- Автор темы
- #1



Раздел 1 Общие положения закона.
Статья 1. Данный закон регулирует деятельность Emergency Medical Service (далее EMS) и Министерства Здравоохранения (далее МЗ), их отношения с другими государственными структурами, их права и обязанности, касающиеся организации здравоохранения и охраны здоровья граждан штата Сан-Андреас во всех аспектах жизнедеятельности граждан. Статья 2. Здоровье и безопасность всех граждан Штата Сан-Андреас является приоритетом для Государства, Правительства, всех государственных структур и их сотрудников. |

Раздел 2 Emergency Medical Service.
Глава I Общая информация о EMS.
Статья 1 EMS - является государственной структурой, занимающейся деятельностью связанной с оказанием медицинской помощи и медицинских услуг различного характера всем граждан штата Сан-Андреас. EMS совместно с МЗ занимаются проверками и контролем сотрудников всех государственных структур на соответствие с требованиями, предъявляемыми к таким сотрудникам в сфере здравоохранения. Статья 2 Юрисдикция EMS, время работы, отделения EMS, нормативно-правовое регулирование. 2.1 Сотрудники EMS имеют право и обязаны осуществлять деятельность на всей территории Штата Сан-Андреас. 2.2 EMS имеет дневную (обязательную) и ночную (необязательную) смены. Режим смен и цены на платные услуги в различные смены определяются “Уставом Emergency Medical Service”. 2.3 Местом базирования EMS являются два отделения: отделение EMS в Лос-Сантосе (EMS LS) и отделение EMS в Сэнди-Шорс (EMS SS). 2.4 Основным законом, регулирующим работу является данный Закон и “Устав Emergency Medical Service”, который является внутренним нормативно-правовой документом, регламентирующий деятельность EMS. Данный Закон и “Устав Emergency Medical Service” не могут противоречить друг другу, при том данный Закон имеет главенство перед “Уставом Emergency Medical Service” “Устав Emergency Medical Service” утверждается через указ или постановление Министра Здравоохранения, Генеральной Прокурора или Губернатора. Статья 3 Структура EMS. 3.1 Руководителем EMS является Главный Врач, который назначается на основании закрытого собеседования с Правительством США. 3.2 Заместитель Главного Врача оказывает помощь Главному Врачу в управлении структурой EMS, курирует отделы EMS, является его доверенным лицом и руководителем EMS на время отсутствия Главного Врача на территории Штата San-Andreas. Количество заместителей не может превышать трех лиц. 3.3 Структура EMS делится на отделы. Главой каждого отдела EMS (кроме Отдела Академии) являются Заведующий отделом. Его заместителем является Заместитель Заведующего отделом. 3.4 Список отделов и основные направления деятельности отделов:
3.6 Контроль и надзор за деятельностью EMS ведет Министерство Здравоохранения штата Сан-Андреас, Губернатор Штата Сан-Андреас и Вице-Губернатор Штата Сан-Андреас в пределах своих полномочий. Статья 4 Основные виды медицинских услуг оказываемых EMS. 4.1 К медицинским услугам относятся:
4.2 Ценовая политика и цены на платные услуги устанавливаются Главным Врачом совместно с Министром Здравоохранения Штата и должны быть адекватными и доступным для всех всех граждан Штата и всех слоев населения Штата. С ценами можно ознакомится на портале EMS или в отделениях EMS у сотрудников. 4.3 Список разрешенных и используемых лекарственных средств и препаратов устанавливаются Главным Врачом совместно с Министром Здравоохранения Штата. Данные лекарственные средства и препараты должны быть эффективными, безопасными, качественными и доступными для всех всех граждан Штата и всех слоев населения Штата. С актуальным списком разрешенных лекарственных средств и препаратов можно ознакомится на портале EMS и в отделениях EMS у сотрудников. |

Глава II Права и обязанности граждан в сфере здравоохранения.
Статья 1 Права граждан в сфере здравоохранения. 1.1 Каждый гражданин Штата имеет право на охрану здоровья и получение медицинской помощи. Государство и Штат Сан-Андреас обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояния, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств. Государство и Штат Сан-Андреас гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний. 1.2 Право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды, созданием безопасных условий труда, благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией продуктов питания соответствующего качества, качественных, безопасных и доступных лекарственных препаратов, оказанием доступной и качественной медицинской помощи, социальной защищенностью граждан в случае утраты здоровья а также приоритетом профилактики в сфере здравоохранения; 1.3 В рамках программы государственных социальных гарантий граждане имеют право на бесплатную медицинскую помощь и услуги указанные в Разделе 2, Главе 1, Статье 4, пункте 4.1 данного закона, кроме услуг указанных в исключении под данным пунктом. Исключение: платными услугами являются:
1.5 Каждый гражданин Штата имеет право на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи. 1.6 Каждый гражданин имеют право на получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние, включая информацию о санитарно-эпидемиологическом благополучии района проживания, состоянии среды обитания, рациональных нормах питания, потенциальной опасности для здоровья человека от выполняемых работ и оказываемых услуг. Такая информация предоставляется EMS, органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями. Статья 2 Обязанности граждан в сфере здравоохранения. 2.1 Каждый гражданин Штата обязан заботиться о сохранении своего здоровья; 2.2 Каждый гражданин Штата в случаях, предусмотренных законодательством, обязан проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, обязаны проходить медицинское обследование и лечение а также заниматься профилактикой этих заболеваний. 2.3 Каждый гражданин Штата, состоящий на службе в государственной структуре обязан проходить медицинские осмотры, присутствовать на медицинских проверках государственной структуры, в которой он работает, и иметь действительную на весь срок службы в таких структурах медицинскую карту с пометками, которые являются обязательными на той должности, которую он занимает. 2.4 Каждый гражданин Штата обязан с уважением относится к сотрудникам EMS, имуществу EMS, вести себя корректно во время общения с представителями EMS. В случае агрессивного, неуважительно и некорректного поведения гражданин может быть привлечен к административной ответственности. 2.5 Каждый гражданин/государственный служащий не имеет права и не должен мешать сотруднику EMS выдавать сертифицированные препараты, проводить медицинские проверки и процедуры. Если сотруднику EMS гражданин или государственный служащий мешает, то сотрудник EMS вправе попросить человека не мешать, и если это будет проигнорировано, то будет расцениваться как 17.9 Уголовного Кодекса. |

Глава III Права и обязанности сотрудников EMS, а также направление их деятельности в сфере здравоохранения.
Статья 1 Права сотрудников EMS в сфере здравоохранения. 1.1 Каждый сотрудник EMS имеет право к беспрепятственному и бесплатному доступу к использованию помещений EMS, медицинскому оборудованию, средствам связи, транспортным средствам для перевозки пациента в ближайшую медицинскую организацию, соответствующему его квалификации 1.2 Каждый сотрудник EMS имеет право использовать различные доступные законные методы для обеспечения исполнения установленных обязанностей в сфере здравоохранения:
Статья 2 Обязанности сотрудников EMS в сфере здравоохранения. 2.1Каждый сотрудник EMS обязан оказать медицинскую помощь гражданину, нуждающемуся в такой помощи, в рамках своей квалификации либо доставить гражданина туда, где такая ему будет оказана.
2.3 Каждый сотрудник EMS обязан ответственно относиться к своей работе, к имуществу EMS, с уважением относиться к гражданам Штата. 2.4 Каждый сотрудник EMS обязан соблюдать гигиенические требования (ношение латексных перчаток, медицинской маски), санитарно-эпидемиологические требования, требования по инфекционной безопасности во время осуществления своей профессиональной деятельности.2.5 Каждый сотрудник EMS обязан следить за обеспечением правильного хранения, учета и списания лекарственных препаратов. 2.6 Каждый сотрудник EMS обязан подчиняться приказам и распоряжениям вышестоящего руководства.
2.10 Каждый сотрудник EMS обязан сообщать о проводимых медицинских процедурах, исследованиях, тестах, которые предоставляются гражданину и наименовании или названии лекарственных средств перед проведением данных процедур и перед передачей лекарственных средств гражданину 2.11 Каждый сотрудник EMS обязан повышать свой профессиональный уровень и совершенствовать уровень теоретических и практических знаний в сфере здравоохранения. 2.12 Каждый сотрудник EMS обязан информировать высшего начальства о всех чрезвычайных происшествиях, нарушениях и т.п., произошедших в процессе работы или на территории отделений EMS. 2.13 Каждый сотрудник EMS обязан соблюдать врачебную тайну (см Раздел 2, Глава 4, Статья 1 данного Закона). 2.14 Каждый сотрудник EMS находящийся на рабочем месте и одетый в рабочую форму, а также работающий на автомобиле, принадлежащем EMS, обязан предоставить свое служебное удостоверение по просьбе гражданина или требованию сотрудника МЗ. 2.15Все сотрудники EMS обязаны иметь действительную медицинскую карту с пометками "A" и "V" на все время своего трудоустройства в EMS.
|

Глава IV Ключевые принципы работы EMS.
Статья 1 Соблюдение врачебной тайны. 1.1 Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну 1.2 Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, в том числе после смерти человека, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных и иных обязанностей, за исключением случаев указанных в данной Статье далее. 1.3С письменного согласия гражданина или его законного представителя допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, другим лицам. При том в письменном согласии должны быть указаны данные лиц, которым данные сведения могут быть переданы.
1.5 В целях информирования органов внутренних дел о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий. Статья 2 Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем:
|

Глава V Особые виды деятельности EMS.
Статья 1 Медицинская экспертиза. 1.1 Медицинской экспертизой является проводимое в установленном порядке исследование, направленное на установление состояния здоровья гражданина, в целях определения его способности осуществлять трудовую или иную деятельность, а также установления причинно-следственной связи между воздействием каких-либо событий, факторов и состоянием здоровья гражданина. 1.2 Основным виды медицинских экспертиз:
2.1 Медицинская карта - документ, содержащий сведения о физическом и психическом состоянии здоровья гражданина. Медицинская карта может быть получена только от сотрудника EMS на основании проведенных экспертиз и тестов. 2.2 Медицинская карта выдается только в виде карточки государственного образца и должна содержать следующие сведения:
Виды пометок:
2.7 Ценовая политика в отношении медицинских карт устанавливается Главным Врачом совместно с Министром Здравоохранения Штата и должна быть адекватной и доступной для всех всех граждан Штата и всех слоев населения Штата. 2.8 Медицинская карта, которая является просроченной на момент ее предъявления или не соответствующая требованиям, параметрам и виду, описанным в Статье 2 данной главы является недействительной и такая карта приравнивается к отсутствию медицинской карты. Статья 3 Медицинские проверки государственных структур и сотрудников государственных структур. 3.1 Медицинская проверка государственной структуры представляется из себя комплекс мер, направленных на проверку соответствия сотрудников государственной структуры требованиям по здравоохранению, предъявляемым к сотрудникам данной государственной структуры. 3.2 Медицинская проверка государственной структуры проводится Отделом Медицинского Контроля EMS (далее отдел МК) совместно с сотрудниками МЗ. 3.3 Медицинская проверка государственной структуры состоит из трех компонентов, два из которых являются обязательными:
3.5 Параметром непрохождения проверки сотрудником является отсутствие действительной на момент проверки медицинской карты, отсутствие необходимых для занимаемой должности пометок в действительной медицинской карте, наличие наркологической зависимости любого уровня. 3.6 Уволенные сотрудники МК EMS и МЗ после увольнения не имеют доступ к сведениям государственной тайны. Информацию полученную во время работы связанной с государственной тайной, сотрудники обязуются хранить и не распространять до конца своей жизни , в противном случае эти действия попадают под нарушения Уголовного Кодекса Штата Сан-Андреас. 3.7 Каждая государственная структура обязана пройти минимально одну успешную медицинскую проверку за календарную неделю. 3.8 Медицинские проверки государственных структур проходят по расписанию в соответствии с нижеприведенным графиком. Список структур, проходящих проверку: GOV, FIB, NG, LSPD, LSSD, SASPA, EMS. График проведения медицинских проверок:
3.10 Присутствие на медицинской проверке государственной структуры является обязательным для всех сотрудников проверяемой государственной структуры, включая лидеров и их заместителей, за исключением какого-то минимального процента сотрудников, которые несут службу (патруль, задержание, спецоперация и подобное).
3.11 Медицинская проверка может начаться только тогда, когда в месте, где данная проверка проводится, соберется необходимое для проведения количество сотрудников проверяемой структуры. Минимальное количество сотрудников государственной структуры необходимое для успешного прохождения медицинской проверки - двенадцать (12). Из них минимум два (2) человека должны быть из старшего состава данной государственной структуры. Сотрудники, которые проходят проверку не имеют право покидать место проведения проверки до ее окончания. Объявление о начале и об окончании проверки поступает со стороны старшего представителя МЗ, участвующего в проверке.
3.12 Проверка считается пройденной, если семьдесят пять процентов (75%) присутствующих на проверке сотрудников проверяемой государственной структуры соответствуют критериям прохождения проверки, указанным в пункте 3.4. данной Статьи. 3.13 В случае запроса со стороны проверяемой структуры на перенос медицинской проверки, проверяемая государственная структура обязана заплатить пошлину в размере 10.000$. Перенос проверки не может быть запрошен позже чем за 5 минут до согласованного времени проверки. Проверка может быть перенесена не более чем на тридцать (30) часов от назначенного времени и только в рабочее время EMS.
3.16 Сотрудник проверяемой организации, который присутствует на медицинской проверке, несет ответственность за прохождение данной проверки. Следующие штрафные санкции применяются к сотрудникам проверяемых государственных структур. По проверке медицинских карт:
По тестам на наркологическую зависимость: В случае выявления у сотрудников государственных структур наркотической зависимости:
Если у сотрудника нет возможности оплатить штраф на месте, то он обязан передать сумму для оплаты штрафа отделу МК или МЗ в течении двадцати четырех часов.
3.19 Все денежные средства полученные в ходе медицинских проверок должны быть зачислены на счет казны EMS.
|

Раздел 3. Министерство Здравоохранения.
Глава I Общая информация о Министерстве здравоохранения.
Статья 1 Основная информация. 1.1 Министерство здравоохранения является частью правительства, которая отвечает за здоровье населения штата, социальное обеспечение, связанное со здравоохранением, и проведением гуманитарных программ. МЗ является контрольно-надзорным органом, курирующим EMS. 1.2 Министр здравоохранения Штата Сан-Андреас и его заместитель являются прямым начальством EMS. Министерство Здравоохранения осуществляет контрольно-надзорную деятельность и помогает EMS в решении вопросов, которые возникают у EMS в процессе работы с гражданами или с другими государственными структурами. 1.3 Министр Здравоохранения или его Заместитель вправе выписывать указы, постановления, предписания и иные нормативно-правовые документы, которые регулируются права, обязанности и отношения между всеми государственными структурами в сфере здравоохранения и охраны здоровья. В случае необходимости данные нормативно-правовые документы могут ограничивать или временно менять Статьи данного Закона, но с обязательным указанием четкой, ясной и понятной причины для такого решения. 1.4 МЗ располагается в здании Капитолия в Лос-Сантосе. 1.5 Деятельность МЗ регламентируется данным Законом, “Уставом Правительства”, “Уставом Министерства Здравоохранения” и другими законами Штата, указами и постановлениями главных лиц Правительства. Статья 2 Состав Министерства Здравоохранения. 2.1 Руководителем МЗ является Министр Здравоохранения, который назначается на основании решения, постановления или указа губернатора. 2.2 Заместитель Министра Здравоохранения оказывает помощь Министру Здравоохранения в управлении структурой МЗ, курирует работу сотрудников МЗ, является его доверенным лицом и руководителем МЗ на время отсутствия Министра Здравоохранения на территории Штата San-Andreas. Количество заместителей не может превышать одного лица. 2.3 Рядовым сотрудником МЗ является Инспектор МЗ, выполняющий основную часть прямого взаимодействия между МЗ и EMS. 2.4 Стажер МЗ не является сотрудником МЗ, но относится к МЗ как лицо, которое проходит обучение для работы на должности Инспектора МЗ. Он не может самостоятельно проводить какую-либо деятельность от имени МЗ, но может и обязан присутствовать на проводимых проверках. |

Глава II Регламент надзорных проверок EMS и аккредитации сотрудников EMS Министерством Здравоохранения.
Статья 1 Проведение надзорных проверок EMS со стороны Министерства Здравоохранения. 1.1 Всем сотрудникам МЗ разрешено проводить контрольно-надзорную деятельность за отделениями EMS LS и EMS SS. 1.2 В процессе проведения надзорной проверки сотрудником МЗ фиксируется качество работы отделения EMS, количество работающего персонала, соблюдения персоналом EMS норм и законов, связанных с их деятельностью, соблюдения персоналом этического кодекса. Данный список не является полным по причине большого количества контролируемых аспектов 1.3 Количество и длительность надзорных проверок за одну календарную неделю одним сотрудником не регламентируется данным законом, но сотрудник не имеет права иметь своей целью дискриминацию и помеху в работе определенного человека или отделения EMS.
1.5 Сотрудник МЗ может зафиксировать грубое нарушение с помощью любого доступного средства видеофиксации и предоставить запись вышестоящему начальству МЗ и/или EMS для дальнейших разбирательств. 1.6 Сотрудник МЗ обязан выкладывать отчеты по проведенной надзорной работе.
Статья 2 Аккредитация сотрудников EMS со стороны Министерства Здравоохранения. 2.1 Всем сотрудникам МЗ разрешено проводить работу по аккредитации сотрудников EMS. 2.2 Процедура аккредитации является эквивалентом экзамена и должна состоять от семи до пятнадцати вопросов по данному Закону, “Медицинским картам Emergency Medical Service”, “Ценовая политика Emergency Medical Service”, “Медикаментам Emergency Medical Service” и “Уставу Emergency Medical Service” Аккредитация сотрудников Отдела Поставок EMS может содержать вопросы касающиеся поставок медикаментов EMS. Аккредитация сотрудников с низким рангом должна учитывать предъявляемые к ним требования по знаниям со стороны правил и устава EMS. 2.3 Количество проведенных аккредитаций за одну календарную неделю одним сотрудником МЗ не регламентируется данным законом, но сотрудник не имеет права иметь своей целью дискриминацию и помеху в работе определенного человека или отделения EMS. Примечание: требования по количеству проведенных аккредитаций за одну неделю могут быть регламентированы “Уставом Министерства Здравоохранения”. 2.4 Сотрудник МЗ при проведении аккредитации обязан вести себя корректно и вежливо. 2.5 Сотрудник МЗ обязан вести видеофиксацию каждой процедуры аккредитации сотрудников EMS с помощью портативной камеры или камеры, которая устанавливается на поверхности в помещении, где происходит аккредитация. 2.6 Процедура аккредитации проводится в закрытых кабинетах отделений EMS или Мэрии LS. Запрещено проведение аккредитации в местах сбора гражданских или иных лиц по этическим и профессиональным соображениями. 2.7 Процедура аккредитации сотрудника EMS считается пройденной в случае, если данный сотрудник даст правильные ответы на 70% вопросов. 2.8При первичном непрохождении аккредитации сведения об этом передаются вышестоящему начальству EMS для проведения работы с сотрудником, не прошедшим аккредитацию. Проверяемый сотрудник EMS отстраняется от работы его непосредственным начальством для дальнейшей переаттестации и переаккредитации. Данный сотрудник обязан пройти аккредитацию повторно в течение 5 суток с момента неудачной предыдущей аккредитации. При повторном непрохождении аккредитации в рамках одного инцидента, сотрудник подлежит увольнению согласно Трудовому Кодексу статье 7.2 пункт "а" .
Статья 3 Проведение медицинских проверок государственных структур со стороны МЗ. 3.1 МЗ обязано участвовать в каждой проводимой медицинской проверке государственных структур. 3.2 Подробности проведения медицинских проверок указаны в Разделе II Главе V Статье 3 данного Закона. |

Последнее редактирование: