Закон «О Министерстве Социальной Политики»

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ronald Bell

🛶Vespucci
Команда форума
Гл. Админ
https://lh3.googleusercontent.com/pw/AP1GczNlOHpn6CuuQ-x3RdhTdQa-kw1pJvPaRqC3KxnpDXhMPbzt1tCJnDkgPmQ4guifPLsH8IjNmEC1g_YnIJ-7-mU7l12YxJCFzS2eSS8QevXPcUd8MIGCL2ib6jsR8sDIha1wQLOJs2QfEle3I_F_HJw=w800-h800-s-no-gm?authuser=2


https://lh3.googleusercontent.com/pw/AP1GczOQdd7HHGvq_8zFmjIers3Lcy0x4GDtT-lXnqVZky8ngJXiC_Slw_4dJ1dAS7LUxosreT0iXq_ONINxsun9X9J6_VxIuUJ88GwlmRv7Z-3IU4dCfWxlyhRE5HVUj9o7P6t_3NxwzBp3MCYktCOfzSo=w950-h21-s-no-gm?authuser=2


Глава I
Общие положения


Статья 1.1 Министерство социальной политики является исполнительным органом правительства штата, в состав которого входят два ключевых департамента — Департамент Труда и Департамент Здравоохранения.

Статья 1.2 Руководство Министерства Социальной Политики осуществляется Министром, назначаемым на должность Губернатором Штата.

Статья 1.3 Правовую основу деятельности Министерства Социальной Политики составляют законы штата, в том числе настоящий закон, конституция штата, а также иные нормативно-правовые акты, принятые Губернатором Штата.

Статья 1.4 В структуру Министерства Социальной политики входит два Департамента:

  • Департамент здравоохранения — ведомство, которое совместно с Министром осуществляет разработку, формирование и реализацию государственной политики в сфере здравоохранения, а также контролирует соблюдение соответствующих нормативных актов и стандартов в данной области.
  • Департамент труда — ведомство, осуществляющим функции по защите прав работников, формированию и реализации государственной политики в сфере трудовых отношений, регулированию трудового законодательства, а также сбору и анализу статистических данных о состоянии трудовой сферы. Департамент взаимодействует с Конгрессом штата и иными государственными органами в целях разработки, принятия и реализации нормативных правовых актов и регламентов, касающихся трудовых отношений и условий труда.

Статья 1.5 Министр социальной политики и его заместитель вправе издавать указы, постановления и иные нормативно-правовые акты, регулирующие права, обязанности и взаимоотношения между государственными структурами в сфере здравоохранения, охраны здоровья, а также в области трудового законодательства.

Статья 1.6 Министр социальной политики и Глава Департамента здравоохранения, выступая в качестве кураторов и руководителей Emergency Medical Service (EMS), вправе требовать предоставления любых отчетных материалов от руководства и сотрудников EMS, необходимых для исполнения обязанностей, возложенных на них в соответствии с настоящим законом.

Статья 1.7 Министр социальной политики наделён всеми полномочиями, правами и обязанностями, предусмотренными для руководителей Департаментов труда и здравоохранения. Министр вправе осуществлять руководство их деятельностью, а также делегировать Главам Департаментов и их заместителям отдельные полномочия, права и обязанности в порядке, установленном настоящим законом.

Статья 1.8 Министр социальной политики совместно со своим заместителем осуществляет кураторство в отношении Департаментов здравоохранения и труда, обеспечивая контроль за их деятельностью и координацию работы указанных ведомств в целях реализации государственной политики в соответствующих сферах.

Статья 1.9 Министр социальной политики и его заместитель наделены всеми полномочиями, правами и обязанностями, предусмотренными настоящим законом в отношении Департаментов труда и здравоохранения. Министр вправе передавать указанным Департаментам, а также их руководителям дополнительные полномочия, права и обязанности в порядке, установленном законодательством штата.

Статья 1.10 Министр социальной политики утверждает указы и регламенты, регулирующие вопросы закупки и поставки продовольствия, а также необходимых медицинских инструментов и препаратов для нужд государственных и коммерческих организаций.


https://lh3.googleusercontent.com/pw/AP1GczOQdd7HHGvq_8zFmjIers3Lcy0x4GDtT-lXnqVZky8ngJXiC_Slw_4dJ1dAS7LUxosreT0iXq_ONINxsun9X9J6_VxIuUJ88GwlmRv7Z-3IU4dCfWxlyhRE5HVUj9o7P6t_3NxwzBp3MCYktCOfzSo=w950-h21-s-no-gm?authuser=2


Глава II
Полномочия, права и обязанности Министерства Социальной политики


Статья 2.1 Обязанности Департамента Здравоохранения:
  • Организация еженедельных плановых проверок государственных структур;
  • Организация санитарных проверок коммерческих и некоммерческих организаций;
  • Обеспечение должного уровня здравоохранения на территории Штата SA;
  • Составление программ по улучшению уровня здравоохранения и жизни на территории Штата;
  • Утверждение внутренних регламентов и устава Emergency Medical Service;
  • Принятие жалоб со стороны граждан Штата в отношении Emergency Medical Service.

Статья 2.2 Права и полномочия Департамента Здравоохранения:
  • Координация рабочей деятельности Emergency Medical Service;
  • Проведение переаттестации сотрудников EMS;
  • Проведение профильной аккредитации сотрудникам EMS;
  • Применять меры дисциплинарных взысканий по отношению к сотрудникам EMS;
  • Издавать нормативно-правовые акты от лица Министерства здравоохранения и социальной политики;
  • Определение перечня разрешенных лекарственных препаратов;
  • Утверждение ценовой политики предоставляемых медицинских услуг;
  • Установление порядка организации и проведения медицинских экспертиз;
  • Утверждение порядка медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), включающего определение клинических признаков опьянения и правила проведения химико-токсикологических исследований.

Статья 2.3 Обязанности Департамента Труда:
  • Введение программ, социальных политик по улучшению качества жизни и труда в Штате;
  • Сбор информации об условиях, возможностях;
  • Содействие гражданам в поисках работы, разработка программ подготовки;
  • Создание пособий в сотрудничестве с другими организациями.

Статья 2.4 Права и полномочия Департамента Труда:
  • Введение надзора за государственными структурами, частными организациями по соблюдению трудового законодательства;
  • Назначение штрафных санкций в сторону коммерческих, государственных структур при нарушении законов по согласованию с Министром Социальной политики;
  • Создание пособий в сотрудничестве с другими организациями;
  • Проведение Санитарно-эпидемиологических проверок государственным организациям.
Статья 2.5 Департамент Труда и Здравоохранения обязаны находиться в тесном сотрудничестве при разработке политик и социальных программ, направленных на повышение качества жизни граждан.

Статья 2.6 По согласованию с Министром или Губернатором, Департаменты труда и здравоохранения вправе разрабатывать социальные программы и акции для организаций и граждан.


https://lh3.googleusercontent.com/pw/AP1GczOQdd7HHGvq_8zFmjIers3Lcy0x4GDtT-lXnqVZky8ngJXiC_Slw_4dJ1dAS7LUxosreT0iXq_ONINxsun9X9J6_VxIuUJ88GwlmRv7Z-3IU4dCfWxlyhRE5HVUj9o7P6t_3NxwzBp3MCYktCOfzSo=w950-h21-s-no-gm?authuser=2


Глава III
Ответственность и Защита сотрудников Министерства Социальной политики


Статья 3.1 Специалистам Департамента здравоохранения запрещено применять санкции в отношении работников EMS без предварительного уведомления, всестороннего рассмотрения сложившейся ситуации на основании имеющихся данных, а также без получения согласия Министра социальной политики, его заместителя или руководителя Департамента.

Статья 3.2 Запрещено проводить опросы среди сотрудников EMS и работников государственных организаций по вопросам, не связанным с их прямыми служебными обязанностями или квалификацией.

Статья 3.3 Запрещено входить в помещения или требовать предоставления доступа в кабинеты, где уже осуществляются медицинские процедуры, без предварительного согласия гражданина, которому данные процедуры оказываются.

Статья 3.4 Сотрудники Министерства, осуществляющие исполнение своих служебных обязанностей, признаются представителями власти и находятся под государственной защитой. Законные распоряжения и требования сотрудников Министерства обязательны к исполнению гражданами и должностными лицами.

Статья 3.5 Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти штата, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на сотрудника Министерства с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.


https://lh3.googleusercontent.com/pw/AP1GczOQdd7HHGvq_8zFmjIers3Lcy0x4GDtT-lXnqVZky8ngJXiC_Slw_4dJ1dAS7LUxosreT0iXq_ONINxsun9X9J6_VxIuUJ88GwlmRv7Z-3IU4dCfWxlyhRE5HVUj9o7P6t_3NxwzBp3MCYktCOfzSo=w950-h21-s-no-gm?authuser=2


Глава VI
Санитарно-эпидемиологическая проверка от Департамента Здравоохранения

Статья 4.1 Санитарно-эпидемиологическая проверка помещения включает оценку качества воздуха, воды и продуктов питания, наличие минимально необходимого запаса лекарственных средств для оказания первой медицинской помощи, а также проверку уровня освещенности и загрязненности помещений. В дальнейшем проводятся мероприятия по устранению факторов, способных привести к возникновению эпидемиологических заболеваний

Статья 4.2 Санитарно-эпидемиологические нормы формируются Департаментом Здравоохранения по согласованию с Министром.

Статья 4.3 В зависимости от результатов оценки соблюдения санитарно-эпидемиологических норм, Департамент здравоохранения вправе применять меры поощрения или налагать взыскания в отношении государственных структур, при этом такие меры подлежат утверждению Министром.

Статья 4.4 Основная и дополнительная проверка:

  • Плановая (основная) проверка проводится один раз в две недели.
  • Внеочередная (дополнительная) проверка может быть осуществлена исключительно по письменному запросу руководителя государственной или коммерческой организации либо предприятия.
Статья 4.5 При проведении санитарно-эпидемиологической проверки Департамент здравоохранения вправе привлекать сотрудников EMS для оказания непосредственной практической помощи.
Согласно настоящей статье, к участию в санитарно-эпидемиологической проверке могут быть привлечены следующие категории сотрудников EMS:
— сотрудники, трудоустроенные в отдел, назначенный Главным врачом для выполнения функций по проведению санитарно-эпидемиологических проверок;
— либо любой сотрудник старшего состава EMS, занимающий должность не ниже заместителя заведующего отделением.

https://lh3.googleusercontent.com/pw/AP1GczOQdd7HHGvq_8zFmjIers3Lcy0x4GDtT-lXnqVZky8ngJXiC_Slw_4dJ1dAS7LUxosreT0iXq_ONINxsun9X9J6_VxIuUJ88GwlmRv7Z-3IU4dCfWxlyhRE5HVUj9o7P6t_3NxwzBp3MCYktCOfzSo=w950-h21-s-no-gm?authuser=2


Глава V
Положение о проверках государственных структур


Статья 5.1 Департамент здравоохранения совместно с Департаментом труда организует проведение сотрудниками EMS плановых проверок работников государственных организаций в соответствии с регламентом, утверждённым Министром, с целью осуществления медицинского контроля, включая оценку физического и психологического состояния работников, а также выявление возможных отклонений в их здоровье.

Статья 5.2 Плановые проверки представляют собой регулярно проводимые мероприятия, направленные на осуществление медицинского контроля за состоянием здоровья сотрудников государственных структур. В ходе данных проверок осуществляется законодательно обоснованный контроль и оценка:

  • наличия или отсутствия признаков наркотической или алкогольной зависимости с применением экспресс-тестирования слюны;
  • физического и психологического состояния государственных служащих;наличия действующей либо просроченной медицинской карты.

Проведение указанных проверок осуществляется в строгом соответствии с нормами и требованиями, установленными действующим законодательством.


Статья 5.3 Плановая проверка в отношении государственных организаций проводится периодически, один раз в течение семи календарных дней.

Статья 5.4 Плановые проверки назначаются Главой Департамента здравоохранения или его заместителями путем издания соответствующего постановления не позднее чем за 12 часов до их начала, с обязательным уведомлением руководства государственной организации, в отношении которой осуществляется проверка.
Примечание: Плановые проверки могут проводиться в любой календарный день с 14:00 до 23:00 по местному времени штата.

Статья 5.5 Министр Социальной Политики, его заместители и Глава Департамента или его заместители вправе принять решение о переносе плановой проверки, предварительно уведомив об этом руководство государственной организации, в отношении которой осуществляется проверка.

Статья 5.6 В течение трёх календарных дней с момента проведения плановой проверки ответственный за её проведение обязан составить итоговый отчёт.
Примечание: В отчёте должны быть отражены следующие сведения:

  • информация о выявленных нарушениях норм законодательства со стороны сотрудников государственной организации;
  • рекомендации по устранению выявленных нарушений;
  • иные сведения, полученные в ходе проведения проверки.После составления отчёта, ответственное лицо обязано направить его руководству проверяемой организации.

Статья 5.7 В случае выявления нарушений лицо, ответственное за проведение плановой проверки, вправе составить письменное представление, в котором должны быть указаны все выявленные нарушения, допущенные со стороны сотрудников государственной структуры, и направить его на рассмотрение Главе Департамента или Министру для принятия соответствующих мер.

Статья 5.8 При проведении плановой проверки Департамент Здравоохранения для оказания непосредственной помощи, проведения медицинских тестов и психологического медицинского освидетельствования привлекает сотрудников EMS трудоустроенных в отделе, назначенном Главным врачом для целей проведения медицинских проверок. При этом EMS вправе также направить любых сотрудников старшего состава EMS (от должности не менее Заместителя Заведующего Отделением) для целей оказания помощи в проведении проверки. Под термином "Уполномоченные сотрудники EMS" в тексте настоящего Закона понимаются перечисленные в настоящей статье работники экстренной медицинской службы.

Статья 5.9 9 В рамках проведения плановой проверки Департамент здравоохранения вправе запросить у руководства и государственных служащих проверяемой организации представление следующих документов:

  • проверка наличия у государственного служащего действующей медицинской карты, включая наличие всех необходимых для прохождения службы отметок, в том числе отсутствия отметки «(В)»;
  • проведение экспресс-тестирования слюны на выявление запрещённых веществ в организме;
  • осуществление оценки психологического состояния служащего.
Примечание: В случае, если запрашиваемая информация составляет государственную тайну , Департамент здравоохранения обязан обеспечить её конфиденциальность и не вправе разглашать данные сведения.

Статья 5.10 В рамках проведения плановой проверки сотрудники Департамента осуществляют контроль за выполнением Уполномоченными сотрудниками EMS следующих мероприятий в отношении государственных служащих:

  • проверка наличия у государственного служащего действующей медицинской карты, включая наличие всех необходимых для прохождения службы отметок, в том числе отсутствия отметки «(В)»;
  • проведение экспресс-тестирования слюны на выявление запрещённых веществ в организме;
  • осуществление оценки психологического состояния служащего.
Примечание: В случае безосновательного отказа сотрудника государственной организации от прохождения любого из указанных мероприятий, в отношении него могут быть применены санкции, в том числе в виде штрафных взысканий или временного отстранения от исполнения должностных обязанностей до полного прохождения освидетельствования у сотрудников Департамента и Уполномоченных сотрудников EMS. Основанием для применения санкций является решение, принятое Министром здравоохранения и социальной политики.

Статья 5.11 За неявку сотрудников государственной структуры на плановую проверку, проводимую Департаментом здравоохранения, в отношении государственной организации могут быть применены штрафные санкции.

Статья 5.12 случае выявления факта наркотической зависимости или состояния алкогольного опьянения у сотрудника государственной структуры, сотрудник Департамента здравоохранения, по согласованию с Министром, Главой департамента или их заместителями, вправе наложить штрафные санкции в размере до 60.000$ или применить иные меры дисциплинарного взыскания.
При необходимости штраф может быть назначен в устной форме непосредственно на месте проведения проверки, с последующей обязательной оплатой.
Примечание: 80% от суммы наложенного штрафа зачисляется в качестве премии сотруднику Департамента здравоохранения, осуществившему проверку.

Статья 5.13 Плановая проверка может быть признана несостоявшейся в случае, если на её проведение явилось недостаточное количество сотрудников, определяемое в порядке, установленном постановлением Главы Департамента.
Примечание:
Руководство проверяемой организации обязано обеспечить построение полного состава сотрудников и уведомить их о проведении плановой проверки со стороны Министерства здравоохранения и социальной политики.
В случае признания проверки несостоявшейся Глава Департамента вправе наложить штрафные санкции на проверяемую организацию.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху