Министерство Национальной Безопасности штата San Andreas - является исполнительным министерством правительства штата.
Министерство Национальной безопасности представляет собой целевое объединенные министерство, ответственные за охрану первых лиц штата, соблюдения законности и правопорядка государственных структур и является основным ответственным министерством за деятельностью по охране национальной безопасности штата San Andreas силовыми структурами.
Министерство Национальной Безопасности ставит в приоритет защиту американских граждан и его интересов.
Управление Министерством Национальной Безопасности осуществляется Министром Национальной Безопасности, назначаемым на должность Губернатором Штата.
Правовую основу деятельности Министерства Национальной Безопасности составляют законы штата в том числе настоящий закон, конституция штата, а также иные нормативно-правовые акты, принятые Губернатором Штата.
Статья 1.1. Основные направления деятельности.
Деятельность Министерства Национальной Безопасности осуществляется по следующим направлениям:
Статья 1.3. Иные направления деятельности Министерства Национальной Безопасности определяются Губернатором штата.
Статья 1.4. Состав Министерства Национальной Безопасности:
Глава II. Обязанности и Права Министерства Национальной Безопасности.
Статья 2. Обязанности Министерства Национальной Безопасности.
Глава III. Взаимодействие с другими государственными органами.
Статья 4. Министерство Национальной Безопасности может использовать возможности других силовых структур для обеспечения общественной безопасности в порядке определяемым законодательством штата.
Глава IV. Контроль и надзор за деятельностью Министерства Национальной Безопасности.
Статья 5. Контроль за деятельностью Министерства Национальной Безопасности осуществляет Губернатор штата.
Глава V. Проведение проверок государственных структур.
Статья 7.1. В ряд проверок входят такие как:
Статья 7.2 Сроки проведения плановых проверок утверждаются Министром Национальной Безопасности или его Заместителями, и действуют в течении календарной недели.
Статья 7.3. При необходимости, Министр Национальной Безопасности и его Заместители вправе отменять или переносить запланированные проверки.
Статья 7.3.1. О проведении плановой проверки Министр Национальной Безопасности или его Заместители обязаны уведомить руководителя проверяемой организации/Заместителя любым доступным способом не позднее чем, за 24 часа до ее проведения.
Статья 8. Внеплановая проверка государственной организации может быть проведена по указанию Министра Национальной Безопасности или его Заместителей только в случае:
- Если при плановой проверке непосредственно были выявлены серьезные нарушения, которые классифицируются как несущие угрозу работоспособности государственной структуры;
- Если в штате было введено Чрезвычайное или Военное положение.
Статья 9. Организация не может являться объектом проверки (как плановой, так и внеплановой), более чем два раза в течении одной календарной недели.
Статья 11. Руководителем проверки является Министр Национальной Безопасности или его Заместители.
Статья 12. При необходимости, по указанию Министр Национальной Безопасности или его Заместителей, к проведению проверки на государственную организацию могут привлекаться сотрудники USSS, с целью обеспечения государственной охраны и оказании помощи в рамках проведения проверки.
Статья 12.1. Эти же лица обязаны выполнять все указания руководителя проверки.
Статья 12.2. Не допускается привлечение к проверке сотрудников проверяемой организации.
В случае, если по итогам проверки на государственную организацию будет видно, что на складе количество материалов менее 5.000, либо же нарушены условия хранения государственной амуниции, то итоги такой проверки будут являться основанием для взыскания с организации штрафа в размере до 50.000$.
Исключение: Наличие объективных причин, препятствующих организации доставить материалы.
Статья 14.1. Проверка транспортных средств государственной организации:
В случае, если по итогам проверки на государственную организацию будет видно, что любое из транспортных средств проверяемой организации эксплуатируется с опасной для жизни сотрудников поломкой, то итоги такой проверки будут являться основанием для взыскания с организации штрафа в размере до 50.000$.
Статья 14.2. Проверка документов личного состава государственной организации:
В случае, если по итогам проверки на государственную организацию будет видно, что более чем у 50% сотрудников находящихся на проверке отсутствует тот или иной документ, в соответствии с 3 пунктом статьи 7.1 настоящего закона, то итоги такой проверки будут являться основанием для взыскания с организации штрафа в размере до 100.000$. За каждого такого сотрудника штраф не может превышать более 10.000$. Также это будет являтся основанием для отстранения таких сотрудников, а также выдачей таким сотрудникам устных выговоров. Отстранение сотрудников будет действовать до того момента, пока не будут получены все необходимые для службы документы.
Примечание: В случае если состав государственной организации проигнорирует приказ о проведении проверки и не явиться на нее без весомых причин, то это также будет являться основанием для взыскания штрафа с организации.
Исключение: День открытых дверей.
Статья 15. Во время проведения проверки, обязательно должен присутствовать представитель старшего состава, проверяемой государственной организации.
Статья 16. Во время проведения проверки, предусмотренной статьей 14.2 настоящего закона, на ней должны присутствовать, как минимум 50% всего состава государственной организации, находящихся в штате на момент проведения проверки.
Министерство Национальной безопасности представляет собой целевое объединенные министерство, ответственные за охрану первых лиц штата, соблюдения законности и правопорядка государственных структур и является основным ответственным министерством за деятельностью по охране национальной безопасности штата San Andreas силовыми структурами.
Министерство Национальной Безопасности ставит в приоритет защиту американских граждан и его интересов.
Управление Министерством Национальной Безопасности осуществляется Министром Национальной Безопасности, назначаемым на должность Губернатором Штата.
Правовую основу деятельности Министерства Национальной Безопасности составляют законы штата в том числе настоящий закон, конституция штата, а также иные нормативно-правовые акты, принятые Губернатором Штата.
Статья 1.1. Основные направления деятельности.
Деятельность Министерства Национальной Безопасности осуществляется по следующим направлениям:
- Противодействие терроризму и угрозам национальной безопасности;
- Предотвращение чрезвычайных ситуаций;
- Обеспечение общественной безопасности Штата;
Статья 1.3. Иные направления деятельности Министерства Национальной Безопасности определяются Губернатором штата.
Статья 1.4. Состав Министерства Национальной Безопасности:
- Министр Национальной Безопасности
- Заместители Министра Национальной Безопасности
Глава II. Обязанности и Права Министерства Национальной Безопасности.
Статья 2. Обязанности Министерства Национальной Безопасности.
- Организовывать деятельность правоохранительных служб, а также служб экстренной помощи в чрезвычайных ситуациях;
- Обеспечение взаимодействия между правоохранительными органами;
- Участие в мероприятиях по противодействию терроризму;
- Обеспечение общественной безопасности;
- Формирование структуры Министерства Национальной Безопасности;
- Составление программ обеспечение общественной безопасности.
- Проведение регулярных проверок всех государственных силовых структур, подконтрольных Министерству Национальной Безопасности, с целью обеспечения их соответствия установленным стандартам и требованиям, в соответствии с главой V настоящего закона.
- Участвовать, как один из высших органов государственного управление, во время Чрезвычайных ситуаций;
- Проведение внутренних служебных разбирательств в отношении личного состава силовых структур, подконтрольных Министерству Национальной Безопасности, на предмет соблюдения внутреннего трудового распорядка;
- Координирование действий государственных структур, подконтрольных Министерству Национальной Безопасности;
- Издание нормативных правовых актов в рамках компетенции департамента, обязательных для исполнения всеми лицами, указанными в акте;
- Защита стратегически важных объектов;
- Формирование перечня стратегически важных объектов (зданий, строений и территорий), признаваемых охраняемыми, и обеспечение их защиты силами подконтрольных органов;
- Осуществление государственного контроля за деятельностью региональных правоохранительных органов и руководства Национальной Гвардией штата Сан-Андреас, а также региональным отделением Секретной службы США в штате Сан-Андреас;
- Обеспечение взаимодействия государственных структур, подконтрольных Министерству Национальной Безопасности, с целью повышения эффективности работы;
- Обеспечение общественной безопасности путем реализации соответствующих мер и программ.
- Выполнение иных полномочий, предусмотренных законами штата Сан-Андреас.
- Издавать от имени Министерства Национальной Безопасности нормативно-правовые акты, утверждаемые Министром Национальной Безопасности, в том числе Указы о назначении на должность в подконтрольные государственные структуры.
Глава III. Взаимодействие с другими государственными органами.
Статья 4. Министерство Национальной Безопасности может использовать возможности других силовых структур для обеспечения общественной безопасности в порядке определяемым законодательством штата.
Глава IV. Контроль и надзор за деятельностью Министерства Национальной Безопасности.
Статья 5. Контроль за деятельностью Министерства Национальной Безопасности осуществляет Губернатор штата.
Глава V. Проведение проверок государственных структур.
ЧАСТЬ I. Общие положения
Статья 6. Настоящая Глава регулирует правоотношения, возникающие в результате осуществления Министерством Национальной Безопасности и других должностных лиц по указанию уполномоченных представителей Министерства полномочий по проведению проверок в подконтрольных Министерству государственных организациях.ЧАСТЬ II. Виды проверок
Статья 7. Проверки со стороны Министерства проводятся на плановой и внеплановой основе.Статья 7.1. В ряд проверок входят такие как:
- Проверка склада на наличия определенного количества материалов, а также условий их хранения;
- Проверка наземного, воздушного и водного транспорта на предмет каких-либо поломок или несоответствий;
- Проверка личного состава государственной организации на предмет наличия всех сопутствующих документов, таких как: лицензия на оружие.
Статья 7.2 Сроки проведения плановых проверок утверждаются Министром Национальной Безопасности или его Заместителями, и действуют в течении календарной недели.
Статья 7.3. При необходимости, Министр Национальной Безопасности и его Заместители вправе отменять или переносить запланированные проверки.
Статья 7.3.1. О проведении плановой проверки Министр Национальной Безопасности или его Заместители обязаны уведомить руководителя проверяемой организации/Заместителя любым доступным способом не позднее чем, за 24 часа до ее проведения.
Статья 8. Внеплановая проверка государственной организации может быть проведена по указанию Министра Национальной Безопасности или его Заместителей только в случае:
- Если при плановой проверке непосредственно были выявлены серьезные нарушения, которые классифицируются как несущие угрозу работоспособности государственной структуры;
- Если в штате было введено Чрезвычайное или Военное положение.
Статья 9. Организация не может являться объектом проверки (как плановой, так и внеплановой), более чем два раза в течении одной календарной недели.
ЧАСТЬ III. Субъекты проверки
Статья 10. Проверка со стороны Министерства проводится его сотрудниками.Статья 11. Руководителем проверки является Министр Национальной Безопасности или его Заместители.
Статья 12. При необходимости, по указанию Министр Национальной Безопасности или его Заместителей, к проведению проверки на государственную организацию могут привлекаться сотрудники USSS, с целью обеспечения государственной охраны и оказании помощи в рамках проведения проверки.
Статья 12.1. Эти же лица обязаны выполнять все указания руководителя проверки.
Статья 12.2. Не допускается привлечение к проверке сотрудников проверяемой организации.
ЧАСТЬ IV. Права и обязанности субъектов проверки
Статья 13. Субъекты проверки во время проведения таковой имеют право:- Запросить за 10 минут до фактического начала государственной проверки список сотрудников, находящихся в штате в момент запроса;
- Запросить список количества материалов на складе проверяемой организации;
- Иметь беспрепятственный доступ к территории проверяемой организации;
- Иметь беспрепятственный доступ к личным документам сотрудников, проверяемой организации;
- Осуществлять личный досмотр, досмотр личных вещей, сотрудников проверяемой организации и служебных автомобилей проверяемой организации;
- В случае выявления уголовных нарушений Законодательства, незамедлительно привлекать к ответственности виновных сотрудников проверяемой организации на месте, либо через Прокуратуру штата;
- По результатам проверки вносить руководству проверяемой организации обязательные для исполнения представления об устранении нарушений;
- Требовать от руководства проверяемой организации предъявить иную документацию, имеющую значение для проверки;
В случае, если по итогам проверки на государственную организацию будет видно, что на складе количество материалов менее 5.000, либо же нарушены условия хранения государственной амуниции, то итоги такой проверки будут являться основанием для взыскания с организации штрафа в размере до 50.000$.
Исключение: Наличие объективных причин, препятствующих организации доставить материалы.
Статья 14.1. Проверка транспортных средств государственной организации:
В случае, если по итогам проверки на государственную организацию будет видно, что любое из транспортных средств проверяемой организации эксплуатируется с опасной для жизни сотрудников поломкой, то итоги такой проверки будут являться основанием для взыскания с организации штрафа в размере до 50.000$.
Статья 14.2. Проверка документов личного состава государственной организации:
В случае, если по итогам проверки на государственную организацию будет видно, что более чем у 50% сотрудников находящихся на проверке отсутствует тот или иной документ, в соответствии с 3 пунктом статьи 7.1 настоящего закона, то итоги такой проверки будут являться основанием для взыскания с организации штрафа в размере до 100.000$. За каждого такого сотрудника штраф не может превышать более 10.000$. Также это будет являтся основанием для отстранения таких сотрудников, а также выдачей таким сотрудникам устных выговоров. Отстранение сотрудников будет действовать до того момента, пока не будут получены все необходимые для службы документы.
Примечание: В случае если состав государственной организации проигнорирует приказ о проведении проверки и не явиться на нее без весомых причин, то это также будет являться основанием для взыскания штрафа с организации.
Исключение: День открытых дверей.
Статья 15. Во время проведения проверки, обязательно должен присутствовать представитель старшего состава, проверяемой государственной организации.
Статья 16. Во время проведения проверки, предусмотренной статьей 14.2 настоящего закона, на ней должны присутствовать, как минимум 50% всего состава государственной организации, находящихся в штате на момент проведения проверки.
Последнее редактирование: