Рассмотрено Закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд”

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NunMari

Активный
Пользователь
1642449826418.png
1626710178242.png


Закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения государственных нужд”

1626710185316.png


Глава I. Общие положения

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения предусмотренных настоящим Законом контрактов;
4) особенностей исполнения контрактов;
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
7) контроля за соблюдением законодательства штата Сан-Андреас о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - контроль в сфере закупок).


Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Законом;
2) закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных нужд;
3) участник закупки - любое юридическое лицо или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
4) государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти);
5) заказчик - государственный заказчик, осуществляющие закупки;
6) государственный контракт - договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от лица Правительства штата Сан-Андреас;
7) электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет-портал штата Сан-Андреас", на котором проводятся конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме), а также закупки товара у единственного поставщика в электронной форме


Статья 3. Принципы контрактной системы в сфере закупок

1. Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.

Статья 4. Принципы открытости и прозрачности

1. В штате Сан-Андреас обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
2. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения на интернет-портале штата Сан-Андреас.

Статья 5. Принцип обеспечения конкуренции

1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Статья 6. Принцип стимулирования инноваций

1. Заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.

Статья 7. Принцип единства контрактной системы в сфере закупок

1. Контрактная система в сфере закупок основывается на единых принципах и подходах, предусмотренных настоящим Законом и позволяющих обеспечивать государственные нужды посредством планирования и осуществления закупок, их мониторинга, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок.


Глава II. Контракт на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Статья 8. Контракт на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

1. Контракт на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд открывается Министром Финансов на официальном интернет-портале штата Сан-Андреас.

2. Контракт должен содержать:

1) идентификационные код (форма идентификационного кода устанавливается Министром Финансов);
2) наименование закупки;
3) требования к участникам закупки (отсутствие участников закупки в реестре недобросовестных поставщиком);
4) условия контракта, включающие в себя товар, работы, услуги, которые требует заказчик у участников закупки, а также начальная ставка за товар, работу и услуги;
5) объем финансового обеспечения для осуществления закупок (при необходимости устанавливается Министр Финансов);
6) сроки выполнения контракта (при необходимости устанавливается Министр Финансов);

3. Министр Финансов вправе установить иные особенности условий контрактов.

Статья 9. Реестр недобросовестных поставщиков

1. Министр Финансов вправе вносить в реестр недобросовестных поставщиков участников тендера, которые не выполнили условия контракта. Решения о внесении в данный реестр может быть обжаловано в суде.

2. В случае нарушения положений настоящего Закона, лицо несет ответственность в соответствии со ст. 11.8 УАК СА.

Глава III. Осуществление закупок

Статья 10. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. Конкурентными способами являются:
1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);


3. Конкурсы и аукционы также могут могут проходить не в электронном виде, а в установленном месте и времени заказчиком.


Статья 11. Определение поставщика (подрядчиков, исполнителей)


1. Министр Финансов, как единственный уполномоченный орган, открывает контракт, согласно требованиям ст. 8 настоящего Закона. С момента открытия контракта его действие является бессрочным до момента отзыва заказчиком контракта или подачи заявки поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на участие в тендере.

2. После открытия контракта на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд все желающие поставщики (подрядчики, исполнители) имеют право участвовать в конкурсе или аукционе, в зависимости от вида контракта.

3. В случае, если была подана заявка на участие в тендере и она была одобрена заказчиком, Министр Финансов устанавливает время закрытия контракта (не менее 12 часов). Контракт закрывается автоматически по истечению 12 часов, если не была подана еще одна заявка на участие в тендере.

Глава IV. Особенности осуществления отдельных видов закупок

Статья 12. Оборонный заказ

1. Государственный оборонный заказ - контракты на закупку любого вида оружия, боеприпасов и специальных средств для нужд государства в сфере обороны страны.

2. При открытии оборонного заказа Министерство Финансов должно согласовать его с Министерством национальной безопасности. Необходимости открытия оборонного заказа определяется Министром национальной безопасности
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху