Закон "О Национальной Гвардии штата Сан-Андреас"
Глава I. Общие положения
Статья 1. Национальная гвардия штата Сан-Андреас и её назначение
ч. 1 Национальная Гвардия штата Сан-Андреас (далее Национальная гвардия) — государственная военная организация, совокупность видов вооружённых сил, предназначенная для защиты свободы, независимости и территориальной целостности США как государства и штата Сан-Андреас как его составной части, предназначенная для обеспечения государственной и общественной безопасности, составляющая основу обороны штата Сан Андреас.
ч. 2 Национальная Гвардия действует на территории всего штата Сан-Андреас.
ч. 3 Непосредственное руководство деятельностью Национальной Гвардии осуществляется уполномоченным Генералом, назначаемым Главой департамента национальной безопасности, а также верховным главнокомандующим - Губернатором Штата Сан-Андреас.
Статья 2. Правовая основа деятельности Национальной Гвардии
Правовую основу деятельности Национальной Гвардии составляют Конституция Штата Сан-Андреас, настоящий Закон, другие законы и иные нормативные правовые акты Штата Сан-Андреас.
Статья 3. Соблюдение прав и свобод человека и гражданина в деятельности Национальной Гвардии
ч. 1 Государство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Национальной Гвардией своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законами.
ч. 2 Лицо, полагающее, что органами Национальной Гвардии либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия указанных органов и должностных лиц в вышестоящий орган Национальной Гвардии, Офис Генерального прокурора или суд.
Статья 4. Дислокация войск Национальной Гвардии
ч. 1 В штате Сан-Андреас войска Национальной Гвардии постоянно дислоцируются на территории военной базы Форт-Занкудо и Авианосце.
ч. 2 Территория Авианосца являются местом государственной охраны на которой действует контрольно-пропускной режим.
ч. 3 Территория и окрестности Форта Занкудо являются местом государственной охраны на которой действует контрольно-пропускной режим.
ч. 4 На территории Форта Занкудо и Авианосца разрешено пребывание посетителей только в сопровождении и с разрешения генеральского состава Национальной Гвардии. Исключением являются: Губернатор, Вице-губернатор, их Советники, сотрудники Администрации Губернатора штата Сан-Андреас, Глава Департамента Национальной Безопасности, его заместители, Генеральный прокурор и его заместители, сотрудники Офиса Генерального прокурора при исполнении должностных обязанностей, сотрудники государственных структур во время специальных операций по защите интересов национальной безопасности. Иные граждане в сопровождении генералитета.
ч. 5 При обнаружении постороннего лица на территории Форта Занкудо и Авианосца, военнослужащие имеют полное право открыть огонь на поражение без предупреждения.
ч. 6 На территории Форта-Занкудо и Авианосца сотрудники Национальной Гвардии, во время исполнения служебных обязанностей, имеют право личного обыска любого лица, не обладающего статусом неприкосновенности в соответствии с действующим Законодательством.
ч. 7 Запрещена любая фото/видео/аудио фиксация в пределах Форта-Занкудо и Авианосца.
Исключение: военнослужащие Национальной Гвардии при исполнении своих должностных обязанностей, сотрудники правоохранительных органов при исполнении должностных обязанностей, Губернатор, Вице-Губернатор, Управляющий делами Губернатора, Генеральный прокурор и его советники/заместители, Глава Департамента национальной безопасности и его заместители, сотрудники Офиса Генерального прокурора при исполнении должностных обязанностей.
Глава II. Полномочия военнослужащих Национальной Гвардии
Статья 5. Общие полномочия войск Национальной Гвардии штата Сан Андреас
ч. 1 Войска Национальной Гвардии наделены следующими полномочиями:
а) снабжения правоохранительных органов штата Сан Андреас вооружением и боеприпасами и руководство операциями по их перевозке;
б) требования от граждан соблюдения общественного порядка;
в) пресечения и противодействия преступлениям и правонарушениям;
г) принятие необходимых мер по охране места происшествия до прибытия представителей правоохранительных органов;
в) конвоирования граждан в служебное помещение правоохранительных служб в целях решения вопроса о задержании гражданина; установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске; защиты гражданина от непосредственной угрозы;
г) произведение обыска граждан и транспортных средств, согласно правилам установленным на охраняемых Национальной Гвардией объектах;
д) беспрепятственного прохода в любое время суток на территории и в помещения объектов, охраняемых войсками Национальной Гвардией штата, осмотра их в целях задержания лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты;
д) проведения разведки в районах выполнения служебно-боевых задач;
е) обеспечения и помощи в обеспечении во время Чрезвычайной Ситуации или других форс-мажорных обстоятельств, безопасности высших должностных лиц правительства;
ж) ношения оружия в открытом виде во время постовой службы.
з) Генерал Национальной Гвардии имеет право установить регламент посещения и пребывания на территории ФЗ с согласованием Генерального прокурора.
Статья 6. В период мирного времени, военнослужащие на территории города Лос-Сантос могут работать с гражданами только при участии сотрудников правоохранительных служб, кроме случаев когда промедление может стоить человеческой жизни.
Статья 7. Правила остановки, досмотра лиц и обыска транспортных средств во время патрулирования военнослужащими установленной настоящим законом зоны, а также в случаях сопровождения колонн снабжения материалов, медикаментов и иных особо важных грузов:
ч. 1 Военнослужащие могут останавливать, досматривать лиц и проводить обыск транспортных средств в пределах указанной в комментарии к настоящей статье зоне патрулирования в следующих случаях:
а) Когда лицо или транспортное средство было объявлено в ориентировку;
б) Когда существуют объективные признаки нарушения уголовного или административного кодексов, которые оправдывают подозрение.
ч. 2 Военнослужащие в случае сопровождения колонн снабжения (поставок) в праве отдать требование лицу управляющему транспортным средством не государственной структуры покинуть таковую колонну. В случае неподчинения таковому требованию сотрудники вправе применить огнестрельное оружие для остановки транспортного средства.
Статья 8. Задержание
ч. 1 Военнослужащие Национальной Гвардии вправе задерживать до передачи в правоохранительные органы:
а) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на территории охраняемые Национальной Гвардией;
б) лиц, совершивших побег из-под стражи;
в) лиц, совершивших правонарушение и\или преступление непосредственно на глазах у военнослужащего;
г) лиц, находящихся в розыске, при проведении совместной операции с правоохранительными органами;
д) сотрудников государственных органов при исполнении в случае совершения ими правонарушений или преступлений на территории Форта Занкудо;
е) в случаях, когда незаконные действия сотрудников государственных структур несут непосредственную угрозу жизни и здоровья населения, а также при наличии ордера, решения суда или по приказу Генерального прокурора или его заместителей.
ч. 2 Лицо, подвергнутое задержанию, в сопровождении военнослужащих и с соблюдением условий, исключающих угрозу их жизни и здоровью, подлежит доставлению в ближайший орган правоохранительной службы.
ч. 3 В каждом случае задержания военнослужащий Национальной Гвардии штата обязан разъяснить задержанному лицу основания задержания и предъявить личный опознавательный знак (удостоверение, нашивка).
ч. 4 Задержанные лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подвергаются обыску в порядке, установленном Процессуальным Кодексом.
ч. 5 Военнослужащие Национальной Гвардии, производящие процессуальные действия, обязаны вести видеофиксацию правонарушения и хранить её 72 часа.
ч. 6 Военнослужащие Национальной Гвардии вправе привлекать к административной ответственности сотрудников государственных структур при исполнении только в случае совершения таковыми правонарушений на территории Форта Занкудо.
Статья 9. Вскрытие транспорта
ч. 1 Военнослужащие имеют право производить вскрытие транспортного средства и проникать в него при несении боевой службы без участия сотрудника правоохранительных органов и без ордера от Генерального Прокурора исключительно в случаях:
а) спасения жизни граждан;
б) обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
в) пресечения происходящего преступления;
г) проверки сообщения об угрозе террористического акта.
Статья 10. Проникновение в жилые помещения и на частную собственность
ч. 1 Проникновение вомещения и частную собственность при несении боевой службы допускается без участия сотрудника правоохранительных органов и без ордера от Генерального Прокурора исключительно в случаях:
а) защиты жизни граждан и их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
б) осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом;
в) пресечения происходящего преступления.
ч. 2 При проникновении в жилые помещения и частную собственность военнослужащий Национальной Гвардии штата вправе при необходимости произвести взлом запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в указанные помещения.
Статья 11. Оцепление участков местности
ч. 1 Военнослужащие Национальной Гвардии вправе производить оцепление участков местности:
а) при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий;
б) при проведении мероприятий по пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций;
в) при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;
г) при проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ;
д) при введённом режиме Чрезвычайного или Военного положения.
е) при проведении рейдов на организации и предприятия.
ж) При проведение массовых мероприятий с целью поддержания правопорядка на оцепленной территории.
з) при проведении специальных операций по доставке боеприпасов с целью охраны зоны погрузки, и предотвращения возможной криминальной активности.
ч. 2 При оцеплении участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка.
ч. 3 Оцепление может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и других объектов, принадлежащих гражданам и организациям, во время военного положения.
Статья 12. Полномочия Национальной Гвардии штата по обеспечению режимов чрезвычайного положения и военного положения
ч. 1 Военнослужащие Национальной Гвардии в целях обеспечения режима чрезвычайного положения вправе:
а) не допускать граждан в целях защиты их жизни, здоровья и имущества на отдельные участки местности и объекты;
б) обязывать граждан покинуть указанные участки местности и объекты;
в) требовать от граждан, должностных лиц и организаций любую информацию, необходимую для исполнения военнослужащими служебных обязанностей;
г) осуществлять проверку у граждан документов, удостоверяющих их личность, при наличии данных о том, что у граждан имеется оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, специальные средства, производить личный обыск граждан, обыск их вещей, жилых и иных помещений, транспортных средств;
д) задерживать лиц, не имеющих при себе документов, удостоверяющих их личность, до установления их личности с последующим их доставлением в правоохранительные органы;
е) принимать неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, обеспечению охраны общественного порядка.
ч. 2 Военнослужащим Национальной Гвардии штата в целях обеспечения режима военного положения, а также участия в контртеррористической операции предоставляется право на применение следующих мер:
а) усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов.
б) эвакуация объектов хозяйственного, социального и культурного назначения, а также временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;
в) введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;
г) приостановление деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность штата Сан-Андреас;
д) изъятие необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества;
е) запрещение или ограничение выбора места пребывания либо места жительства;
ж) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
з) ограничение движения транспортных средств и осуществление их обыска;
и) запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток;
к) введение в органах государственной власти военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности.
Статья 13. Полномочия Национальной Гвардии штата по пресечению террористических актов в воздушной/водной среде
ч. 1 Военнослужащие Национальной Гвардии в целях пресечения террористических актов в воздушной/водной среде вправе:
а) в случае, если воздушное или водное судно не реагирует на радиокоманды прекратить нарушение правил использования воздушного или водного пространства, военнослужащий имеет право применить оружие и боевую технику для его остановки или уничтожения.
б) если судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей, военнослужащий может применить оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного или водного судна путем его уничтожения.
Статья 13.1 Обязанности Национальной Гвардии
ч. 1 Национальная Гвардия обязана:
а) реагировать, пресекать совершаемые лицом или группой лиц правонарушения или преступления.
б) прибывать незамедлительно на место чрезвычайных ситуаций и принимать меры по их ликвидации, обеспечивать общественный порядок и безопасность граждан.
в) обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах и других общественных местах в периоды введения чрезвычайного или военного положения.
г) принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, обеспечивать общественный порядок при проведении эвакуационных и карантинных мероприятий.
д) исполнять решения суда и осуществлять конвоирование осужденных в места лишения свободы, в случае невозможности передачи таковых в правоохранительные органы.
е) осуществлять служебную деятельность в целях предотвращения и раскрытия преступлений, связанных с угрозами национальной безопасности.
ж) реагировать, пресекать совершаемые лицом или группой лиц правонарушения или преступления и осуществлять конвоирование осужденных либо задержанных в места лишения свободы в случае невозможности передачи в правоохранительные органы.
з) по согласованию с Федеральным Бюро и другими правоохранительными органами участвовать в мероприятиях по противодействию терроризму.
и) проводить экспертизы по делам, связанным с угрозами национальной безопасности и общественным порядком.
й) по требованию губернатора, вице-губернатора, главы департамента национальной безопасности обеспечить защиту объектов правительства штата Сан-Андреас.
к) участвовать в обеспечении режима военного положения и чрезвычайного положения в случае их введения на территории штата Сан-Андреас.
л) проводить внесение лиц в реестр пилотов штата Сан-Андреас.
м) осуществлять защиту Форта Занкудо, Авианосца, правительства, неприкосновенных лиц правительства.
н) участвовать в сопровождении колонн с медикаментами, материалами и иными критически важными грузами.
о) участвовать в мероприятиях по обеспечению интересов национальной безопасности.
п) иные обязанности, предусмотренные нормативно-правовыми актами Главы Департамента Национальной Безопасности, губернатора и других уполномоченных должностных лиц.
Глава III. Применение военнослужащими Национальной Гвардии штата силы,
специальных средств, огнестрельного оружия, боевой и специальной техники
специальных средств, огнестрельного оружия, боевой и специальной техники
Статья 14. Военнослужащий Национальной Гвардии обязан проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники.
Статья 15. Военнослужащий Национальной Гвардии перед применением физической силы, специальных средств, оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение, о том, что он является военнослужащим, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований военнослужащего, если промедление в их применении не создает непосредственную угрозу жизни или здоровью.
Статья 16. Военнослужащий Национальной Гвардии должен применять физическую силу, специальные средства, оружие, боевую и специальную технику в соответствии с законом, руководствуясь приказами и распоряжениями командующего состава.
Статья 17. В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершившего преступление, военнослужащий Национальной Гвардии при отсутствии у него необходимых специальных средств или оружия вправе использовать любые подручные средства.
Статья 18. Военнослужащий Национальной Гвардии штата не несет ответственность за вред, причиненный гражданам и организациям при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, если применение осуществлялось согласно законам штата.
Статья 19. Военнослужащий Национальной Гвардии штата имеет право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на войска вооруженных сил штата задач, в следующих случаях:
а) Пресечения преступлений и административных правонарушений;
б) Задержания и доставления в правоохранительные органы лиц, подозреваемых в совершении преступления;
в) Преодоления противодействия законным требованиям военнослужащего.
Статья 19.1. Военнослужащий Национальной Гвардии штата имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение специальных средств, оружия, боевой и специальной техники.
Статья 20. Применение огнестрельного оружия.
ч. 1 Военнослужащий Национальной Гвардии штата имеет право применять оружие в следующих случаях:
а) защиты граждан, военнослужащих и должностных лиц государственных органов;
б) пресечения попытки завладеть оружием, боевой, специальной и иной техникой, собственными объектами войск вооруженных сил штата;
в) освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;
г) задержания лиц, застигнутых при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающихся скрыться либо оказывающих вооруженное сопротивление;
д) пресечения попыток лиц незаконно проникнуть на территории охраняемых войсками вооруженных сил штата объектов, если невозможно пресечь эти попытки иным способом;
е) остановки транспортного средства, путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить законные требования сотрудника, если водитель создает угрозу окружающим, а также в случаях, когда во время сопровождения кортежа, конвоя, колонны снабжения водитель не подчинился требованиям сотрудников государственных структур покинуть состав таковой;
ж) разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные принадлежащие помещения;
з) если преступник пытается скрыться с места преступления.
Статья 20.1. Военнослужащий Национальной Гвардии штата имеет право применять оружие во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение боевой и специальной техники.
Статья 20.2. Военнослужащий Национальной Гвардии штата имеет право применять оружие без предупреждения при отражении нападения с использованием оружия, боевой и специальной техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских или речных судов.
Статья 20.3. Военнослужащий Национальной Гвардии штата не имеет права применять оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица, за исключением случаев террористического акта.
Статья 21. Применение специальных средств.
ч. 1 Военнослужащий Национальной Гвардии штата имеет право применять специальные средства в следующих случаях:
а) отражения нападения на гражданина или военнослужащего вооруженных сил штата;
б) пресечения преступления или административного правонарушения;
в) пресечения сопротивления, оказываемого военнослужащему;
г) задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
д) для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению военнослужащим своих обязанностей;
е) для доставления преступников в правоохранительные органы;
ж) для освобождения заложников, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и земельных участков;
з) для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий;
и) для остановки транспортного средства, если лицо, управляющее этим транспортным средством угрожает безопасности;
к) для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые войсками Национальной Гвардии объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, а также собственные объекты войск Национальной Гвардии штата.
Статья 21.1. Военнослужащий Национальной Гвардии штата имеет право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение оружия.
Статья 22. Применение боевой и специальной техники
ч. 1 Боевая и специальная техника, состоящая на вооружении Национальной Гвардии штата, применяется в следующих случаях:
а) освобождения заложников;
б) защиты граждан, военнослужащих Национальной Гвардии, должностных лиц государственных органов;
в) остановки транспортного средства, если водитель угрожает жизни окружающих;
г) отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые войсками Национальной Гвардии штата объекты;
д) пресечения деятельности незаконных вооруженных формирований;
е) подавления сопротивления вооруженных лиц, отказывающихся выполнить законные требования военнослужащего Национальной Гвардии штата о прекращении противоправных действий и сдаче имеющихся у этих лиц оружия;
ж) спасения жизни граждан и их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях.
Глава IV. Личный состав Национальной Гвардии штата
Статья 23. Военная служба в Национальной Гвардии штата, комплектование войск Национальной Гвардии штата
ч. 1 В войсках Национальной Гвардии штата предусматривается военная служба по контракту.
ч. 2 Для поступления на службу в Национальную Гвардию штата следует:
а) пройти проверку на наличие судимостей;
б) пройти медицинскую комиссию, после прохождения которой выдается справка о состоянии здоровья;
в) иметь удовлетворительные начальные физические и интеллектуальные данные;
Статья 24. Комплектование войск Национальной Гвардии штата осуществляется на контрактной основе. Формирование подразделений и задач определяется уставными документами.
Статья 25. Взаимодействие и сотрудничество
ч. 1 При объявлении Чрезвычайного Положения силы войск Национальной Гвардии могут дислоцироваться в населенных пунктах штата Сан-Андреас.
ч. 2 При объявлении Военного Положения силы войск Национальной Гвардии полностью занимают все населенные пункты штата Сан-Андреас и выполняют свою деятельность согласно законам военного времени.
Глава V. Правовое положение военнослужащего
Национальной Гвардии
Национальной Гвардии
Статья 26. Гарантии правовой защиты сотрудника Национальной Гвардии.
ч. 1 Военнослужащий Национальной Гвардии, выполняя служебные обязанности, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства. Законные требования сотрудника Национальной Гвардии обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.
ч. 2 Государственная защита жизни и здоровья, чести и достоинства военнослужащего Национальной Гвардии и членов его семьи, а также имущества, принадлежащего ему и членам его семьи, от преступных посягательств в связи с выполнением служебных обязанностей осуществляется в порядке, установленном законодательством.
ч. 3 Меры государственной защиты применяются также в отношении близких родственников военнослужащего Национальной Гвардии, а в исключительных случаях - в отношении иных лиц, на жизнь, здоровье и имущество которых совершается посягательство в целях воспрепятствования законной деятельности военнослужащего Национальной Гвардии либо принуждения к изменению ее характера, а также из мести за указанную деятельность.
Статья 27. Ответственность военнослужащего Национальной Гвардии.
ч. 1 Военнослужащий Национальной Гвардии независимо от занимаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения.
ч. 2 За противоправные действия (бездействие) военнослужащий Национальной Гвардии несет ответственность, установленную Законом.
Глава VI. Контроль и надзор за деятельностью
Национальной Гвардии
Национальной Гвардии
Статья 28. Руководство над Национальной Гвардией и контроль за её деятельностью осуществляют Глава Департамента Национальной Безопасности и его заместители, а также Губернатор, как Верховный Главнокомандующий силами войск Национальной Гвардии на территории штата Сан-Андреас.
Статья 29. Надзор за исполнением законодательства штата Сан-Андреас Национальной Гвардией осуществляется Офисом Генерального прокурора, во главе с Генеральным прокурором штата Сан-Андреас.
Статья 30. Лица, указанные в ст. 28 Настоящего закона, являются непосредственным руководством Национальной Гвардии и вправе требовать любые отчеты от Национальной Гвардии, которые сочтут нужными.
Статья 31. Неисполнение или ненадлежащее исполнение военнослужащими Национальной Гвардии служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) о государственной тайне и других данных, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
Комментарии к Закону "О Национальной Гвардии штата Сан-Андреас"
Комментарий к статье 7: В соответствии с полномочиями, предоставленными Национальной Гвардии штата Сан-Андреас, устанавливается зона патрулирования военнослужащими для обеспечения национальной безопасности. Зона патрулирования охватывает следующие районы и географические области, как указано на прилагаемой к настоящему закону карте, с подробными границами и координатами:
Последнее редактирование модератором: