Лицо, обладающее непостоянным статусом неприкосновенности.
Статья 5. Ограничения по отстранению неприкосновенных лиц.
1. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть отстранено от исполнения должностных обязанностей исключительно Генеральной прокуратурой.
солнышко.png

Глава III. Снятие неприкосновенности
и процесс привлечения неприкосновенного лица к ответственности

Статья 1. Привлечение неприкосновенного лица к суду.
1. Действие постоянного статуса неприкосновенности не может быть прекращено (снято) без авторизации соответствующего ордера типа RI в соответствии с Законом о Системе ордеров. Исключением являются случаи предусмотренные Главой III Статьей 2 Частью 2 настоящего закона..
2. Если лицо, обладающее статусом неприкосновенности, совершило уголовно-наказуемое преступление, но отсутствовали тяжелые последствия от этих действий, то данное лицо может быть освобождено от наказания, однако суд может выписать штрафную санкцию в соответствии с Уголовно-административным кодексом. В этом случае неприкосновенность не снимается, а уголовное дело закрывается.
Статья 2. Привлечение неприкосновенного лица к ответственности при угрозе жизни.
1. При совершении преступления, несущего непосредственную угрозу жизни окружающим, лицо, обладающее статусом неприкосновенности, может быть задержано сотрудниками правоохранительных органов и доставлено в Федеральную тюрьму. После задержания в Федеральную тюрьму вызывается Генеральная Прокуратура для дальнейшего разбирательства.
2. При предоставлении Генеральной прокуратуре видеофиксации нарушения, которая подтверждает собой поступившую угрозу жизни от задержанного лица, Генеральный прокурор или его заместители с одобрения Федерального правительства уполномочены авторизировать соответствующий ордер типа AS на заключение под стражу неприкосновенного лица.
Статья 3. Процесс привлечения неприкосновенного лица к уголовной ответственности.
Для привлечения неприкосновенного лица к уголовной ответственности, Верховный суд на основании приговора, либо иного судебного акта, обязан ратифицировать ордер типа RI, согласно Главе II Cтатье 7 Закона о Системе ордеров, за исключением случаев, предусмотренных Главой III Статьей 2 настоящего закона.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху