Отказано Закон о Неприкосновенности должностных лиц Штата Сан-Андреас

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mia_Kelly

Участник
Пользователь
эмблема1.png

Настоящий закон регламентирует права, обязанности и запреты государственных (федеральных) служащих в отношении лиц, имеющих статус неприкосновенности.

полоса.png

Неприкосновенность - общий термин, применяющийся к должностным лицам, означающий наличие у них особых прав, связанных с привлечением их к уголовной и административной ответственности

полоса.png

Статья 1. Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:
  • Действующий Губернатор Штата San Andreas;
  • Действующий Вице-Губернатор Штата San Andreas;
  • Государственные служащие: Министры, Заместитель Министра Юстиции, Заместитель Министра Национальной Безопасности.
  • Судьи Штата San Andreas;
  • Мэр округа Лос-Сантос, Мэр округа Блэйн.
  • Присяжные заседатели вне зависимости от характера их трудовой деятельности – в течение периода исполнения такими лицами возложенных на них обязанностей;
  • Прокуроры и Федеральные маршалы, представляющие интересы государства и правительства – на период проведения досудебных разбирательств, судебных процессов, а также в течение проведения прокурорской проверки, если таковая была инициирована на основании выписанного ордера, либо по иному предписанию, составленному в соответствии с законодательством Штата San Andreas.
  • Сотрудники USSS при выполнении своих должностных обязанностей - охрана Капитолия, сопровождение первых лиц правительства, на период проведения досудебных разбирательств, судебных процессов, при проведение следствия.
  • Директор FIB, Главный Врач EMS, Шеф LSPD, Шериф LSSD, Генерал Армии, Директор USSS, Начальник Федеральной тюрьмы.
Статья 2. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к административной ответственности, равно как в отношении такого лица не может быть определена штрафная санкция.


Статья 3. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к ответственности по нарушениям Дорожного Кодекса и иных нормативно-правовых актов подобного характера. Также если такое лицо находилось в сопровождении представителей специализированных ведомств, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности, статус неприкосновенности распространяется на этих представителей.


Для целей настоящей статьи специализированными ведомствами, ведающими вопросами обеспечения безопасности и неприкосновенности признаются правоохранительные структуры, действующие на территории Штата San Andreas, а также Секретная Служба США (USSS).


Статья 4. Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан при любых обстоятельствах. Положения Дорожного Кодекса и иных нормативно-правовых актов подобного характера в отношении организованного кортежа не применяются.


Статья 5. Служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности, а также автотранспорт сопровождения такого лица не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан без его согласия.


Статья 6. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к уголовной ответственности до момента его приостановления, либо ограничения действия статуса неприкосновенности соответствующим решением Верховного Суда Штата San Andreas; на основании постановления Генерального Прокурора, заверенного Губернатором штата; на основании постановления от Губернатора Штата или Вице-Губернатора.

6.1 При совершении тяжкое преступления, лицо обладающее статусом неприкосновенности может быть задержано сотрудниками правоохранительных органов и доставлено в КПЗ. После задержания в КПЗ вызывается Генеральный прокурор, Губернатор или Вице-Губернатор. При предоставлении видеофиксации нарушения, неприкосновенность может быть снята на месте Генеральным прокурором, Губернатором или Вице-Губернатор.


Статья 7. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано представителями правоохранительных структур, вне зависимости от мотивов со стороны представителей правоохранительных структур.


Статья 8. Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без специального ордера.


Статья 8.1. Для проведения расследования по имеющейся информации в отношении Министров и их заместителей (за исключением Генерального Прокурора), Мэров, Судей и их помощников, прокуроров требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Генерального Прокурора, Верховного судьи или Губернатора Штата.

Для проведения расследования в отношении Генерального Прокурора требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Верховного судьи.

Для проведения расследования в отношении Верховного судьи требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Коллегии, которая состоит из Генерального Прокурора, Вице-Губернатор и Губернатора Штата или Верховным судом.

Для проведения расследования в отношении Губернатора Штата требуется специальное уведомление от правоохранительных органов в адрес Генерального Прокурора, Вице-Губернатор или Верховного судьи.


Статья 8.2. После передачи специального уведомления на проведение расследования агенты FIB/офицеры LSPD/офицеры LSSD/агенты USSS заводят уголовное дело, в рамках которого должно быть доказано наличие нарушений Уголовного Кодекса Штата. Если вина лица, обладающего статусом неприкосновенности, доказана материалами дела, то:
  • ордер на задержание членов Кабинета Министров, Заместителя Министра Юстиции, Мэров, Судей и их помощников, прокуроров выписывает Генеральный Прокурор, Верховный Судья, Вице-Губернатор или Губернатор Штата.
  • ордер на задержание Генерального Прокурора выписывает только Верховный Судья
  • ордер на задержание Верховного Судьи выписывает Генеральный Прокурор, Вице-Губернатор и Губернатор Штата
  • ордер на задержание Губернатора Штата выписывает Генеральный Прокурор, Вице-Губернатор с дальнейшим уведомлением Верховного Судьи или Верховный Судья с дальнейшим назначением судебного заседания
Статья 9. Независимость судей является одним из основных принципов правосудия в штате Сан-Андреас. Ни одно лицо не может привлечь судью к ответственности, кроме случаев описанных в Статье 6 данного Закона, а также ни одно лицо не может оказывать какое-либо давление на судей. Ни губернатор, ни вся исполнительная власть в целом, не может влиять на судей. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от исполнительной власти, так как работает конституционный принцип разделения властей.

Статья 10. Если лицо, обладающее статусом неприкосновенности, совершило уголовно-наказуемое преступление, но отсутствовали тяжелые последствия от этих действий, то данное лицо может быть освобождено от наказания. В этом случае по решению Генерального Прокурора/Верховного Судьи/Губернатора неприкосновенность не снимается, а уголовное дело закрывается с занесением в картотеку.

Статья 11. Сотрудники государственных структур обязаны знать неприкосновенных лиц по Имени и Фамилии, а так же знать их в лицо.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху