Закон "О юрисдикциях" (ред. от 30.07.2023)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jeyz Beatz

🌘
Старший администратор




Глава I Общее положение.

Статья 1 Юрисдикции - территориториальные зоны ответственности, первостепенный контроль которых лежит на определенных государственных силовых структурах, кроме этого территориальная юрисдикция ограничивает предел компетенции на проведение процессуальных действий для той или иной правоохранительной/силовой структуры.

Статья 2 Штат Сан-Андреас условно делится на три зоны, являющихся юрисдикциями той или иной правоохранительной/силовой структуры или структур:
  • Городская юрисдикция - отмечена фиолетовым цветом, закреплена за LSPD.
  • Окружная юрисдикция - отмечена зеленым цветом, закреплена за LSSD и SANG.
  • Нейтральная юрисдикция - отмечена желтым цветом, закреплена за LSSD и SANG.
Статья 2.1 USSS, Прокуратура Штата и FIB и при исполнении своих должностных обязанностей, вправе действовать на всей территории штата, независимо от принадлежности юрисдикции и без оповещения о пересечении границ юрисдикций.​
Статья 3 Территория острова Кайо-Перико является общей юрисдикцией всех правоохранительных/силовых структур. На территории данной юрисдикции имеют право исполнять свои обязанности все сотрудники государственных структур (кроме SASPA).
Статья 3.1 Разрешен проезд через городскую юрисдикцию с целью посещения острова Кайо-Перико с предварительным оповещением в рацию департамента ( Пример: [LSSD] Проезжаю через городскую юрисдикцию для посещения острова Кайо-Перико).
  • Примечание: Пересекать городскую юрисдикцию для проезда на остров Кайо-Периков разрешено только по следующему маршруту.


Глава II Положение о нарушении юрисдикции.

Статья 1 Нарушение юрисдикции - процедура или ситуация, при которой сотрудник государственной получает право действовать на территории юрисдикции, которая не входит в зону ответственности его государственной структуры.

Статья 2 В обычных ситуациях, если иное не указано в положениях данного Закона, юрисдикция может быть нарушена исключительно после одобрения в рацию департамента от сотрудников структуры, в чью зону осуществляется проезд.
Cтатья 2.1 В случае отсутствия ответа от сотрудников структуры, от которой запрашивают разрешение на нарушение юрисдикции, такое разрешение на нарушение юрисдикции вправе выдать сотрудник старшего состава FIB.
  • Примечание: FIB не вправе дать разрешение на нарушение юрисдикции, если был дан запрет от LSPD, LSSD, SANG на нарушение их юрисдикции.
Статья 3 В случае отсутствия ответа от от старшего состава структуры, от которой запрашивают право на нарушение юрисдикции, а также в экстренных/особых ситуациях руководящий состав Правительства, а именно Губернатор, Вице-губернатор; Генеральный Прокурор, Министр Внутренней Безопасности, Министр Иностранных Дел и Экономики, Директор USSS и их заместители имеют право выдавать любые разрешения на нарушение юрисдикции, включая случаи, когда LSPD, LSSD или SANG выдали запрет на нарушение юрисдикции.

Статья 4 Юрисдикция может быть нарушена без запроса в следующих случаях:
  • Нападения на Форт-Занкудо или Федеральную Тюрьму с целью помощи по защите данных объектов;
  • Преследования лиц, совершивших преступление;
  • Погони за лицами, совершившими преступление;
  • Доставки угнанного автомобиля.
  • Во время так называемой “открытой юрисдикции”, а именно сотрудники LSPD и LSSD в промежутке времени между 22:00 и 6:59 (( До рестарта )) имеют право проводить патрули и процессуальные действия на территории любых юрисдикций;
  • Во время действия чрезвычайного или военного положения.
  • При участии в поставах материалов/медикаментов.
  • При участии в рейде/операции по изъятию краденных анальгетиков.
Статья 5 Руководители государственных структур LSPD, LSSD, NG и SASPA и их заместители имеют право нарушать юрисдикцию без запроса.

Статья 6 Сотрудники ведомств DB LSPD и DB LSSD, находящиеся под прикрытием имеют право нарушать юрисдикцию для исполнения своих должностных обязанностей.

Статья 7 Правовой режим нахождения и использования воздушного пространства Штата устанавливается законом “О воздушном пространстве” и не предполагает отнесения какой-либо его части к земельному участку, над которым оно простирается, равно как и распространения на воздушное пространство права собственника такого земельного участка.

Статья 8 Правовой режим нахождения и использования водного пространства Штата, не регулируется, сотрудники всех правоохранительных/силовых структур вправе посещать все водное пространство.
  • Исключение: NG.
Статья 9 За нарушение юрисдикции без разрешения и без соблюдение положений настоящего Закона сотрудниками правоохранительных/силовых структур, находящихся при исполнении, - на нарушителя накладывается штраф в размере 20.000$ в казну Штата, на оплату которого дается 72 часа.
  • Примечание: В случае уклонения от уплаты штрафа, на нарушителя будет заведено дело сотрудниками Прокуратуры, USSS или FIB, с возможным арестом и увольнением сотрудника из государственной структуры.


Глава III Положение о SANG.

Статья 1 Сотрудники NG могут не запрашивать разрешение на въезд в чужую юрисдикцию, если осуществляется военная поставка материалов.

Статья 2 Бойцы подразделения USAF, MPB и Delta имеют право проводить патрули на территории окружной и нейтральной юрисдикции.

Статья 3 Бойцы подразделения USAF, MPB и Delta имеют право оказывать помощь по запросу силовых структур в различных спец. операциях (захват, похищение, оцепление, напряженная обстановка в опасном районе, рейды).

Статья 4 Войска вооруженных сил имеют права дислоцироваться на стратегически важных объектах, таких как Humane Labs и остров Кайо-Периков в составе не менее 5 человек.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху