Закон «О Конгрессе в Штате Сан-Андреас»

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ronald Bell

🛶Vespucci
Команда форума
Гл. Админ



Закон «О Конгрессе в Штате Сан-Андреас»

Глава I
Общие положения закона

Статья 1.1 Закон о «Конгрессе штата Сан-Андреас» является основополагающим актом для надлежащей работы конгресса.

Статья 1.2 Законодательная власть независима и автономна.

Статья 1.3 Конгресс штата Сан-Андреас является единственным органом законодательной власти.

Статья 1.4 Рассмотрение поправок, законодательных проектов и иных решений осуществляется на основе принципов демократии.

Статья 1.5 Конгресс штата Сан-Андреас состоит из выбранных представителей штата, избранных на основе всеобщего и равного избирательного права.

Статья 1.6 Конгресс штата Сан-Андреас имеет полномочия принимать и изменять законы на основе интересов и потребностей граждан штата в соответствии с Конституцией, а также настоящим законом.

Статья 1.7 Решения и акты, принятые конгрессом штата Сан-Андреас, обязательны для исполнения всеми лицами и организациями в пределах юрисдикции штата.

Статья 1.8 Конгресс штата Сан-Андреас имеет право устанавливать внутренние правила и процедуры для эффективной работы и принятия решений.

Статья 1.9 Конгресс штата Сан-Андреас может участвовать в процессе формирования и принятия региональных, международных договоров и соглашений, в пределах своих полномочий.



Глава II
Члены конгресса


Статья 2.1 Федеральная Избирательная Комиссия (ФИК) - Федеральный орган, организующий проведение выборов в Конгресс, а также контролирующий спикера конгресса, независимый от органов государственной власти в пределах своей компетенции, состоящий из представителей федерального правительства.

Статья 2.2 Спикер конгресса - должностное лицо, которое регулирует проведения заседаний, вынесения поправок, руководит деятельностью конгресса в рамках своей компетенции.

Статья 2.3 Заместитель Спикера конгресса - должностное лицо которое замещает спикера конгресса, в случае его отсутствия. Заместитель имеет все те же права что и спикер.

Статья 2.4 Конгрессмен - должностное лицо которое представляет интересы граждан, партий в Конгрессе, голосует за законопроекты во время заседаний.



Глава III
Документы конгресса


Статья 3.1 Постановление конгресса - нормативно правовой документ, который выносится спикером или его заместителем. Постановление выносится именем штата Сан-Андреас и имеет юридическую силу. Постановление Конгресса может быть принято также в рамках процедуры голосования членами Конгресса по урегулированию какого-либо вопроса, решения не входящих в компетенцию судебной и исполнительной власти.

Статья 3.2 Предписание конгресса - документ, выносящийся Спикером или его заместителем, содержащий требования или указания, которые должны быть выполнены определенным членом конгресса. В предписании Конгресса может быть наложен как запрет на совершение каких-либо действий, так и устранение нарушений в определённый срок. Предписание может быть вынесено исключительно в отношении Конгрессмена.

Статья 3.3 Запрос конгресса - документ, который выносится Спикером Конгресса или его Заместителем об истребовании определённой информации которая в дальнейшем служит для принятия обоснованных решений. Запрос конгресса предоставляет Спикеру или его заместителю право истребовать от органов власти предоставления различных документов, данных и других информационных ресурсов. Это включает в себя запросы на доклады, отчёты, статистические данные, исследования, аналитические материалы и другие необходимые сведения в целях надлежащего и эффективного принятия решения конгрессом по определенному вопросу.



Глава IV
Формирование конгресса


Статья 4.1 Конгресс формируется из 23 представителей избранных гражданами штата Сан-Андреас членов политических партий, которые назначаются или избираются партией в соответствии с уставом политической партии.

Статья 4.2 Распределение мест в Конгрессе между партиями происходит методом Хэра, при этом максимальное количество конгрессменов от одной партии не может превышать 5 человек включая спикера и его заместителя, если такие были избраны от партии.

Статья 4.3 Партия, получившая максимальное количество мандатов, в дальнейшем распределении мандатов не участвует.

Статья 4.4 Оставшиеся места распределяются между другими политическими партиями согласно методу Хэра.

Статья 4.5 Формирование Конгресса на предварительном заседании:
  • Статус Спикера предыдущего созыва и его заместителя прекращает свое действие после утверждения итогов голосования избранными членами Конгресса за кандидатуру нового Спикера Конгресса.
  • Статус Спикера предыдущего созыва продлевается в случае если по итогам голосования избранными членами Конгресса большинством голосов утверждается кандидатура Спикера предыдущего созыва при условии отсутствия ограничений на выдвижение кандидатуры на должность Спикера от ФИК.
  • Спикер предыдущего созыва организует проведение голосования среди избранных членов Конгресса по выбору нового Спикера и передает ему мандат Спикера
  • Новый Спикер заслушивает от всех Конгрессменов клятву и выдает мандаты Конгрессменов, после чего назначает своего заместителя из числа избранных членов Конгресса получивших мандаты.

Статья 4.6 Должность Конгрессмена не могут занимать:
  • Граждане прожившие в штате менее 5 лет;
  • Граждане имеющие непогашенные судимости;
  • Граждане младше 20 лет;
  • Члены кабинета Департаментов и их заместители;
  • Мэры и их заместители;
  • Сотрудники Прокуратуры;
  • Судьи всех инстанций;
  • Губернатор и Вице-Губернатор;
  • Агенты DI/CID/SAD.




Глава V
Права и обязанности Конгрессменов
Досрочное или временное прекращение полномочий Конгрессменов


Статья 5.1 Права конгрессменов:
  • Конгрессмен имеет право подготавливать правки, законопроекты, петиции и прошения. Вносить поправки в существующие законодательные акты штата Сан-Андреас.
  • Конгрессмены имеют право инициировать референдум при поддержке других членов Конгресса.
  • В рамках заседаний выступать с обоснованием своих предложений с ограничением времени в 10 минут, без учета ответов на вопросы Конгрессменов.
  • Задавать другим участникам Конгресса вопросы.
  • Избираться на должность спикера Конгресса путем проведения голосования между всеми членами Конгресса.

Статья 5.2 Обязанности Конгрессменов:
  • Конгрессмены при исполнении своих должностных обязанностей, а также во внеслужебном положении должны избегать всего что могло бы умалить или подорвать авторитет законодательной ветви власти в соответствии с нормами Этического кодекса.
  • Подготавливать минимум одну поправку в законопроекты на плановые еженедельные заседания.
  • Участвовать в заседаниях конгресса, не допускается безосновательное отсутствие без уважительных причин на плановых или внеплановых заседаниях.
  • Соблюдать действующее законодательство штата Сан-Андреас.

Статья 5.3 Досрочное или временное прекращение полномочий конгрессмена может проводиться по следующим обстоятельствам и причинам:
  • По собственной инициативе;
  • Конгрессмены могут быть лишены полномочий в случае вынесения в отношении них постановления Верховного суда по судебному делу;
  • В случае неоднократных совершений проступков постановлением Спикера конгресса;
  • Временное прекращение полномочий и отстранение от работы может быть авторизовано предписанием Верховного суда, постановлением Генеральной прокуратуры до момента окончания процедуры следствия или судопроизводства.




Глава VI
Процедура выборов Спикера Конгресса, его права и обязанности.
Досрочное или временное прекращение полномочий спикера Конгресса


Статья 6.1 Спикер штата Сан-Андреас избирается на свою должность путём проведения выборов голосования конгрессменов.

Статья 6.2 На должность спикера штата Сан-Андреас может быть избран любой Конгрессмен, желающий выдвинуть свою кандидатуру.
Примечание: Политическая партия может выразить желание выдвинуть своего кандидата только одного Конгрессмена.

Статья 6.3 Выборы Спикера Конгресса проводятся каждый созыв среди его членов в первый день нового законодательного срока на первом заседании. Кандидаты на должность спикера должны быть избраны двумя третями большинством голосов присутствующих членов конгресса.
Примечание: Отсутствующие конгрессмены на заседании конгресса не могут избираться на должность Спикера Конгресса.

Статья 6.4 Спикер конгресса является главой законодательной ветви власти в Конгрессе в целом. У него есть право регулировать деятельность Конгресса и председательствовать на заседаниях. Он также имеет право голоса при принятии законов и решений.

Статья 6.5 Спикер конгресса отвечает за поддержание порядка и дисциплины в Конгрессе. У него есть право давать указания и распоряжения, связанные с проведением заседаний и выполнением решений Конгресса.

Статья 6.6 Спикер представляет интересы конгресса и его членов перед другими органами власти как на внутреннем, так и на федеральном уровне (ФИК). Он может выступать от имени Конгресса и представлять его интересы в судебных процессах.

Статья 6.7 Спикер также осуществляет контроль над финансовой системой и бюджетом конгресса. Он представляет бюджетные запросы и обеспечивает исполнение бюджета конгресса.

Статья 6.8 Спикер должен взаимодействовать с общественностью, представлять конгресс в СМИ и принимать участие в публичных мероприятиях от имени конгресса.

Статья 6.9 Спикер имеет право поставить задачи и цели членам Конгресса, которые обязаны выполнить их.

Статья 6.10 В случае временной недееспособности спикера Конгресса из-за заболевания или других объективных причин которые мешают надлежащим образом исполнять свои должностные обязанности, его обязанности исполняет заместитель спикера.

Статья 6.11 Досрочное или временное прекращение полномочий Спикера Конгресса может проводиться по следующим обстоятельствам и причинам:
  • По собственной инициативе;
  • Вынесение решения Верховного суда по судебному делу;
  • Временное прекращение полномочий и отстранение от работы может быть авторизовано предписанием Верховного суда, постановлением Генеральной прокуратуры до момента окончания процедуры следствия или судопроизводства.
Примечание: В случае, прекращения полномочий Спикера Конгресса, временно исполняющим обязанности спикер конгресса назначается заместитель спикера конгресса.

Статья 6.12 Процедура выборов Спикера конгресса путем голосования Конгресса:
  1. Федеральная избирательная комиссия (ФИК) после прошедших выборов партий, принявших участие в Конгрессе, и распределения мандатов уведомляет Конгресс о назначении предварительного заседания нового законодательного срока через официальную межведомственную электронную почту и открывает заявки на вакантную должность Спикера конгресса.​
  2. На основании полученных заявок ФИК уведомляет о принятии заявлений членов Конгресса на должность Спикера конгресса. При этом каждая политическая партия может выдвинуть только одного Конгрессмена на вакантную должность Спикера конгресса.​
  3. ФИК уведомляет о назначении предварительного заседания не менее чем за 12 часов до его начала с целью проведения голосования по выбору Спикера конгресса.​
  4. Все конгрессмены прибывают в установленную дату и время предварительного заседания и занимают свои места. Спикер конгресса открывает заседание в соответствии с установленными регламентами.​
  5. После предоставления Спикером права на голосование члены Конгресса начинают голосовать за определенного кандидата. Голосование может проводиться как тайно, так и публично в соответствии с внутренним порядком.​
  6. На основании результатов голосования с пометкой - “за”, “против”, “воздержался”, ведущий заседания (Спикер или его заместитель) анализирует результаты объявляет итоговые результаты выборов Спикера конгресса на новый законодательный срок. Решение об избрании нового Спикера конгресса считается принятым, если определенный кандидат получил большинство голосов по итогам голосования.​
  7. Ведущий заседания называет имя и фамилию нового Спикера конгресса на весь законодательный срок, передает ему полномочия и предоставляет право на вступительное слово перед участниками заседания.​
  8. В течение пяти минут после вступительного слова новый Спикер конгресса объявляет информацию о своем заместителе, который также назначается на новый законодательный срок. При этом право выбора заместителя остается за новым Спикером конгресса.​

Статья 6.13 Процедура освобождения от должности спикера путем голосования Конгресса:

  1. Спикер Конгресса и его заместитель не могут принимать участие в голосовании за снятие полномочий Спикера.
  2. Голосование по лишению полномочий Спикера Конгресса проводится членами Конгресса и считается легитимным если за лишение полномочий проголосовало не менее ⅔ от состава голосующих (не менее 19 из 23 членов Конгресса).
  3. Для инициации процедуры лишения полномочий Спикера Конгресса члены Конгресса должны назначить делегата из числа Конгрессменов представляющего интересы инициативной группы и подготовить обоснование с доказательством нарушений Спикером Конгресса законодательства штата Сан Андреас и/или доказательствами нарушений Спикером Конгресса Федеральных законов установленных Федеральным Правительством.
  4. После подготовки необходимых материалов инициативной группой, делегат инициативной группы направляет данные материалы Спикеру Конгресса и его заместителю для ознакомления и подготовки к предстоящему заседанию не ранее чем за 48 часов до назначения заседания по голосованию за лишение полномочий Спикера Конгресса.
  5. В день проведения заседания членов Конгресса по голосованию за лишение Спикера полномочий, Спикер перед непосредственным началом голосования обязан выступить перед членами Конгресса с подтверждением или опровержением вменяемых ему нарушений.
  6. Члены инициативной группы обязаны через своего делегата предъявить Спикеру публичное обвинение или имеют право отказаться от обвинений и инициативы по лишению Спикера полномочий в случае урегулирования конфликта.
  7. По итогам выступлений Спикера и делегата от инициативной группы, если инициативная группа намерена начать процедуру непосредственного голосования по лишению Спикера полномочий, начинается процедура голосования путем подсчета поднятых рук или вставших в полный рост голосующих членов Конгресса.
  8. Делегат инициативной группы производит подсчет голосов после чего в случае получения не менее ⅔ голосов из числа членов конгресса имеющих право голосовать, участниками голосования подписывается протокол голосования в котором поименно фиксируется каждый голосующий с пометкой - “за”, “против”, “воздержался”, итоги голосования а также решение членов Конгресса о лишении Спикера Конгресса полномочий.
  9. В случае если члены Конгресса не набирают ⅔ голосов за лишение Спикера Конгресса полномочий, голосование считается несостоявшимся, о чем составляется протокол голосования в котором указываются поименно члены Конгресса с пометкой - “за”, “против”, “воздержался”.
  10. По итогам голосования в независимости от результатов голосования делегат инициативной группы самостоятельно или через представителя ФИК публикует протокол голосования на информационном портале Конгресса.
  11. Следующее голосование за лишение полномочий Спикера Конгресса возможно не ранее чем через одну календарную неделю но не может состояться более трех раз подряд в течении тридцати дней с момента формирования нового созыва Конгресса.
  12. Если конгрессмены по итогам трех заседаний не могут набрать большинство голосов за лишение полномочий Спикера Конгресса, при наличии вещественных доказательств решение о статусе действующего Спикера Конгресса принимает ФИК.
  13. В случае лишения Спикера Конгресса его полномочий по итогам голосования большинством голосов, Спикер Конгресса приобретает статус Члена Конгресса и не может быть назначен на должность Заместителя Спикера Конгресса новым Спикером Конгресса, а также не может повторно выдвинуть свою кандидатуру на должность Спикера Конгресса в течение всего срока действующего Конгресса.


Глава VII
Комитет по по вопросам законодательства Департамента юстиции


Статья 7.1 Правовой статус комитета по вопросам законодательства Департамента Юстиции.

Комитет по вопросам законодательства Департамента юстиции – структурное подразделение Конгресса штата Сан-Андреас куда входит Генеральный прокурор и его заместители. В сфере своей деятельности рассматривает законопроект на вопрос законности и юридической грамотности и дает заключение по законопроекту заблаговременно до начала заседания Конгресса или же непосредственно до момента начала голосования.

Статья 7.2 Права и обязанности Комитета.

Комитет имеет право:
  • Предлагать поправки в действующие законы штата, а также в законопроекты;
  • Участвовать в заседаниях Конгресса без права голоса и давать правовое заключение по законопроекту и поправкам.
Комитет обязан:
  • Являться на заседание Конгресса в установленный Спикером день;
  • Подготовить правовое заключение по законопроекту;
  • Извещать Спикера о неявке членов Комитета.
Статья 7.3 Заочное правовое заключение:

В случае, если комитет будет отсутствовать на заседании Конгресса, Генеральный прокурор, или ответственные лица назначенные им, обязаны уведомить об этом Спикера Конгресса или его заместителя, а также не позднее чем за час до заседания Конгресса направить Спикеру Конгресса правовое заключение по предложенным законопроектам заочно.

Статья 7.4 Правовое заключение:
После того, как законопроект был внесен на повестку дня следующего заседания Конгресса, Комитет по вопросам законодательства издает свое правовое заключение на заседании Конгресса, которое содержит следующее:
  1. Информацию о содержащихся противоречиях, если они есть, то с каким нормативно-правовым актом;
  2. Информацию о имеющихся дополнениях от лица Комитета по законопроекту или поправке;
  3. Кем было издано правовое заключение и подпись лица.




Глава VIII
Виды заседаний конгресса
Правила поведения на заседаниях Конгресса


Статья 8.1 Открытое заседание — заседание, на котором могут присутствовать все желающие. Может вестись фото или видеофиксация процесса Конгресса со стороны СМИ, с разрешения Спикера Конгресса. Отказ в посещении такого заседания может быть только в случае нарушения лицом действующего законодательства штата или нехватки мест в зале.

Статья 8.2 Закрытое заседание — заседание, на котором могут присутствовать только члены Конгресса, Спикер и его Заместитель, сотрудники USSS, а также иные лица которые получили письменное или устное разрешение Спикера Конгресса.

Статья 8.3 Во время проведения заседания конгресса участникам, зрителям запрещается разговаривать без предварительного разрешения спикера или его заместителя.

Статья 8.4 Зрители, присутствующие в зале, которые не являются участниками заседания, не имеют права перебивать других участников процесса.

Статья 8.5 Запрещено проносить в зал Конгресса оружие, боеприпасы и любые предметы которые могут нанести вред человеку. Сотрудник USSS или другая силовая структура, которая обеспечивает контроль и надзор за соблюдением правил поведения на заседании конгресса, по поручению спикера или его заместителя может провести обыск любого гражданина, который желает присутствовать. В случае отказа от обыска или обнаружения запрещенных предметов, сотрудник USSS или иной орган имеет право удалить такого гражданина из зала Конгресса.

Статья 8.6 Запрещено любому гражданину находящимся в зале проявлять неуважение участникам заседания.

Статья 8.7 В случае нарушения правил поведения на заседании Конгресса, Спикер или его заместитель имеют право выдвинуть предупреждение нарушителю или удалить его из зала Конгресса.

Статья 8.8 Участникам заседания Конгресса запрещается высказывать оскорбления или клевету в адрес других участников или третьих лиц.

Статья 8.9 Запрещается публикация или распространение любой информации о ходе закрытого заседания Конгресса без разрешения Спикера или его заместителя.

Статья 8.10 В случае возникновения конфликтов или споров на заседании Конгресса, они рассматриваются спикером или его заместителем и принимается окончательное решение по данному вопросу. Решение о рассмотрении спора может быть вынесено на заседании Конгресса либо после него если потребуется время для выяснения всех обстоятельств.

Статья 8.11 Участники заседания Конгресса обязаны соблюдать этикет и проявлять уважение к другим участникам и их мнениям.

Статья 8.12 Участники конгресса в заседании должны быть в строго деловом костюме. Не допускается нарушение общепринятой нормы дресс-кода в соответствии с Этическим кодексом.

Статья 8.13 Спикер или его заместитель могут вынести предупреждение или замечание, а также применить иные санкции которые предусмотрены настоящим законом к участникам заседания в случае нарушения дисциплины и проявления неуважения к остальным членам конгресса.



Глава IX
Регламент проведения заседаний Конгресса


Статья 9.1 Спикер Конгресса или его заместитель обязаны проводить минимум одно плановое заседание каждые 7 календарных дней.

Статья 9.2 Плановое заседание назначается вынесением постановления спикером или его заместителем минимум за 24 часа до его начала.
Примечание: Плановые заседания конгресса может проводиться с 14:00 до 23:00 по местному времени штата.

Статья 9.3 При назначении планового заседания спикер или его заместитель обязаны через межведомственную электронную почту направить копию постановления всем участникам Конгресса.

Статья 9.4 Внеплановое заседание спикера конгресса или его заместителем может быть назначено в определенных случаях, не требующих отлагательств. Такие случаи могут быть связаны с экстренными, критическими или форс-мажорными ситуациями, требующими срочного решения или реакции со стороны конгресса. Экстренное заседание назначается постановлением спикера конгресса или его заместителем.

Статья 9.5 Конгрессмены обязаны в определённое время которое указывается в постановлении явиться на заседание. В случае, невозможности явки конгрессмен обязан уведомить ответственного или его заместителя за назначение заседания минимум за час до его начала.
Примечание: В случае, неявки на заседания более двух раз без уважительных причин, Спикер конгресса или его заместитель имеет право вынести предписание об аннулировании его мандата на весь срок созыва.

Статья 9.6 Минимальное количество конгрессменов для начала заседания составляет 11 человек. В случае явки, менее 11 конгрессменов на заседание, заседание считается не состоявшимся. Спикер конгресса или его заместитель обязаны перенести заседание на другую дату которую они самостоятельно выберут.

Статья 9.7 Решение конгресса считается принятым “за” если оно поддержано более чем половиной конгрессменов которые присутствуют на заседании и вступает в силу лишь после подписания представителем ФИК и Спикера конгресса или Губернатора, при этом голоса конгрессменов не явившихся на заседания не учитываются в рассмотрении.
Примечание: ФИК вправе отклонить или вернуть в Конгресс законопроекты, правки или иные документы предварительно обосновав данное решение.

Статья 9.8 Определение голосов конгрессменов:
  • Голос “за” - означает поддержку конгрессмена по определенному вопросу, который находится в разбирательстве на заседании конгресса.
  • Голос “Воздержаться” - предполагает собой неопределённость или отказ высказать своё мнение по определённому вопросу или предложению, вынесенному на рассмотрение.
  • Голос “против” - означает, что конгрессмен отклоняет предложение или вопрос, рассматриваемый на заседании.
Примечание: Голосование Конгрессменов происходит при помощи электронных систем. Голосование может быть тайным или публичным, в зависимости от внутреннего регламента заседания, который устанавливается перед началом заседания.

Статья 9.9 При отклонении законопроекта, поправок или иных предложений Конгрессом, повторная подача для рассмотрения законопроекта допускается лишь через две недели с момента принятия решения Конгрессом. В случае, если законопроект, поправки или иные предложения были отклонены Конгрессом, авторам или иным участникам законодательного процесса необходимо внести изменения и улучшения в предложенные нормы, правки и законопроекты в течение двух недель, считая с момента отклонения прежнего решения Конгрессом. Такие изменения и улучшения должны быть надлежащим образом проработаны с учетом конституционных норм и других нормативно-правовых актов. Повторное вынесение на рассмотрение законопроекта, поправок или иных предложений должны сопровождаться пояснительной запиской, в которой излагается основание для повторного вынесения на рассмотрение, а также обоснование предлагаемых изменений. По истечению 14 календарных дней, после подачи повторного законопроекта, поправок или иных предложений, Конгресс обязан провести новое рассмотрение данных документов в соответствии с установленными процедурами и регламентами настоящего закона, принять решение о возможности их принятия или отклонения.

Статья 9.10 Настоящей статьей определяется порядок проведения (-вне) плановых заседаний, Спикер конгресса или его заместитель обязан придерживаться порядка установленным данной главой, при этом имеет право отойти от порядка при необходимости, а также в случае предложений от участников конгресса.
  1. Спикер конгресса или его заместитель проверяет явку всех участников процесса, фиксирует на протокол заседания. В случае, отсутствия одного члена конгресса имеет право отложить заседание не более чем на 10 минут.
  2. Ведущий заседание открывает заседание и озвучивает участникам необходимую информацию:
    - Дату и время проведения заседания.
    - Имена и фамилии всех участников заседания.
    - Регламент, правила поведения на заседании конгресса.
  3. Порядок выступлений на заседании.
    - Время выступлений каждого участника.
    - Количество максимальных вопросов участникам конгресса.
  4. Порядок голосования по каждому законопроекту.
    - Возможные изменения в повестке дня или дополнительные вопросы к обсуждению.
    - Сроки голосования и принятия решений по каждому законопроекту.
    - Уведомления о важных событиях или изменениях, касающихся работы конгресса.
  5. После озвучивания всей необходимой информации, руководящий заседанием начинает подготовку к рассмотрению законопроектов, правок, предложений или иных вопросов от конгресса или же граждан штата.
  6. После подготовки, руководитель заседания предлагает вопросы к рассмотрению и открытому обсуждению. Каждый участник имеет право высказаться по каждому вопросу или предложению в порядке их поступления. Время выступления каждого участника не должно превышать установленного регламентом времени. По окончании выступления, другие участники имеют возможность задать определенное количество вопросов выступающему. После этого, руководитель переходит к голосованию по каждому вопросу, соблюдая установленный порядок голосования.
  7. В ходе голосования в течение 3 минут конгрессмены нажимают кнопку на планшете “за”, “против”, “воздержался”.
  8. По результатам голосования Спикер или его Заместитель объявляет принятые и отклоненные решения, а также делает соответствующие записи в протоколе заседания.
  9. После рассмотрения всех вопросов в повестке дня и принятия всех необходимых решений, Спикер объявляет окончание заседания и закрывает его. Протокол заседания составляется на основе записей, сделанных во время заседания, и подписывается руководителем. Протокол становится официальным документом, отображающим результаты заседания и принятые решения.
  10. После введения протокола, руководящий заседанием (спикер конгресса или его заместитель), высылают на электронную почту ФИК, предложения которые были приняты членами конгресса. Примечание: В случае если законопроект был принят в рамках исполнительной ветви власти Спикер конгресса или его заместитель обязаны направить законопроекты Губернатору штата Сан-Андреас в соответствии с законом о “Правительстве”. Если законопроект был направлен Губернатору дальнейшее его рассмотрение и обнародование происходит в соответствии с законом «О Правительстве».
  11. В течение пяти календарных дней ФИК рассматривает все вопросы, а также предложения конгресса и выносит решение об удовлетворении их или отказе к принятию. В случае, принятия предложений спикер конгресса выносит указ об утверждении в законодательную базу поправок, а также внесения новых законопроектов.
  12. В случае отказа к принятию предложений, ФИК должны обосновать свое решение и объяснить причины отказа.
  13. Результаты каждого заседания и принятые решения с одобрением ФИК публикуются на официальной связи Конгресса и распространяются среди участников и заинтересованных сторон.
  14. Конгресс может проводить дополнительные заседания по необходимости для рассмотрения важных вопросов или срочных предложений.
  15. Все информационные материалы, документы, относящиеся к работе конгресса, должны быть сохранены в реестре.
Статья 9.11 Законопроекты и поправки в нормативно-правовые акты в штате Сан-Андреас вступают в законную силу только после 24 часов с момента публикации Указа Спикера Конгресса.



Глава X
Государственное финансирование и контроль Конгресса


Статья 10.1 Конгресс является государственным органом и его обеспечение происходит за счёт местного бюджета штата Сан-Андреас.

Статья 10.2 Финансирование конгресса осуществляется Правительством штата Сан-Андреас.

Статья 10.3 Каждую неделю (7 календарных дней) спикер конгресса или его непосредственный заместитель составляют еженедельный отчёт о работе конгресса который в дальнейшем направляется Департаменту Финансов.
Примечание: Спикер конгресс и его заместитель составляют еженедельный отчёт о проделанной работе Государственному казначею.

Статья 10.4 Конгрессмены каждую неделю (семь календарных дней) обязаны составлять отчёт спикеру или его заместителю о проделанной работе. Форма и правила подачи отчётов утверждается внутренним ненормативным актом спикера или заместителя. В отчётах должна содержаться следующая информация:
  1. Имя и фамилия конгрессмена;
  2. Номер паспорта;
  3. Информация о внесенных поправках, вопросов и иных предложений;
  4. Информация о проделанной работе в части взаимодействия с гражданами штата Сан-Андреас или органами власти;
  5. Информация о подготовленных к обсуждению и вынесению на заседания конгресса поправок, законопроектов, предложений и иных вопросов которые предусмотрены настоящим законом;
  6. Информация о проделанной работе в области подготовки к выступлениям.
  7. Все доказательства проделанной работы;
  8. Подпись заявителя подачи отчёта, а также дата публикации.

Статья 10.5 Максимальный размер еженедельной премии конгрессмена включая спикера и его заместителя не может составлять выше - 120.000$.

Статья 10.6 Спикер конгресса или его заместитель имеет право подать письмо Правительству штата Сан-Андреас о предоставлении дополнительного финансирования в целях надлежащей и независимой работы конгресса.
Примечание: В случае, положительного ответа о дополнительном финансировании спикер конгресса или его заместитель не имеет право тратить данные денежные средства для выдачи премий членам конгресса.

Статья 10.7 Контроль за расходами бюджетных средств конгресса осуществляется Департаментом финансов штата Сан-Андреас совместно с сотрудниками Секретной Служебной Соединённых Штатов (USSS).

Статья 10.8 Государственный казначей штата Сан-Андреас вправе регулярно мониторить, анализировать и контролировать расходы конгресса в соответствии с установленными процедурами и законодательством.

Статья 10.9 Сотрудники USSS, в рамках своих полномочий, содействуют Государственному казначею в осуществлении контроля за расходами конгресса, обеспечивая безопасность и защиту финансовых операций.

Статья 10.10 Государственный казначей и сотрудники USSS имеют право получать доступ к необходимым финансовым документам и информации о расходах или доходах конгресса, а также проводить аудиты и проверки с целью обеспечения прозрачности и эффективности использования государственных средств.



Глава XI
Заключительная часть закона

Статья 11.1 Данный закон может быть изменен или дополнен только посредством заседания конгресса в соответствии регламентом их проведения который утвержден настоящим законом, либо по решению Федерального правительства.

Статья 11.2 По всем вопросам, не нашедшим своего решения в тексте настоящего закона, но затрагивающие деятельность Конгресса и правоотношения связанные с ним, разрешаются собранием Конгресса на основании верховенства закона и разумности.
 
Последнее редактирование модератором:

Richard Satanicato

Администратор сервера
Администратор
Правки в закон от 21.01.2025 г.
Закон «О Конгрессе в Штате Сан-Андреас»
Глава IX
Регламент проведения заседаний Конгресса


Статья 9.2 Плановое заседание назначается вынесением постановления спикером или его заместителем минимум за 24 часа до его начала.
Примечание: Плановые заседания конгресса может проводиться с 14:00 до 23:00 по местному времени штата.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху