Закон о Государственной тайне (Редакция от 29.12.2024)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dia Violence

Главный администратор
Команда форума
Гл. Админ

апап.png

солнышко.png

Закон о Государственной тайне.png

солнышко.png


Глава I. Общее положение

Государственная тайна - защищаемые государством сведения распространение которых может нанести ущерб безопасности Соединенным Штатам Америки и их представителям.
Статья 1. Любой государственный акт, не отнесенный к охраняемой законом тайне, является публичным. Государственные органы должны относить документацию к государственной тайне только в случаях, когда публичность акта может поставить под угрозу безопасность государства и его представителей.

Статья 2. К информации, установленной настоящим законом как государственная тайна относится:
1. Делопроизводства FIB. Подлежат разглашению только по письменному разрешению Директора FIB или Генеральной прокуратуры.
2. Делопроизводства прокуратуры. Подлежат разглашению только по письменному разрешению Генеральной прокуратуры.
Примечание: В случае передачи данного дела в суд, статус государственной тайны с этого делопроизводства прокуратуры автоматически снимается.
3. Информация о личной жизни Неприкосновенных лиц (кроме ФИО, места и даты рождения, семейного положения, образования), в том числе данные об их недвижимости и автомобилях.
4. Информация, полученная от участников суда на закрытых заседаниях.
5. Особо важные поручения от лиц, описанных в Главе II Статье 1 настоящего закона, в случае, если такие поручения выражены правовым актом с указанием об их принадлежности к государственной тайне.
6. Деятельность United States Secret Service. Подлежит разглашению с разрешения Губернатора, Вице-Губернатора, Министра внутренней безопасности, Директора USSS либо его заместителя, либо сотрудника Генеральной Прокуратуры.
Примечание: Делопроизводства United States Secret Service специального отдела ID, подлежат разглашению только по письменному разрешению Губернатора, Вице-Губернатора, Министра внутренней безопасности и Генеральной прокуратуры.
7. Деятельность Federal Investigation Bureau. Подлежит разглашению только с разрешения Директора FIB, либо его заместителя, либо сотрудника Генеральной Прокуратуры.
8. Деятельность San-Andreas National Guard. Подлежит разглашению только с разрешения Генерала SANG, либо его заместителя, или Губернатора, Вице-губернатора.
9. Личные данные сотрудников засекреченных отделов, особый статус которых устанавливается уставом государственной организации, за исключением их имени. Личные данные начальства засекреченных отделов государственной тайной не облагаются.
Примечание: Сотрудники засекреченных отделов обозначаются как “Secret Person”, что должно быть указано в опознавательном знаке таковых как “SP”.
Исключение: Сотрудники EMS в рамках проведения медицинской проверки вправе ознакамливаться со сведениями, указанными в медицинской карте сотрудников со статусом “Secret Person”.
10. Деятельность следственно-оперативных групп FIB, USSS, во время осуществления оперативного внедрения.
Статья 2. Служебная тайна.
1. Служебная тайна – вид секретной информации, ставшая известной в государственный органах только на законных основаниях и в силу исполнения их представителями служебных обязанностей, а также служебная информация о деятельности государственных органов, доступ к которой ограничен в силу служебной необходимости руководством.
2. Отнесения информации к служебной тайне - процедура принятия решения уполномоченными лицами об отнесении категории сведений или отдельных сведений к служебной тайне путем обоснования и определения возможного ущерба безопасности США в случае разглашения этих сведений.
3. К служебной тайне в порядке, установленном настоящим Законом, относится информация:

  1. Личные данные граждан полученные гос. служащим в ходе исполнения обязанностей.
  2. Информация о внутренних делах государственной структуры, по решению руководящего состава.
  3. Записи с камер видеонаблюдения государственной структуры.
  4. Записи с боди-камер сотрудников, охватывающие момент нахождения сотрудника на территории особо секретного объекта (Красная зона особо секретного объекта).
  5. Документация с грифом “ДСП”.
    Примечание: ДСП - Для Служебного Пользования. Это вид служебной тайны, которая проставляется как гриф на внутреннюю или внешнюю документацию государственной организации, доступ к которой ограничен в соответствии с настоящим законом и иными нормативно-правовыми и ненормативно-правовыми актами штата Сан-Андреас. Перечень сведений и такой документации устанавливается согласно правилам внутреннего трудового распорядка (устава) государственной организации.
4. Беспрепятственный допуск к служебной тайне имеют лица, занимающие или временно исполняющие обязанности следующих должностей:
  1. Губернатор/вице-губернатор.
  2. Генеральный Прокурор и его заместители.
5. Разглашение служебной тайны осуществляется только по разрешению руководства государственной структуры, к которой данная служебная тайна относится или лиц имеющих беспрепятственный доступ к государственной тайне в рамках полномочий.
Примечание: Коллегия адвокатов не имеет полномочий выписать разрешение на допуск к служебной тайне.
Статья 3. Иные тайны, охраняемые законом.

1. Адвокатская тайна - сведения, полученные адвокатом в процессе исполнения им должностных обязанностей. Адвокат не вправе раскрывать такие сведения, кроме случаев, когда это необходимо в целях защиты его доверителя и (или) с разрешения доверителя. Сведения, относящиеся к адвокатской тайне, не могут быть истребованы сотрудниками государственных органов.
2. Медицинская тайна - сведения, полученные врачом в процессе исполнения им должностных обязанностей. Врач вправе разглашать такие сведения исключительно с разрешения пациента. Сведения, относящиеся к медицинской тайне, не могут быть истребованы сотрудниками государственных органов.

Статья 4. Гарантия соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан штата Сан-Андреас.

1. Граждане штата имеют право вести аудио- видеофиксацию деятельности сотрудников государственных структур, указанных в статье 1 части 7 и 8 настоящего закона.
Например: проведение такими сотрудниками процессуальных действий на территории штата Сан-Андреас, если не имеется иных оснований считать такую деятельность засекреченной и подлежащей отношению, как к государственной тайне..
солнышко.png


Глава II. Доступ к государственной тайне

Статья 1. Беспрепятственный допуск к государственной тайне имеют лица, занимающие или временно исполняющие обязанности следующих должностей:
1. Губернатор/вице-губернатор.
2. Генеральный Прокурор и его заместители.
Статья 2. Ограниченный доступ к государственной тайне имеют:
1. Директор FIB, Шериф LSSD, Шеф LSPD, Генерал SANG, Директор USSS и их заместители имеют доступ к государственной тайне внутри своей структуры.
2. Сотрудники USSS в рамках делопроизводства.
3. Сотрудники FIB в рамках делопроизводства.
4. Прокуратура штата в рамках делопроизводства, а также в рамках структуры, за которой закреплен прокурор.
4.1 Сотрудник прокуратуры от должности окружной прокурор и выше, а также начальство задержанного, в рамках задержания государственного служащего, предусмотренного главой II статьей 11 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас.
5. Судьи и помощники судей штата в рамках судопроизводства и реализации права “Хабеас корпус”.
5.1 В рамках реализации права “Хабеас корпус” судья обязан предоставить доступ к государственной/служебной тайне лицам, которые участвуют в реализации права “Хабеас корпус” в качестве лиц, которые являются непосредственными участниками реализации права “Хабеас корпус”, регламентированным Процессуальным кодексом.
Примечание: судья предоставляет такой доступ путем устного разрешения во время реализации права “Хабеас корпус”
5.2 В случае, когда на судебном заседании/реализации права “Хабеас корпус” присутствуют посторонние лица (например, зрители), которые участниками не являются, судья должен решить вопрос об их допустимости нахождения, либо об их недопустимости нахождения, а также отдать законное требование покинуть зал судебных заседаний
6. Сотрудники United States Secret Service, в случаях, если это необходимо для исполнения судебного постановления.
7. Следственно-оперативные группы FIB, USSS, во время осуществления оперативного внедрения.
8. Генерал-адъютант имеет доступ к государственной тайне SANG.
9. Министр внутренней безопасности и его заместители имеют имеет доступ к государственной тайне USSS, LSSD, LSPD
10. Адвокаты в рамках оказания юридической помощи.
Примечание: частные адвокаты имеют доступ к государственной тайне при наличии составленного юридического договора с клиентом.
Статья 3. Генеральная прокуратура при наличии соответствующих оснований вправе разглашать любые сведения, составляющие государственную тайну, лицам, уполномоченным на исследование и оценку таких сведений, при необходимых обстоятельствах, определенных действующим законодательством.
Статья 4. Основаниями для разглашения государственной тайны со стороны генеральной прокуратуры может послужить следующее:

  1. Сведения, составляющие государственную тайну, и имеющие ценность для следствия в процессе судопроизводства.
  2. Сведения о деятельности Federal Investigation Bureau, United States Secret Service, составляющие государственную тайну, необходимые для рассмотрения факта законности задержания лицами, участвующими в задержании в соответствии с процессуальным кодексом.

солнышко.png


Глава III. Контроль за сохранением государственной тайны

Статья 1. Контроль за соблюдением настоящего закона возлагается на United States Secret Service, Federal Investigation Bureau и прокуратуру.

солнышко.png


Глава IV. Ответственность за нарушение Закона
Статья 1. Ответственность за нарушение данного Закона несут лица, виновные в:
1. Разглашении охраняемой законом тайны.
2. Потере документов и других материальных носителей секретной информации.
3. Несоблюдении установленного порядка предоставления охраняемой законом тайны.
4. Несоблюдении установленного порядка доступа к охраняемой законом тайне.
5. Несоблюдении мер по обеспечению охраны и контроля за охраной охраняемой законом тайны.
6. Умышленное не отнесение к охраняемой законом тайне информацию, разглашение которой может нанести ущерб интересам национальной безопасности.
7. Умышленное отнесение к охраняемой законом тайне информацию преследуя личные интересы.
8. Непринятие мер по обеспечению охраны охраняемой законом тайны и не обеспечении контроля за охраной охраняемой законом тайны.
9. Невыполнении норм и требований технической защиты секретной информации, в результате чего возникает реальная угроза нарушения целостности этой информации.
Статья 2. Ответственность за нарушение настоящего закона устанавливается уголовно-административным кодексом.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху