Глава I Общее положение.
Статья 1 Юрисдикции - территориториальные зоны ответственности, первостепенный контроль которых лежит на определенных государственных силовых структурах, кроме этого территориальная юрисдикция ограничивает предел компетенции на проведение процессуальных действий для той или иной правоохранительной/силовой структуры. Статья 2 Штат Сан-Андреас условно делится на три зоны, являющихся юрисдикциями той или иной правоохранительной/силовой структуры или структур:
Статья 2.1 USSS, Прокуратура Штата и FIB и при исполнении своих должностных обязанностей, вправе действовать на всей территории штата, независимо от принадлежности юрисдикции и без оповещения о пересечении границ юрисдикций. Статья 3 Территория острова Кайо-Перико является общей юрисдикцией всех правоохранительных/силовых структур. На территории данной юрисдикции имеют право исполнять свои обязанности все сотрудники государственных структур (кроме SASPA).Статья 3.1 Разрешен проезд через городскую юрисдикцию с целью посещения острова Кайо-Перико с предварительным оповещением в рацию департамента ( Пример: [LSSD] Проезжаю через городскую юрисдикцию для посещения острова Кайо-Перико).
|
Глава II Положение о нарушении юрисдикции.
Статья 1 Нарушение юрисдикции - процедура или ситуация, при которой сотрудник государственной получает право действовать на территории юрисдикции, которая не входит в зону ответственности его государственной структуры. Статья 2 В обычных ситуациях, если иное не указано в положениях данного Закона, юрисдикция может быть нарушена исключительно после одобрения в рацию департамента от сотрудников структуры, в чью зону осуществляется проезд. Cтатья 2.1 В случае отсутствия ответа от сотрудников структуры, от которой запрашивают разрешение на нарушение юрисдикции, такое разрешение на нарушение юрисдикции вправе выдать сотрудник старшего состава FIB.
Статья 4 Юрисдикция может быть нарушена без запроса в следующих случаях:
Статья 6 Сотрудники ведомств DB LSPD и DB LSSD, находящиеся под прикрытием имеют право нарушать юрисдикцию для исполнения своих должностных обязанностей. Статья 7 Правовой режим нахождения и использования воздушного пространства Штата устанавливается законом “О воздушном пространстве” и не предполагает отнесения какой-либо его части к земельному участку, над которым оно простирается, равно как и распространения на воздушное пространство права собственника такого земельного участка. Статья 8 Правовой режим нахождения и использования водного пространства Штата, не регулируется, сотрудники всех правоохранительных/силовых структур вправе посещать все водное пространство.
|
Глава III Положение о SANG.
Статья 1 Сотрудники NG могут не запрашивать разрешение на въезд в чужую юрисдикцию, если осуществляется военная поставка материалов. Статья 2 Бойцы подразделения USAF, MPB и Delta имеют право проводить патрули на территории окружной и нейтральной юрисдикции. Статья 3 Бойцы подразделения USAF, MPB и Delta имеют право оказывать помощь по запросу силовых структур в различных спец. операциях (захват, похищение, оцепление, напряженная обстановка в опасном районе, рейды). Статья 4 Войска вооруженных сил имеют права дислоцироваться на стратегически важных объектах, таких как Humane Labs и остров Кайо-Периков в составе не менее 5 человек. |