Закон « о Los-Santos Sheriff Department »

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rei Mouse

ᅠ ᅠ
Пользователь






Глава I. Общее положение.

Основные обязанности Департамента Шерифов - предотвращение и расследование уголовных преступлений. Также шерифы обязаны следить за порядком на дорогах, в общественных местах и т.д.

Статья 1. Основные направления деятельности.

Деятельность LSSD осуществляется по следующим основным направлениям:
  • защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
  • предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений;
  • выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
  • розыск лиц;
  • обеспечение безопасности на дороге;
  • государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников судопроизводства, судей, прокуроров, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
  • осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
  • по приглашению других правоохранительных ведомств, для консультации и межведомственного взаимодействия.
Статья 2. Шерифский Департамент округа Los Santos и его назначение.
Шерифский Департамент округа Los Santos (далее LSSD) - правоохранительная служба, имеющая региональную юрисдикцию. Действует на территории округа Блейн, за исключением города Los Santos, согласно карте юрисдикций:​
Разрешено нарушить юрисдикцию по следующим причинам:
  • в случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию округа;
  • В случае чрезвычайной ситуации;
  • С разрешения Министра Юстиции или Старшего состава LSPD.
Контролируется Министерством Юстиции Штата San Andreas, LSSD предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. Сотрудники LSSD незамедлительно приходят на помощь каждому, кто нуждается в их защите от преступных и иных противоправных посягательств.​
Статья 3. Правовая основа деятельности LSSD.
3.1. Правовую основу деятельности LSSD составляют Конституция Штата San Andreas, настоящий закон, другие нормативные правовые документы Правительства Штата San Andreas.​
3.2. Генеральный Прокурор, как глава Министерства Юстиции контролирует деятельность LSSD. Прокуратура организовывает проверки и надзор, инициирует расследования касаемо сотрудников, нарушивших закон.​




Глава II. Принципы работы LSSD.

Статья 4. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина.
4.1. Деятельность департамента, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.​
4.2. Сотруднику LSSD запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.​
4.3. LSSD осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.​
4.4. При общении с гражданином сотрудник LSSD обязан разъяснять права и свободы, а также общаться в уважительном тоне.​
4.5. Полученные в результате деятельности сотрудников LSSD сведения о частной жизни гражданина не могут предоставляться кому бы то ни было без добровольного согласия гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законом.​
4.6. Сотрудник LSSD при несении службы обязан носить при себе жетон (В виде пятиконечной звезды) с личной номерной гравировкой в установленном порядке, а также удостоверение. И обязан предъявлять его при обращении к любому гражданину штата, находясь при исполнении.​
4.6.1. Гражданин штата не имеет права вымогать удостоверение у сотрудника LSSD, без весомой на то причины или до обращения сотрудника к гражданину, с целью каких либо манипуляций по отношению к гражданину, как должностное лицо;​
4.7. Полиция обязана обеспечить каждому адвокату, которого нанял гражданин возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы задержанного, если иное не установлено федеральным законом​
Статья 5. Беспристрастность.
5.1. Сотрудник департамента должен проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп.​
5.2. LSSD защищает права, свободы и законные интересы человека независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.​
5.3. Сотрудник LSSD, как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету департамента.​
Статья 6. Открытость и публичность.
6.1. Граждане имеют право получать достоверную информацию от сотрудников LSSD.​
6.2. Деятельность LSSD является открытой для общества, кроме случаев когда процессуальные нормы (разглашение гос тайны; разглашение информации по федеральному расследованию преступлению) могут быть нарушены.​
6.3. Граждане могут производить фото и видеофиксацию действий сотрудников LSSD, которые непосредственно связаны с их ограничением прав и свобод.​
Статья 7. Взаимодействие и сотрудничество.
7.1. LSSD обязаны передавать дела федеральной юрисдикции по просьбе Federal Investigation Bureau или United States Secret Service.​
7.2. Все дела, написанные сотрудниками LSSD должны быть переданы в прокуратуру для получения заключения.​
7.3. Сотрудник LSSD может задержать сотрудника правоохранительной структуры (FIB/LSPD/USSS/NG), при наличии судебного решения, ордера. В исключительных случаях когда действия сотрудников правоохранительной структуры несут прямую угрозу жизни/здоровью окружающих или офицер находится в опьянение (наркотическом, алкогольном и т.д)​
7.4. LSPD, LSSD, FIB, USSS, NG могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий или операций в пределах полномочий.​




Глава III. Обязанности и права LSSD.

Статья 8. Обязанности LSSD.
  • Прибывать незамедлительно на место совершения преступления и пресекать противоправные деяния, документировать обстоятельства совершения преступления и обеспечивать сохранность следов преступления;
  • Принимать и регистрировать заявления и сообщения о преступлениях, совершенных на территории округа Блейн.
  • Обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах и других общественных местах;
  • Оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений и несчастных случаев, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;
  • Принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий;
  • Доставлять подозреваемых в органы дознания и помогать в конвоировании осужденных в места лишения свободы;
  • Принимать меры по идентификации лиц, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут сообщить сведения о себе, а также меры по идентификации неопознанных трупов;
  • Осуществлять розыскную деятельность в целях пресечения и раскрытия преступлений;
  • Участвовать в мероприятиях по противодействию терроризму
  • Проводить экспертизы по уголовным делам
  • Участвовать в мероприятиях по контролю за обеспечением законных условий хранения гражданского оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан
  • Участвовать в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории штата San Andreas;
  • Изымать у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки, а также вещи, изъятые из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособные, находящиеся у них без специального разрешения;
  • Осуществлять государственную защиту потерпевших, свидетелей, судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц участвующих в судопроизводстве или участникам уголовного дела, которым угрожает опасность.
Статья 9. Права LSSD.
  • Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
  • Проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске;
  • Вызывать в LSSD граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам, а также в связи с проверкой зарегистрированных заявлений и сообщений о преступлениях
  • Патрулировать населенные пункты округа Блейн и выставлять посты;
  • Требовать от граждан покинуть место совершения преступления, если это необходимо для проведения следственных мероприятий;
  • Собирать доказательства и производить следственные мероприятия;
  • Производить задержание, обыск и другие действия согласно Процессуальному Кодексу, Процессуально-Уголовному, Гражданскому и Процессуально-Гражданскому Кодексов Штата San Andreas.
  • Производить регистрацию, фотографирование, аудио-, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления;
  • Останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на LSSD обязанностей по обеспечению безопасности на дороге;
  • Проверять места хранения оружия, если имеются данные подозревать граждан в совершении преступления; проверять у граждан документы, подтверждающие законность владения ими гражданским оружием;
  • Участвовать в налоговых и экономических проверках по запросам USSS;
  • Получать в целях предупреждения, выявления и раскрытия преступлений сведения, составляющие налоговую тайну;
  • Использовать в деятельности видео- и фотоаппаратуру;
  • Привлекать граждан с их согласия к внештатному сотрудничеству; устанавливать негласное сотрудничество с гражданами, изъявившими желание конфиденциально оказывать содействие LSSD на безвозмездной или возмездной основе;




Глава IV. Применение мер государственного принуждения.

Статья 10. Оцепление участков местности, жилых помещений, строений и других объектов.
10.1. LSSD имеет право проводить по решению руководства, оцепление участков местности:
  • при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций;
  • при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи;
  • при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления;
  • при проведении антитеррористической операции, проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ.
  • при оцеплении участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан, проведения следственных действий.
  • при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций;
  • Оцепление может осуществляться также в отношении жилых помещений, если это необходимо для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которые не могут быть защищены иным способом.
Статья 11. Применение огнестрельного оружия.
11.1. Сотрудник LSSD имеет право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
  • для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
  • для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении департамента;
  • для освобождения заложников;
  • для задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;
  • для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление;
  • для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления.
  • для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника Полиции г. Los Santos об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
  • для разрушения запирающих устройств, препятствующих проникновению в жилые и иные помещения;
11.2. Сотрудник полиции не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица.​
Статья 12. Применение специальных средств.
12.1. Сотрудник департамента имеет право применять специальные средства в следующих случаях:
  • для отражения нападения на гражданина или сотрудника LSSD;
  • для пресечения преступления или правонарушения;
  • для пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику LSSD;
  • для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
  • для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий;
12.2. Сотрудник LSSD имеет право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение огнестрельного оружия.​
Статья 13. Применение физической силы.
13.1. Сотрудник LSSD имеет право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если не силовые способы не обеспечивают выполнения возложенных на LSSD обязанностей, в следующих случаях:
  • для пресечения преступлений и правонарушений;
  • для доставления в служебное помещение лиц, совершивших преступления и правонарушения, и задержания этих лиц;
  • для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника LSSD.
13.2. Сотрудник департамента имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.​




Глава V. Правовое положение сотрудников LSSD.

Статья 14. Гарантии правовой защиты сотрудника LSSD.
  • Сотрудник департамента, выполняя служебные обязанности, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства.
  • Законные требования сотрудника LSSD обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.
  • Государственная защита жизни и здоровья, чести и достоинства сотрудника полиции и членов его семьи, а также имущества, принадлежащего ему и членам его семьи, от преступных посягательств в связи с выполнением служебных обязанностей осуществляется в порядке, установленном законодательством.
  • Меры государственной защиты применяются также в отношении близких родственников сотрудника полиции, а в исключительных случаях - в отношении иных лиц, на жизнь, здоровье и имущество которых совершается посягательство в целях воспрепятствования законной деятельности сотрудника полиции либо принуждения к изменению ее характера, а также из мести за указанную деятельность.
Статья 15. Ответственность сотрудника LSSD.
  • Сотрудник департамента независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения.
  • За противоправные действия (бездействие) сотрудник департамента несет ответственность, установленную законом.
  • Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника департамента при выполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению.




Глава VI. Контроль и надзор за деятельностью LSSD.

Статья 16. Государственный контроль за деятельностью LSSD.
Государственный контроль за деятельностью LSSD осуществляет Министерство Национальной Безопасности, а также Министерство Юстиции Штата в пределах полномочий.​
Статья 17. Прокурорский надзор.
Генеральный прокурор Штата San Andreas является высшим должностным лицом, который следит за законностью на территории штата San Andreas, а также осуществляющий надзор за всеми правоохранительными структурами, которые действуют на территории San Andreas.​
Генеральный Прокурор вправе предостерегать о недопустимости нарушения закона, в целях предотвращения/прекращения преступления (правонарушения) выносить постановление об аресте, приостановке должностных обязанностей сотрудника департамента, возбуждать уголовные дела и передавать дела в суд.​
Статья 18. Обжалование действий сотрудника LSSD.
Действия (бездействие) сотрудника LSSD, нарушающие права и законные интересы гражданина, общественного объединения, религиозной и иной организации, могут быть обжалованы через прокуратуру, либо через суд в течение 48 часов.​




 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху